Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Andrew_klx
16 March 2007


-RASH-
так что происходит когда пружина рвется? какие ощущения?
avatar
-RASH-
16 March 2007


Andrew_klx
кому-то ногу ломает, а у кого-то мимо пролетает. Шутка, ничего страшного не происходит, и без нее ездить мона. Про ощущения не знаю, моя пока цела.
joniks
17 March 2007


У меня тоже по началу запах был, потом вроде прошло.
Торопыжка
17 March 2007


менять пружинку 5 минут по времени !
Другое дело если в первый раз - у меня это заняло 3 часа
Кому интересно могу рассказать как поменять самому =)
s-205
17 March 2007


Торопыжка. Так скорее многим интересно. Рассказывай уж давай.
avatar
Andrew_klx
17 March 2007


Торопыжка
давай-давай рассказывай! и как ты понял что пружина сломалась? может у меня тоже уже что-то сломалось а я езжу и не знаю:)))
avatar
Аудитор
17 March 2007


Пробег. 6000. IVD нет, только АБС. Запах честенько присутствует. Особенно когда медленно заползаешь в гараж, поигрывая сцеплением...
Торопыжка
18 March 2007


я уже где то писал на форуме признаки сломавшейся пружинки - педаль должна быть тугой с самого начала нажатия на нее, поэтому взявшись за нее рукой и подвигав вверх-вниз вы это поймете - если она болтается - значит пружинке хана =)
Если упруга - значит все ок =)
итак
как поменять пружинку ...
нам понадобится - торц на 25 с трещоткой , кусок длинной проволоки (желательно потолще, но чтобы была гибкой) , длинная отвертка (у меня была кинг тони с набора ), переноска (фонарик ), собственно пружинка
погнали
откручиваем на 25 один болтик (СНИМАЕМ ПАНЕЛЬ СЛЕВА ОТ РУЛЯ ВНИЗУ , ТУ В КОТОРОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЬЕМ ВСТРОЕН)
выкрутили болтик - аккуратно сдергиваем ее (там все на защелках, сначала рекомендую выдергивать нижнюю часть - тянем на себя , параллельно полу)
сняли - разжали усики разьема - вытащили разьем с панели
включаем переноску и кладем в район педали газа, направляем в район главного цилиндра сцепления
берем кусок проволоки , сгибаем вдвое и просовываем в образовавшееся отверстие после снятия панели петлей к цилиндру
в этом же отверстии вы увидите нашу педальку - точнее ее верх с ушком, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ! УШКО ПЛАСТМАССОВОЕ , ЕСЛИ СЛОМАЕТЕ - ДОБАВИТЕ СЕБЕ ГЕМОРРОЯ !
проволоку проводим СЛЕВА от ушка, одновременно правой рукой в районе главного цилиндра нащупываем конец проволоки и слегка вытягиваем чтобы его стало видно (левой рукой держим два хвостика )
теперь самая ювелирная работа =)
берем пружинку
коротким ушком зацепляем ее за петлю проволочную, и левой рукой начинаем плавно тянуть вверх, прижимая правой пружинку к перегородке ( НАША ЦЕЛЬ - ПОПАСТЬ ДЛИННЫМ УШКОМ В ОТВЕРСТИЕ , РАСПОЛОЖЕННОЕ НАД ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ )
отверстие НЕ ВИДНО , но оно есть ! =)
В первый раз придется помучаться возможно =)
Ну и все ! Если вы зацепились - можете назвать себя Бэтмэном - ибо самое страшное позади !
Теперь как Бэтмэну нужно приложить физические усилия и проволокой натянуть пружину чтобы короткое ушко оказалось в зоне видимости через "смотровое окошко без панели " =)
как только натянули , правой рукой берем отвертку и снизу вставляем ее в ушко пружины таким образом чтобы рукоятка уперлась и тем самым зафиксировала пружину в растянутом положении!
Теперь дело за малым - можете передохнуть =)
далее все от вашей смекалки и имеющегося оборудования под рукой - если нет ничего - тянем все той же проволокой и набрасываем на ушко
У меня была спец приспособа , случайно оказавшаяся под рукой - жесткий стержень Г-образной формы длинной порядка 30 см , длина изогнутого кончика - примерно 2 см , я поддевал этим кончиком ушко пружинки и без особых проблем забрасывал на педальку =)
Собираем все в обратной последовательности
Спасибо за внимание =)
ант
19 March 2007


на самом деле все завиит от езды
MadMax-79
19 March 2007


Пробег 30000 т. Все отлично машиной полностью доволен! Проблем с машиной нет, с сцеплением проблем нет! 1,8 ГИА
avatar
-RASH-
19 March 2007


DoctorTit
betacarver
MadMax-79
Всем так держать и чтоб не ломаться.
cfijr
20 March 2007


На моей мошине в первый день тоже чтото воняло, но со временем прошло. пробег 600 км.
strim
20 March 2007


Всем привет! Сцеплением очень доволен (после тазика просто шик!!! ). Совершенно не понимаю тех людей, которые высказывают мнение о не понятной работе сцепления еще и глохнут при этом!! Федька пробежал 2.100 км, первые 200-300 км действительно попахивало чем-то, может тормозами, а может сцеплением, мне все равно, потому что запах пропал
avatar
Аудитор
21 March 2007


Аналогичная ситуация с неприятным запахом. Очевидно общая проблема!
malayman
21 March 2007


Пробег 1900 , примерно 100 км назад в пробке заметил странную работу сцепления. Когда из пробки вышел дал газу стрелка тахометра скакснула , а машина не ускорилась, затем подхват. Думаю что то со сцеплением, звонил в Независимость и Дженсер, везде говорят что сцепление как расходники на них гарантия не распространяется предложили подъехать и посмотреть сцепление если не обнаружится брака то попадаю в Независимости на 14000, а в дженсере на 8000 так мне озвучали цены по телефону.
Фокус 2 л Гия МКПП
VBS
22 March 2007


2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает.
avatar
Shkrebby
22 March 2007


malayman
Было подобное, когда пробег был 250 км. Явно буксовало сцепление и пахло горелым. В гарантии сказала, что когда сломается - тогда и приезжай. Денек позажигал, и вот 18тыс км, тьфу*3, всё нормально. Думаю, может измазано было чем или чего в него попало.
malayman
22 March 2007


V
VBS:

2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает.

Точно нет пробуксовки . У меня всё происходит на третьей передачи. Звонил в сервис сказали что сцепление проверяется так , на 3-ей передачи стрелка тахометра и спидометра должны синхронно идти вверх, а если вдруг обороты опережают скорость то скорее всего сцеплению пепец.
Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай.
avatar
DionnissS
22 March 2007


на 1.8 бензине мне нравится. не буксует (тьфу-тьфу-тьфу) и отлично отрабатывает. тока когда поджигаешь его жутко воняет.
VBS
22 March 2007


M
malayman:

V
VBS:

2malayman: Могли колёса шлифовать. У меня сейчас частенько такое бывает. На 2-ой газу поддаёшь а машина вяло разгоняется, но "морду" в сторону уводит, газ подсбросишь и сразу подхватывает.

Точно нет пробуксовки . У меня всё происходит на третьей передачи. Звонил в сервис сказали что сцепление проверяется так , на 3-ей передачи стрелка тахометра и спидометра должны синхронно идти вверх, а если вдруг обороты опережают скорость то скорее всего сцеплению пепец.
Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай.

На третьей точно не колёса.
avatar
-EyE-
22 March 2007


В свое время ( примерно год назад) мы начинали эту тему вместе с SAG...
Тогда, я только получил автомобиль, 2.0
У меня наблюдалась пробуксовка сцепления в течении первых 1500-2000 км.
Я пытался разогнаться чуть активнее, при этом обороты растут, а машина просто катится... пока газ не преодпустишь, машина не ехала...
Если ктото помнит, я даже возил автомобиль на завод во Всеволожск, но эффект
к сожалению в нужный момент было не выявить, и все было списанно на обкатку ))
На данный момент пробег составляет 27000.
Получается на протяжении 25000, я не наблюдаю никаких проблем со сцепой.
Недавно застрял сильно, живу за городом... вылезал своими силами,много
буксовал, потом ради интереса открыл капот там горелым сцеплением не пахло...
Так что эффект наблюдаемый нами в начала эксплуатации афтамабиля, можно
только назвать мистикой, истина где-то рядом...
avatar
Belka-letun
22 March 2007


-EyE-
и не только у вас такое я тоже испугался!! но я просто подумал что это какойто глюк !! чтобы на новой машине пробуксовывало! а через сколько пробега это прекратилось??
avatar
Domik5
22 March 2007


-EyE-

Так что эффект наблюдаемый нами в начала эксплуатации афтамабиля, можно -
Да нет, скорее просто обкатка.
avatar
AndCam
22 March 2007


-George-
У меня то же иногда буксует сцепление. Отвечаю на ваши вопросы по порядку
1. По запаху, и только после ночной стоянки ( выезжаю задним ходом)
2. Запахи ещё те, как сказала воя жена "кошечки сдохли" сероводород
Сцепа буксует где то раза 2-3 в неделю.
avatar
A. V. M.
22 March 2007


на перов сотни пахло два раза в один день тухляком, теперь вот уже 1000 км. всё о.к. схватывает практически возле пола.
grach
22 March 2007


M
malayman:

Кстати в одном сервисе на мой вопрос почему когда я в пробке происходит нагрев и пробуксовка сцепления, мне "спец" ответил что это неестественный режим эксплуатации автомобиля и что тут возможно всё и уж тем более не гарантийный случай.


А мне один спец когда у меня после пробок стало буксовать сцепление на новой машине уверенно сказал что это брак корзины - мол при нагреве меняются ее прижимные свойства. Надо требовать гарантии
sma1
22 March 2007


Улугбек
alex1177
NLO

Пробег 1100
У меня тоже впечатление что на 1.8 МКП сцепление что-то "не того".
Когда брал новую "иномарку" как-то ожидал, что машинка будет стартовать ровненько и плавненько.
Честно говоря был удивлен что машина без подгазовки глохнет. Что ж, как на запоржце перегазовывать
надо? (На запоржце не ездил, а вот опыт на москвиче 412 есть. Отличная машинка! ). В общем стартовать приходится раскрутив двигатель до 1500 - 2000. меньше может заглохнуть, больше - колеса буксуют, лампочка ИВД подмигивает. Особенно неприятно когда трогаешься в небольшую горку. Тут уж и обороты приходится точно отслеживать и педалью сцепления работать, недавая двигателю захлебнуться. Долго ли сцепление протянет при этом, вот в чем вопрос!
Приспособиться можно, но иногда всеж машина дергается и глохнет как у маленького.

Вообще, интересно узнать у других. На 1.8 МКП может ли кто-нибудь тронуться с места ВООБЩЕ не добавля газ? А то же самое с небольши уклоном вверх?

Может, у меня одного так.
avatar
AndCam
23 March 2007


sma1
То же 1,8, такая же лажа по поводу газа и оборотов до 1500 - 2000. меньше может заглохнуть, больше - колеса буксуют, но я предпочитаю чуть пошлифовать чем заглохнуть.
Сегодня утром опять "кошечки сдохли" при троганье с ночной стоянки
VBS
23 March 2007


У меня машина начала вонять сероводородом после замены катализатора (гарантия). Причём на одном и том же бензине то есть вонь, то нету. Воняет, как мне кажется, только в сырую погоду. Но воняет сильно! Как в старом анекдоте:"Что пахнет? Да нет. ГЛАЗА РЕЖЕТ!"
avatar
-RASH-
23 March 2007


malayman
14000 и 8000 это за диагностику или за замену?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up