Под "катами" дополнительная информация.Принцип действия демпферовДинамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.
Источник > texnologia.rux
Демпфер на стойки передней подвески для комплектаций Ambient, Trend и Trend Sport, Titanium (до октября 2011 г. устанавливался на заводе в комплектации Titanium).
Процесс установки демпферов с иллюстрациями:
Вариант установки со снятием колесафотографии взяты из темы
Шум от резины, избавление, спасибо alex22221
.
Требуемый инструмент:
- домкрат
- балонник
- ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40.
Снимаем колесо (тяжелое блин
):
Верхнюю гайку стойки поперечного стабилизатора заливаем WD40 и ждем пару минут протераем тряпочкой:
Торцевым ключем на 15 (в народе головка) и рожковым ключем на 17. Соответственно ключ на 17 помещаем с тыльной стороны, а с лицевой стороны откручиваем гайку торцевым ключем
После того как гайка успешно откручена, снимаем кронштейн, который поддерживает проводку датчика ABS\ESP (покачиваем, тянем вниз и на себя опять покачиваем - единственная проблема во всем процессе установки
)
Поворачиваем кронштейн тыльной частью к себе и аккуратно отсоединяем от него провод
Берем демпфер и прикрепляем к нему проводку, снятую с кронштейна в предыдущем пункте. Надеваем демпфер на ось косточки и прикручиваем (на фото правый по ходу движения демпфер)
Собственно в итоге должно остаться две "лишних" запчасти
Кстати рычаги подвески аллюминиевые (Trend Sport 1.6 125 л.с.)
Теперь подвеска как у Titanium`a
x
Вариант установки без снятия колесаИдея и реализация
Микола Питерски Колеса выкрутил максимально.
Инструмент (и лишние запчасти
)
Вот так засовываются ключи.
левой рукой за ключ , правой за трещётку ( если рожковый ключ не цепляет за болт с другой стороны, сначала сорвать гайку с места трещёткой , и потом покрутив её, вставить ключ)
Ну и результат
Ну и чтоб на вся случай, замазал краской Пантер Блэк из баллончика-кисточкой , резьбу и гайку. ну чтоб не раскручивалось и ... соответствовало
x
В теме уже достаточно отзывов (больше положительных
)
Демпфер на стойки задней подвески от Volvo S40.
Где заказывать и какЗаказывать в интернет магазинах торгующих зап.частями, например Exist, Autodoc и т.п.
Демпфера передней подвески:
для правого аммортизатора - 1692924,
для левого аммортизатора - 1692923.
Демпфер задней подвески:
демпфер - 30714071,
болт - 982799 (надо 2 шт.)
заклепка гайка - 986769 (надо 2 шт.)
x
Дополнительная информация в теме:
Шум от резины, избавление
Установил демпферы. Подвеска в действительности стала собраннее, чувствуется особенно на стыках,рельсах.
Я так понимаю что эти демпферы подходят на ФФ2. принцип понятен,будем ставить!
Установил, результат очень порадовал, мелкие стыки вобще не чувствуются гула от резины стало меньше (поверте есть с чем сравнивать) всем советую демпферы.
Svolvo
6 December 2012
1
Тоже поставил передние демпферы , пыльники пер. тормозных дисков и демпфер на заднюю балку. Сразу после покупки авто в мае.
У меня все сделано по Вольвовски. Демпфер взял разборки от Вольво S40 Vibration damper 30714071 (30683503)
Болты и гайки (раскрываются в задней балке при затягивании) заказал новые Flange screw 2.00шт 982799 (948217)
и Rivet nut 2.00шт 986769 (979151) Все встало на родные места, как на Volvo S40.Ничего не сверлил.
Гоншчик
6 December 2012
Svolvo
Каков результат от установки демпфера на заднюю балку?
В чем разница:
30714071 - 1900-2300 р.
30683503 - 5200-6600 р.?
Озадачился изначально установкой демпферов услышав стук в передней подвеске (рулевая рейка). Потом решил поставить все (перед и зад). На Вольво есть задний. На маздах 3 и перед и зад , пусть думаю будет. Скорее эффект мне кажется более на психологическом уровне.
Изначально показалось, что потише стало. На Вольво и Мазде зачем-то ведь ставят? Значит есть паразитные вибрации на задней балке.А Фокус прямой родственник этих автомобилей.
Svolvo
7 December 2012
1
ГОНШЧИКцитата: |
В чем разница:30714071 - 1900-2300 р.30683503 - 5200-6600 р.? |
была замена номера по Виде Вольво. Это тоже самое и стоит 1700р. ставится по сей день на S40 и V50
Официальная информация от Форда.
цитата: |
В связи с запросами от участников ФФКлуба, мы посчитали и объявили на сайте www.ford.ru, совместно с прайс-листом на ТО и дополнительными операциями, цены на установку грязезащитных экранов тормозных дисков и демпферов передних амортизаторов на Focus III. Всю дополнительную информацию можно получить у дилеров Ford. |
В прейскуранте на ТО информация уже обновилась
Прямая ссылка на прейскурант по Зоне 1 > ford.ruПрямая ссылка на прейскурант по Зоне 2 > ford.ru
slanickТ.е. убрали установку демпферов в заводской комплектации, чтобы бабло рубить на ТО
slanick
Форд вообще молодец бизнес делает)
все как завещал генри форд бабло рубить надо на запчастях.
это цена за одну работу или с запчастями? если за одну работу то крепкие цены!!
avtoroman
18 December 2012
3
Установил вчера себе передние демпферы, эффект даже очень порадовал
подвеска как то собранее работает ,особенно на лежачих полицейских,и такое ощущение что резина зимняя,у меня НАКА 7 Финка стоит,стала тише) да уж сняли их точно не просто так,а что бы капусту рубить.
Внесу и свою лепту. установил и перед этим долго решал ставить или нет и все же решился скажу сразу если вы придирчивый водитель и прислушиваетесь к каждому скрипу и стуку в своем авто. то ставит обязательно. результат очевиден все что писалось это и уменьшение шума и собранность подвески и т.д. все же не зря их инженеры придумали. Лично мое мнение что деньги потрачены не зря комфорта стало больше, но не думайте что это будет как с евро окном закрыл и тишина нет конечно но все же лучше, к тому же и установка несложная, даже не пришлось снимать колесо)))
pilot636@rambler.ru
12 February 2013
4
Сегодня руки дошли до установки передних демпферов. Перекос стойки стаба нивелировал бруском под рычаг и манипуляциями домкратом. Все совместил с установкой тормозных щитков. Результатом остался доволен:
Фотограф из меня еще тот.
где купил???ссылку скинь.
народ, когда купите демпферы, взвесьте пожалуйста сколько весит данная запчасть.
Алег
Буквально вчера взял завтра взвесить постараюсь но по ощущениям как кружка кофе большая мож чуть больше
-metalex-
25 February 2013
Почти угадал
Не взвешивал, естественно.
АлегRamzesiK-metalex-демпфер на стойки весит 525 грамм...
lom420:
|
демпфер на стойки весит 525 грамм |
Для ФФ3 или для Мазды3(который ставился на ФФ2)?
Гоншчик
для Мазды 3 - 370грамм
для FF3 - 525грамм