Здравствуйте всем!
Плиз помогите советом. Катаюсь на максе 3-й месяц, какой-то звук очень не приятный в передней подвеске с водительской стороны. Заежал на сервис, подняли, поглядели, амортизатор не пробит, так и не нашли в чем проблема.
Скажите что это может быть и как решить незадачу(((
За ранее благодарен.
flyday
9 March 2009
Подвеска: звуки
yeskela
Добрый день.
Да, была такая проблема.
Только была она по зиме, я как раз в декабре машину купил.
Оказалось аморты просто дубеют на морозе и первые "несогретые" километры был стук сзади, почему-то только сзади. После небольшого пробега стуки исчезали. Летом вообще нет такой проблемы. Разве что когда в багажнике что-то не закреплено, то очень слышно, на то он и универсал.
Schuco
9 April 2012
На днях заменил амики, опоры + подшипник, все сайлентблоки (спереди) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Менял по той причине что при езде по брусчатке или по маленьким неровностям на скорости свыше 40 км/час спереди справа стучало. Стук похож на звук накрывшихся амиков, или когда молотком постучать по шине ... вообщем на удары по резине ... Все поменял - звук остался ...
Кто, что посоветует? В чем еще может быть причина? Буду благодарен за совет
Schuco:
|
все сайлентблоки (спереди) |
"все" - это в том числе и все четыре в рычагах?
-Евгенич-
заменил 4 сайлентблока спереди, по 2 на рычагу
а пыльники, с колпачками (или как их назвать? непосредственно на аммо) и отбойники менял?
-Евгенич-
амик, пыльник, отбойник, опорный подшипник, опора - заменил ...
-Евгенич-
11 April 2012
почему детализирую замены?: с блямканием (глухой, неметаллический звук) справа-спереди, при описанных тобой условиях, мучаюсь с примерно 30 ккм
при этом, если машина побудет с вывешенным правым передн колесом, звука некоторый пробег нет
при переобувке заметил там спрыгнувший пыльник и долго насаживал его. сжимал и тянул сильно и неоднократно - теперь для звука требуется гораздо более заметные неровности
от нечто-подобного Алексеефф избавился заменой рычага - грешил на передний сайлент переднего рычага
привет!
поставил с дизеля пружины и простаки 20мм!плюс бильштайн Б4!круто как паркетник!и нисколько не хуже рулиться даже лучше!но что то всё равно брякает!не пойму что!и при скорости от30 до 40 как будто виляет тачка но потом проходит,и стойка правая на валах со звуком выпадывает!что такое?!или мотор будто подвиливает не пойму(подушки все новыеяяя0кстати это только когда газ жмёшь на скорости ,при опущеном газе нету!
При крайних положениях руля и езде раздается вполне ощутимый... шорох что ли, не знаю как правильно описать. Типа скрежета но глухого. Появляется только в самых крайних положениях (обоих), причем если ехать очень медленно, то вроде нет звука. Что может быть?
Las9w
Как вариант: скребет колодка по диску, у меня так было при подходе к концу ступичного подшипника.
Las9w
В подкрылках лопин нету?
У меня левый лопнул, один "берег" приподнялся и задевал покрышку в повороте.
Ещё вариант: работа перепускного клапана гидроусилителя? Попробуй в статике руль в упор выкрутить.
MAXimy4
Визуально вроде все в норме. На месте в крайних положениях тишина. Даже если медленно ехать (до 2-5 км/ч) то почти не выдает себя звук.
Las9w
Ступичный диагностировал?
MAXimy4
Нет. Честно говоря подзабыл уже как это делается. Просто в поворотах и по прямой ничего не воет. Только в самых крайних положениях руля.
Las9w
Вывеси колесо и крути его рукой, пальцы другой при этом положи на виток пружины.
MAXimy4:
|
Вывеси колесо и крути его рукой, пальцы другой при этом положи на виток пружины. |
Попробую в выхи, спасибо!
Las9wЯ левый завтра менять буду...
У меня такой вот "прикол". В декабре застучало слева на неровностях. Подъёмник указал на стойку стаба. Стойку приобрёл, отложив замену на сезонное переобувание с учётом состояния весенних дорог. Но в начале апреля стук пропал... И стойка никуда не делась
Здравствуйте!
При трогание с места и при торможении, где-то спереди, такое чувство как будто между водителем и пассажиром, по центру, раздаётся непонятный звук, стук что-ли, напоминающий разбитую крестовину на кардане старой вазовской "пятёрки". Умом я понимаю, что кардана нет, а вот откуда этот неприятный звук, понять не могу.
амики, опорники и опоры стоек стабилизаторов практически новые (1,5-2 т. км. прошли), на диагностике сказали, типа х.з., вроде сайлентблоки ещё походят, менять рано, да и шаровая "вроде" ничего. Короче говоря ответа мне не дали. Хочешь, говорят, меняй всё что остало не поменянное, а там видно будет.
1,8 2005 г.в. 210 000 пробега.
Где искать и что делать???
цитата: |
На днях заменил амики, опоры + подшипник, все сайлентблоки (спереди) и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Менял по той причине что при езде по брусчатке или по маленьким неровностям на скорости свыше 40 км/час спереди справа стучало. Стук похож на звук накрывшихся амиков, или когда молотком постучать по шине ... вообщем на удары по резине ... Все поменял - звук остался ... Кто, что посоветует? В чем еще может быть причина? Буду благодарен за совет |
Наконец то устранил стук. Причину определили на 3-м СТО
- подушка двигателя. Определили следующим образом: когда машина была на подьемнике, подставили под двигатель ручной подьемник и приподняли сам двигатель, в таком положении видно с состояние подушки.
. Когда старую подушку снял - она была разорвана пополам
, хотя вибрация на кузов не передавалась ...
. Мож кому то пригодиться моя история ...
А вот об этом я и не подумал, сегодня попробую записаться, пусть и это тоже посмотрят. Чем чёрт не шутит!)
Фордос
18 September 2012
День добрый аль у кого как на данный момент ! Много прочитал про подвеску,потому как достало у же моя подвеска, ни как не могу определить причину стуков , вибрации на руль. И так все по порядку макс 2006 г пробег 150 тыров. Перед заменил весь ступицы, шаровые, амы коябо поставил, сайленты все в полодь до стоящих на стабе сами стабы ,поворотный подшипник SKF только опоры не менял (может и их стояло под замену). В этом году поменял рулевые тяги и наконечники а также правую подушку двигателя и прикупил демпферы на амы . И что, как стучало так и стучит
Стук довольно характерный в корпус машины при проходе ямок как молотком стук с низу и по прямой еду как на стиральной доске. Попробовал качнуть перед машины а он только на шинах качается и как у многих машин амы не работают, менял пыльники и отбойник снимал амы не было ни каких подтеков и амы при нажатии на шток отработали как положено т.е вернулись в верхнею точку, при прохождении лежачих полисменов все нормуль но только на маленькой скорости на скорости бьет не молоток, а молот
:ranting:Вибрация в руль и при разгоне, и при торможении, и при езде накатом. Вот и вопрос что еще под замену или в новь амы менять с опорами или есть что то еще где посмотреть, к офциалом ходу нет делаю все сам не без форума конечно. Про стук в рулевой прочитал,про шрузы тоже да и еще всего теперь голова пухнет от всего этого.Подскажите куда и что посмотреть, да поро изоляторы подрамника тоже прочел. Всем спасибо за понимание и не судите строго .
-Евгенич-
25 September 2012
значит яма есть...
с хорошими фонарем и зеркалом изучи состояние задней опоры силового агрегата
попробуй замени опорный подшибник, мне заменили и стук пропал, был при поворотах руля. Опорники резиновые, стираются и рассыпаются.
Фордос
26 September 2012
-Евгенич-
Утро доброе ! Т.е нижнею опору коробки она вроде как к ней относиться?
А у меня на максе при наезде на лежачие полицейские или ямы был отчетливый стук в передней подвеске. Оказалось износились стойки и шток лязгал в её корпусе. При этом стойки не потекли и были совершенно исправны с точки зрения гашения колебаний.
Очень долго методом проб и ошибок искали что стучит (на ощупь люфт практически не ощущался). Пробег на момент замены составлял 75 тыс. км, последние тысяч 5 лязгало вообще громко.
Никогда бы не подумал что стойка может застучать таким образом.
Заменил стойки и свершилось чудо - все прошло... Зато позднее рейка забрынчала при проходе мелких неровностей и наезде на мелкие препятствия (при повороте руля в стороны с небольшой амплитудой пощелкивает)...волшебный С-Max, кто же его придумал...
Доброго времени суток!!!
Тоже хочу задать вопрос...Купил С макса с пробегом 110 тыщ,сделал диагностику подвески...спереди указали на левый задний сайлент,сегодня поменял ,но как бухало спереди так и осталось...Звук такой глухой,не металлический и не дребезящий,как резиновым молотком по закрепленному железному листу.Стойка сухая,шаровая не в идеале конечно,но и не люфтит.И подскажите как можно левую опору проверить...она под каким то кронштейном...
спасибо.
приветствую, коллеги максоводы.
У меня всплыла проблема, может кто сталкивался. Появился гул при движении по дуге направо (налево нет). При выпрямлении колес исчезает. Проявляется уже на скорости 50-60 км/ч. В выходные обратился к официалам. Прощупали прослушали и заменили подвесной подшипник правого привода (и впрямь сухой был) НО! звук остался. Клянутся, что ступицы в отличном состоянии ( мол, в наших интересах их вам заменить, но с ними действительно все ок). Говорят, что возможно колодки (рекомендуют к замене по износу) слабо прижимаются пружиной из-за износа и при повороте возможно трется о тормозной диск, но чего-то мне кажется что ноги не оттуда растут. О машине C-MAX 2008, 120000 км, 1.6 TD, единственный владелец.
цитата: |
гул при движении по дуге направо (налево нет). При выпрямлении колес исчезает |
Подвеска : ступицы : ступичный подшипник
dermaler75
1 November 2012
Устранил стук в подвеске спереди слева при переваливании больших ям или полицейских. Вылазил в основном в холодное время года. Непонятный стук и очень ощутимый. Диагностике не поддавался.Про это писал форумчанин с фф2 ветки.
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Заменил передние и задние сайлентблоки переднего подрамника.
Поменял родные на более мягкие вольвовские (хотя покупал как FORD )
Скрытый текстДля выпрессовки пришлось снимать балку.Левый сайлент был разбитый.Остальные поменял за кампанию. После замены стук полностью исчез.
Номера передних сайлентблока подрамника FORD 1254314 с резиновой прослойкой (лучше брать 1695011 родные белые пластиковые и легче запрессовывать)
задние сайленты FORD 1326988 (такие же как стояли )
стояли спереди белые пластиковые , рыжие -новые , резинометаллические в пластиковом корпусе.
зелененькие -это задние сайлентблоки , поставил такие же.
x
вот еще фотку нашел, разницу видно.По диаметру рыжий заметно больше . Я было сначала подумал, что нето заказал, хотел перезаказывать. Но все таки умудрились мы его запрессовать , на прессе правда.Для этого балку и снимали.
Пишут фокусники, что меняют в основном для шумоизоляции именно этот сайлент.
Мой до смерти прошел где-то 140000 км. Вылез стук после поездки на развал-схождение.Заменил на 154000 км.
Добрый день всем. Достсал один стук, который периодически появляется. Бывает появляется в мокрую погоду, такой как бы скрип-скрежет со стороны заднего правого колеса. Когда сухо ничего нет. Но к нему я привык он не особо напрягающий.
А вот в выходные вдруг появился такой ужасный стук похожий на стук чего-то железного об пластик или звук стучащего аммортизатора только появляется он не ямках и выбоинах, а при проезде неровностей и бугорков причем не зависимо от скорости движения. Сначала думал, что в подвеске что-то , но проехав по ямках понял что точно нет, но звук такой как-будто сейчас колесо оторвется, аж страшно иногда становится. Звук даносится то сзади, то с середины правой стороны авто.
Не знаю понятно ли объяснил, но может у кого что нить похожее было
1 person online