| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
А педаль как меняли? Отсоединили разъем и поменяли? Вполне возможно, разъем не контачит. Его бывает разъединяют (в основном для смены салонного фильтра), и после этого он плохо контачит. Там контакты очень нежные и система слаботочная, т.е. соединение по факту одноразовое. Сам не сталкивался, читал просто про это.
Белогвардеец
Это у вас гайки уже без колпачков. Оригиналы шли с колпачками, когда они теряются, размер головки необходимо уменьшить на 1. Иначе грани срываются. Вам видимо одной головкой все сывали, вот и результат.
А Оргинал так и стоит. Можн купить БУ в разделе продам.
Аналоги будут без колпачков, так что если все менять, то проще купить несколько оригиналов.
Белогвардеец
29 October 2012
Roman_199
да-да колпачков осталось штучек 5 примерно из 20.
значит оригиналы на все колёса 4*5 будут примерно 3000?
kolottt
29 October 2012
грф
так выходит она съёмная эта верхняя пластмасска??? и получится ли её снять не снимаю всю торпеду которая с трубой?? резинка спала между лобовухой и торпедой вот думаю как устранить проблему
добрый день. помогите пожалуйста. потерял ключ с кнопками от фф2, есть второй без кнопок, как отключить сигнализацию.
staryi_61rus
29 October 2012
Сняли клемму с АКБ, отсоединили фишку от педали, затем сняли педаль, собирали в обратном порядке! Так смысл в том что обе педали рабочие оказались, а да забыл еще сказать что когда меняли педаль, то со старой пришлось снимать переходник (который идет между фишкой и самой педалью) и ставили его на ту которую купили БУ.
staryi_61rus
Читайте ошибки, выдавайте нагора.
А переходник этот возможно косячный Педаль-бустер, это не стандартное оборубование, и его стоит удалить.
Так вот может беда в фишке, а не в педали. Еще раз повторюсь, об этом знаю понаслышке. Не знай даже что присоветовать. Если это кто-то может проверить, пусть проверит. А так, ну не знай, первое что на ум приходит раздобыть педаль прямо в сборе со жгутом, не разъединяя, хотя можно ли это сделать даже не знаю, сам ни разу туда не лазил. Попробуй разъем подергать и педаль понажимать, может что выйдет. А так ждем ответ знатоков.
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, небольшой вопрос: сегодня делал балансировку зимних колес, резина направленная, уже стояла на отдельных дисках и с прошлых сезонов подписано где какое колесо стояло. Сегодня на шиномонтакже мастера взяли резину и на мой комментарий, что она подписана где и с какой стороны стоит, сказал, что они при балансировке сами посмотрят какое колесо куда ставить (и подпишут заново) исходя из состояния диска, но про "направленность" резины ничего не спрашивали (да на ней собственно и так написано). Сделали, отдали, я поехал сам ставить. Поставил 3 колеса согласно того, как подисали мне колеса и понимаю, что четвертое по направленности не подходит и соответственно одно из тех, что уже поставил также не совпадает по направленности кручения. Поменял колеса местами, но мне кажется что теперь у меня колеса стоят "спутанно" и не как было ранее, в т.ч. принимая во внимание ихнос передних и задних.
Хотел спросить: критично факт того, что колеса поставил так, "как получилось" (но "направленность" учтена) и велика вероятность того, что колеса передней и задней оси спутаны теперь (в сравнении с прошлыми сезонами) или после балансировки этот факт нивелируется и ничего страшного в этом нет?
Заранее благодарю.
staryi_61rus
29 October 2012
Ну вот стрелочкой я показал что за переходник мы переставляли с нашей педали на купленную, а кружками обвел две клипсы которыми он крепиться! Не ужели педаль-бустер не отличить от оригинального переходника?
Ace
Колеса надо ставить только в соответствии с направленностью рисунка.
Износ и дисбаланс принимаются во внимание по осям.
Колеса с максимальным дисбалансом ставятся, как правило, на заднюю ось.
Ace
29 October 2012
Мишуха
Да, направленность я учел, но из-за этого пришлось несоблюсти те надписи (какое колесо на какое место ставить), что мне делали при балансировке. Меня поэтому и смущает факт того, что колеса в части износа и дисбаланса перепутались (т.е. скажем на переднюю ось попало колесо с задней)
Ace
Это ничего страшного.
Гораздо важнее сделать развал-схождение.
Мишуха:
|
Гораздо важнее сделать развал-схождение. |
В смысле? Т.е. мне надо из-за этого делать развал-схождение?
Этот параметр у меня до этого в норме был, резину "не ест".
Ace
Ну не из-за этого.
Я аргументировал скорее важность процедуры.
Тебе то особо не о чем беспокоится, поставил все в соответствии с направлением и отбалансированное, и не парься.
Мишуха
Спасибо большое, а то я всегда на шиномонтаже говорил, что шина направленная и по осям у меня все отмечено, только отбалансируйте и все. А вот сегодня забыл. Ну раз все должно быть нормально, тогда хорошо (главное чтобы износ не стал влиять на равномерность торможения, но шины у меня визуально живые, да и шипы почти все на месте).
А про сход-развал согласен, важно, но слава богу пока предпосылок нет
Russian_Mouse
29 October 2012
staryi_61rus
Не совсем понял, а что тогда "поменяли"? Механический узел???
staryi_61rus
29 October 2012
Да нет же! Поменяли педаль полностью (купили на разборке), но на куленной педали небыло вот этого переходника (на который я указал стрелочкой), а по сему отсюда следует что этот самый переходник мы сняли со старой педали (которая стояла на нашей авто) и поставили на купленную с разбора, так как без него не подключишь фишку к педали!
staryi_61rus
Ошибки давай.
Ребята обьясните кто знает...были колеса 16 радиус.расход средний показывал 16.8...сегодня поставил 15 зима..расход обнулил и показывает 11.7...даже было 9.7 литр...че за чрень...может комп бортовой врет на 16 радиус ..если да..то почему?и как исправить..чтоб и 16 и 15 показывал правильно..главное приехал в гараж менять резину..лампочка горела..оставалось 75км до заправки..поменял..лампочка потухла и показывал 86км до заправки...помогите..че с бортовым компом
staryi_61rus
29 October 2012
D900, 5750 эти ошибки выдает сам БК когда загнали тест, затем через скан еще нашли ошибку 2135 ну и вчера мы вытянули 75 предохранитель который в блоке под ногами (думали что может там контакт плохой), а он питает педаль газа и БК, соответственно вытаскивали без отключения клеммы от АКБ, ну и в итоге когда загнали тест компа он еще выдал и Е510. Ну Е510 мы сами приобрели и знаем откуда она (она не в счет грубо говоря), с D900 и так все ясно! А вот 5750 и 2135 на сколько мне рассказали указывают на то что напряжение с педали газа на ДЗ не в пределах нормы, а там бог его знает как точно сформулировать!
karfaar
Никак не исправить, не зависит расход от размеров колес, зависит от нагрузки и расчетных параметров управления.
А они от многого могут зависеть.
Мишуха
так комп глючит или нет...езжу без нагрузки 2 чела и все...мне интересно почему показания разные при16 и 15 радиусе..
karfaar
Все нормально, обнули и забей.
karfaar
Такая же фигня, перешёл на 15 шипы с 16 лето и обнулил показания, только у меня получилось 6 литров на сотню при средней скорости 50 км/ч правда в этот день гололёд был. Но на самом деле разница в резине есть и показания в скорости тоже, на 15 диаметр больше.
Миш забить не могу...я месяц мучаюсь с расходом...16.8 на 100.. дв 1.8...это очень много , а тут раз и нормально показывает..хочу причину найти, а то летом опять голова кругом пойдет
Посмотрите прилегание жабо, влажность под ногами пассажира (лючок под vin). Возможно контактные явления в блоке коммутации, блоке управления. При плохом прилегании жабо под дождем у меня было не то-что влажно, даже мокро было в этом районе.
karfaar
Ну вот такова жизнь, от резины расход может сильно зависеть, ты не первый.
karfaar
29 October 2012
реальный расход не может.увеличится на много...у меня же разница в 5 литров это ..может комп врать.или комп сделан под 15 резину...но у других то нормально показывает и 16 и 15...в чем проблемма???
2 people online