| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
Vovan_mail
26 October 2012
BaBuN123
а на хрена ты еще 2 поста влепил следом одинаковых? Кто тебе скажет или смодулирует ситуацию если рычаг лопнет. Я скажу что не лопнет и если даже лопнет то не чего не будет. Тебе дам надежду и ты начнешь летать. А он возьми и лопни, а там тока одному богу известно как себя поведет авто в целом, написал же от ситуации. Нежелательно варить ни чего ни в подвеске ни в рулевом механизме
BaBuN123
удаляй лишние посты.
BaBuN123
Меняй срочно рычаг сожрет резину как минимум только стоит он новый пипец ищи на разборке (влучшем случае)
jon82
а если я сделал развал.всё равно будет жрать???
BaBuN123наверх поднимись и посмотри сам - зачем присылать одно и тоже по несколько раз - здесь с первого раза понимают или не понимают!
BaBuN123Да блин это просто опасно варить несущий рычаг ты чего просто меняй и не думай не себя дак других угробишь.
Замирович
29 October 2012
3
седня поменял бабочку на продольном рыч. Изготовили спец инструмент по чертежу 73 рус огромная ему благпдарность. Единственое на фото 2ая пластина отвертие 25*50 наней делать ни вдоль, а поперек так удобней работать. 1 вешаем федю снимаем колесо+отворачиваем кость от пдрамника +подпружин рыч от продольного. 2 лобзиком вырезаем резину внутри сайлента и делаем надрез обоймы сжимаем обойму и снимаем. 3 рыч висит на серпе опускаем пониже его и монтируем механизм с сайлентом и пресуем его. После чего собираем подвеску согласно инструкции. Важно! Перед снятием сайлента сделать метки и поэтим меткам пресовать его. Пока сделал правую сторону завтра ждет левая.. Торм трубку и ручник не снимал вот так. Экономия накаждую сторону от 1 до 3-х руб.
.
Замирович
Не надо ничего помечать там есть метки смотри внимательнее в торце рычага есть выемка по ней совмешаем ось сайлена.И внимание пресовать не до конца 4 мм должно торчать.
jon82
8мм рычаг 7мм замерял . метки неразглядел спасибо.
Замировичсделай, пжлста, фото меток! что-то я их тоже не видел
шурец
не обещаю т.к. Без компа. На сайленте есть .
jon82
29 October 2012
2
шурецhttp://www.exist.ru/Img.jpg?Key=620/296077BF.PN...dType=8Здесь видно в торце выемка и сайлен по ней выровнен.
поменял седня второй сайлент.. Таким же макаромjon82 метки на торце рыч несовместимы с метками на сайленте. Проверял перед демонтажем и при монтаже
Замирович
вообщето на сальнике меток никаких нет что вы считаете меткой.
Замирович
30 October 2012
jon82
можно на ты .плоскость сердечника с отверст если правильно выразился
Замирович
Я же прислал с экзиста выше фото где четко видно как выемка как раз четко совпадает с плоскостью централного сердечника
jon82
экзист 3ий день недоступен. А в остальном я тебя понял. На моих рычаг такого небыло по этому делал как было. Проверял штангеном и линейкой.
Павлентий03
30 October 2012
1
Хотел бы написать небольшой отчётик по замене сайлентов задней подвески. Заменили ВСЕ сайлентблоки задней подвески, пружины, втулки стабилизатора и троса ручного тормоза. Сайленты обошлись примерно в 5 тысяч рублей, времени понадобилось около 3 дней и плюс еще на изготовление гидравлического пресса пару дней. Сайленты покупали близкие к оригинальным которые также подходят на мазду 3, меняли без ямы тяжело но вполне выполнимо. Сейчас вот после замены проехался по кочкам немного конечно небо и земля совсем по другому авто себя ведет, никаких стуков. На асфальт еще не выезжал но думаю всё будет отлично. Если есть какие вопросы задавайте может что нибудь кому пригодится)
Замирович
30 October 2012
3
метка
ниже пропила на рычаг видны мои харапины
Замирович
30 October 2012
2
начало процесса протер брызнул вд демонтаж неснимал
инструмент в процесе работы
результат запресовки видны метки и сайлент
Замирович
30 October 2012
2
сам инструмент и старые сайленты прошу простить за качество. Фотик как всегда дома я в гараже.
еще раз благодарность 73рус . Отверстие на 2ой пластине 25*50 делать поперек оной для удобства работы.
Замирович
зачем кольцо внизу, и с какой стороны ставится ?
dedmouse
кольцо для выпресовки бабочки, я им не пользовался тупо вырезал его чтобы не просаживать посадочное.
jon82
30 October 2012
Замирович
При всем к вам уважении но я настаиваю что эти вырезы должны четко совпадать с осью сайлена вы уверены что до вас не меняли уже.
Я когда менял свои поставил по выемкам и выставил регулировочные планки для затяжки сайленблоков ось четко совпала с посадочным кузова (бабочка без напряга) А у вас она щас под напряжением получилась я так думаю, на всех рычагах с новья метка совпадает с осю сайлена.
jon82
подвеска оригинал. Поездием дальше будет видно.