Что Вам нравится в ФФ3?

10 years

43



В теме "Чем вы недовольны в фф3", кроме отрицательных, также писал про свои положительные впечатления, но модератор беспощадно удалил мой труд. Поэтому предлагаю начать новую тему и обрисовывать только позитивные эмоции.
нравится, достоинства, положительные эмоции, отзывы, впечатления от авто

MyFocuslll
26 November 2011

Что Вам нравится в ФФ3?
69K
views
109
members
123
posts

юлечка
25 October 2012


Здравствуйте! Мы с мужем в июне приобрели новый автомобиль Ford Focus 3 ***. Так как я девушка , в первую очередь обращаю внимание на внешний вид. Муж мне предложил два варианта Ford Focus 3 или Opel Astra. Мне очень понравился дизайн у Форда (особенно в салоне). Фары светят отлично, хорошая шумоизоляция, очень радует парктроник ( так как у меня проблемы с парковкой, он меня часто выручает) . Мы в первый раз приобрели автомобиль с коробкой автомат, и я очень осталась довольной, так как с мужем ездим по командировкам ( на дальние расстояния).
Попрошу в следующий раз без рекламных ссылок!
avatar
AlexNS540
26 October 2012

3

Хороший дизайн, отличный головной свет простых фар, отличная управляемость, эргономика места водителя, да и в общем хороший автомобиль в соотношении цена-качество.
matvy
2 November 2012


Поведение. Немецкое, подстать более солидным BMW, Audi. Уверенно едет. В меру жесток, но комфортен. Проверен немецким автобаном (по GPS): 175 - спокойно, дальше... 180... все - глаза в дороге, а идет отлично!

Такое поведение помню у BMW копейки (арендовал). Французы? Уууу. Комфорно, но валкие все. Стем.

В эту машину впихнули технологический фарш более дорогих сегментов. Это хорошо. А гарантия 5 лет длает меня спокойным.
avatar
Sempris
7 November 2012

14

Титаник, хэтч, 2.0, ПШ, 750 км. Зашел в ветку "Что вам не нравится в ФФ3?" думал, выдумывал и ничего не придумал, хотя хотелось добавить перчину.. Первое, что бросилось на ум секундная задержка коробки при нажатии на акселератор, но это ж фигня на самом деле, уже привык и практически не замечаю, динамика от этого хуже не становится, разгон после задержки просто отличный, никаких раздумий больше не наблюдается.
Второе, что пришло на ум - багажник. Но туда влазит все, что мне надо, кроме большой детской коляски, но проблема решается легким взмахом руки и снятием колес с нее. Теперь с коляской в багажник помещается еще пару больших пакетов с продуктами и куча всякой мелочевки, при случае обязательно сфоткаю. Вот так вот минусы становятся если не плюсами, то и не минусами точно! =)

В остальном я балдею от машины, абсолютно не жалею о своей комплектации Титаниум, ключ всегда в кармане.) Дизайн (экстерьер) мне очень по душе. Быстро конечно зад грязью закидывает, но к этому я был готов, хэтч есть хэтч. Поэтому особо не напрягает. Аэродинамика на очень достойном уровне. Шумка радует - на 4+. Подвеска жестковата, но не напрягает. Клиренс по Краснодарским дорогам вполне устраивает.
Теперь про интерьер:
- Датчик дождя хоть и живет своей жизнью, но его работа меня вполне устраивает, датчик света еще не успел толком опробовать.
- Нравится очень приятная подсветка организованная в салоне, ночью, как в космолете, глаз радуется и отдыхает одновременно =)) Фары светят отлично.
- Удобная посадка и боковая поддержка сидений, поворотов практически не чувствуешь. Нравится как руль при ускорении тяжелеет, машина, как где то писали выше "едет, как по рельсам". Понравилась работа тормозов. Не испытывал правда еще АБС и ЕСП, ну и нафиг-нафиг..))) Движек 2л очень радует, правда расход еще великоват. Сейчас при режиме езды город/трасса - 50/50 и средней скорости 35 км/ч, комп показывает 10л/100км, в городе он еще растет, думаю будет не меньше 11,5-12л. Терпимо.
- Нравится пакет Sony, мне этого качества музыки вполне хватает, радио работает на ура, с флэшкой никаких проблем. Смотрится повеселее штатной
- Нравятся отделения для хранения, их достаточно. Вполне вместительный подлокотник, бардачка хватает с лихвой под КОАПы и всякую фигатень =)) Под рулем есть тайный отсек, отличное место для тряпки, всегда под рукой. Хорошие подстаканники - не дебелые, приятные на ощупь, бутылка не вылетает и не колотит по стенкам подстаканника В очечник отлично помещаются солнечные очки средних размеров. Стрекозлинные очки жены не лезут))
- При сврем росте 184 см, вполне комфортно сижу за рулем, коленками ничего не цепляю на входе и выходе. Сзади мне места тоже хватает, головой потолок не цепляю, коленки не поджимаю.
- Брал машину с пакетом "Городской-2", с учетом, что иногда за рулем будет ездить жена и не пожалел. Датчики парковки работают отлично. Пробовал несколько раз систему полуавтоматической парковки. Ощущения такие, что у машины появились мозги, помимо железа, пластика и проводов. Впечатления только позитивные! За это отдельны ПЛЮС нашим разработчикам, так держать! И еще плюс за копеечную стоимость данной опции. =)
- Климат работает на 5+. Подогрев сидений замечательный, по-моему выше 3-го режима можно жарить яичницу, будьте осторожны! =)))

Вот, как то так. Надеюсь, что зима добавит еще плюсов в копилку моему Федюне. Всем удачи и ни гвоздя, ни железа!
finding
8 November 2012

1

Мне дизайн у седана нравится
Вот собрался брать
Если кредит одобрят , куплю СТ
pravednik
9 November 2012

-1

Чем несомненно нравиться федор, это, шумка, 2 литра + ПШ.
Отмечу хорошую работу обогрева лобового стекла, работу печки, вчера в дождь ездил с отключенным климатом, только печка на 21,5 градусов, не проблема, стекла не потеют.
Подогрев сидений работает очень хорошо, опробуем в -20, дай бог впечатления будут те же.
Эргономика торпеды, все понятно и логично, сюда же можно добавить минимальную загруженность кнопками на мультимедийной системе (штатная и сони не понравились).
Удобные сидения с боковой поддержкой.
Подсветка в комплектации тренд+спорт вполне устраивает и не напрягает ночью.
Штатные галогеновые фары справляются на ура, даже на мокром асфальте (посмотрим когда затрутся).
В общем за имением минусов коих хватает в любом авто, плюсов все же больше и машина оставляет положительные впечатления.
Особое удовольствие получаешь от вождения Ммммммм.
avatar
knifeman
9 November 2012


Сегодня ночью у нас шел дождь, а под утро приморозило. Вся машина во льду. И мой сосед по стоянке, оценил преймущества лобового стекла с подогревом на "Форде" - оттаивание быстрое, и равномерное по всей площади! А он скреб скребком лобовуху своего "хРено" еще долго. В прошлом сезоне, когда я еще был на "жучке", мы проделывали эту утреннию гимнастику вместе )

P.S.: Впрочем, мне пришлось вместо лобовухи, поскрести датчики парктроника: под коркой льда они нечуствительны, и сразу при включении задней начинают пищать )
avatar
beowulf13th
17 December 2012

6

1. Внешний дизайн
2. Внутренний дизайн
3. Отделка
4. Сидения и посадка. Каждый раз сажусь - как в космический корабль. Удобный и комфортный. Поясничная опора - просто блеск. Помню, как у меня в пассате В4 затекала спина
5. Звук двигателя и его приёмистость (чтобы не говорили про 1.6 125 лс)
6. Музыка в салоне вообще шикарна
7. Аэродинамика, подвеска и устойчивость на дороге. Пару раз думал, что всё, хана. Ан нет, как по рельсам проезжал.
8. Зимний пакет - просто блеск. Не знаю, что на него бузят, про "медленное нагревание", но если на машине лёд, то времени от "сесть, завести, включить MAX в стёкла, вылезти, залезть в багажник за щёткой, смести небольшой (или большой снег) с боков - всё, со стёкол можно снимать щёткой мокрый и рыхлый лёд.
9. Руль. Очень приятный и эргономичный не хватает только круиза, но в скором времени поставлю.
10. Шумка - мне хватает комфортно и приятно. И двигатель слышно.
avatar
para1978
19 December 2012

2

А я не устаю радоваться вторую зиму, что в -40 машина заводится без прогревов!Ну и всему остальному конечно, что описано выше! Ни разу за второй год владения не пожалела о своём выборе и альтернативы пока на замену не вижу!
AfricanPeople
27 December 2012

6

После замены рейки стало нравиться все
Самое основное:
1. Металл. Как же приятно ощущать тяжесть двери при открытии и закрытии, в отличие от корейцев - японцев и т.д. Из этого вытекает поведение на дороге, машина достаточно массивная и на трассе едет очень приятно.
2. Управляемость. Отличный компромисс между жесткостью, комфортом и управляемостью.
3. Связка 2.0 + PS. Динамика, расход - все очень нравится, перед покупкой ожидал гораздо худшего.
4. Внешний вид. Кто бы что не говорил, а я считаю дизайн ФФ3 очень удачным. Выглядит авто современно, но достаточно консервативно, в отличие от вышеупомянутых корейцев - опять же, некая золотая середина.
5. Запуск в мороз. До фокуса эксплуатировал праворульных японцев, так на них целая проблема запуск при температурах около 30 мороза без прогревов. Здесь же, в любой мороз, пришел, завел, и поехал
avatar
1Sn0wman1
25 January 2013

3

Апрель 2012 ТС Седан 125л.с. ПШ 10001 (вчера разменяли первую 10)
1) Шумоизоляция. Ездил практически на всех одноклассниках Фокус показался самым тихим, даже на скорости 100+ в салоне можно разговаривать без напряжения.
2) Цена-количество получаемых опций. В похожих комплектациях другие а/м получаются дороже.
3) Настройка подвески. С завода машина рулится очень достойно.
4) Удобные посадка водителя. При моей комплекции сижу идеально, сидения просто сказка.
5) Хорошие тормоза.
6) Экономичный двигатель. Средний расход порядка 8л на 100км.
7) К первым 10к пробега двигатель окончательно прикатался и теперь радует вполне вменяемой динамикой.
8) Автомат. Очень нравится алгоритм работы, езжу на спорте, переключает именно тогда когда я хочу.
Leonid745
8 February 2013

1

Добрый день!
в машине есть и плюсы и минусы (все минусы в рамках дозволенного). но для меня есть один большой плюс, блин какая у нее управляемость, как она входит в повороты. ни одна машина данного класса даже рядом не стояла.
avatar
Ivanovichh
8 February 2013

2

со многим вышеперечисленным согласен. Вот мои пять копеек
1. Дизайн. машина просто бомба и внешне и внутри!
2. Экономичный двигатель.
3. штатная магнитола очень быстро реагирует на нажатие кнопок вкл-выкл, радио-CD и т.п.
4. управляемость на трассе + мощный движок =
avatar
goldfish911
9 February 2013

3

На днях оценил работу ЕСП. Вот уже как неделю валит снег, а снегоуборочная техника очень редка (пора видимо заносить ее в красную книгу:) ) В противоположной ветке работу ЕСП похаяли, я не согласен. При перестроении из полосы в полосу пришлось преодолеть неубранную полоску снега между ними (очень частая причина сноса машины в неуправляемый занос-насмотрелся в ютюбе, роликов навалом) и тутже машину начало сносить, дважды услышал скрежет в передних колесах поочередно, дважды болтануло машину и все, траектория была поймана, а не борт, обгоняемого автобуса. Вообщем доволен, что ЕСП вопервых есть в ФФ3, вовторых ее более или менее качественной работой.
avatar
kutuz777
10 February 2013

5

Нравится практически все...От внешнего вида,до штатной музыки. С такой начинкой например Щкода, стоит около 900 т.р. Езжу на машинке, и ездить хочется...
avatar
Vadi4
16 February 2013

4

Тренд Спорт+ПШ+105л.с+Хетч белый
1. Подвеска и управляемость самые важные для меня козыри! Полный контроль над автомобилем при любой ситуации и дорожном покрытии!
2. Внешний вид приковывает внимания особенно в белом цвете! Дизайн интерьера выполнен в современном исполнении который еще лет 10 не устареет
3. Комфорт для водителя и пассажиров, спортивные сидения с поясничной поддержкой очень удобны, за 300км не капли усталости, регулировки руля и сиденья позволяют занять более удобную позицию, при дальних поездок по трассе занимаю полулежащее положение, в городе настраиваю под высокую посадку.
4. Трансмиссия и двигатель - тандем позволяющий получать удовольствие при вождении в городе и внушающий уверенность на загородной трассе. Обгоны с 90 до 130км\ч происходят мгновенно учитывая то что в салоне 4 взрослых человека, ожидал то что 105л.с не хватит, а оказалось что его вполне достаточно я доволен!
5. Интерьер выполнен и качественных и практичных ! из практичных материалов - к этому можно причислить прорезиненные элементы начиная с панели и заканчивая стаканчиками. Приятная подсветка кнопок, удобное расположение кнопок на руле.
6. Обзорность вполне устраивает, совершенно не мешают стойка (если у человека развито стерео зрение то проблем не должно быть)), окошечко заднего вида помогает при парковке, отличные зачеркала заднего вида с расширением, салонное зеркало с функцией авто затемнения отличная опция, фары заливают практически все пространство перед автомобилем.
7. Адаптация к России. оснащен практически всеми опциями которые реально помогают с комфортом передвигаться по Рашке, кроме конечно же клиренса которого не хватает зимой, но лично в ущерб дорожному просвету выберу управляемость!
Плюсов намного больше чем минусов! Стараюсь не замечать отрицательные стороны, нужно жить получая удовольствие от всего!
Фордом третьего поколения я доволен, он оправдывет свою цену на все 100%.
MS3000
2 March 2013

1

Пока все нравится. Критикуют малый просвет, но после Нексии клиренсом на Фокусе доволен. Радует комфортная подвеска и общий благородный комфорт.
avatar
mishlen.bur
9 March 2013

6

Тренд Спорт 1.6 125л МКП. хетч черный
Перед покупкой ФФ тест-драйвил в салонах следующие авто: Лансер, АСХ, Круз , Нью-Авео, Солярис ,Поло.
Ни одна не зацепила, хотя внес уже предоплату за Лансер, но по пути домой заехал в Major. там сел в Фокус и понял_ мое, именно в хетч, хотя хетчи никогда не рассматривал, до этого все 5 машин были седаны. Зацепило сразу: Экстерьер (но правда только у хетчбэков), интерьер салона (стильный понятный и информативный), наличие функций и опций.
Езжу со 2-го февраля, проехал 2 тыс., хочу добавить к вышесказанному:
1 Климат и подогрев: сегодня -16, выгнал машину из гаража,пока закрыл, в салоне тепло - ехал в футболке, на МКАДе мужик в Логане и в ушанке долго смотрел на мои голые руки и качал головой.
2 Движок и коробка : Тяга вполне на уровне, хотя пока еще не гонял, обкатываю, причем садятся четверо взрослых , машина даже не замечает , прет себе.
3 Датчики света,дождя, подогрев лобового- успел оценить все в полной мере за затянувшуюся зиму
4 Распашные дворники: посмотрите на лобовые ст. того же Лансера_ половина стекла в грязи.
5 Шумоизоляция: езжу по Киевке и Кольцу_ тишина в салоне
6 Управляемость и "прилипание " к дороге - как вкопанный, причем почти не замечает колеи на кольцевой благодаря широкой базе и низкой посадке.
7 Спортивные сиденья- оценят те кто далеко едут и не только.
8 Музыка - не надо ничего "лепить" всего хватает
В общем в своем сегменте и ценовом ряду- классный и стильный автомобиль, всем "Фокусникам" удачи на дорогах , а я Вам поморгаю фарами
Trava77
9 March 2013

3

ФФ3, сарай, 125 лс, мкпп, луннар скай, тренд спорт!
1. Нравится дизайн
2. Поведение на дороге - шумка (все кто пишут шумный - купите майбах, да и он Вас врядле устроит!) подвеска и тп (после фф2 оч чувствую разницу)
3. Нравится салон - многие говорят что тесный а я считаю там просто нет лишнего (бес полезного) места. Все расчитано на пилота и пассажира, авто будто тебя обнимает!
4. Расход топлива в городе.
5. Руль!!! он просто изумительный!
6. Багажник само собой но ручки у 5ой двери это класс!
7 Нравится новая эмблемка форд на решетке радиатора - она интереснее чем у 2го фокуса!
Ну и все остальное тоже нравится! Главное чтоб полет был нормальный, а детские болезни и мелкие поломке - это у всех бывает!
avatar
kutuz777
10 March 2013

7

Добавлю: - очень не маловажным считаю, что машина очень теплая, и быстро прогревается салон( у меня климат);
- не покидают ощущения езды на более дорогом авто;
- кресла от "Тренд Спорт " и выше просто супер, нет намека на усталость от вождения;
- система ЕСП в общем комплексе - работает на ураааа, исправляя косяки водителя при езде;
-1,6 (125 л/с) машина очень экономичная, расход в смешанном цикле 70% город, 30% трасса 8,3 л/100 км зимой.
- работа подвески на высоте;
- внутренний уют салона , просто обвалакивает водителя.
avatar
kutuz777
28 March 2013

11

Пробег 6000 км. Машина продолжает радовать, и возить мою ...точку. Расход остался на прежнем уровне 8.3 л/100 км. После езды в течении дня усталости почти нет. Климат честно отрабатывает свои градусы, создавая в салоне комфорт. Недавно только заметил, что в отличии от предыдущего авто в фф3 ни разу не замерзли и не запотели стекла. про удобство обогрева лобовухи, я вообще молчу. Скребок от предыдущей машины не пригодился ни разу. Подогрев сидений -супер, аж целых 5 положений, не припомню ни у одного авто такого. У меня хэтчбек...багажника вполне хватает. Была необходимость привезти стиральную машинку , разложил задние сиденья, залетела как к себе домой, а помощник разместился на пассажирском сиденье. У Ауди 3 еще меньше, однако ее багажник никто не хает...видимо от одного названия марки язык не поворачивается сказать,что багажника нет. Подвеска у фф3 настроена очень хорошо, всего в меру, и жесткости и мягкости. Гидроусилитель руля отрабатывает на 5+. Информативность очень хорошая, дорогу чувствуешь, руль на скорости загружается так как надо, не знаю как с ЭУРОМ. Не покидает чувство хорошего уюта салона. Вроде торпедо большое, кажется ,что будет тесно, но с моими 187 см, ничего не задеваю, никуда не упираюсь. Рулевая колонка и сиденье настраиваются легко, думаю с любым(почти)ростом и весом можно найти наиболее удобное положение для посадки. Все по прежнему супер...
avatar
Albertus2012
29 March 2013

21

Пробег 151 000 км (1,5 года)
Заменено:
1). Передние колодки на 80 000 км
2). Масло в коробке (1,6 -125) - 90 000 км
3). Щётки дворников - 95 000 км
4). Свечи - 136 000 км
5). Передний ступичный подшипник 148 000 км

Вот это и нравится
pwefr35
31 March 2013

5

Пробег 33000 км.
Кроме как на плановое ТО к дилеру никаких ремонтов.
Предыдущие машины через год эксплуатации надоедали и появлялось желание ее поменять.
Форд через 1,5 года эксплуатации стал только больше нравиться и внешне и во всем остальном:
-нескучный салон
- эргономика ( все удобно в управление светом, климатом, сиденья ( тренд спорт) и т.д
-управляемость
- надежность
- динамика сейчас стала интересней и понятней ( длинная 2-я передача)
На лето планирую резину повеселй нежели штатная, думаю этот штрих добавит приятных эмоций.
Farmazevt
10 April 2013


Мне машина очень нравится, в семье три автомобиля is250, crv, и теперь форд, достойное пополнение, по управляемости напоминает is, остальное не буду повторять, тут уже достаточно написано.
avatar
kutuz777
26 April 2013

7

Понравилось то, что мой ФФ3 оказывается умеет плавать! Извиняюсь за ...лексику, ситуация была сложная.
Но что больше всего понравилось, ни одна капля воды не попала в салон, это привело меня после осмотра авто в восторг! Машинка водонипроницаемая
avatar
Marklar197
20 May 2013

8

пробег 350 километров, визжу от восторга. Перед тем как ставить авто в гараж дал небольшой круг по темну, чтобы наконец разглядеть что за ксенон такой у меня стоит. Выше всяческих ожиданий - виражные фары просто супер, дальний, ближний, форма светового пучка - все супер. Внутри космолет, чуток прибрал яркость подсветки и ощущаешь себя истребителе из звездных войн - магнитола сони приятно подсвечивает свои многочисленные кнопочки, холодная подсветка приборов так же радует глаз. Шел дождь, но обзорность все равно была на очень высоком уровне. Жалко, что пока обкатка нельзя педаль посильнее нажать. Как бывшему дизелисту, немного не хватает тяги на низах, но, что уж поделать - хочешь дизельной тяги, бери дизель. Робот тоже нравится - это мой первый авто с автоматом, но уже привык. Отличный автомобиль!
oleg33petrovich
28 May 2013

1

kutuz777
цитата:
что мой ФФ3 оказывается умеет плавать!

У меня ff2 дорест. Я этим похвастатся не могу. Мой бы сразу гидроудар поймал бы.
avatar
nArk0z.nk
28 May 2013

2

2л. титаниум + почти все пакеты

1. Внешний вид
2. комфортная подвеска
3. хорошая для класса шумка
4. очень резвый двиган
5. коробка очень плавно переключает
6. очень умеренный расход топлива радует
7. классная музыка в доп. пакете (9динамиков)
8. соотношение цены и качества.
dulya
25 June 2013


1.Шумка
2. Управляемость
3. Качество материалов.
4. Мотор
5. Внешний вид.
6. Тормоза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up