Сигнализация Pandora

29



Обсуждаем всё,что относится к сигнализации Pandora
Официальный сайт Pandora

Приложение для Андроида
Описание программирования сигнализаций
страница проверки по номеру изделия его наименования, даты выпуска и версии ПО
сравнительные таблица по охранным системам и иммобилайзерам
страница с прошивками, программами настройки и общими рекомендациями
Pandora, системы охраны, охранные комплексы, сигнализация, пандора, иммобилайзер, метка

avatar
Серый
3 May 2012

Сигнализация Pandora
640,7K
views
363
members
3,9K
posts

avatar
Микола Питерски
19 October 2012


O
Oleg-Miha:

Проехал 25км, в пробке значек стал раздражать, поэтому открыл-закрыл дверь, значек сразу погас

Это странно что не гаснет, это верно!
Если иммобил ключ увидел( а он увидел, иначе заглушил бы мотор так?), то сообщение должно полностью погаснуть. Раз причина устраненна. Так в мануале форда написанно.
avatar
Serj_brk
19 October 2012


цитата:
Может кто подскажет какой надо купить ответный разъем под разъем сигналки 3210 X3? Хотелось бы поставить датчик температуры салона, тупо подпаятся туда уже не удобно

Сам отвечу на свой вопрос. Разобрался, если кому надо то в личку.
avatar
cryz_tango
19 October 2012


avatar
Микола Питерски:

O
Oleg-Miha:

Проехал 25км, в пробке значек стал раздражать, поэтому открыл-закрыл дверь, значек сразу погас

Это странно что не гаснет, это верно!
Если иммобил ключ увидел( а он увидел, иначе заглушил бы мотор так?), то сообщение должно полностью погаснуть. Раз причина устраненна. Так в мануале форда написанно.

Это сообщение о том, что ключ не в авто.
Носите штатный ключ и брелок сиги отдельно - и проблем не будет.
avatar
Микола Питерски
19 October 2012

1

avatar
cryz_tango:

avatar
Микола Питерски:

O
Oleg-Miha:

Проехал 25км, в пробке значек стал раздражать, поэтому открыл-закрыл дверь, значек сразу погас

Это странно что не гаснет, это верно!
Если иммобил ключ увидел( а он увидел, иначе заглушил бы мотор так?), то сообщение должно полностью погаснуть. Раз причина устраненна. Так в мануале форда написанно.

Это сообщение о том, что ключ не в авто.
Носите штатный ключ и брелок сиги отдельно - и проблем не будет.

Да это не проблема уж такая. Да и происходит только в режиме когда авто заведенно дистанционно с брелка.
А носить по отдельности очень неудобно.
avatar
Serj_brk
20 October 2012


Микола Питерски
А почему не удобно? Штатный брелок от машины ношу в сумке с документами, уже полгода его вообще не доставал оттуда. А брелок пандоры в кармане, им и пользуюсь
Артемий84
22 October 2012


Serj_brk
Т.е. машину как завели с пульта так и ездите, а она не заглохнет?
avatar
Serj_brk
22 October 2012


Артемий84
У меня титаниум с кнопкой, штатный ключ только как метка. Если вы про автозапуск то у меня его нет.
Alias_k
23 October 2012


цитата:
Так что с учетом всего вышеперечисленного рекомендую Вам ставить Pandora DXL5000.

Переворошил пол-сети в поисках компонент системы к новому авто и склоняюсь теперь к вам, а конкретно - к 5000.
Вроде бы вопросов почти не осталось, но лучше переспросить явно, вдруг где недопонял, так что заранее прошу извинить. Но это амбула, а преамбула такова.
Имею Фокус с ПБ5, и уже пять лет устойчиво работает на нем связка СТРАЖ SMS 4x4-GPS и BLACK BUG BT-71 или 72, не суть. Все ставит на охрану штатная сигналка, BB своими беспроводными реле обеспечивает блокировку цепей и работу замка капота, а страж с антенной gps - уведомляет меня о событиях. Имея 4 входа, я контролирую зажигание, статус охраны, с акселерометра BB - перемещение авто, а так же критичный порог напряжения в бортовой сети и "красную кнопку" на внештатный случай для отправки координат на дополнительные номера. Кое-чем управляю с помощью тех же смс. И теперь хочу иметь нечто подобное на Galaxy, то есть с примерно таким же функционалом, бюджетом и надежностью. Однако, все-в-одном подкупает минимальными подключениями и возможностями, которые мне, по большому счету, без надобности, разве что поиграть.
Итак, если я на Galaxy Ghia 2,3АКПП с помощью штатной системы могу при постановке на охрану использовать двойное запирание дверей, двухступенчато отпирать их (водитель/прочие), открывать багажник даже в охране, плюс встроенные УЗ-датчики, то именно эти же функции у меня останутся и при использовании брелка DXL5000? Если нет, то какие функции будут недоступны?
А если штатной охраны нет вовсе, а только ЦЗ с двойным запиранием, то потеряю только контроль объема? Может имеет смысл вовсе не заказывать ПБ5?
Автозапуски пока неинтересны, тк хотел ставить котел, зато встроенные иммобилайзер с беспроводными реле, GSM/GPS очень кстати, поэтому поблочно собирать конструктор не хочу, видимо, старею.
Немного не понял с блокировкой замка капота, как она реализована?
Конкретно в моем случае, достаточно подключиться пятью проводами к системам автомобиля плюс кнопка аварийки, или что-то еще пока не реализовано на Galaxy?
Спасибо!
avatar
cryz_tango
23 October 2012


Alias_k
Заказывайте штатку, ставьте DXL5000 в slave-режим и все будет работать как Вы хотите (единственное исключение - возможно не будет отображаться тревога по штатным объемникам). Будете пользоваться штатным ключом, а для защиты от взлома штатного радиоканала можно использовать функцию снятия с охраны только при наличие метки иммобилайзера.
Управление замком капота осуществляется с помощью модуля НМ-05 или радиореле is-125. Они докупаются отдельно.
Alias_k
23 October 2012


Действительно, про is-125 нашел только с Вашей подачи, спасибо, но про НМ-05 на сайте ввела в заблуждение оговорка: "Модуль управления замком капота HM-05 - это сложное электронное устройство, использующееся для расширения возможностей иммобилайзера Pandect IS-470 и автосигнализаций модельного ряда Pandora DeLuxe (серии 1500 и 1500i)". Видимо, описание не обновлялось сто лет.
Думаю, пора перечитать от корки до корки мануал от 5000, теперь других вариантов почти не остается и задача значительно упростилась
avatar
cryz_tango
23 October 2012


Alias_k
Здесь есть полезная инфа, в концовке темы - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5741.html
Артемий84
24 October 2012


Всем здрасьте! У меня такой вопрос, (ФФ3, механика, сигналка Пандора 3500) как выставить «Автоматическое включение программной нейтрали», читал мануал, но все равно не очень понял, разрешена ли вообще эта функция на механике или нет?!
avatar
cryz_tango
24 October 2012


А
Артемий84:

Всем здрасьте! У меня такой вопрос, (ФФ3, механика, сигналка Пандора 3500) как выставить «Автоматическое включение программной нейтрали», читал мануал, но все равно не очень понял, разрешена ли вообще эта функция на механике или нет?!

Надо разрешить пункт II-3.8.
Для этого входим в программирование - http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod-servisnogo-pin-koda-2/
потом нажимаем кнопку вызова на антенне один раз - сирена крякнет,
потом нажимаем кнопку valet три раза - сирена крякнет три раза,
потом нажимаем кнопку valet восемь раз - сирена крякнет восемь раз,
потом на брелоке нажимаем кнопку постановки на охрану - светодиод загорится зеленым,
потом вкл/выкл зажигание для выхода из программирования.
Артемий84
25 October 2012


cryz_tango
Спасибо огромное!!! Сделал все как вы написали и первую проверку система прошла успешно , очень удобно и не надо постоянно жать кнопки на брелке
System_S
25 October 2012


Подскажите, если кто в курсе, в чём проблема.
Ситуёвина такая: когда температура на улице падает до -15 и ниже, у DXL 3210 сносит башню. Каждые 2-5 минут срабатывает датчик удара. Как только температура на улице поднимается выше -15 - всё нормально. Если прогреть машину в -15, срабатывания прекращаются, но как только машина остывает, датчик снова глючит.
avatar
bashioo
25 October 2012


cryz_tango
Приветствую! А подскажи, пожалуйста, как можно изменить настройку которая глушит машину через минуту после снятия с охраны если она была запущена дистанционно. Я утром, пока снег сметаю, хотел бы чтобы ключ лежал в кармане, а не в замке торчал.
П.С. сигналка 3500
avatar
Микола Питерски
25 October 2012


avatar
bashioo:

cryz_tango
Приветствую! А подскажи, пожалуйста, как можно изменить настройку которая глушит машину через минуту после снятия с охраны если она была запущена дистанционно. Я утром, пока снег сметаю, хотел бы чтобы ключ лежал в кармане, а не в замке торчал.
П.С. сигналка 3500

Говорят надо на педаль тормаза нажать в течении одной минуты после открывания двери.
avatar
bashioo
25 October 2012


Микола Питерски
Так если нажать на педаль, и при этом ключа не будет в замке - машина заглохнет. И еще она сама глохнет через минуту после снятия охраны безо всяких нажатий. А мне хотя бы минуты 3 надо, снежок смести успеть.

Может я неясно выражаюсь. Ситуация такая: завожу из дома машину, выхожу к ней, снимаю с охраны, достаю щетку и сметаю снег. Так вот, если в течении минуты после снятия с охраны не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. А я хочу чтобы она подольше работала на поддержке зажигания, минуты 3-5.
avatar
cryz_tango
25 October 2012


avatar
bashioo:

Микола Питерски
Так если нажать на педаль, и при этом ключа не будет в замке - машина заглохнет. И еще она сама глохнет через минуту после снятия охраны безо всяких нажатий. А мне хотя бы минуты 3 надо, снежок смести успеть.
Может я неясно выражаюсь. Ситуация такая: завожу из дома машину, выхожу к ней, снимаю с охраны, достаю щетку и сметаю снег. Так вот, если в течении минуты после снятия с охраны не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. А я хочу чтобы она подольше работала на поддержке зажигания, минуты 3-5.

Поставьте систему в течении минуты после снятия обратно в режим охраны и она не заглохнет.
avatar
cryz_tango
25 October 2012


S
System_S:

Подскажите, если кто в курсе, в чём проблема.
Ситуёвина такая: когда температура на улице падает до -15 и ниже, у DXL 3210 сносит башню. Каждые 2-5 минут срабатывает датчик удара. Как только температура на улице поднимается выше -15 - всё нормально. Если прогреть машину в -15, срабатывания прекращаются, но как только машина остывает, датчик снова глючит.

Где закреплен базовый блок сиги? Уж не на пластике случаем?
avatar
bashioo
25 October 2012


avatar
cryz_tango:


Поставьте систему в течении минуты после снятия обратно в режим охраны и она не заглохнет.


Ну это решение явное, как оставить ключ в замке, но не совсем то чего я хочу. Есть ли возможность именно продлить работу снятой с охраны системы? А если в данной конфигурации это невозможно, может меня спасет установка какого-нибудь дополнительного беспроводного реле - иммобилайзера? Типа если он будет видеть метку то не будет глохнуть? Проконсультируйте, пожалуйста.
avatar
cryz_tango
25 October 2012


avatar
bashioo:

avatar
cryz_tango:


Поставьте систему в течении минуты после снятия обратно в режим охраны и она не заглохнет.

Ну это решение явное, как оставить ключ в замке, но не совсем то чего я хочу. Есть ли возможность именно продлить работу снятой с охраны системы? А если в данной конфигурации это невозможно, может меня спасет установка какого-нибудь дополнительного беспроводного реле - иммобилайзера? Типа если он будет видеть метку то не будет глохнуть? Проконсультируйте, пожалуйста.

Не надо вставлять ключ, ставьте на охрану работающий авто без ключа в замке.
Грубо говоря - подходим к работающему на АЗ авто, снимаем с охраны, кладем внутрь сумку, ставим обратно в охрану.
avatar
ComradeChe
26 October 2012


народ,кто в курсе,насколько корректно работает 3210 на ФФ2 2010гв(титаниум). Думаю поставить или ее или 1870(тупо по аналогу подключить и все),с реализацией автозапуска.
avatar
cryz_tango
26 October 2012


avatar
ComradeChe:

народ,кто в курсе,насколько корректно работает 3210 на ФФ2 2010гв(титаниум). Думаю поставить или ее или 1870(тупо по аналогу подключить и все),с реализацией автозапуска.

Нормально все работает.
Для 1870 по-любому CAN-модуль докупать придется.
System_S
26 October 2012


цитата:
Где закреплен базовый блок сиги? Уж не на пластике случаем?

Сие для меня есть тайна покрытая мраком. Ставил не сам. Установщик находится в 250 км. от меня, так бы к ним заехал бы сразу. Видимо таки придётся к ним ехать.
avatar
ComradeChe
26 October 2012


Для чего? Подключиться можно и по аналогу... Из кана идут только концевики,тахометр и цз,все остальное все равно по аналогу...
avatar
cryz_tango
26 October 2012


avatar
ComradeChe:

Для чего? Подключиться можно и по аналогу... Из кана идут только концевики,тахометр и цз,все остальное все равно по аналогу...

На Титаниуме??? Вы ничего не путаете???
avatar
ComradeChe
27 October 2012


надо слазить посмотреть... чо-то я засомневался... ни разу на гиви и титаниумы не ставил по аналогу... просто не задумывался,можно ли... надо на оранжевый разъем повнимательнее посмотреть есть ли в нем концевики и цз... если нет,буду 3210 с запуском ставить...
там если правильно думаю любой канал на заж1 назначить можно.только вот почему 12 канал так выделен(или вход дверей или выход зажигания)зачем так сделали интересно?
т.е. на заж1-сн12,на АСС,скажем сн2 и стартер сн6. контроль по кану,цз и двери+багажник тоже,поворотники с кнопки(кстати есть на блоке провод на аварийку по минусу или до кнопки лезть?
avatar
Микола Питерски
27 October 2012


Сегодня заехал на сервис.
Сделал по инструкции введение в режим тех-обслуживания, с брелка пандоры.
Диод загорелся зелёным.
Мастер уехал на авто в ремзону.Но доехал лишь до подъёмника. Машина запиликала(пандект?) и заглохла.
Потребовалась присутствие в салоне авто метки Пандекта.
Что не так?

Апдейт.
Сам нашёл ответ.
1. вынимать батарейку сразу из метки Панедект
либо:
2. оставлять метку пандект в салоне авто где-нить под ковром, или в любом другом тайном месте.(что и было мной сделано на сервисе).
avatar
cryz_tango
27 October 2012


avatar
ComradeChe:

надо слазить посмотреть... чо-то я засомневался... ни разу на гиви и титаниумы не ставил по аналогу... просто не задумывался,можно ли... надо на оранжевый разъем повнимательнее посмотреть есть ли в нем концевики и цз... если нет,буду 3210 с запуском ставить...
там если правильно думаю любой канал на заж1 назначить можно.только вот почему 12 канал так выделен(или вход дверей или выход зажигания)зачем так сделали интересно?
т.е. на заж1-сн12,на АСС,скажем сн2 и стартер сн6. контроль по кану,цз и двери+багажник тоже,поворотники с кнопки(кстати есть на блоке провод на аварийку по минусу или до кнопки лезть?

Там из дверей цифра выходит, зато по CAN будет комфорт работать...
12 канал назначен на зажигание по-умолчанию, для этого надо переназначить вход концевиков на выход СН-12 (как и в случае с СН-6 и стартером).
Открытие багажника и аварийку надо делать аналогом. Провод аварийки должен быть на GEM, как и провод открытия багажника.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up