| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
рыбак33
масло должно быть светло красное неестественого цвета ближе к ядовитому как луче обьяснить не знаю
цитата: |
В конце концов нашел оригинальный сальник от Матрешки, Производство Мейд ин джапан. Самое прикольное 500 рублей |
Подскажи пожалуйста, что за матрёшка? и номер сальниика для заказа, у меня тоже подтекает, надо менять.
saaleks
Mazda 3. у них такая же коробка и вообще куча узлов от нее подходит.
madb
Спасибо, за объяснение а какого года мазда с каким ДВС?
saaleks
у меня у другана мазда протеже 2002 года америкос - коробка форд стоит.
saaleks
коробка 4F27E разрабатывалась маздой а не фордом. Сальники нужно по диаметрам подбирать. Ищи у мазды аналоги 27й. На вскидку это все почти все двс с автоматом с 98года по 2005й...
madb
Спасибо, за инфу, по диаметрам конечно можно, но диаметры подписывают не под все артикулы сальников в интернете, а если приезжать в магазин, то подбирать безрезультатно можно долго, хочу сократить время поиска. А снимать автомат, мерять а потом искать, это тоже долго и без автомобиля бегать по магазом, малоприятно и долго. Поэтому лучше подробо узнать и подготовится к ремонту, уже с сальником на руках.
Vovan_mail
Подскажи пожалуйста номер сальника входного вала в АКПП, тоже подтекает надо менять.
FU01-19-241A не вотэтот случайно Маздовский?
Vovan_mail
25 October 2012
saaleks
3569303 - европа 1500-2500
6E5Z7A248B - америка 1200-2000
FN1119241 - маздовский 330-500
все оригиналы
Добрый вечер такая проблемаю у меня фф1 американец слышен шум в коробке автомат на холодную с прогревом шум исчезает масло залито по уровню чистое не пенится что может быть посоветуйте
Vovan_mail
25 October 2012
dron70979
Шум похожий в какой то степени на вой троллейбуса??? При сбрасывании газа? или постоянный, какой?
шум скорее похоже на жужжание и усиливается с оборотами двигателя но до тех пор пока двигатель не прогреется
Vovan_mail
25 October 2012
dron70979
Возможно что в дифференциале, как вариант планетарка. потому как эффект завязан на прогреве и следовательно на расширении металла. Возможно какие то подшипники. А уверен что это коробас, а не колеса
да шум идет именно с коробки мне еще говорили что такая фигня может быть с насосом маслыным в коробке или фильтр забит
скорстя все вроде включаются мягко без рывков
Vovan_mail
25 October 2012
dron70979
Да в насосе там особо то не чему визжать и тем более дам всегда масло
У меня АККП. Может кому поможет, (про удары)! Попросил товарищ, мой аккумулятор - прикурить. Иди и снимай, так он гаечку на минусовой клемме сначала не ту ослабил, а мне не сказал, потом у меня заводиться через раз стала, и черточки вместо пробега были, и на ходу дергалась, удары в коробку на кочках и при прохождении поворотов, при этом загорался общий индикатор - восклицательный знак в шестеренке. Дня три причину искал, а он (товарищ) молчит. Потом я случайно на работающем двигателе минусовую клемму потрогал - там где ещё пара проводочков потоньше прикручивается, а двигун-то и заглох, затянул - всё заработало! Даже пот прошиб, когда первый раз в коробке дёрнуло, думал на ремонт попал! Всего-то контакта на клемме не было.
Расскажу свою ситуацию. У меня уже летит 2ой автомат. Поехал значит поменять масло в движке в достойную на мой взгялд конторку. Ну там так вежливо идите кофейку попейте, посидите, мы вас пригласим. Ну как опой чуил постоять посмотреть. Масло они выкачивать хотели. В общем стою я сзади от машины и смотрю что то бачок в этой отсос машине наполняется красным маслицем то. Ну тут просто душа в пятки и сразу на ум приходит то что кулибины выкачивают масло через щуп акпп. Учитываю что уже это 2оя моя коробка, не выдержал, просто с ходу начал кулаками на мастером, растаскивали все посететители сервиса. Итого у меня откочали гдето 1.5 литра масла. Собственно сам хозяин приехал и доливал мне маслицо, принес извенения и заменил масло в движке за бесплатно. проходит день. Акпп работает не так, понимаю сразу. Смотрю щуп, и пузырьки, и запошок, и цвет не красненький, уже темнеет. ПРосто даже не знаю что щас реально делать. По уровню похоже что масла больше чем нужно. Мб проблема и в этом. Незнаю. Как можно чудок подслить масло? мб как то грушей откачать через щуп, хотя по-моему это губительный метод. Остается только снимать поддон да сливать? П.С. Руки у наших мастеров, явно растут из ж.
Sanya48
Пузырьки как я читал в книжке могут быть от того что большой уровень масла и масло пенится от этого или от того что уровень масла ниже и при этом тоже масло пенится..тоже замечал что от уровня масло поведение коробки очень сильно меняется,когда низкий уровень она прям вялая становится..с неохотой на пониженную переключается,когда высокий уровень так чуть придавишь,а она на пониженную уже) надо просто уровень отрегулировать мне кажется,ну или сам попробуй поменять масло..ничего сложного
Уважаемые форумчане, чем отличаются гидромозги коробки 4F27E на ФФ1 1.6 и 2.0 литра. Возможна ли замена одних на другие ?
Vovan_mail
7 November 2012
petrikin
по идее да они одинаковы, передаточные числа разные забыл написать для остального народа
а я вот литр влил и уровень на нижнем пределе.ухолит на асфальт.течет через места где монометр встовляется.чем убрать ее вот думаю
Всем привет))После промывки мозгов в АКПП стал заклинивать клапан первой передачи коробка как буд-то не видит,что есть первая на нее ставишь машина не едет,а когда на Д,то после первой пинок,как будто в зад въехали,что можно сделать,что бы не клинел,уже перебрали заново,не помогает!!
vitalikov
Так выкрути ту заглушку,намаж герметиком и всё окей будет))
Julya514Скорее всего промывали не мозги, а блок клапанов. Что-то мне подсказывает, что вы не правильно собрали гидроаккумуляторы. Они очень похожи, но они разные, ниже картинка как должны быть собраны и какие у них размеры. Справка: 1 дюйм=25,4 мм
И будьте добры, опишите более конкретно, что делаете и что происходит, не очень ясно в какое положение переводите селектор КПП и что происходит.
Julya514
6 November 2012
Lans51
Сняли поддон,масло слили и оттуда выкрутили МОЗГИ в них клапаны там еще много тунельчиков таких.Когда ручку КПП ставишь на 1-машина не едет,газует просто. Со светофора трогаться начинаешь машина едет и где-то на 4,5 тыс. оборотах начинает реветь и потом сильный пинок,как будто в зад въехали,потом все нормально переключает мягко,но сегодня поехали все передачи так пинались!
Julya514
добрый день.
всё же ручка стоит на "D" или "1"?
killerom
Добрый вечер!
Если ручку ставить на "1",то машина не едет! На "D"машина трогаясь со светофора,после первой передачи ревет и пинком сильным на вторую,потом все нормально,но сегодня пинались все!
Julya514
Если никаких ошибок не выдает насчет соленоида SSD, то скорее всего с гидроаккумуляторами проблема. Скажите, а если разогнаться на драйве до 20 км/час и перевести рычаг в положение 2-й передачи, происходит рывок при переключении? Дело в то, что при включении 1-й передачи в ручном режиме, помимо соленоида SSC срабатывает соленоид SSD (он же срабатывает при включении 2-й передачи на Драйве). Если ошибок не выдается, то проблема механическая.
Предупреждаю сразу, все мы тут в определенной мере гадалки и точные диагнозы ставить не можем.
P.S. а зачем в коробку лезли и мыли БЛОК КЛАПАНОВ (мозги коробки и двигателя находятся в одном блоке, в ногах у переднего пассажира)?
5 people online