1.
подруливой переключатель (при выключении щеток переднего стеклоочестителя они зависали в том положении где находились в момент выглючения)
2.
стойки стабелизатора (3 раза)
3.
Датчик уровня топлива (зависал на уровне 0 при заправке полного бака, если заправится при гарящей лампочке уровня топлива)
4.
Перепрограмировали блок упровления двигателя (3 раза)

5.
Головка Блока двигателя всборе!!

(вследствии того что развалился натяжной ролик ремня ГРМ и погнуло все клапона )
а что меняли вы по гарантии за время эксплуатации
| Закрыта как не актуальная |
пробег 15т, стойка стабилизатора код детали- 1 071 336
Sasha-Istra
15 October 2004
За год:
1. Гофру в системе выпуска.
2. Катушку зажигания.
не по гарантии сцепление.
За 2 (почти) года заменено по гарантии при пробеге 55 000:
1. Двигатель - 1 раз.
2. Косточки - 1 раз (может будет и 2 до конца гарантии).
3. Генератор (дело было на самом деле не в нем, но тем не менее).
4. Термостат.
5. Датчик топлива.
Буду еще в последнее гарантийное ТО пытаться поменять
1. ГУР (резиновый скрип и постукивания).
2. Зеркало (не работает обогрев).
3. Подкрылок (не заправляется полностью в арку колеса).
цитата: |
За 2 (почти) года заменено по гарантии при пробеге 55 000:
1. Двигатель - 1 раз. ... |
а что с двигателем случилось?
цитата: |
3. Генератор (дело было на самом деле не в нем, но тем не менее).
Буду еще в последнее гарантийное ТО пытаться поменять
1. ГУР (резиновый скрип и постукивания). |
Привет, а почему дело не в генераторе? И судя по симптомам, не ГУР надо менять, а рулевую рейку.
Вопрос не праздный - я менял:
1. Рейка
2. Бензонасос ( по гарантии!!!)
3. Генератор (мерцало табло пробега) но и щас
ТОЖЕ МЕРЦАЕТ!4. Насос гидроусилителя ( потёки жидкости на корпусе насоса)
Все замены между 52-54 тыс пробега.
Почему менялся генератор, и что там у тебя на самом деле?
А ещё мне три раза меняли прошивку, а последний раз ( месяц назад) поменяли полностью воздушные патрубки от фильтра к заслонке ( сказали, что по тех.бюллетеню ФМК там чего-то улучшило) - всё за бесплатно.
цитата: |
цитата: | 3. Генератор (дело было на самом деле не в нем, но тем не менее).
Буду еще в последнее гарантийное ТО пытаться поменять
1. ГУР (резиновый скрип и постукивания). |
Привет, а почему дело не в генераторе? И судя по симптомам, не ГУР надо менять, а рулевую рейку. Вопрос не праздный - я менял: 1. Рейка 2. Бензонасос ( по гарантии!!!) 3. Генератор (мерцало табло пробега) но и щас ТОЖЕ МЕРЦАЕТ! 4. Насос гидроусилителя ( потёки жидкости на корпусе насоса) Все замены между 52-54 тыс пробега. Почему менялся генератор, и что там у тебя на самом деле? А ещё мне три раза меняли прошивку, а последний раз ( месяц назад) поменяли полностью воздушные патрубки от фильтра к заслонке ( сказали, что по тех.бюллетеню ФМК там чего-то улучшило) - всё за бесплатно. |
Про ГУР вы правы, конечно, это я про рейку.
Про двигатель - длинная история, вкратце - на заводе не затянут нижний патрубок радиатора, пока была зима, патрубок держался, потеплело - сорвало. Результат - перегрев двигателя, коробление головки. Настоял на замене. Прошивку кстати тоже перезаливали на новую при замене двигла.
Про генератор. Та же фигня, мерцание приборки и головного света, т.е. колебания напряжения в сети. При проверке - 50% заряда АКБ. Сразу этим людям в Зависимости сказал: ищите плохой контакт. Не поверили старому автослесарю, меняли генератор 2р, АКБ 1р итд. Ездил с этой проблемой к ним 2 раза. На второй раз вылечили. Спрашиваю, что это было. Отвечают - плохой контакт. Странные люди индейцы...
Вот и продолжение:
1. В воскресенье поменяли второй бензонасос(!!!)
2. Решили поменять генератор(!) - тоже второй!
3. Я наконец нашел, почему авто периодически хандрит - постучал по дросселю, подёргал патрубки, сел - и Федя полетел, как из пушки! Я Довоо-о-ольный!!!

Щас поеду менять тросик газа(перегнулся сильно и думаю, перетёрся) и регулировать дроссель, патрубки и тд и тп...
Сегодня вообщем, праздник у меня!
Heinrich Ptiza
28 October 2004
предлагаю тем, кто за два года ничего не поменял, тоже писать в подобные темы, а читаешь - и аж волосы на голове шевелятся, что может с твоим авто случиться. я проехал пока 12 тыс с июля, но уже страшно
цитата: |
предлагаю тем, кто за два года ничего не поменял, тоже писать в подобные темы, а читаешь - и аж волосы на голове шевелятся, что может с твоим авто случиться. я проехал пока 12 тыс с июля, но уже страшно |
Не бойся

У меня товарисч есть, он гоняет своего и в хвост и в гриву. Я тут намедни проехался на его Росинанте - там полмашины уже менять пора, а он искренне думает, что всё ок!

и доволен, как слон! Так что, не все такие зануды, как я
1) Датчик бензина
2) сейчас поеду менять переключатель дворников.
(Пробег 30 ткм)
1. Реле дворников
2. Прозрачную наклейку на пороге сзади
Пробег 20 тыс.
январь 2003, 58000 км
1. Ведомый диск сцепления с подшипником
2. Правая форсунка омывателя лобового
3. Опорный подшипник правой полуоси (заодно и правый ступичный подшипник)
4. Два патрубка кондиционера
5. Ремень ГУР
6. Личинка замка водительской двери
7. Стойки стабилизатора (1 раз)
8. Датчик уровня топлива
9. Возможно обновляли прошивку двигателя
Вроде как все пока что.
Год и 25 тык.
1. Пленку на пороге
2. Клапан в системе рециркуляции картерных газов.

Машине год, пробег 20500, на ТО все проверили, сказали - все О.К., сделали только то, что положено, пока ничего не ломалось и нигде не стучит. (гонял трижды в Питер). ТО делал на Корчагина.
у меня машине 8 лет...
купил на 155000, сейчас 167000...
1) поменял масло два раза...
2)фильтра 1 раз...
3) замок багажника...
4)ремни и ролики...
5)диски с колодками(передние)...
6)аммортизаторы задние...
и все...
бегает как швейцарские часики