У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
AVEO
25 February 2007
Двигатель : расход масла
vdm13
9 October 2012
Жрать масло прекратил после раскоксовывателя колец, первый хозяин менял масло через 20 000 тысяч, это не есть хорошо.
Жор масла был на 5 000 тысяч км. 3 литра масла, это где то 0,6 литра на 1 000 км., сейчас прошел 2 000 тыс. уровень масла стоит на месте.
Буду надеяться что эту проблему победил.
das_rocket
19 October 2012
yuriy2011
B-TUNING.
продал я авто ((( скинул цену и продал, нет денег на ремонт, при таком жоре как у меня был не поможет ЛАВР((отдал в другой город, но стыдно до ужаса(
vdm13
А чем раскоксовку делал?
vdm13
7 November 2012
yuriy2011:
|
vdm13 А чем раскоксовку делал? |
Хороший друг занимается ремонтом иномарок с 1994 года и на этом деле съел не одну собаку.
Рассказ про мою беду не поверг его в шок, сказав что первый хозяин менял масло через 20 000 тыс. км., как положено по ТО ФОРД. Вот колечки у тебя и залегли. Купи вот эту ерунду лучше две (на фото) проедешь 600 км. и масло под замену. Но лучше залить эту ерунду, за 1 000 км. до замены масла. Залив эту ерунду проехал 1 500 км. так как забыл что залил в масло какуету фигню, после замены масла проехал 3 000 км. уровень масла в норме не куда не уходит.
vdm13
Ясно ... видно штука хорошая ...но узнай как правильно называется , или в простонародье как зовётся...? Видно что нерусская , ну вообще непонятно название.
yuriy2011:
|
vdm13 Ясно ... видно штука хорошая ...но узнай как правильно называется , или в простонародье как зовётся...? Видно что нерусская , ну вообще непонятно название. |
Вроде как ракоксовыватель для гидрокомпенсаторов. Дали мне пустую такую банку и поехал я в магазин, в магазине показал сказали есть в наличии стоимость 250 руб. за банку. Взял две штуки открыл понюхал запах керосина. В магазине сказали Виталя прислал, что кольца залегли бери и не парься. Как бы после замены масла не парюсь действительно помогло пробег авто составляет 95 000 тыс. км.
Да к стати масло залил 5W30 ЛУКОЙЛ
Одобрено FORD.
http://www.moly-shop.ru/collection/lukoil-masla...e-5w-30
vdm13:
|
масло залил 5W30 ЛУКОЙЛ |
если есть сказать - почему, обоснуй тута:
Двигатель : какое масло лить?
vdm13
Я так понимаю нужно этот объём выливать масла а эту штуку с таим объёмом заливать?
yuriy2011:
|
vdm13 Я так понимаю нужно этот объём выливать масла а эту штуку с таим объёмом заливать? |
Я залил когда масло упало на минимум. Объем этой банки составляет 325 мл., после заливки двух банок уровень стал чуть выше уровня.
Но я даже и не парился выше ниже, результатом все равно доволен.
Bogdalex
7 November 2012
vdm13У меня пробег 125т, двигатель тоже стал отличаться хорошим аппетитом (грамм 300-400 на 1000км приблизительно). В общем тоже думаю попробывать раскоксовку. Посмотрел жидкость на сайте Wynn's, фото которой вы выложили, и мне кажется вы перепутали жидкости, скорее по описанию на сайте подходит:
Hydraulic Valve Lifter Concentrate > http а не
Oil System Cleaner > wynns.su как вы пишите. Если есть возможность уточните плз!
vdm13
7 November 2012
Да, это именно то средство. Прошу прощения в запарке выложил не ту картинку, так как банки выкинул сразу.
Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
СВОЙСТВАРастворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки.
Очищает внутреннюю часть двигателя.
Удаляет отложения
Предотвращает заедание деталей двигателя из-за образования смолистых отложений
Не нарушает работу катализаторов.
Совместимо со всеми маслами.
ПРИМЕНЕНИЕ
при пробеге двигателя более 100.000 км.;
при появлении "стука" гидрокомпенсаторов;
при нерегулярной замене масла.
УКАЗАНИЯ
Для дизельных и бензиновых двигателей с турбонадувом и без.
1 банка (325 мл) на 3-6 литров моторного масла.
Добавлять в моторное масло не менее чем за 500 км до его замены.
x
Это не реклама.
yuriy2011
11 November 2012
vdm13
Ладно ...выписал такую ерунду аж из москвы ,у нас в помине нет даже ни кто не знает что это такое...А сколько заливать одну банку или две?
yuriy2011:
|
vdm13 Ладно ...выписал такую ерунду аж из москвы ,у нас в помине нет даже ни кто не знает что это такое...А сколько заливать одну банку или две? |
Я заливал две банки чтоб наверняка.
У меня на 1000 кушает гдето 200 грамм.Как считаете это нормально или нет.
gedanken
23 November 2012
1
Нормально...У Фордов практически у всех моделей двигателей повышенный расход масла на угар...Поршневые кольца тонкие и не широкие...Зато износ стенок цилиндров идет гораздо медленне...С год назад в сети нашел инфу какого-то таксопарка, машинки там были в основном первые и вторые фокусы...Так вот сначала они эксплуатировали движки по инстукциям производителя(масло рекомендуемое Форд для данной модели двигателя , замена рекомендуемая 20 тыс пробега) ...Машинки выхаживали до 250 тыс пробега до ремонта поршневой...А потом перешли с фирменно на какую-то российскую минералку , которую меняли через 5-7 тыс. пробега - после этого до ремонта движка машинки стали проходить до 350-370 тыс км...К сожалению - точную ссылку ресурса , где была инфа привести не могу...Сам после пробега 80 тыс. и прочтения той статьи стал лить минералку(зимой завожусь с предпусковым подогревателем) ...Масло пока не ест - сколько залил - столько-же слил при замене...Меняю сам...Сейчас пробег 137тыс...Движок 1.8 QQDA...
Всем привет! у меня двиг. 1.8 пробег 67000, масло менял в 60000, масло 5W30 фордовское , ТО прохожу каждые 15000. Ввчера первый раз за все время долил 0,2 л тоесть на 7000 пробега получилось 0,2л масла. На прежних машинах ТО было каждые 10000 масло даже не смотрел, сколько заливал столько и выливал.
Приветствую всех! купил с макс 2008 г.в 1.8tdci, с пробегом 110 тыс. поменял масло и фильтр, залил Сepsa синтетику. влезло около 5.5 литра. Подскажите с каким интервалом надо менять масло на этой машине, на банке пишут мол через 20 тыс, но мне не верится . Развейте мои сомнения, кто что знает?
Ghjaab
Это рекомендации производителя. Многие считают что для нашей страны они не приемлемы. Как часто менять, мнения расходятся от 5 т.км до 15 т.км. 10 т.км. - оптимальное значение, ИМХО. Или раз в год, если пробег меньше 10к в год.
Kazbek-SKM
10 February 2013
C-Max 1,8 бензин МКПП достался мне с пробегом под 40 тыс.
До 100тыс делал ТО каждые 20тыс - масло заливал Ford Formula, никуда не уходило, я даже перестал смотреть на щуп, но на ТО 100тыс мастера сказали, что слишком мало масла вытекло. После этого начал следить за уровнем, действительно начал падать. Решил ТО делать через 15тыс. Расход масла увеличивается. Скоро на очередную замену - успел долить уже 2 литра. Пробовал масло Rheinol той же вязкости, результат тот же, только дроссельная заслонка быстрее запачкалась.
На следующем ТО думаю залить Mobil 1 Peak Life 5W-50 - посмотрим, что получится.
yuriy2011
12 February 2013
Kazbek-SKM
Поздно уже что то менять ,где то была тема ,что межсезонное 20 тыс. это много для нашего климата и масел.Здесь явно делать раскоксовку нужно ,кольца залегли.Я теперь меняю масло через 7 т. ну край 10т. Выше написано у меня тож была проблема,но я и коллега немножко победили,.Сейчас всё в норме.Масло не ест.
Kazbek-SKM
12 February 2013
цитата: |
явно делать раскоксовку нужно |
Уже заказал жидкость от WYNN'S, про которую было в этой теме. Должна в субботу приехать, залью перед заменой масла. Посмотрю что получится
kot-z
26 February 2013
Народ подскажите, фигня полная.
Взял Сеню 2,0АКПП месяц назад, сразу махнул масло (на щупе было МАКС.)
Проехал 3000км. Раз в неделю смотрю масло на холодную и на ровной поверхности!
И так, Достаю щуп, он сухой!
Если его крутануть вокруг оси, и достать то он больше максимума показывает.
Как я понимаю это заморочка с щупом, что он на проволоке!
Как правильно смотреть то?
Ну и 5 копеек про жор масла.
Был у меня Ниссан максима с яп двиглом 2,5V6 210 коней. за 10т.км. съедал 4 литра кастрола. Откатал так год.
Дали служебную машину. Загнал макса на капиталку. Вскрыли мотор, а там все ровно. Перешел на другое масло (не помню какое), но с той же вязкостью и опа. Расход 2 литра на 10т.км. Хотя по нормативу на этот мотор расход до 700гр. на 1 т.км.!
Electronic
26 February 2013
1
kot-zцитата: |
Как я понимаю это заморочка с щупом, что он на проволоке!Как правильно смотреть то? |
Конечно инструкции по эксплуатации читать - не барское это дело. См. раздел Профилактика и уход. У меня стр.276 (267 в другой). Если книжки нет - можно скачать прямо на форуме в файлы. Там все даже с картинками
.
Книжки нет! В крадце нельзя было ответить?
Будем читать инструкцию, а нет, ее сначало скачаем, потом почитаем, и поймем как же правильно смотреть уровень масла в форде. Главное бубен не забыть купить, для танцем, а то я думаю что без него там ни как)))
Добрый день.
То ли я не внимательно тему прочитал, то ли и правда не было тут такого...
В общем, проблема следующая: С-макс (2 л, механика) проехал более 100000 км. Не знаю, как ездил прошлый хозяин, но у меня обороты до 3 тысяч максимум, и то редко. Рабочие обороты - 1.5-2.5. Масло съедает очень активно. Конкретно не замерял, но по ощущениям больше литра на 1000 км. Течи нет. Дыма тоже. При этом, пока холодная (стрелка уже оторвалась и находится между начальной и первой отметкой) - введет себя вполне адекватно. Когда прогреется до нормальной рабочей температуры (чуть не доходя до средней отметки), начинает тупить - захлебывается (но не глохнет), дергается на низких оборотах при начале движения, резко теряет в динамике набора оборотов. Пока холодно - печка спасает. Но скоро лето.
Говорят, что в принципе время капиталить. Но прежде хочется понять, что именно не так, чтобы те, кто будут делать в сервисе или "авторизированном форд-гараж-центре" не смогли уж очень много лапши навешать на мои неопытные уши.
Заранее спасибо за любую помощь.
Клохтун:
|
То ли я не внимательно тему прочитал |
Похоже, что не читал вообще. Зарегался в 16:30, а написал в 17:43. За час 24 страницы не читают. Все здесь есть. Больше так не делай.
По теме.
Походу у тебя залегли кольца. Первое безболезненное, самостоятельное и недорогое - раскоксовка. Ищи, тут все это описано. Это по расходу масла. Вероятность помогания 50/50.
По дерганине. Ищи тему про мытье дроссельной заслонки и свечи поменяй.
Заодно поменяй фильтры и масло. Только не на то, которое тебе кажется правильным, а на родное.
Делать все процедуры лучше вместе за один заход. Никаких проблем у большинства такие процедуры не вызывают, кроме замены салонного фильтра, по поводу которого есть отдельная тема.
Клохтун:
|
Говорят, что в принципе время капиталить. |
Не, время менять говоруна.
Клохтун:
|
Заранее спасибо за любую помощь. |
Пожалуйста.
Aspid_UA
Читал, но бегло. Видимо, все же пропустил.
Про раскоксовку видел. По расходу показалось, что не подходит. Попробую.
Дерганье только при температуре около 90 градусов и трогании с места, причем и то, и то одновременно. А свечи и заслонка - может конечно ошибаюсь, постоянный фактор, не зависящий от температуры двигателя. Если бы машина тупила всегда при трогании или в процессе езды, я бы понял. Очень надеюсь, что разъясните, в чем я не прав.
Фильтры и масло менял (по допуску, мобил) около 1-2 тысяч назад. Плюс доливы. Пошел изучать, какое оно - родное масло.
"Говорун" сказал, что 100000 - это повод проверить движку на предмет капиталки. Если это не так, то подскажите, сколько нужно набегать, чтобы пришло время все же пройти капиталку движка?
Еще раз спасибо.
Aspid_UA
28 February 2013
КлохтунКлуб 100 тысячников - здесь почитай, кто делал капиталку на 100 тк.
Мобил по допуску как по мне - нормально, однако что лил предидущий хозяин - кто его знает.
Сними "хобот" с заслонки и хотя бы посмотри не сильно ли она грязная. Там делов не 2 минуты.
Свечи - если менялись по регламенту, т.е. на 60тк, то им вполне пора.
Выкатай имеющийся бенз и залей самый лучший какой найдешь литров 20. На третий день покажет.
цитата: |
сколько нужно набегать, чтобы пришло время все же пройти капиталку движка? |
Есть на украинском форуме чел на ФФ2, он капиталил на очень приличном пробеге. Тоже 2.0. На почитай:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=59351Поиском поиграйся по поводу дергания и тупления. Много тут всего есть.
Aspid_UA
Ясно. Попробую. Еще раз, большое спасибо за советы и разъяснения.
1 person online