Подвесной подшипник переднего привода. (Р)

10 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

подшипник правого привода промежуточной опоры

цитата:
При наборе скорости начал доставать нарастающий гул с правой стороны,вывесил правое колесо включил скорость.залез под машину,стал слушать ,звук исходил от подшипника на приводном валу(он стоит в обойме).Вопрос-где взять,как снять и заменить?Буду рад всем,кто даст полезную инфу.(поиск не дал должных результатов )

   

Проблему решил-читать тему до конца!!!
подшипник, подвесной, привод, передний привод, гул при движении

avatar
geirby.71
12 September 2010

Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
477,4K
views
200
members
680
posts

73rus
26 September 2012


шурец
Начал сначало шуметь (не сильно),не обращал внимания.Потом появился справа мелкий стук на "стиральной доске",думал - стойка стабилизатора,посмотрел-она "живая".Плюнул на стук.Когда подшипник зашумел сильнее,пришлось его поменять и стук пропал
73rus
26 September 2012


fokus73
да земляки
Abra-kadabra
1 October 2012


Добрый вечер!и у кого какая фирма сколько проходила господа?нету сведений?случайно...
avatar
ЖЕк
1 October 2012


Abra-kadabra
SKF бери чтоб в голову не лезли сомнения по поводу качества подшипников
avatar
jon82
2 October 2012


Abra-kadabra
Отнюдь в оригинале стоит не skf в обертке skf лежит ina (она лежит и в оригинале) проще взять ждешовое febi прикол там тотже ina только в 2 раза дешевлепробег на ina составил 155000
kiselsv
5 October 2012


F
FoMoK0:

для тех кто хочет сэкономить 300-500 руб.
1.снимаете колесо
2.откручиваете болт центральный на 13"(оригинал) не оригинал почемута всегда на14"-ф2  .  гайка наборная на 32"-ф1
3.откручиваем шаровую опору 21"
4.откручиваем две гайки на 13" (скоба крепления промежуточного подшипника)
5.вынимаем целиком привод пдставив тару под сальник , стечёт масло примерно 800-900 грамм(механика)  600- 700 (автамат)
6.зажав толстую часть привода срезаем болгаркой подшипник(акуратно не повредив привод)
7.забиваем новый подшипник(аккуратно можно с молотка через проставку по внутренней части подшипника
8.меняем сальник, (автамат и механика сальники разные)
9 собираем всё в зад
10.масло в механику можно старое обратно залить( замена масла в мех кпп только при полной её разборке) в автамат лучше долить свежего масла
Только вот стоит ли самим? центральный болт хрупкий, да и шрус в ступице закисает так что с пневмо зубила выбиваю


Я правую сторону машины на подъемнике поднимал , левая сторона стояла на земле , ни капли масла не вытекло !
болгаркой не резал , сбил так (5 минут), болгаркой можно повредить привод после чего он может лопнуть в этом месте
avatar
fokus73
7 October 2012


привет всем! купил я промежуточный подшипник, поменяли мне его на станции! да старенький был весь синий! но что интересно гул не прекратился да и очень интересно когда едешь и поворачиваешь на право этот гул пропадает! правда еще не был повторно на станции не проверял ступичные подшипники! тут кто то описывал похожую проблему! не подскажите в чем была причина? заранее спасибо!
avatar
-слава-
7 October 2012


fokus73
цитата:
когда поворачиваешь на право этот гул пропадает
а при повороте налево усиливается? Проверяй правый ступичный подшипник.
avatar
jon82
7 October 2012


fokus73
Менять передний правый ступичный подшипник(может даже не люфтить но гул от него .пр и повороте направо крен влево разгружает правый ступичный подшипник и гул пропадает.
avatar
fokus73
7 October 2012


-слава-
был сегодня на станции подняли меня на подъемник я разогнал до 120 км и было не понятно потом попробовали каждую сторону по отдельности и в итоге выявили правую сторону и маленький люфт! вы были правы спасибо! да теперь нужно вот купить подшипник! а он идет отдельно просто подшипник или со ступицей?
avatar
fokus73
7 October 2012


jon82
спасибо действительно правый оказался!
avatar
jon82
7 October 2012


-слава-
На фф1 идет отдельно подшипник внимание с abs и без онного подшипники разные.В машине с абс на подшипнике с одной стороны магнитная лента.
Ее устанавливать к датчику .Фирмы подшипников брать только FAG,INA,SNR,SKF,
avatar
-слава-
7 October 2012


jon82
Зачем ты мне всё это написал, гудит у fokus73. У меня (тьфу 3 раза) всё в порядке.
Скрытый текст
avatar
jon82
7 October 2012


-слава-
Не хочу умничать но кольцо отдельное только на заднем подшипнике на переднем же с одной стороны вместо сальника магнитное кольцо(его не снять)
avatar
-слава-
7 October 2012


jon82
Виноват, забыл. Про отличие переда и зада ты прав.
Скрытый текст
Rustik-st
18 October 2012


Народ, я год назад менял ступичный подшипник, покупал SKF 3531, сейчас снова надо менять (правда проехал около 50 тыс км) , думаю, может купить Meyle за 720 руб, жалко снова 1300 за SKF отдавать?
avatar
jon82
18 October 2012

1

Rustik-st
Забудь только FAG/INA/SKF/SNR
bmtxw
18 October 2012

2

Rustik-st

Не стоит брать дешевое.Это то немногое,в чем я успел уже убедиться лично.Практически сразу после покупки своего ФФ1,пришлось менять подшипник слева.Съэкономил-купил Meyle (кстати ставили официалы,но по моей просьбе,что дешевле...)Гул до конца не пропал.Через пару недель менял и справа.Но SNR.(помог определиться Гугел,нашел там такой раздел-рейтинг производителей автозапчастей...)Прошло полтора года,и за это время я "прошел" где-то 40 тысяч.Опять заменил Meyle.На SNR. Добавилось еще 30 тыщ...Собираюсь менять уже подвесной,а правый SNR стоит(тьфу-тьфу) как гора(уже где-то65-70).Левый то-же.Решать конечно вам,но если учесть непростую (и не дешевую) работу по выпрессовыванию и запрессовыванию и прочее-прочее..,а так-же недолговечный срок работы дешевых деталей,я советовал бы что-то получше.Тот же SNR даже внешне,выглядит попривлекательней.А насчет того,что зачастую в коробках Meyle лежит тот-же SKF или SNR-по моему это красивый миф,или по-крайней мере-лотерея.Два раза сталкивался с этим упаковщиком,и оба раза получал от него дешевый шлак.Правда и по соответствующей цене...
avatar
papa-rimski
21 October 2012


два месяца назад менял сцепление, отсоеденил правый вал, покрутил подшипник, сухой внутри и немножко шумит, хотя в салоне не слышно было. Учитывая что подшипник оригинал и пробег 140000 решил поменять, обзвонил магазины в городе во всех есть в наличии турецкий DP-group по цене от 1300 - 600 рублей. поехал в магазин где 600 рублей назвали, принесли 2 подшипника DP за 600 рублей и FEBI за 1800 (правда в коробке лежал подшипник INA). Тут свою роль сиграла жаба, купил DP. Прожил подшипник ровно 1000 км. Шум в машине давольно ощутимый. Мораль - жабу гнать и брать дорогой, дешевле будет в итоге.
yasha032
25 October 2012


Доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь код стопорного кольца валов? Заказал в эксисте 6 082 035, пришли какие-то не те (с ушами).
avatar
ЖЕк
25 October 2012


Y
yasha032:

Доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь код стопорного кольца валов? Заказал в эксисте 6 082 035, пришли какие-то не те (с ушами).


в коробку? двигатель какой? на Дюратек 1.6 Стопорное кольцо
код 1 061 890
yasha032
27 October 2012


avatar
ЖЕк:

Y
yasha032:

Доброго времени суток! Подскажите кто-нибудь код стопорного кольца валов? Заказал в эксисте 6 082 035, пришли какие-то не те (с ушами).


в коробку? двигатель какой? на Дюратек 1.6 Стопорное кольцо
код 1 061 890

Да в коробку. Двс 1.8 зетек
avatar
Demon_99999
30 October 2012


Всем привет! Друзья выручайте, кто нибудь подскажите мне как должен сесть подшипник на валу (вплотную ли к стакану с трипоидом), на сколько вал должен войти в коробку и как должен правильно стоять сальник, т.к я забил сальник до упора, установил вал обратно, но масло сочится все равно(пришлось забить 2 сальника-машина нужна), если всмотреться в отверстие куда входит вал в коробку то там виднеется такая картина: резко обрывается грязь потом идет отполированное место в 4мм примерно и далее сам сальник. Просто мне кажется грязь обрывалась именно в том месте где сидел сальник, а теперь эта отметина до сальника не доходит.
Спасибо!

P.S Если у кого есть возможность, то выложите фото этого места, очень хочется посмотреть что там да как, сразу не посмотрел, теперь мучаюсь.
avatar
jon82
30 October 2012


Demon_99999
У тя не доконца забит или слез подвесной подшипник, сидеть должен вплотную к внутреннему шрузу.
avatar
jon82
30 October 2012


Demon_99999
Рекомендую срочно снять привод и добить подшипник иначе может вылезти вал из кпп и наделать тебе делов на кучу денег
avatar
Demon_99999
30 October 2012


jon82
подшипник у меня не добит до стакана с трипоидом где то на 2 мм примерно
avatar
Demon_99999
30 October 2012


а может и сам слез, я это заметил вчера когда менял сальник
avatar
jon82
30 October 2012


Demon_99999
Если сам слез тогда только замена вала
avatar
Demon_99999
30 October 2012


jon82
мне кажется я его не добил, делалось все без тисков и прочего инструмента, при запресовывании подшипника вал держал руками на весу, делали в двоем)))
avatar
Demon_99999
30 October 2012


jon82
да кстати, сальник потек после того как подшипник новый поставили

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up