Восстановленная тема 7785 #recover

18 years ago




Ford Motor Company анонсировала двукратное увеличение выпуска автомобилей в России..
Мне лично кажется, что эта спешка нечему хорошему не приведет.. Теперь завод начинает работать на количество, а не на качество.. вот и получим свой очередной "ТАЗ" на 20000 у.е..
Что кто об этом думает, высказывайтесь!...

avatar
NEXEN
28 June 2005

Восстановленная тема 7785 #recover
0
views
29
members
42
posts

avatar
Lacost@
28 June 2005


Почему так сразу критично...мощность данного завода рассчитана на производства намного большего числа авто а именно что-то 100 тыс. в год. Другое дело что он еще не разогнался на это количество.Вот когда посыпятся наши комплектующие вот тогда будет полный финиш. А сейчас особо переживать нечего
avatar
Andrey5
28 June 2005


Я думаю качество не должно пострадать. Они автомотизируют некоторые операции, уменьшится вероятность брака из-за человеческого фактора. А увеличить производстово надо было давно. Может и цены понизятся.
Borman+
28 June 2005


Давайте поверим в репутацию дядюшки Форда. Вот не верю я что всвязи с этим увеличением производстра они г@вняк@ть начнут.
avatar
NEXEN
28 June 2005


Я имею ввиду техническую стороны.. Проще говоря.. начинается штамповка.. нет индивидуальности к каждому автомобилю.. если уже начался брак.. особенно в местах стыков кузова, то о чем можно говорить.. Тем более очередь уже образовалась, чуть ли не на год вперед.. вот так сейчас и пойдет.. не хочет брать один возьмет другой.. а центр технического контроля куда смотрит когда такие автомобили пропускает.. ужжж не знаю...не знаю.. одно радует, что мой автомобиль придет через 20 дней.. а вот за других как-то страшновато!..
avatar
Lacost@
28 June 2005


Надо учитывать то что модель новая и производство только началось...устаканится я думаю все позже
Borman+
28 June 2005


Форд делает автомобили уже более 100 тет. Не переживайте все будет хорошо.
fxs
28 June 2005


цитата:
Почему так сразу критично...мощность данного завода рассчитана на производства намного большего числа авто а именно что-то 100 тыс. в год. Другое дело что он еще не разогнался на это количество.Вот когда посыпятся наши комплектующие вот тогда будет полный финиш. А сейчас особо переживать нечего

А по-моему мощности надо постепенно увеличивать, а не в 2 раза сразу.
Тогда в качестве потери не будет. Это просто ff2 удачная машина, вот они и торопятся, чтобы побольше продать, пока конкурентов нету. Ест-но это все пойдет в ущерб качеству.
dandrey
28 June 2005


NEXEN

Ford Motor Company анонсировала двукратное увеличение выпуска автомобилей в России..
Мне лично кажется, что эта спешка нечему хорошему не приведет.. Теперь завод начинает работать на количество, а не на качество.. вот и получим свой очередной "ТАЗ" на 20000 у.е..
Что кто об этом думает, высказывайтесь!...


Откуда такая инфа, лично я слышал о двукратном увеличении продаж по сравнению с 2004г. (а это не только Focus), увеличение производства в два раза планируется вроде с 1 января 2006г., а не сейчас.
Посетитель
28 June 2005


Наверно это очень интересно ВЫСАСЫВАТЬ выводы из пальца или из чего там еще ..

Ну так подброшу материала , видел тут газету форд менеджеров по закупкам набирает , представляете ПИКЕЙНЫЕ ЖИЛЕТЫ .
dandrey
28 June 2005


Вообще-то в новостной ветке этого форума эта новость уже обсуждалось, в т.ч. и с ссылками на печатные издания.
avatar
Groggy
29 June 2005


цитата:
нет индивидуальности к каждому автомобилю..

Дорогой мой, Вы же не Астон-Мартин берете, и не Майбах, какая, к черту, индивидуальность?
это если я правильно понял смысл цитаты, а то она как-то не по-русски изложена
добротно, толково, удобно - вот что, я надеюсь, будет мне впечатлением от ФФ2.

З.Ы. купите зАпор - уже будет индивидуальность, во всяком случае головы поворачивать на них уже начинают
avatar
BBoost
29 June 2005


Людей уже не насмешишь. Всё в порядке. Более того, качество сборки у нас ВЫШЕ чем в Испании и на одном уровне с заводом в Германии
avatar
Kasik
29 June 2005


Насколько известно мощности производства во Всеволжске ограничены квотами правительства РФ, а не производительностью завода. Увеличивать дак хотя бы в 2 раза, может так удасться удовлетворить спрос на новый Фокус. А качество у нас пока действительно выше и навряд ли изменится при увеличении производства.
Экибастуз
29 June 2005


Вчера смотрел по каналу РБК интервью с каким то русским боссом с Форда
ни о каком увелечение выпуска Фокуса разговора небыло ( выпуск на запланированном уровне), зато сказал , что планируют в следующем году выпускать на несколько десятков тысяч машин больше в связи с вводом в производство новой модели!
avatar
andy2kfi
29 June 2005


Засланец

цитата:
что планируют в следующем году выпускать на несколько десятков тысяч машин больше в связи с вводом в производство новой модели


А это не есть то самое увеличение объема выпуска???
avatar
NEXEN
29 June 2005


Если производство увеличивается.. значит время на сборку автомобиля придется сократить.. вот и получается спешка.. тяп-лям..
avatar
SaNeo
29 June 2005


Отчего же?
ФФ1 когда производили под Питером, так завод перевели на двухсменный рабочий день... Технология не изменилась, качество не пострадало, а выпуск удвоился.
avatar
andy2kfi
29 June 2005


цитата:
Если производство увеличивается.. значит время на сборку автомобиля придется сократить.. вот и получается спешка.. тяп-лям..

От "СОВКОВЫХ" стереотипов пора уже избавляться!
elm30
29 June 2005


Ребята не говорите ерунду, технологический процесс расписан по минутам, и увеличение процесса сборки не коим образом не должно повлиять на качество, учитывая тот факт ,что завод будучи рентабельным производством, врядли расчитывался на 30 тыс. авто в год.
avatar
lumumba
29 June 2005


(модераторы извините - пишу с мобильного)
мне кажется, что плюсы при увеличении производства для потенциальных покупателей Форда состоят в то, что он самым первым (убогий логан и корейские хендай не в счет) захватит ценовую нишу - одну из самых широких на нормальном рынке европейского типа - клас С. Пока прямой конкурент Форда - Тойота буксует и только закладывает "первый камень", а Мазда ограничена жесткими квотами на импорт автомобилей в РФ - у Форда огромные перспективы + как известно, того, кто первым закрепиться на рынке потом уже оч тяжело вытеснить (пример Макдоналдс и KFC).
Пока Форд ограничивает лишь система квот предусмотренная нашим Правительством. Однако все знают что с ним можно договориться.
При емкости Российского рынка импортируемых иномарок в 350.000 машин за 2004г. можно оценить каков же будет сегмент занимаемый компанией, производящей 60.000 авто в год. т.е. приблизительно каждая 10-я иномарка будет фокусом. а учитывая еще и разделение машин на классы, можно с уверенностью сказать что в классе С фокус станет занимать лидирующее положение.
Что касается качества:
Да я как и многие не уверен, что в нашей стране, при двоекратном увеличении производства удасться полностью сохранить качество автомобиля. Помимо этого - значительно возрастет нагрузка на официальных диллеров, занимающихся обслуживанием Форда. Даже сегодня очереди составляют от 3х, до 14 дней.
Дабы устранить этот минус фордовцы открывают огромный централизованный склад запчастей.
Помимо этого увеличение производства может привести к удешевлению производства и соответственно к падению спроса и стоимости б.у. фф2 на вторичке и мне, как покупателю этого авто за 20 тыс этот факт не очень приятен.
Вот такие вот мысли на этот счет.
fxs
29 June 2005


lumumba
Полностью согласен. Итак с очередями на сервисы беда, а с увеличением производства все станет как на Toyote . Дилеры просто не готовы обслуживать такое кол-во машин. А ждать гарантийного ремонта 2-3 недели мне не в кайф. Эх жаль. Такая хорошая машинка, а вот обстановка вокруг нее все портит.

цитата:
От "СОВКОВЫХ" стереотипов пора уже избавляться!

Нет еще не пора. От них мы можем начать ибавляться только через 2-3 поколения. Это просто уже в генах.
Kin
29 June 2005


Не понятны волнения из-за качества. Иностранные компании ни когда не опустятся ниже определенного уровня, который у них достаточно высок. Думаю, что для такого гиганта как Форд, что 30 что 60 тыс. особого значения не имеет.
цитата:
А ждать гарантийного ремонта 2-3 недели мне не в кайф.

У отца было два гарантийных случая на ФФ1 (правда не очень серьезных). Взяли в день обращения и вернули через несколько часов. Что-то не очень похоже на большую очередь. Думю, что дилеры будут расширятся тоже...
fxs
29 June 2005


Kin
Повезло. Но вы поймите если Ford выбьется в лидеры сегмента С, то будет то же самое, что сейчас творится на сервсах Toyota.
Дилеры расширяются, но не такими темпами как завод. Хотя кто хнает поживем увидим.
avatar
andy2kfi
29 June 2005


fxs

Может у Вас это и в ГЕНАХ,
но за всех я бы так не отвечал!
Alien
29 June 2005


цитата:
lumumba
Полностью согласен. Итак с очередями на сервисы беда, а с увеличением производства все станет как на Toyote . Дилеры просто не готовы обслуживать такое кол-во машин. А ждать гарантийного ремонта 2-3 недели мне не в кайф. Эх жаль. Такая хорошая машинка, а вот обстановка вокруг нее все портит.


Согласен на 100%. Качество может и не пострадать, а вот с обслуживанием могут возникнуть проблемы. Записываться на ТО за 1.5-2 месяца очень не хочется. Сервисные возможности диллеров пока нормально "переваривают" нанешние объемы, а при увеличении в 2 раза?! Возможно поэтому например Мазда не дает увеличения квот на ввоз в Росию 3-шки, хотя всем очевидно что рынок может переварить в 2-3 раза большее кол-во.
avatar
Алексей@Focus
29 June 2005


цитата:
Возможно поэтому например Мазда не дает увеличения квот на ввоз в Росию 3-шки, хотя всем очевидно что рынок может переварить в 2-3 раза большее кол-во.

Мазда принадлежит Форду - вот форд и не дает ей увеличить квоты.
Alien
29 June 2005


Не думаю что в этом причина. В Питере например только один диллер(мазда) Евросиб. Его мощностей сейчас нехватает уже.
avatar
Boors
29 June 2005


цитата:
цитата:
Возможно поэтому например Мазда не дает увеличения квот на ввоз в Росию 3-шки, хотя всем очевидно что рынок может переварить в 2-3 раза большее кол-во.

Мазда принадлежит Форду - вот форд и не дает ей увеличить квоты.

Тут палка двух концов. Правительство не даёт квот потому-что производство не в России (конкуренции помешает), форд может наладить производство в России, но не делает этого, а зачем если есть пока форд, в принцепе на одной базе с матрёхой. Если он и решится то позже, потому что сначало надо производство фордов наладить и отношения с правительством, так что будем ждать новостей.
Экибастуз
29 June 2005


цитата:
Засланец

цитата:
что планируют в следующем году выпускать на несколько десятков тысяч машин больше в связи с вводом в производство новой модели


А это не есть то самое увеличение объема выпуска???

Разговор идет о 2- х кратном повышении объема выпуска ФОКУСА,
а выпускать планируют другую модель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up