Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
Спасибо ребят большое за такую ценную информацию! Я все голову ломал, как же ее отключить!
Ну что,шансы есть поставить кнопку от СТ
СерыйПо аналогии с ФФ2 придётся ждать первопроходцев. А так заманчиво
AntonS96
27 September 2012
esp полностью отключается!, что дрифтовать некто не умеет. Пробовал при включеном- дак не даёт! При отключеном- в занос уходит, плюс на ручнике вертит без всяких тормозов!
Замечан по настройке ЕСП от СТ ,их можно сделать только на 2.0 !!!
Серый
4 October 2012
ass0000
Сегодня по вину июньского авто с мотором 1,6 определили прошивку модуля такую же как на СТ,так что будем пробовать,а там увидим Так же сегодня подумал мож зря заказал кнопку ибо есть кнопка старт-стоп и можно воткнуть вместо прикуривателя,переместив последний в бокс и с помощью её управлять есп,сохранив кнопки парка
ass0000
4 October 2012
Серый
Прошивка такаяже только ,на машинах примерно с конца мая, все что до, другая и на ней не работает - уже проверял .
ass0000
Ты меня немного не понял я имею ввиду,что прошивка одинакова,что на двухлитровом,что на 1,6
Серый
Прошивка ,но не конфигурация модуля, от неё многое зависит.
quickie
6 October 2012
ass0000
Что такое "конфигурация модуля" у модуля АБС?
Бывают модули, у которых несколько калибровок, там могут быть дополнительные параметры, например так у BCMii. Но у ABS этого нет, насколько я вижу. Свою конфигурацию он получает из центрального конфига по команде обучения. Да и нет в нём ничего особенного для ST...
Добавка: Посмотрел внимательно, есть ещё калибровка "сигналов". Она имеется в виду? Или железо модуля?
quickie
Конфигурация получиная от BCM, она записываеться в память , при инициализации модуля ,а также сверяеться при каждом повороте ключа зажигания, но если эти конфигурации розняться здравствуй отключение АБС и ЕСП. Если сделать настройки в BCM от СТ на 1.6 модуль ЕСП их приницает (нужно лишь провести инициализацию),а вот двигатель при этом зажигает ЧЕК, в итоге заставить работать систему без ошибок на 1.6 не выходит .
ass0000:
|
сделать настройки в BCM от СТ на 1.6 |
Не пойму. Вы целиком заливаете центральный конфиг от СТ в 1.6? Или только какие-то отдельные параметры меняете?
ass0000
7 October 2012
quickie
Только, те что нужны .На 2.0 все работает как часы.
Понятно. Я специально посмотрел - в центральных конфигах СТ и обычных машин с ЕСП никакой разницы по ЕСП нет. Так что даже не представляю, что Вы там такое меняете, что получаете CE. Разница по близким параметрам, которые там есть - тип тормозных дисков, сигнализация при аварийном торможении.
quickie
Есть еще параметр , без которого работать не будет,в него и упираеться.
Что именно работать не будет?
quickie
Есть определенные значения которые надо менять , для коректности работы , те которые перечислил выше ,не все из них. Если поменять все что нужно на 1.6 будет гореть чек , машина будет ездить.
Ладно. Итог такой, поправьте, если я не прав. Калибровку -AM в старые блоки залить можно, проблем нет, чек не горит, машина ездит, но если потом менять центральную конфигурацию "как надо", то загорается чек. Правильно?
Второй вопрос: есть у вас хоть одна машина с кнопкой, где эта кнопка работает?
Хороший вопрос. Приосоединяюсь. Не нравятся мне танцы с бубном вокруг этой ЕСП. Знаю, что может доставить неприятные моменты на дороге.
ass0000
7 October 2012
1
quickie
ДА ,калибровку BV61-14C036-AM в блок могу залить . А после конфигурации "как надо" 1.6 - вылазит ЧЕК, а на 2.0 все работает.
Кнопку в понедельник забираю, провод уже из разъема блока вывел(нужно до BCM провести ,еще).
ass0000:
|
ДА ,калибровку BV61-14C036-AM в блок могу залить . А после конфигурации "как надо" 1.6 - вылазит ЧЕК, а на 2.0 все работает. |
Спасибо за подтверждение!
Осталось только выяснить заработает ли кнопка...
Только что мой модуль ЕСП был прошит ADSкой прошивкой BV61-14C036-AM ошибок нет,машина заводится и едет
Кнопка уже лежит,ожидаю прихода пинов в модуль есп и возможно в воскресение всё будет установлено и тогда точно будет известно сработает или нет
quickie
8 October 2012
Отличная новость!
Проверил проводку на колодке кнопки,чуда не произошло 4 пин пустой Пока перепиновав кнопки сделал так
Отключением парка заведует кнопка автопарковки (коей у меня нет) Теперь надо добраться до 15 пина разъёма С214 если и там пусто то тащить провод до модуля
Пока некоторые ждут пины, другие некоторые копаются в приборке
Итого:
Приборка - обычная с маленьким экраном. Конкретно эта (изначально совсем без БК) лежит на столе, но в машине точно также. Активировал STшые меню. Надпись ST - анимированная.
Но не это главное. Главное то, что ESP можно совсем отключить, без всяких кнопок.
Не знаю, доступно ли это меню на самом СТ.
Да, выяснил, что Спорт режим СТ - это тоже самое, что выключенный контроль тяги в стоке.
Проверялось на машине 2.0.
quickieЯ тож параметр прошил на 1,6 ошибок нет но активация в приборке мне пока не доступна
А жуть как хочется глянуть на большом экране как выглядит надпись ST ну или мож её там нет вообще
Серый
В самой прошивки приборки с цветным экраном, если она последняя , все эти надписи есть , достаточно HEX редактором посмотреть.
ass0000
15 October 2012
quickie
Хорошо ,что так просто на обычном дисплее , достаточно конфиг в BCM поменять,попробую на днях, для цветного дисплея не так все просто.
2 people online