Уважаемые коллеги!
Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что
а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую
У вас такое наблюдается?
Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...
Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
plumbear
12 April 2005
МКПП: Проблема с переключением передач
Sanya_C-Max
6 July 2011
Решил создать новую тему так как перечитал много тем по мкпп, но подобных симптомов не видел.
Проблема выглядит так: после некоторого времени при заведенном моторе на стоянке или в движении ручка мкпп с трудом начинает двигаться вперед/назад. При этом влево/вправо все нормально. Проблема была и раньше, но я не обращал мнимания так как затруднения в движениях были не сильно заметны. Но вот по пути в Крым заметно проявилась. При этом если по пути температура за бортом снижалась (дождь напр.) то ручка двигалась легче.
Поэтому я сделал такие выводы: проблема в одном из двух приводов, которые идут от кулисы к коробке или в каком-то сальнике уже на коробке. Но потеков масла не видел, поэтому вариант привода, наверное, более вероятен.
В пользу привода говорит и тот факт, что ручка начинает туго двигаться, даже если стоять с заведенным мотором на месте. На яме не смотрел, но из под капота смог увидеть, что приводы проходят очень близко к выпускному коллектору и обернуты термоэкраном. Я попытался их отвести максимально в сторону и закрепить стяжками, но не помогло. Большего без снимания мешающих деталей или подъемника, чтобы глянуть снизу, сделать не могу.
Завтра планирую на сто, но хотел бы узнать может были у кого подобные случаи. Тем более, что фирменного сто рядом нету и придется ехать на обычное.
Заранее благодарен за ответы.
P.S. Машинка C-Max 1.8 мкпп 2007 дорестайл
Если имеете ввиду то, что не нужно было начинать новую тему, а написать в указанной, то модератор может перенести эти сообщения туда. Но я ту тему перечитал и похожей проблемы не нашел. Там все о синхронизаторах и т.п. Ну и несколько раз о регулировке тросов.
У меня немного по другому. Может я неправильно описал, но выглядит будто что-то нагревает тросик (вернее это не трос а цельный стержень в оболочке) и его начинает подклинивать. На холодную нету никаких проблем, все передачи втыкаются идеально.
Результат визита на СТО не утешительный - проблема в коробке. Я прогрел машину до того состояния, чтобы ручка двигалась с затруднением, после чего отсоединили тросики от коробки и ручка стала двигаться нормально. Из этого следует, что тросики в порядке. Кроме того коробка очень сильно нагрелась, даже при том, что я не ехал, а грел машину стоя на СТО.
Проверили уровень масла - есть, само масло визуально достаточно прозрачное.
Вот и думаю что делать - в понедельник нужно возвращаться в Киев.
На сто не ставили назад защиту двигателя - так коробка будет сильнее обдуваться. Завтра еще попытаюсь позвонить в Симферополь на фирменное сто, но думаю, что это затянется...
Вот такие дела. Пробег 108000
Проблема возникла неожиданно и не понятно
С-мах 1.8
сегодня с утра ездил без всяких проблем с переключением передач - всё включалось легко и без усилий, после поездки утром машина простояла часов 8 и при обратной поездке рычаг переключения передач стал перемещаться с весьма ощутимым усилием - как будто ложкой в киселе мешаешь, при этом никаких посторонних звуков или хруста синхронизаторов нет, на улице лето +20. в конце поездки ничего не изменилось - как ходил туго так и продолжает.
что бы это могло быть?
yorik1972Попробуй сделать так, как сделали
Sanya_C-Max в сервисе:
Sanya_C-Max:
|
проблема в коробке. Я прогрел машину до того состояния, чтобы ручка двигалась с затруднением, после чего отсоединили тросики от коробки и ручка стала двигаться нормально. Из этого следует, что тросики в порядке. |
По крайней мере определишься куда дальше "рыть".
yorik1972
31 July 2011
Sanya_C-Max
"Решил создать новую тему так как перечитал много тем по мкпп, но подобных симптомов не видел.
Проблема выглядит так: после некоторого времени при заведенном моторе на стоянке или в движении ручка мкпп с трудом начинает двигаться вперед/назад. При этом влево/вправо все нормально. Проблема была и раньше, но я не обращал мнимания так как затруднения в движениях были не сильно заметны. Но вот по пути в Крым заметно проявилась. При этом если по пути температура за бортом снижалась (дождь напр.) то ручка двигалась легче."
у меня проблема абсолютно аналогичная описанной тобою, возникла буквально вчера, симптоматика идентична полностью - на холодной всё тип топ, после прогрева - как будто масло в коробке загустело. поделись опытом чем закончились твои изыскания - в чём причина выяснил? что и как лечили?
yorik1972
16 August 2011
B-V-V:
|
yorik1972 Попробуй сделать так, как сделали Sanya_C-Max в сервисе: Sanya_C-Max:
| проблема в коробке. Я прогрел машину до того состояния, чтобы ручка двигалась с затруднением, после чего отсоединили тросики от коробки и ручка стала двигаться нормально. Из этого следует, что тросики в порядке. |
По крайней мере определишься куда дальше "рыть". |
отсоединять пока не пробовал - но поскольку симптомы абсолютно идентичны - думаю проблема такая же, вот только Sanya_C-Max не поделился пока с нами что же всё таки он выясним по проблеме и как её ликидировал
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
Sanya_C-Max
16 August 2011
А
цитата: |
цитата (B-V-V @ Сегодня в 00:49) yorik1972 Попробуй сделать так, как сделали Sanya_C-Max в сервисе: цитата (Sanya_C-Max) проблема в коробке. Я прогрел машину до того состояния, чтобы ручка двигалась с затруднением, после чего отсоединили тросики от коробки и ручка стала двигаться нормально. Из этого следует, что тросики в порядке.
По крайней мере определишься куда дальше "рыть".
отсоединять пока не пробовал - но поскольку симптомы абсолютно идентичны - думаю проблема такая же, вот только Sanya_C-Max не поделился пока с нами что же всё таки он выясним по проблеме и как её ликидировал |
А у меня ситуация пока никак не решилась. В Крыму что-то делать было нереально, поэтому я покатался немного без защиты двигателя и понял, что такая полу-мера работает. И без приключений приехал в Киев, а тут работа, командировка, в общем пока руки не доходят, а машина ездит и проблема немного проявляется в тянучках при температуре за бортом около 30. А в основном все как ни в чем не бывало.
А мысли по поводу неисправности такие - при нагреве коробки ручка двигается как будто с резиновым скрипом и чем больше прогреется, тем туже двигать. Если исключили тросики, то наверно такой эффект от сальника на коробке (конструкцию точно не изучал). При этом масло нигде не течет.
Вот я и думаю - может пока не трогать? Дело в том, что знакомого мастера, которому можно доверять нету, а ехать наугад не хочется.
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
Sanya_C-Max:
|
А у меня ситуация пока никак не решилась. В Крыму что-то делать было нереально, поэтому я покатался немного без защиты двигателя и понял, что такая полу-мера работает. И без приключений приехал в Киев, а тут работа, командировка, в общем пока руки не доходят, а машина ездит и проблема немного проявляется в тянучках при температуре за бортом около 30. А в основном все как ни в чем не бывало. А мысли по поводу неисправности такие - при нагреве коробки ручка двигается как будто с резиновым скрипом и чем больше прогреется, тем туже двигать. Если исключили тросики, то наверно такой эффект от сальника на коробке (конструкцию точно не изучал). При этом масло нигде не течет. Вот я и думаю - может пока не трогать? Дело в том, что знакомого мастера, которому можно доверять нету, а ехать наугад не хочется. |
ладно, будем искать решение параллельно, кто раньше истину узнает - выложит на форум
Доброго времени суток,сегодня произошла такая ситуация,при включении четвертой передачи(с пятой)
произошло то что я сам не могу объяснить рычаг переключения скорости перестал реагировать полностью то есть как включилась четвертая,и весе...Кое как доехал до дома,у меня вопрос?Что могло произойти,к написанному хочу добавить, меньше тысячи км назад полностью менялось сцепление 1)маховик 2)карниза в сборе 3)выжимной.У меня подозрение на обрыв тяги кулисы если это так то хочу спросить у авто сервиса...
Sanya_C-Max:
|
Решил создать новую тему так как перечитал много тем по мкпп, но подобных симптомов не видел. Проблема выглядит так: после некоторого времени при заведенном моторе на стоянке или в движении ручка мкпп с трудом начинает двигаться вперед/назад. При этом влево/вправо все нормально. Проблема была и раньше, но я не обращал мнимания так как затруднения в движениях были не сильно заметны. Но вот по пути в Крым заметно проявилась. При этом если по пути температура за бортом снижалась (дождь напр.) то ручка двигалась легче. Поэтому я сделал такие выводы: проблема в одном из двух приводов, которые идут от кулисы к коробке или в каком-то сальнике уже на коробке. Но потеков масла не видел, поэтому вариант привода, наверное, более вероятен. В пользу привода говорит и тот факт, что ручка начинает туго двигаться, даже если стоять с заведенным мотором на месте. На яме не смотрел, но из под капота смог увидеть, что приводы проходят очень близко к выпускному коллектору и обернуты термоэкраном. Я попытался их отвести максимально в сторону и закрепить стяжками, но не помогло. Большего без снимания мешающих деталей или подъемника, чтобы глянуть снизу, сделать не могу. Завтра планирую на сто, но хотел бы узнать может были у кого подобные случаи. Тем более, что фирменного сто рядом нету и придется ехать на обычное.
Заранее благодарен за ответы. P.S. Машинка C-Max 1.8 мкпп 2007 дорестайл |
такую же проблему у себя решил следующим образом:
троса и коробка ни при чём, троса крепятся на коробке к соответствующим рычагам, так вот рычаг включения передач вращается на пальце или штифте - не суть важно, я проверил снаружи всё что мог - остался только он, тогда я его снял - держит его только стопорная шайба, а втулка внутри сухая абсолютно, т.е. когда то смазка там была, но кончилась. в итоге при нагревании коробки грелся и палец съедая и без того малый зазор, а поскольку смазки нет - появлялось сопротивление при включении передачи, на пальце даже обозначились следы выработки от сухого трения. лечится примитивно - любой консистентной смазкой с графитом, результат - легкость переключения даже лучше чем на новом авто.
подводный камень - стопоры крепления тросов к кронштейнам коробки, забиты грязью и песком насмерть, отвёрткой их приподнял когда снимал, а потом пришлось очень долго их разрабатывать иначе обратно было их не закрыть.
работы минут на 40-50, но вот если не сделать сразу и получить люфт в соединении палец-втулка рычага, то придётся менять и то и другое, рычаг - 2,5т.р. и палец - 1т.р., да ещё выкрутить его нужно - а подобраться туда с хорошим рычагом проблема.
так что не тяни - смазывай и радуйся.
Kutsyklex:
|
Привет всем!У меня такая проблема.Постоянно включается 5 скорость вместо 3.Чобы найти 3 приходится метится в связи с чем задержка и снижение динамики.Может кто подскажет?В чём дело?Про заднюю скорость молчу.Как на вазе. |
отрегулируй трос выбора передач
Уважаемые товарищи! НЕ оставьте салагу в беде. Сегодня столкнулся с следующей проблемой. Утром как обычно завел свой си-макс отмел(2004г 115т.км пробег 1.8 двигатель) от снега на улице было - 20. Прогрел 15 мин. И когда начал движение заметил что машина подергиваеться ( это на задней передаче) включил 1 заметил что машина дает больше оборотов чем обычно для 15-20 км/ч около 3000. и тут выезжая со двора уже на дороге воткнул 2 и ощутил как будто стуки и подергивания обороты при этом резко падали как будто чтото блокировало ход. при этом я заглох на очень оживленном перекрестке да еще на ж/д путях((( При этом машина нормально ехала на 1 и задней передачи если не давать газа а ехать на одном инжекторе ( нажимая педаль газа обороты падали и машина глохзла).
ВЫРУЧАЙТЕ! Может кто хотяюбы догадываеться в чем дело. Может ручник примерз?
spotfaЕсли ручник примерз - при трогании вперед машина приседает и на снегу буксовать передок будет.
А по твоим симптомам
цитата: |
воткнул 2 и ощутил как будто стуки и подергивания обороты при этом резко падали |
- сцепа приказала жить долго.
Илья с Питера
4 February 2012
завелся сверчОк в ручке МКПП .
жду лета буду вылавливать, если не убежит весной в брачный период.
если у кого те же симптомы может подружим сверчкОв они и по раньше убегут.
eletskii
- сцепа приказала жить долго.
Может ремень ГРМ такое вызвать.? такое ощущение что он не на месте) хотя свиду все норм
spotfa
У тебя ремня ГРМ нет.
Судя по твоим ощущениям, тебе надо в сервис. Сам тока хуже напредполагаешь.
Всем добрый день!
Помогите разобраться с проблемой в коробке передач (механика): при включении передачи рычаг передачу нужную включает, но возвращается на нейтралку (нужная передача вкюченной остается); еще рычаг заедает при включении - например, первая и вторая включаются, а в сторону на третью и четвертую рычаг на идёт. Подозреваю сломался фиксатор рычага переключения передач. Рычаг не фиксируется в нужном положении. Можно перепутать при переключении передачи. Заранее спасибо за отзывы!
народ помогите! зашумела коробка на 120000 пробега мотор 1.8 125 лс дуратек с-max 2004
скорей всего надо покупать бу так так ремонт думаю выдит дороже. думаю ставить такую как и была iB5 где и как купить чтоб не попасть на очередной гемор.
Моя проблема состоит в следующем: автомобиль FF C-Max, коробка ib5. При движении оборвало трос (тот который крепится жестко без регулировки). После замены тросов и регулировки второго троса (по мануалу) стала вылетать первая передача при начале движения. Если трогаешься медленно или немного придерживаешь ручку переключения передач, то не вылетает. Остальные передачи включаются отлично. До замены тросов такого не было. Ось противовеса смазана. В чем может быть проблема?
в том числе и в реактивной тяге КП - позволяет чрезмерное продольное перемещение
сталкивался с таким на Симболе - все четные передаче при резком газе выдергивало
-Евгенич-
А можно поподробней, что такое реактивная тяга и что с ней может быть?
её еще называют задней опорой, посмотри на схеме Финис
Двигатель : опора двигателя (сообщение #10446436)вполне возможно, что в какой то момент она и додергала трос, а отрегулировать не получается потому как силовой агрегат - в "нештатной позе", на которую рассчитывает мануал при описании процесса регулировки
проверить 2 другие опоры тож лишним не будет
-Евгенич-
спасибо за совет, завтра обязательно проверю.
Frolov_Aleksandr
30 July 2012
Max-C-Max:
|
Приветствую всех, с наступившим новым рабочим годом! Вопрос такой, а вторая передача на С Максе у всех включается не...так четко как остальные или это проблема, которую должны вылечить на сервисе? |
при исправной кпп вторая передача включается нормально. Скорее всего уже устает синхронизатор Так как в московских пробках втора передача как раз самая нагруженная!
Rikhard
5 October 2012
Пробег 107000 .Симптом такой , стали тяжело включаться предачи причём не важно какую из них включаешь.Первую бывет выбрасывет но не часто .Сцепление берёт точно в середине педали.да собственно оно и всегда так брало. Что это может быть?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: темы объединены |
Моя болезнь с тугими переключениями передач прошла после замены сцепления (хотя видимых признаков его кончины при эксплуатации не ощущалось) и выжимного
При этом выжимной был заклинившим, вращался сам цилиндр сцепления.
MarkRaiders
27 October 2013
Появилась такая вот беда, слушайте: пробег всего 18500...еду я значит по трассе на 4 передаче, решаю переключиться на 5, выжимаю сцепление и рычаг резко проваливается вправо и вместо 5 я включаю 3...(((ладно, сначала не особо на это внимание обратил, но когда это стало повторять я из раза в раз, я заволновался...сейчас рычаг МКПП( кстати у меня пятиступка) на 2 и 4 передаче на ходу свободно перемещается влево и вправо,будто не в пазу стоит, а на нейтралке...и все те же проблемы при переключении с 4 на 5...подскажите люди добрые, что за хрень???
2 people online