Вчера мерили комрессию у Макса-1,8. Зачем - отдельный разговор. Но на каждом цилиндре оказалось 16,5. Те, кто мерял, сказали, что такая только у дизеля может быть. И спросили про степень сжатия. В описании ни слова. Сунулся в поиск и он выдал только две сноски. Про компрессию три. Просто слова без цифр. Машина прошла 43т. Проблем нет, масло не ест, даже даблстарта нет. "Но осадок остался." Хотелось бы осмысленных комментариев.
Миклун
6 April 2006
Двигатель : компрессия
цитата: |
Степень сжатия на бензиновых двигателях не может быть выше 10-11, А вот компрессия может быть и выше. |
Гонишь.
Степень сжатия - безразмерная величина - в разы
( литра больше 0.5 -ти в 2 раза )
Компресиия это кгс/см2 , бары или паскали , кому как привычней.
( у водки "компресиия" выше чем у пива )
Согласно этой аналогии , фраза
"колличество спирта в водке может быть и выше остатков стеклянной банки"
как то не звучит.
По теме вопроса.
Если компрессометр показывает почти одинаковую цифру по цилиндрам исследуемого двигателя, и эти щифры не очень отличаются от данных другого заведомо исправного двигателя, можно считать , что шатунно-поршневая система ...
ну нафиг ...
Не парься , одним словом.
snegohodi
12 February 2007
Прошу объяснить , зачем мерить компрессию , если с авто никаких проблем нет . Вам что, делать нечего ?
цитата: |
Прошу объяснить , зачем мерить компрессию , если с авто никаких проблем нет . Вам что, делать нечего ? |
Наверно компрессометр испытывали
А можно на новом померить, записать , через год проверить
Только надо чтоб мерилка та же была.
Уважаемые друзья!
Помогите с советом.
Горела лампочка Чек Энджин,заехал в фирменный сервис.
По ощущениям как-будто упала мощность.
В сервисе замерили компрессию и сказали чтобы готовился
к капремонту.
Компрессия - 8,5 - 8,5 - 9,0 - 9,0
Форд Фокус 2002 г.в., пробег 96000 км, двигатель 1,4 л,
1 год как из Германии. Я второй хозяин, не перегревал, масло менял.
Не гонял, бережно обращался.
Когда смотрели, сказали что свечи были залиты маслом.
Свечи поменяли, полдня лампочка не горела,
теперь снова горит.
На самом деле всё так плохо?
aidar1975
Залитые свечи маслом - это убитые маслосъемные колпачки - меняются.
Попробуйте измерить компрессию с добавлением небольшого кол-ва масла в цилиндры, если компрессия повысится, то дело в компрессионных кольцах, возможно просто закоксованных, если нет, то в впускных/выпускных клапанах.
Раскоксовать кольца можно, закупившись заранее химию, типа "Лавр", новым маслом, возможно, все в двух экземплярах.
Заливаете химию в горячий двигатель, оставляете на ночь, заводите, меняете масло, смотрите компрессию.
aidar1975
С такими данными авто ехать не должно,так,ползти.Что-то с компрессометром,тем более,что на свечах масло.Значит реальная компрессия ещё ниже.
Попробуй заехать в другой сервис.
Какую ошибку видит сканер?
Джордж Вашингтон
5 May 2007
aidar1975:
|
1. Компрессия - 8,5 - 8,5 - 9,0 - 9,0 2. Форд Фокус 2002 г.в., пробег 96000 км, двигатель 1,4 л, 1 год как из Германии. Я второй хозяин, не перегревал, масло менял. 3. Не гонял, бережно обращался. Когда смотрели, сказали что свечи были залиты маслом. Свечи поменяли, полдня лампочка не горела, теперь снова горит. На самом деле всё так плохо? |
1. Перемерь другим прибором на всякий случай.
2. Не может быть "пятилетка" из германии с таким пробегом. Сотенку накинь сверху. а то и полторы...
3. Неизвестно, что сделал с машиной первый хозяин... (Это он год по России ездил?)
Судя по-всему -- капиталка, раз по всем горшкам одинаково...
Не расстраивайся - любая подержанная машина требует вложений. Одним везёт меньше, другим больше...
ВМихПоедет, без особых проблем.
Джордж ВашингтонЗакоксованные кольца не встречали, при пробегах до 50тык?!
Один из вариантов.
Вот кокс и нужно убрать и сменить колпачки.
Просто проверить нужно.
-George-:
|
ВМих Поедет, без особых проблем.
|
Да ладно
Хотя,может быть,1.4 расчитан на низкооктановый бензин
Спасибо, друзья, попробую!
На машине 1 год по России - это я ездил. Когда пригнали год назад пробег был 77000 км,
типа хозяин на ней мало ездил, а в последнее время только в гараже стояла.
Машина то вроде ездит, не ползёт. Просто год назад вроде пошустрее была :-)
Движок не перегревал, масло уже 2 раза менял, доливал и т.д.
Ладно, попробую раскоксовать, потом замерить компрессию в другом сервисе.
А если всё-таки капиталка, то каков порядок цен? У официалов и неофициалов?
Спасибо за советы.
aidar1975
Компрессометр стоит недорого, можно и самому все сделать, но маслосъемные колпачки, МЕНЯТЬ по-любому, т.к. от масла и кокс появляется!
Если машинка долго отстаивалась в гараже (год или больше, бывает же такое) ИМХО кольца залечь могут только так, особенно на старом масле. Ну как минимум ухудшится игра их (колец).
-George- прав думаю. Раскоксовка, грамотно сделанная, не навредит и дешевле. Зачем двигло лишний раз располовинивать?
На счет пробега ... не все, даже в германщине, накручивают десятки тыс. км в год - ой не все
копрессия AODA 2L пробег 121 000 км. (были проблемы с катализатором)
1-16,8
2-17,3
3-17,3
4-17,3
какая вообще должна быть компрессия на AODA 2L
какая компрессия должна быть - нашел на одном сайте!! спасибо всем кто принял участие в поиске!!
судя по замерам
1-16,8
2-17,3
3-17,3
4-17,3
у меня дизель!!
я в шоке!!
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Отогнал машину на диагностику двигателя, оказалось при проверке что компрессия в 1 и 4 цилиндрах 12 атм. а во 2 и 3 по 2.5 атм. при заливке масла компрессия повышается до 10 атм. что это может быть, кольца на поршнях прикипели? по ощущениям динамика у машины не упала, тяга хорошая, масло пожирает в пределах нормы (за 8 тыщ. км. долил всего 200 грамм масла ) нагара, копоти на свечах нет. Двигатель 2л бензиновый, пробег 110 тыщ. км.
Mack1726кольца изношены (либо залегли)
на всякий пожарный, обратись еще в другой сервис померить компрессию
цитата: |
при проверке что компрессия в 1 и 4 цилиндрах 12 атм. а во 2 и 3 по 2.5 атм. |
цитата: |
о ощущениям динамика у машины не упала, тяга хорошая, масло пожирает в пределах нормы (за 8 тыщ. км. долил всего 200 грамм масла ) нагара, копоти на свечах нет |
Что то какие то несовместимости вам намерили.
Нужно еще раз замерять в другом месте!
манометр какой то был у них, с переходником чтоб завернуть вместо свечей, мерили раз пять, еще сказали что в колодцах куда завернуты свечи была вода и что она просочилась по резьбе в поршня, но что то я мало в это верю. там такая температура что вся вода выкипела бы в считанные секунды
Mack1726
Тогда другой сервис и другие спецы.
Mack1726
4 November 2010
Сделал раскоксовку, поменял масло, свечи, фильтр, специалистов, компрессия осталась на таком же уровне, в крайних по 10 атм в двух центральных по 2.5 атм. Какие идеи, я уже теряюсь в догадках что мне делать. При этом как я выше писал, масло не жрет, тяга у двигателя есть. Я как понимаю на фордовские двигателе ни поршней ни колец не найти, да?
я не большой специалист в железе двигателя, но и мне слабо вериться в такой разброс компрессии, да еще при том, что "масло не жрет, тяга у двигателя есть"
может клапана чуть подвисают?
цитата: |
я не большой специалист в железе двигателя, но и мне слабо вериться в такой разброс компрессии, да еще при том, что "масло не жрет, тяга у двигателя есть" может клапана чуть подвисают? |
может, попробую залить средство в бак для очистки клапанов, вдруг чудо случиться
Mack1726
запчасти на эти двигателя есть (и кольца и поршня и клапана)
маздовские
как вариант, проверить клапана на подвисание (или неплотное закрытие) - дуем компрессором в свечное колодце (при "закрытых" клапанах), лучше с наличием манометра...при утечке воздуха щупаем и слушаем откуда дует (с впускных или выпускных клапанов через дроссельную заслонку или выхлопную трубу)
Доброго время суток.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Заехал на сервис пробить катализатор сняли глушитель и поставили после начали заводить автомобиль, результат нулевой. Проверили компрессию во всей цилиндрах 0-0,3.
Джордж Вашингтон
3 August 2011
arkadij163
1. До этого заводилась?
2. Причина экзекуции над катом?
Народ подскажите какая рабочая компрессия должна быть у с-макса 1.8 duratec 2005 год, пробег 143000?? движок очень быстро кушает масло, примерно каждые 2 недели подливаю по литру масла. Что ето? Кольца? Колпачки? и то и другое ? заранее спасибо
Севастьянов Андрей
16 April 2013
ViPeRoS
проверка расхода масла идет не по неделям а по пробегу.
Объясню просто, средний пробег автомобиля считается 25 000 в год, у некоторых активных водителей он может быть 15 000 в месяц, почувствуйте разницу, как говорится...
1 person online