Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,6K
views
157
members
1,8K
posts

мужичек
6 August 2012


пробег 117т
мужичек
7 August 2012


Педаль газа вообще не говорит,как шестеренка со знаком загорелась ,больше 1500 оборотов не развивает.Похоже на то ,что не работает форсунка,но на ночь скинул аккум,вроде поехал ,но не надолго.Начал сначала дергаться ,потом сдулся и все вернулось в дергатню опять.Что самое инересное одновременно загорелся чек и потух ,но шестеренка с восклицательным знаком не тухнет
Мишуха
7 August 2012


мужичек
Читай ошибки.
У меня один раз такое было, прошло само.
мужичек
7 August 2012


Как их читать?
мужичек
7 August 2012


Я так понимаю-включаешь зажигание,удерживая кнопочку на приборной панели и там всякие иероглифы показывает!?
Мишуха
7 August 2012


мужичек
Нет, нужен сканер диагностический.
мужичек
7 August 2012


По сканеру пишет что неисправен датчик ЕГР,но попутно выдает то,что неисправна форсунка .Спецы утверждают что все таки ЕГР
мужичек
7 August 2012


Как его заглушить ,я так и не понял!
мужичек
7 August 2012


А может кто подскажет,где по факту сделать реальную диагностику,в день обращения.Записался к официалам в Твери ,только на 14августа,без машины БЕДА,как без рук!
Мишуха
7 August 2012

1

мужичек
Походу это ЕГР и есть.
В дизельной ветке есть тема, почитай.
Глушение здесь не поможет, надо перебирать.
мужичек
9 August 2012

1

И так вердикт диагноста! Короткое замыкание на 1 и 2 форсунке,где он конечно определить не смог . И конечно же ЕГР. Записался на сервис на 13 августа ,вскрытие покажет!
karat
10 August 2012


мужичек
Ну отпишись потом,интересно же .
мужичек
13 August 2012

1

Парни добрый день ! А никто не кинет табличку по регламенту замены расходников !? 1,8 TDCI 2008Г.В. Спасибо заранее...
Мишуха
13 August 2012

1

мужичек
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Только для России интервал не 25.000 а 20.000 был установлен.
мужичек
20 August 2012

1

Рассказываю! По результатам вскрытия ,вердикт -навернулась форсунка,а точнее сам насос на форсунке обмотка,из за этого и прописывал комп ошибку ЕГРа,сейчас коник запел,прет в бой безо всяких капризов. Итог форсунка 14000рубасиков и ремонт с диагностикой 2600,пока все ок.
слава-13
20 August 2012


мужичек
у меня накрылась первая а нашол причину просто снял разьём с первой движок не реагирует -поменял форсунки местами первую на вторую и опять снял разьём с первой и слышно совсем беда со второй ни каких изменений так и нашол неисправность если отремонтируеш отпишись а то тоже валяется
avatar
MikeSh
25 September 2012

1

У нас открылся новый дизельный центр и я волей случая попав туда решил провести компьютерную диагностику двигателя (благо цена вопроса всего 500р). Как я понял весь процесс заключался в снятии диаграм вибраций всех топливных магистралей высокого давления и на основе этого (согласно диаграмме) делался вывод о состоянии ТНВД и форсунок. Потом около часа разговаривал с ребятами, где узнал много интересного. Во-первых мне объяснили что топливная (а не только ТНВД) у нас Сименс а не Дельфай как я считал ранее. Во-вторых упорно доказывали что на моей машине (октябрь 2007) нет цепи (хотя в Толмуде написано именно о ней) а установлен ремень в маслянной ванне Что ремень ГРМ необходимо менять через 90 т.к. или 5 лет (в Толмуде совершенно другие цифры). Что форсунки у нас не пьезоэлектрические. Что желательно заправляться на одних и тех же АЗС, а не мешать к примеру в баке ГПН и ЛУК... Поэтому я сейчас нахожусь в небольшом ступоре и пытаюсь найти истину. Напишите кто менял приводные ремни/цепь, на каком пробеге и какого года авто (соберется небольшая статистика). Ну и кто выскажет свое мнение по поводу всего остального.
Ну а конкретно по мне, то сказали что в ТНВД имеется небольшой износ одного из кулачков из-за чего топливо поступает в рампу неравномерно и из-за этого вторая форсунка открывается на более длительное время чем остальные (на диаграмме по второй форсунке действительно были небольшие отличия в "пиле"). Пока ничего страшного в этом нет, из последствий только небольшое увеличение шума и небольшое снижение тяги на скоростях порядка 130-140. Если износ увеличиться, то в перспективе ухудшение заводки "на горячюю" (ну это логично...). Чего-то у меня в голове не все срастается - ведь в Коммон рейле вроде как топливо поступает в общюю рампу и на форсунки по-идее должно поступать одинаковое количество топлива. Или я заблуждаюсь? И как ФМК в какой-то период времени взял и заменил цепь на ремень не сообщив об этом? Будем искать с какого года исчезла цепь? Еще я считал что двигатель Фокуса более форсирован чем наш т.к. у него побольше лошадей (к сожалению не помню величину крутящего момента у Фокуса). Объяснили что все на самом деле обстоит с точностью наоборот. Кто откроет мне глаза?
Мишуха
25 September 2012

1

MikeSh
Цепь действительно заменена на ремень, но позднее 2008 года.
На Фокусе двигатель 115 л.с. за счет турбины с изменяемой геометрией.
А топливная система может быть как Сименс так и Делфи.
karat
26 September 2012

2

цитата:
Что ремень ГРМ необходимо менять через 90 т.к. или 5 лет
Ну это они точно пошутили ,возможно такой пробег(замены ремня) после покупки б\у авто
цитата:
Ну а конкретно по мне, то сказали что в ТНВД имеется небольшой износ одного из кулачков из-за чего топливо поступает в рампу неравномерно и из-за этого вторая форсунка открывается на более длительное время чем остальные (на диаграмме по второй форсунке действительно были небольшие отличия в "пиле")
Ну а на счет второй форсунки они так расписали чтоб ты им точно поверил,просто они думают,что ты валенок и расписали красиво,а ты молодец не попался
Ну и насчет цепи не знаю,менял ремень.Но все равно немного шумит,докатаю до 200-т штук,а там дай бог увидим что стоит.Накрайняк можно по ВИНу все пробить,если надо.
Насчет форсирования,у меня 110 коней,и как Миха сказал турбина с изменяемой геометрией и все,да еще скорей всего прошивка.Как то так.
avatar
MikeSh
26 September 2012

1

Паша, в диаграмме действительно по второй форсунке были небольшие отличия от других - на ней наблюдались какие-то "всплески". Это был вроде как какой-то дилерский сканер, и проверяют они не только Форды. Например к ним таскают и Хундаи и Мерсы - сам видел. Как я понял сканер работает только с Коммонрейл, TDDi вроде как не "прокатывает"...
Мишуха
26 September 2012

1

MikeSh
Ты зашол с целью испугаться, и они тебя испугали.
В следующийраз заходи к ним, с другими намерениями.
yu232ra
27 September 2012

1

MikeSh
Будь внимательным, вот конкретная беда с человеком произошла:
цитата:
ремень грм порван.в итоге все 8 клапанов ударили по поршням.в поршнях существенные вмятины.клапана еле выбили из головы.загнуты все.соответственно порвался ремень грм.который отходил всего 40 тыс(оригинал).причину по которой стал сначала звенеть клапан,а потом заклинило двигатель-не известна.все сухари на месте.таблетки тоже.возможно что все таки проблема была в грм,но оригинальные ролики и ремень просто так не должны на 40 тыс разлетется.тем более сперва характерно звенел с минуту клапан.оригинальные клапана у нас стоят по 2200 руб за шт.(да еще и ждать долго на заказ)я нашел по 700р не оригинал,но неплохого качества.так же была прроблема найти прокладку головки.на моей 4 зуба.с трудом и за дорого все таки нашел.после ремонта машину продаю.достало ковырятся и вкладывать деньги...

Добавлено (22.06.2012, 21:29)
---
)))после сборки и выставления всех меток машина не завелась.мало того из тнвд не поступает солярка.вскрыли.клапана опять в поршнях!!!залезли вобще внутрь мотора и все стало ясно-мы на 100% уверенные что там стоит цепь,которая ходит по 250 000 и больше,а там ремень,КОТОРЫЙ ОТХОДИЛ 180 000 с наполовину спилинными зубцами,весь в трещинах,как он вобще столько продержался.предьявил претензии в контору где я обслуживался,где именно в свое время мне утверждали что на этой модели не ремень,а цепь.Как выяснилось они ошиблись месяцем выпуска машины,вроде как до этого шла цепь,а на вашей модели уже ремень.короче буду разбираться.Мне одно не понятно-ЗАЧЕМ ФОРД СТАВИТ НА КОЛЕНВАЛ РЕМЕНЬ,ДА ЕЩЕ И КОТОРЫЙ КРУТИТСЯ В МАСЛЕ???ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ЧТО ЛИ?так он,форд,и без того все равно шумный!!!короче денег я совсем "мало" отдал за ремонт!машину после замены ремня коленвала естественно сразу завели.после чего я ее продал.после трех с половиной лет эксплуатации форда впринципе я остался довольным(если не считать невовремя замененный ремень с последствиями,но это уже моя вина,надо было проверять все у официалов или более грамотных ремонтников(((.так что покидаю ряды коннектоводов.всем не гвоздя не жезла и удачи на дорогах!!!а катаюсь я теперь на хундай гранд старекс.тоже дизель.но с боольшим минусом-задний привод.до зимы доживем а там посмотрю как по льду будет "ехать")))!!!
avatar
MikeSh
27 September 2012

1

Да я совсем и не испугался, заехал просто из интереса - посчитал что чем больше получу информации тем лучше, дальше нужно просто её отфильтровать, а в чем сомневаешься - найти правильный ответ. Через годик опять проверюсь, узнаем прогрессирует ли износ. А вообще если двигатель работает - то что-то в нем обязательно должно изнашиваться, это полностью рабочий процесс. А вот что всетаки у меня стоит: ремень или цепь это вопрос очень интересный. Также мне очень интересно какие были соображения у ФМК для такой замены и через сколько он должен меняться? Должна же где-то быть такая информация.
Может Лёша чего-нибудь прояснит т.к. машины у нас с ним одного возраста и пробег у него в отличии от меня уже солидный. У Анатолия вроде тоже по годам с моей сходится, ему наверняка тоже очень интересно. Так что если кто-то хоть как-то сможет прояснить ситуацию - не стесняйтесь, любая информация нам всем очень пригодится.
leonid2072
27 September 2012

1

У меня коник 90 л. выпуск 25.03 2008г. купил и ремень грм и ремень тнвд хотел заменить заехал на винер Форд в Севастополе мне пробили по вину и вердикт не хватило 6 дней для ремня тнвд .Ремень тнвд на конекты стали устанавливать с 31.03 2008г.А у меня оказалась цепь. Цепь менять не стал .Ремень сдал в магазин .А ремень грм поменял сам примерно часов за 12 .
karat
28 September 2012


leonid2072
цитата:
.А ремень грм поменял сам примерно часов за 12
Ты наверно сильно много куришь
avatar
MikeSh
28 September 2012


leonid2072
Спасибо за столь ценную информация - значит у меня цепь!
leonid2072
28 September 2012


Дело не в куреве нужны были приспособы для фиксации маховика штырь для фиксации коленвала специальная приспособа для вывешиванния двигла ну и пластина для распредвала на всё ушло много времени сборка заняла чуть более 2 часов.
karat
29 September 2012


цитата:
Дело не в куреве нужны были приспособы для фиксации маховика штырь для фиксации коленвала специальная приспособа для вывешиванния двигла ну и пластина для распредвала на всё ушло много времени сборка заняла чуть более 2 часов
Делал все гораздо проще,даже крышку не снимал.
Lukas13
30 September 2012


Привет всем!
karat
Расскажи как менял...
avatar
MikeSh
3 October 2012

1

Хочу вам господа рассказать одну очень грустную и в тоже самое время поучительную историю, которая приключилась со мной в последние дни...
Пробег у меня небольшой - всего 55т.км. В воскресенье чего-то мне показалось, что вроде как машина стала тянуть немножко не так как раньше. В понедельник утром поехав на работу (9км) я начал сомневаться уже несколько сильнее хотя доехал вполне нормально. День машина простояла у конторы, а вечером после работы поехал по делам и где-то километров через 5 сзади повалил черный шлейф как от тепловоза, машина перестала "ехать", т.е. набирает около 2000 оборотов а после середины хода педали как на неё заразу не дави она никак не реагирует. Благо повезло что проезжал мимо любимй СТО (Дизельный центр). Первым под подозрение попал ЕГР, стали копать дальше и ... Короче в конечном итоге:
1. полностью засран ЕГР (чистить даже небыло смысла) и ему пришел капец - пришлось глушить (что дураку нужно было сделать уже давным-давно, тем более мысли были, просто чего-то не решался )
2. пришел пипец катализатору (на 3/4 засран сажей - кат выбивали при мне)
3. пришел пипец тяге дроссельной заслонки
Как пояснили специ процесс развивался примерно так: заклинило ЕГР из-за его охрененной засранности и начало колбасить дроссельную заслонку которая разбила тягу привода - пошла сажа и начался забиваться катализатор после чего начала падать производительность турбины - соответственно стало нехватать воздуха и из-этого в кат поперло еще больше сажи. Т.е. процесс пошел лавинообразно. Если бы я находился подальше от СТО то наверное пришлось-бы туда ехать на эвакуаторе (так что будем считать что хоть тут повезло)...

Коник теперь прет как танк (лошадей-то после удаления ката добавилось), но правда предупредили что скорее всего при движении по трассе будет вываливаться check из за заглушенного ЕГРа. При удалении ката нам никакие обманки ставить не нужно, т.к. наличие ката у нас на Конике не проверяется (хоть одной проблемой меньше). Так что ребята думайте - нужен ли вам этот гадский ЕГоР или нет.
P.S. Заправляюсь только на ГПН, изредка на Луке, при поездках на Алтай - на РосНефти, т.е никаких "левых" заправок Коник не видел. Так что вот такая грустная история получилась...


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up