Помогите завестись...

14 years




Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
холодный старт, запуск зимой, не заводится двигатель

avatar
dimah
14 January 2008

Помогите завестись...
37,5K
views
60
members
267
posts

avatar
georgovch
25 September 2012


avatar
Tikaford:

сегодня наткнулся на интересное видео как раз в тему  зимней заводки ))
может кто то уже использует это "Автотепло"?? хотелось бы послушать отзывы))
http://vk.com/video15911808_163534987

Чистейшей воды реклама!
25% экономии и прогрев двигла в три-четыре раза быстрей... - за счет чего?
Единственно с чем соглашусь, это остывание подкапотного пространства подольше чем без одеяла, да и то не за столько часов как они обрисовали..., а если еще и на ветру стоит машина то эффекта вообще не заметишь
avatar
x3m
26 September 2012

1

А мне Автотепло понравилось... юзаю уже 3 года и на 2-х машинах... Цена божеская...
Из плюсов:
1. Реально машина медленнее остывает... Проводил эксперимент (на одной из машин стоит сигналка мониторящая температуру двигла)... На улице - 30... приезжаю я на работу к 8.00... ставлю на стоянку... мониторю температуру - она составляет 74 градуса (не знаю где у меня стоит датчик... но не суть важно). Без одеяла к 12.00 температура двигателя падает до -15... С одеялом в тех же условиях она составляет +10... Т.е мотор прогревать меньше, в салоне быстрее теплеет... соответственно и расход топлива сокращается. Если в обед машину не заводить то к 17.00 что с одеялом что без одеяла машина одинаково промерзнет... тоже самое касается и ночной стоянки... А вот для тех кто ездиет часто и оставляет машину на 2-3 часа - автоодеяло реально может топливо сэкономить...
2. Дополнительная шумоизоляция... с одеялом и закрытым радиатором реально на холостых двигателя не слышно.
3. Теплоизоляция... поясню: с автоодеялом снег на капоте не тает и не образуется некрасивых грязных ледяных корок... снег легко сметается или сдувается при движении.

Теперь минусы:
1. Если форсунки омывателя и трубки находятся на капоте то шанс замерзнуть и не отогрется повышается в разы... т.к. они получаются изолированы от горячего двигателя...
2. При мойке машины приходится убирать автоодеяло... ибо оно может намокнуть и потом давать конденсат в двигателе
3. Ну и тяжелое оно и в летний период его нужно гдето хранить...

ЗЫЖ Замеры производились на автомобиле Хендай Тушкан, моторный отсек снизу закрыт полностью металлической защитой, радиатор практически полностью закрыт картоном... Если снизу двигатель ничем не прикрыт и радиатор не закрыт то автоодеяло действительно малоэффективно...
Старый_Пень
26 September 2012


georgovch
как за счет чего, вам в движении как быстрее согреться, когда в одежде или когда без нее? вот тут и выходит что греется быстрее за счет него
а кто как и чем закрывает радиатор на зиму
avatar
Archie
26 September 2012

1

Изолоновая подложка на фольгированной основе, сложенная в два слоя фольгой наружу
Юзал так на фокусе. На шкоде тоже практикую. Благо - у нее вообще ничего разбирать не нужно чтобы к радиатору подобраться, достаточно капот поднять:) На двигатель укладываю дорнит в 2-3 слоя.
avatar
Neutron
26 September 2012


Следуя примеру Артема, прошлой зимой использовал
цитата:
Изолоновая подложка на фольгированной основе, сложенная в два слоя фольгой наружу

Покупал в Строительном Дворе. Стоимость около 150 рублей.
Двигатель накрываю одеялом (использовал уже 2 или 3 зимы).
Изнутри двигатель греет Webasto (спасибо Сорогину), ну и сигнализация с а/з.
avatar
Leozar
26 September 2012


цитата (waldopwnz)
Leozar
ну я так понимаю аккум дохлый или же меняли на новый?

Аккум действительно сдох, сдал на металлолом. Купил "Форвард" 74 А/ч за 3900р.
Заводится теперь хорошо, но появилась новая проблемма - стал глючить генератор, то заряжает то нет
Старый_Пень
26 September 2012


Leozar
странно, лампочка загорается или как определяете?
avatar
georgovch
26 September 2012

1

цитата (waldopwnz)
georgovch
как за счет чего, вам в движении как быстрее согреться, когда в одежде или когда без нее? вот тут и выходит что греется быстрее за счет него 

Эээ друг, не путай В твоей зимней одежде ветер не гуляет, а вот под капотом целый торнадо, особенно в движении
Старый_Пень
26 September 2012


georgovch
ну мне кажется это больше расчитано на прогревы авто на холостом ходу, ну и тем более в том и фишка что уже больше закрывает от ветра двигатель, так же как куртка снизу то может продувать
avatar
Leozar
26 September 2012


waldopwnz
Лампочка то горит то потухнет. Своей жизнью живет.
Позавчера в Римексе меряли на клеммах аккума, все зашибись было, генератор 14 В с копейками давал.
Вчера аккум поменяли и вот такая оказия.
Может посоветуете куда обратиться?
Старый_Пень
26 September 2012


Leozar
из-за аккума чтоли так а другой аккум не пробовали ставить
avatar
Leozar
26 September 2012


Аккум не пробовали, я сегодня ездил в магазин на Авторемонтной где купил, там прибором померяли, сказали генератор не дает зарядку.
Реле какое может смотреть надо?
avatar
Archie
26 September 2012


Обычно первое что в генераторе умирает - диодный мост.
avatar
Leozar
26 September 2012

1

Диодный мост наверно не может частично умереть потом ожить потом опять умереть.
Меня один вопрос волнует, почему генератор стал глючить сразу после смены аккумулятора?
Может что-то где-то отпало, разъем какой-нибудь. Пойду сегодня в гараж, аккум сниму, погляжу, может найду концы.
А не найду, так придется генератор снимать.
waldopwnz
или же попытаться другой аккум поставить
Дубликат
26 September 2012


Leozar скорее на щетки похоже, как там, интегральное реле кажись.плохо прижимает их вот зарядка и прыгает
Старый_Пень
26 September 2012


Leozar
поставь другой аккум для начала, ведь началось все со смены аккума так на пару дней возьму у кого-нибудь
avatar
Leozar
27 September 2012


Дубликат
Ты был прав, щетки стерлись, реле регулятора умерло из-за них.
Сегодня снял генератор, отвез в ЕвроАзию, электрик отдал снятое реле, говорит причина в нем, надо тестировать.
Свозил протестировал - дохляк. Пошел в магаз на Авторемонтной 23, купил реле за 1700. Оно немного не подошло по креплениям, но по параметрам тоже самое, на Фокусы идет. Электрик сказал прикрутит.
avatar
Tikaford
22 October 2012


у кого нибудь может завалялось дорнит ненужный?? хочу движок на зиму закрыть) кто нибудь ставил на фокусы электро подогреватели??где и какой лучше взять?)) заранее благодарен)
Дубликат
22 October 2012


Tikaford на привозе продают уже нарезаный дорнит.прошлый год если не ошибаюсь 250 стоил.
avatar
Archie
22 October 2012


На блохе метражом продается. Одного погонного метра за глаза хватит.
avatar
Tikaford
22 October 2012


ок спасибо )))
avatar
Chilin78
6 February 2016


Здрасте всем, помогите советом, у меня мах 2004г. дв.1.8 Вчера ехал за детем в садик и заглох на ходу, попытка завести ожидаемого результа не дала, комп пишет 'неисправность системы двигателя', бензанасос и стартер не фурычат, диод имобилайзера быстро мигает, испробовал все фишки описанные на форуме (снятие клемы, вкл-выкл штатной сигнализации с ключа, поворот ключа за 6 сек.) ничего не помогает, предохранители все целы.
avatar
Archie
6 February 2016


А сигнализация на автомобиле установлена?
avatar
Chilin78
10 February 2016mobile


Проблемму решил, умер предохранитель под капотом, большой такой голубой на 20 А. Но есть еще одна проблемма, машину купил год назад, сразу же был стук спереди справа, продавец сказал стойка, ну я ее сразу поменял, ничего не изменилось. В итоге поменял уже всю правую сторону: стойку, опорник, стойку стабилизатора, шаровую, рул. наконечник, оба сайлентблока, гидроопору двигателя, заднюю подушку. Стук так и не изчез, и стучит только когда в большую яму или в трещину влетишь, по плавным неровностям идет без стуков. Стук глухой как у пробитой стойки, но стойку исключаю, т.к. новая, может у кого была такая проблемма, подскажите пожалуйста.
avatar
Chilin78
10 February 2016mobile


dimah
Предохронители под капотом смотрел? У меня такая же ситуация была, сдох пред-ль на 10А, стартер крутит а двжок не заводится
avatar
georgovch
10 February 2016mobile


Chilin78
Остается рулевая рейка... У меня на мондео с новья был "стучок", сначала к официалам ездил..., потом забил. Так и продал машину. На основеой ветке про рейку много писали, поищи.
avatar
Chilin78
10 February 2016mobile


georgovch
Мне тоже говорят, что скорей всего она родимая, хотя на заглушенном двигателе руль кручу туда-сюда, никак стуков не слышно. А не в курсе, она ремонту подлежит или менять?
avatar
georgovch
10 February 2016mobile


Chilin78
Не, не вкурсе, я ж говорю почитай основную ветку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up