Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
fvoin
23 November 2006
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
У С-МАКСоводов пошукай,помню это обсуждали,у них похоже шпильки слабее чем у нас,у многих встречалось.
Шпильку отдельно там непоменяшь вроде, во всяком случае мне запомнилась такая конструкция.
На ИЖ 2715 сорвал как-то раз резьбу со шпильки. купил в магазине новую, и поставил. По времени уложился где-то в час. Опыт самостоятельной замены деталей тогда и сейчас небольшой.
У меня есть немного печального опыта со ступицей ФФ2 а вообще вот на фотке видно как шпильки крепятся.
Скорее всего только со ступицей мона поменять.
Drakula_51
23 November 2006
fvoin Поищи поиском про шпильку, по-моему в теме про гайки была у хлопца проблема.
Дилер тупо меняет ступицу, т.к. это расписано в TIS. Даже если уговорить дилера поменять шпильку, - ценнику не обрадуешься
fvoin
Шпильку поменять можно, но для этого нужно снять ступицу и сначала выпрессовать старую, а затем запрессовать новую, т.е по-уму нужен гидропресс. Сама ступица стоит 4 200 руб примерно, замена - плевое дело, если есть яма или эстакада. В общем думайте сами.
fvoin
Мне тоже надо было поменять шпильки. Я начал звонить по диллерам и спрашивать сколько это стоит. Позвонил в Genser и Независимость, там мне начали говорить что шпильки не меняются, а меняются только вместе со ступицей. Я сильно расстроился, но продолжал обзвон. На следующий день я еще раз позвонил в Genser и попал на другого менеджера по з/ч и он мне сказал что шпильки заменить можно, приезжайте:) Через два дня я поехал на замену. Сама шпилька стоит около 50 рублей. Работа по замене 2 шпилек обошлась в 1100 рублей. Меняли около 20 мин. Все ОК!
Серёня
2 шпильки меняли на одном колесе
Меняли шпильку на передней ступице, время - 1 час с заменой фильтра салона. Делали в Дженсере. Денег - 350 рублей вместе со шпилькой.
С-Максимка
24 November 2006
шпильки на дисковых тормозах можно поменять отдельно, хотя у дилера и прописана агрегатная замена все ступицы целиком...
у официального дилера замена 1-й шпильки стоит около 1000р (работа + сама шпилька)
старая выбивается кувалдой, новая запрессовывается винтовым прессом - время на замену зависит только от того сколько надо его для того чтобы выбить старую...
по опыту С-Макса (менял 4 шпильки на 3-х разных ступицах) некоторые выбиваются с первого удара, а некоторые приходится отмачивать керосином и др.проникающими смазками иначе они "стоят насмерть"
fvoin
у меня был опыт замены шпильки на заднем колесе, главное время найти, так что если что обращайтесь!!!
Павел ТС я менял шпильку не снимая ступицы, если речь идет о заднем колесе, а запресовывал ее накручивая потихонечку гайку с шайбой ввиде гайки большего размера. шпилька и зашла по полозьям в оверстие
как поменять шпильки чтобы поставить литые диски шпилльки немного короче. Гайка закручивается но не до конца.
ант
ну в принципе необязательно шпильки менять - можно просто болгаркой срезать лишнее...
можно и срезать, ИМХО если резьбу потом поймаешь
, вообще есть сквозные гайки для литья
можно и срезать, ИМХО если резьбу потом поймаешь
, вообще есть сквозные гайки для литья
При замене на летнюю резину обломалась шпилька. Вот фото - слева гайка с обомком шпильки; справа отдельно новая шпилька и новая гайка.
Теперь о замене. В фордовских центрах все мастера заявили, что по технологии меняют всю ступицу - примерно ее цена 3600руб, плюс нормо час, итого получается около 7тыс.руб!!! В Рольфе купил новую шпильку и гайку за 356руб!!! Парень в запчастях, на мой вопрос о наличии сцепления, скривил рожу, объяснив, что мол мастера делают все по технологическим картам, но поменять можно и одну шпильку, как два пальца об асфальт!! На что, ему весьма был благодарен.
Итак, как поменять шпильку. (на ПЕРЕДНЕМ колесе!!!)
1. Снять колесо.
2. Снять суппорт (два болта на 15 сзадней части ступицы)
3. выбить старую шпильку.
4. У новой шпильки у башки с одной стороны снять фаску СМ РИСУНОК!!! (напильником, или на кругу)
5. Вставить шпильку в ступицу.
6. На шпильку одеть гайку примерно 16-18, что бы она свободно болталась на шпильке.
7. На шпильку накручиваем родную гайку и крутим, пока шпилька не займет "свое место".
8. Скручиваем все гайки.
9. Ставим суппорт на место, прикуручиваем его двумя болтами.
10 Ставим колесо на место, прикручиваем.
11. Делов на минут 20-30. (Все зависит от времени на снятие фаски у шпильки.)
Фаску надо снимать, т.к. шляпка шпильки ЧУТЬ-ЧУТЬ мешается, что бы шпилька вставилась на свое место!
ант:
|
как поменять шпильки чтобы поставить литые диски шпилльки немного короче. Гайка закручивается но не до конца. |
Вопрос актуальный!!!
Поставил литые диски Vikom с размерами FF2,но "рабочая"длина шпилек составляет всего 10мм,не мало?что-то страшно ездить.Кто на литье ездит-как у вас?
deJaneiro
15 April 2007
Oberon:
|
ант ну в принципе необязательно шпильки менять - можно просто болгаркой срезать лишнее... |
НЕ понял чего резать . шпилька торчит всего 1см,т.е. где-то 6 витков резьбы?минус 1 виток из-за внутренней фаски,
итого 5 ниток остаётся.Маловато будет.Так можно и под фанфары угодить.Мы с товарищем
ант просим дельного совета.
Вопрос к тем, кто смог купить шпильку отдельно. Вы покупали оригинальную для 2-го фокуса или какую. Я уже второму дилеру звоню, говорят только со ступицей за 300 уе. Причем даже ссылки на форум, типа знаю, что люди покупали отдельно не помогают.
Короче, подскажите, как купить родную шпильку или какую купить не родную;)
dmax:
|
Вопрос к тем, кто смог купить шпильку отдельно. Вы покупали оригинальную для 2-го фокуса или какую. Я уже второму дилеру звоню, говорят только со ступицей за 300 уе. Причем даже ссылки на форум, типа знаю, что люди покупали отдельно не помогают. Короче, подскажите, как купить родную шпильку или какую купить не родную;) |
Тебя просто разводят на деньги. У меня осенью в шиномонтаже сорвали резьбу на двух шпильках. Потом при замене колодок на официальном сервисе тоже начали пургу гнать, что дескать меняем только со ступицой в сборе и т.п.
НЕ ВЕРЬ И НЕ СОГЛАШАЙСЯ. У меня стоит теперь 2 шпильки от мондео. Они там что-то подпилили, подрезали и все вошло замечательно! Все делали в том же сервисе, после того как я наотрез отказался менять ступицу.
to
fvoin: в автопассаже (варшавка) все и было! P.S. качество обслуживание у них резко снизилось, почти 2 года там обслуживаюсь и с каждым разом все хуже и хуже отношение...
denis97rus:
|
Потом при замене колодок на официальном сервисе тоже начали пургу гнать, что дескать меняем только со ступицой в сборе и т.п. НЕ ВЕРЬ И НЕ СОГЛАШАЙСЯ. У меня стоит теперь 2 шпильки от мондео. Они там что-то подпилили, подрезали и все вошло замечательно! Все делали в том же сервисе, после того как я наотрез отказался менять ступицу. |
Ну так в твоем случае понятно, сами вроде как виноваты, вот им и пришлось переступить через себя:) А мне отвечают, нет и все. Хочешь, меняй со ступицей, хочешь иди нафиг. Причем послали уже два дилера из 4-х:) Думаю, что и остальные пошлют:)
А за информацию, что подходят (после доработки) шпильки от мондео, спасибо.
dmax:
|
Короче, подскажите, как купить родную шпильку или какую купить не родную;) |
Ты это, глаза то на пару постов повыше подними да почитай!
Тема то еще достаточно короткая, что бы было в лом всю прочитать!
Имейте уважением к тем, кто в поте лица выдает для вас инфу, а вам значитца западло даже прочитать пару строк выше!!!
dmax:
|
Короче, подскажите, как купить родную шпильку или какую купить не родную;) |
вам чё, в облом глаза от клавы оторвать и почитать пару постов повыше???
Людя тут типа для таких как вы, типа стараются, фотки выкладывают, а вам в падлу даже почитать???
Редкое неуважение к форуму!!!
из бывшихцитата: |
Имейте уважением к тем, кто в поте лица выдает для вас инфу, а вам значитца западло даже прочитать пару строк выше!!! |
Безусловно, прежде чем задать вопрос, я прочитал всю тему! Более того, после вашего замечания я прочитал ее еще раз, но ответ так и не нашел. Конкретно из ваших постов мне непонятно, использовали вы родную шпильку или нет, а если неродную, то какую? Вполне возможно, что я туплю, и что-то просмотрел. В любом случае прошу прощения:)
Шпилька подходит от первого фокуса, это по договоренности ФМК
можно так и сказать, что нужна шпилька для первого фокуса!!!
У нивы очень похожая шпилька, даже "фаска"
уже есть. надо тока удостоверится что диаметр посадочной части совпадает. Тока резьба будет 12х1,25, но это не проблема. Также есть москвичевская шпилька с резьбой 12х1,5. Если кто сам будет менять может проэкспериментировать
, а потом всем рассказать...
pitbull:
|
Шпилька подходит от первого фокуса, это по договоренности ФМК можно так и сказать, что нужна шпилька для первого фокуса!!! |
Большое спасибо, это как раз то, что нужно!
dmax:
|
Вполне возможно, что я туплю, и что-то просмотрел. В любом случае прошу прощения:) |
У меня ить в посте так прям и написано "КУПИЛ ШПИЛЬКУ В РОЛЬФ-ХИМКИ"!!!
И не полинился изложить порядок замены шпильки в 102
пункта самостоятельно.
Если купишь шпильку и надумаешь сам менять, то не спрашивай как это сделать, а просто ПОСМОТРИ ещераз тему!
Удачи тебе!!!