Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Сегодня посмотрел подвесной все в порядке,сняли заново колеса проверили балансировку дисбаланс в двух передних по 20 грамм,отбалансировали и все ок,сказали мол резина новая неправильное хранение.щас прикатаеться и все ок будет
Товарищи добрый день. Вчера налетел на яму. Теперь на скорости 100 при отпускании руля его болтает тудым сюдым, чувствуется вибрация какой не было до.
Что это может быть? Я грешу на рулевой наконечник.Ваши идеи господа. Кстати менял всю переднюю подвеску ранней весной(замена амортизаторов, косточки, наконечники, рулевые тяги, замены опорных подшипников.)
dimon_bloody
7 September 2012
dimon171Скорее всего после удара появился дисбаланс на колесе, сделайте балансировку, должно помочь (мне помогло
).
dimon_bloody
DВы думаете?интересно. я буду счастлив если это поможет. А все же мог ли разбиться шарнир рулевого наконечника?...хотя...
between
7 September 2012
Добрый день !
Имею focus 2 (2004гв) 2.0 .
Бьет руль при скорости 90-120 км-ч, причем когда просто убираю ногу с педали газа.
При разгоне все нормально.
Что делал :
балансировку - в ноль, диски ровные
сход развал - отклонения были , но не значительные
регулировку рулевой рейки - был небольшой люфт.
менял ступичные подшипники.
Т.е. когда на машине есть тяга (когда я жму на газ) - все ок.
Как только при скорости 120 км. я убираю ногу с педали газа - начинается биение.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался и из за чего может быть проблема ?
dimon_bloody
9 September 2012
dimon171
Тоже буду рад, если это вам поможет. Насчет разбитых наконечников, вполне может быть, что из-за разбитых наконечников происходит биение руля, но мне личный опыт (ИМХО) подсказывает, в вашей ситуации скорее всего просто после удара слетел грузик с колеса, либо произошла небольшая деформация диска, вызывающая биеине руля. Как минимум, дешевле сделать балансировку передних колес, нежили менять наконечники.
Помогите. Машине меньше года, пробег 11 ткм. Недавно заметил, что на новом ровном асфальте по кузову идет хорошая вибрация в районе 85-90 кмч, на руле практически не ощущается. Балансировку делал на днях, сход развал тоже проверял чуть более 1 тыс км назад. Все равно - именно на новых участках дороги очень замтено. А вот просто на ровных дорогах, но не новых, такой сильной вибрации нет. По КАДу на скоростях до 140 тоже никакого криминала не ощущаю. Я бы сказал, ничего кроме вибрации от дороги и нет. Скажите, такое возможно, чтобы именно на идельном новом асфальте проявлялась вибрация на кузов? И если да, то в чем причина?
dimon171
11 September 2012
Кстати друзья. Причина вибрации и дергания руля нашлась - после залета в яму нарушена геометрия колесных дисков-как следствие диски под замену
dimcher:
|
Помогите. Машине меньше года, пробег 11 ткм. Недавно заметил, что на новом ровном асфальте по кузову идет хорошая вибрация в районе 85-90 кмч, на руле практически не ощущается. Балансировку делал на днях, сход развал тоже проверял чуть более 1 тыс км назад. Все равно - именно на новых участках дороги очень замтено. А вот просто на ровных дорогах, но не новых, такой сильной вибрации нет. По КАДу на скоростях до 140 тоже никакого криминала не ощущаю. Я бы сказал, ничего кроме вибрации от дороги и нет. Скажите, такое возможно, чтобы именно на идельном новом асфальте проявлялась вибрация на кузов? И если да, то в чем причина? |
Такая же фигня - бьюсь уже с этим 2й месяц уже и резину новую поставил и с подвеской все нормально...
Suharik
оп-па. как насчет пересечься где-нибудь, сравнить?
dimcher:
|
Suharik оп-па. как насчет пересечься где-нибудь, сравнить? |
Скрытый текстОк, тока на следующей неделе, на этой загружен по полной.
x
Soldat104
13 September 2012
Добрый день! Форд фокус автомат 2 л 2007г. когда стоишь или едешь медленно иногда(не всегда) бывает вибрация низкочастотная аж уши закладывает. Как бы бубнит машина. Что может быть? Легкая вибрация на руле и по кузову.
dimcher:
|
Помогите. Машине меньше года, пробег 11 ткм. Недавно заметил, что на новом ровном асфальте по кузову идет хорошая вибрация в районе 85-90 кмч, на руле практически не ощущается. Балансировку делал на днях, сход развал тоже проверял чуть более 1 тыс км назад. Все равно - именно на новых участках дороги очень замтено. А вот просто на ровных дорогах, но не новых, такой сильной вибрации нет. По КАДу на скоростях до 140 тоже никакого криминала не ощущаю. Я бы сказал, ничего кроме вибрации от дороги и нет. Скажите, такое возможно, чтобы именно на идельном новом асфальте проявлялась вибрация на кузов? И если да, то в чем причина? |
как думаете, такое возможно из-за того, что машину постоянно на ручнике оставляю? типа тормозные диски задние стали с радиальными неровностями, из-за чего при езде вибрация и возникает? колодка ведь все равно очень близко у диска находится.
dimcher:
|
как думаете, такое возможно из-за того, что машину постоянно на ручнике оставляю? |
Нет, ручник тут не причОм...
Итак, друзья. После полугода я решил проблему биения руля в своей машини.
Сначало перечислю что делал, а потом что реально помогло.
Делал: замену ступичных подшипников, балансировка рулевой рейки, замена торм. Дисков, колодок, замена сайлентблоков, балансировка резины, замена шаровых опор, обоих..
То, что помогло: замена шаровых опор и сайлентболок!!
Удачи, надеюсь вы справитесь, потому что проблема ужасна.
По себе могу сказать что денег на все про все было потрачино около 20 т. Р. За все. Лучше всего сьездить к официалу и только на диагностику. Там хорошо подсказываю. Я был в дженсере
AdelVanBuuren
26 September 2012
Биение при торможении может вызвать износившийся ступичный подшипник? Гула нет. Диски тормозные менял.
Может. Если поврежден ступичный подшипник то колесо будет люфтить!
alekc-24
28 September 2012
Всем привет. У меня фокус 2 2010г при торможении непосредственно перед остановкой появляется жуткий гул. Причем если медленно оттормаживаться его нет. Подскажите что может быть... Пробег всего 32т.км. колодки задние поменял, перед в норме. Может так гудеть моторчик усиления тормозов?
Здравствуйте! У меня очень сильно вибрирует авто при включении передачи D. Вибрация прям ... какая сильная. И еще какой-то звук часто появляется справа спереди в районе правого зеркала. Особенно хорошо его слышно в первые пару секунд после включения какой-нибудь передачи. Звук похож на тарахтение (тр-р-р-р)
VvpVit
Может подушка коробки "устала",от этого и тарахтит при d .
У меня такая ситуация !на штампованных дисках(зимняя резина) и на литых не оригиналыных(летняя) бъёт в рул на скорости 100-120км,потом вроде проходит,но всё-равно немного чувствуется,даже по кузову идёт небольшая тре...Миллион раз балансировал ничего не проходит.Проверяли 100 раз подвеску всё идеально.Поменял правую полуось(правда б/у)думал,что пройдёт биение,но уву!Уже устал искать проблему!Есть у кого какие советы??
Еще заметил такую штуку,когда машина работает на холостом ходу у неё не много колёса тресутся! может ,что-то с подушками двигателя??и из-за этого идёт вибрация и бъёт в рул?
Здравствуйте,у меня такая проблема при разгоне от 80 до 110км\ч идет вибрация правой стороны,точнее правого колеса,при разгоне за 110км\ч она проходит но чувствуется не большая вибрация,при накатом тоже вибрирует,колеса отбалансированные,вчем может быть проблема?подскажите?
ну вот вроде я решил проблему своей вибрации-с з-его раза замены колодок и дисков тормозных передних все ушло вот и думайте какие запчасти у нас.в итоге стоят колодки трв и диски бремо
а заменил до этого 2 пары тормозных дисков с колодками,левый привод в сборе,новая резина
Здравствуйте всем. У меня фф2, 2005, 1,6(100), АКПП.
Переобулся я с лета в зиму.
Лето - штатное литье, конти премиумконтакт 205/55/r16, зима - штамповки, мишлен х-айс норд 195/65/r15.
И появился какой то странный гул (начиная с 40 км/ч), причем амплитуда меняется ритмично типо синусоиды, от него аж вся машина вибрирует. На летних колесах этого не было.
От нагрузки на движок не зависит, накатом иду тоже присутствует.
Штамповкам и резине один сезон, все в сборе досталось от прежнего хозяина машины, но я всеравно балансировал.
Прикручено гайками номер 2
У меня четыре варианта:
- монтажники накосячили с балансировкой
- монтажники накосячили с установкой
- что то не так с исками или шинами (хотя не заметно на глаз)
- это такие шины и мне стоит просто смириться
Машину я купил месяц назат, так что прошу совета у опытных фокусоводов
dimas-p9
Заедь на шинку и чтоб при тебе передок перебалансировали,заодно глянь как колесо на станке вращается,не гнутый ли диск или резина пляшет(читай сносилась неравномерно от неправильной балансировки),вот это сделай в 1ю очередь,а то если дисбаланс то колеса через 1т.км на выкидон! Хотя может и уже им хана,мне так шинщики ушатали резину..
Всем привет. такая проблема: слегка трясет руль при движении накатом или на скорости (но без газа). при наборе скорости или при движении 80 и выше все норм,при торможении вроде бы тоже.
до этого было поменяно оба внешних ШРУСа...перед их заменой я такого не замечал (или просто не обращал внимания )- может ли это быть из за замены ШРУСов. может развал стоит сделать???
potaturin
12 November 2012
И снова здравствуйте!!!Думал я ее победил эту вибрацию,но увы ...так же идет дрожь в руль в диапозоне от 100 и выше .незнаю уже на что и думать.заменил до этого тормозные диски,колодки.левый привод ,резину.балансировал колеса раз 5,подвеска в идеале ничего не гремит -что может быть еще подскажите.Заранее спасибо
Maximka79
16 November 2012
potaturinвы-же писАли что всё ушло,а когда появилось?при каких условиях,слишком мало вводных от вас чтоб хоть что-то подсказать
4 people online