Очень интересно знать, кто на чем ездил, чтобы правильно оценивать Ваше мнение о машинах в конфе. Напишите Ваши ощущения, была ли прежняя (Но обязательно последняя перед Фордом!) машина лучше или хуже.
Самая последняя машина до Форда? |
Лада классика | | 124 | 7,7% |
Лада 8-9 серии | | 354 | 21,9% |
Лада 10 | | 300 | 18,6% |
Другие марки россия/СНГ | | 129 | 8% |
Иномарка российской сборки | | 22 | 1,4% |
Форд Фокус | | 24 | 1,5% |
Форд другой марки | | 87 | 5,4% |
Другая иномарка б.у. | | 373 | 23,1% |
Другая иномарка из салона | | 83 | 5,1% |
Это первая машина | | 118 | 7,3% |
Total 1614 votes, last 25 July.
FocusNik
24 June 2004
С чего Вы пересели на Focus?
Здравствуйте, Все желающие!
Пмшу, может быть, рановато, поскольку я ещё не пересел, а только с нетерпением планирую пересесть, даст Бог, в июле-августе на машинку, в которую влюбился сразу и бесповоротно, увидев в каком-то журнале в сентябре прошлого года, - Форд-Фокус 2, 5-ти дверный хетч.
Права получил летом 1991г., а уже весной 92го гордо восседал за рулём новенького авто ВАЗ-21063 цвета серо-голубой неметаллик типа "Валентина". Жива ведь, старушка, до сих пор! Отъездил на ней 150000км и за все годы подвела она меня только три раза, когда пришлось позорно болтаться на буксире:
-первый раз, когда при пробеге 1500км развалился бегунок аккурат в окрестностях Петрозаводска,
а запасного, естественно, не было;
- второй раз - при пробеге уже 50000км с подозрением на стуканувший движок (накануне долил маслица и получил субстанцию в масляном фильтре типа творожок );
- и в третий раз - буквально прошлым летом, встал намертво посреди перекрёстка с закипевшим(!) в бензобаке бензином.
Сейчас уже так активно на старушке Шахе не езжу - стесняюсь. От порогов мало чего осталось, да и донышко под ногами осыпалось... Надо бы продать её или под нож пустить, а не решаюсь, держит что-то...Ведь первая она у меня была, кровиночка.
А вообще-то, работаю я водилой-снабженцем, и за эти годы ездил на всёи. что давали. Было три "четвёрки" (могу обсудить преимущества "семёрошного" салона перед "пятёрошным"), был АЗЛК-2335-пикап (светлое пятно удобства посадки водителя на общем ужасающе-страшном фоне качества изготовления). Отдельная история - два года работы на изумрудном Форд F-150 (полный фарш, 4х4, кожаный салон, музыка, круиз-контроль, штатовский тюнинг и тд. и тп.)
Сейчас рассекаю на Ниве-213. Здесь одна радость - высоко сижу, далеко гляжу.
Так давайте же, друзья, пожелаем себе, чтоб не встали на пути нашем к заветной мечте ни дефолты проклятые, ни бусурмане неверные! И чтоб сели мы за руль машинок наших, Фордов Фокусов, и украсили собой Землю Русскую, достойна ведь она этого!
Аминь.
Пересел на Фокус 10 месяцев назад с Опель Вектра А '92 года, ездил на нем с 2000г. Опель двухлитровый был, да и полегче, так что динамика моего Фокуса немного не радует, хотя свои 10,3 до сотни он бегает...
Ездил на ВАЗ 2110
Разница очень большая по управляемости и тормозам...
Была 9-ка. С Фокусом не сравнить конечно. Сейчас позволяю себе на дороге многое из того, на что раньше бы и не решился. Управляемость очень радует
Был ВАЗ-21093 инжектор 2002 г.в. В идеальном состоянии, тревожили только скрипы обивки салона и мелкие неисправности. Еще напрягала ситуация с пассивной безопасностью, из-за этого, собственно, и поменял...
Плюсы Фокуса: тормозит лучше (АБС нету), поворачивает намного лучше, мягче едет, кушает чуть меньше, багажник здоровый, руль удобный, иммобилайзер в ключе.
Минусы: ниже, длиннее, неудобные сиденья, неподсвечиваемая пепельница, цены на запчасти, нихрена не видно, что сзади творится из-за высокой крышки багажника...
Gal
Странно, мне сиденья нравятся, тем более в сравнении с девяткой. Пепельница подсвечивается... Кстати кушает фокус у меня много - скорее из-за рваной езды по городу...
Nissam Primera P10, просто хотелось новой машины, а Фокус - оптимальный выбор!
Пересаживаюсь с КариныЕ, до этого были только классические Жигули. Хочу машинку помощнее Карины(1.6--107 л.с.) Фокус2 -- оптимальный вариант , но самое главное- стильный и современный дизайн снаружи и внутри!! Ну а выгодная кредитная программа--- капелька на чашу весов , которае перевешивает любое но и говорит --- НАДО БРАТЬ!!
цитата: |
Gal Странно, мне сиденья нравятся, тем более в сравнении с девяткой. Пепельница подсвечивается... Кстати кушает фокус у меня много - скорее из-за рваной езды по городу... |
Ну сиденья, видимо, дело вкуса... Но пепельница у меня действительно не подсвечивается... А по поводу аппетитов, у меня движок 1,6, питается 92-м; расход тот же, что и у девятки, но та 95-й кушала...
Пересел на focus пряма из вагона метро. Из минусов: Большой расход топлива, по сравнению с электричками :-)
Фиат-Темпра,1.8.механика,94г. Неплохая машинка-только надоело ремонтировать.Сейчас-2,0л.автомат,Гия-вне сравнения.
Ездил на Ауди А4 98 г.в. Но в последнее время она стала напрягать ремонтами, а особенно их стоимостью. Сейчас ФФ 2,0 Гиа. Но немного насторожили частые неполадки: сразу плохо закрывалась проавая задняя дверо и затирал дворник правой стороны, в 2 тык. заглючил климат, погнав только горячий воздух, к 6 тык. "ушел" сход-развал, сейчас 7,5 тык. - расход топлива 15 л. при спокойном стиле езды (раньше был 12-12,5). Настораживает, не так ли?
В хронологическом порядке:
ВАЗ2105
ВАЗ2108
ВАЗ21099
ВАЗ21213
ВАЗ2109
ВАЗ2112
С мая 2005 - ФФ1 американец 2л 16 кл автомат сарай 2001 г.в.
Из всех тазиков нравились Нива и 2112. Нива за проходимость, а 2112 за динамику и экономичность.
Недостатки - Нива шумная, много жрет бензина. Машина не для трассы и города, а для рыбалки и охоты.
2112 - в принципе за три года накрылся только центральный замок в сильный мороз. Прошел 101 тыс.
Хотелось больше комфорта, безопасности (беру с собой детей в дальние поездки), попросторнее салон и автомат
ФФ пока нравится за комфорт и классную управляемость. Прошел пока около 3 тыс миль в основном по городу.
Этим летом поеду в Крым, проверю поведение ФФ в дальней поездке и в жару.
Приеду - поделюсь впечатлениями.
ВАЗ 2108
ВАЗ 21099
Ездил 4 года на Golf 3 GTI 2.0 150 л/с 94 г.в. если бы не возраст не продал бы.
С февраля 2005 FF1 американец ZTS - не доволен динамикой и управляемостью. Сразу посли покупки заменил штатные амортизаторы на BOGE TURBO. Теперь управляемость доволен на все сто.
Привет всем. Интересно послушать Ваше мнение. Вот хочу пересесть на FF2
Как вы относитесь к этой машине?
Ваз 2112 Sport высокая цена под Sport.а все равно Ваз. А FF сел и поехал, хотя и с ним есть проблемы.Но хоть не Ваз.
Пересел с ВАЗ 2112, и абсолютно согласен с предыдущими ораторами )) Устаешь делать из "погремушки" машину. Просто становится обидно за тех, кто производит все это г... Ну ведь все на месте (про 2112) руль, подвеска, двигатель, ну почему зазоры, как в танке и все кругом гремит ?
Пересел с б/у иномарки toyota-karina ed 93 года. По сравнению с фокусом особых отличий незаметил, кроме того, что фокус машина другого поколения. В управлении ed даже получше была
(не пинайте ногами, но нравилась она мне). Фокус нравится во первых салоном (размеры и посадка с обзорностью) и в остальном прекрасная машина за свои деньги.
Опель Вектра А 94г.в. 2.0литра. Машина хорошая (вопреки мнению про Опель). Мошная и приятная в пилотаже. Но возраст дает о себе знать. Проблемы с косметикой, коробка при смерти...Продал по экономическим соображениям.
Через месяц будет 2-х литровый фокус-американец 2001г.в.
Прежняя машина была VW Golf II лохматого 1984 года. Особых проблем с ней не было, особенно после покупки карты "Помощь на дорогах"
Последняя поломка была в ноябре, потом отъездила на Гольфике всю зиму, заводилась нормально даж в сильные морозы.
Но!
Пересев на ФФ, "почувствовала разницу". Уровень комфорта в ФФ абсолютно несопоставимый, конечно, с гольфиком. Так что первую неделю был просто культурный шок
Сейчас уже наслаждаюсь по полной - просторный салон (не задеваю соседа при переключении передач
), тишина, прохлада, гидроусилитель , машина едет ровно туда, куда ее попросят...
Я сказала на обмывалове на работе - поворот перестал быть событием!!!
Народ выпал в осадок, хоть это и была шутка
Единственное, что заметила даже я со своим совсем неагрессивным стилем езды - вяловато разгоняется на первой-второй передаче. Но про эту "фичу" 1.8 много уже писали.
И багажник чуть меньше гольфовского...
А вообще по ощущениям - КАЙФ!!!
А еще езжу на Крайслер Интрепид... Но уже вовсю ищу себе фокус для новых асчусчений ))
Сиерра 2.0А 88г довольно вялый агрегат но служил хорошо 4года имел обычные старческие болезни.
1.5года 50т езжу на ff1 1.6 Trend. на много динамичней чем прошлая машина. 1 обращение в сервис по пустяку. Поменяли провод свечной.
Сначала была 99 Потом НИВА а потом форд.
По моим отценкам. Лада всех хуже приспобленна к россии. Как в качестве быстроты ржавени-и раздалбыванию о дорожное покрытие. Так и в качестве проходимости по нашим дорогам.
Нива это идеал для Русских дорог. Можно смело ехать по залитыт дождем дорогам не опасаясь провалится в скрытую под водой яму. Смело обьездать по бордюрам раздолбаев поставивших свои машины посереди улицы во дворах. Зимой это вооще нечто когды ты пробираешся по нечищенным улицам и дворам в снежной каше. Обьезжая намертво застрявшие легковушки.
Но Форд берет своим совершенством и комфортом (перед нашим автопромом)
Опель Рекорд - Лянча Тема - Ровер 820 - Шкода Фелиция хэтч - Шкода Фелиция универсал - еще одна поновее - Ниссан Примера - опять Фелиция рестайлинговая - Фокус.
Ну шо хотелось бы сказать:
+ комфорта поболе за счет кондея круиза и автомата
+ едет получше, 2 л после 1,3
+ год поновее
+ места для ног задним пассажирам поболе
- расход
- ширина салона сзади всего на 1 см больше чем в Фелиции
- высокая хвостовина консоли с подлокотником сзади отбирает много места
- весь на пистонах собран, как то стремно
- утеплители из говна какого-то - прессованые тряпки
- самый главный минус всех фордов - хрупкие бамперы
- пластик панели ничуть не дороже Филицейского, тока что структура под кожу.
А так ничего, разбираюсь с ним потихоньку.
Последние 4 года ВАЗ-21093(Ласточка) никаких проблемм, все по плану, только какие-то уроды вырвали приемник и сломали торпеду (внеплановые затраты). Оставили в семье, сын ездит, но приходится гонять, чтобы смотрел (Ездун).
ФФ - полтора года, без проблемм: поменял сигнал, реле стеклоочистителя ( по гарантии).
Надеюсь и на дальнейшее с ним сотрудничество.
Естественно в ФФ комфортнее, но иногда сажусь и за "Ласточку".
Менятьна ФФ-2 пока не вижу смысла: запись, ждать!!! - терпеть не могу!
ФФ-1 брал из свободных: Есть?-есть!, Взял и уехал!!! НЕ ЖАЛЕЮ!
А я было дело опелем водил, кадетом.
А сейчас Вольвиком 460 -92. На следующей неделе пересаживаюсь на фф
Короче челы тема такая, в 2001 взял нашу 21099 новьём, сдал через год брак правой передней ступицы, взял ВАЗ 21103М (спецзаказ) эффект от машины был реальный. В мае этого года взял Ford Focus 1.8V Ghia упакованный до упора.[B][U]Банч просто реальный, 21 век. На трассе и в городе ведет себя просто отменно.
Пересел на FF в 2001 г. с ВАЗ-2109 1990 г. выпуска. Со старой машиной проблем не было. Но после тест драйва на FF кататься на ней не хотелось. Попробовал 12 модель, но тоже не то. Даже совсем не то. Взял себе FF испанский, GHIA, с доп. пакетом, седан, 1.8, МКП. В августе будет уже 4 года как пользуюсь. У матери 12-я уже убитая и на ремонт денег выкинуто немеряно (покупали почти одновременно). А я катаюсь и радуюсь. Что в городе, что на трассе. Ездил ( из Ростова-на-Дону) в Москву много раз (10 часов), Н.Новгород 1 раз (15 часов), Новороссийск - сбился со счета (4 часа), Волгоград - много раз (5 часов). Во-первых: усталости никакой, во-вторых: при обгоне нервов тратится гораздо меньше, в-третьих: кондиционер, и в 4-х и в 5-х и т.д. В общем: я доволен. Я получил за свои деньги то, что хотел.
а у меня еще нет машины... вот решил купить (через полгода) фф наверное хетчбек... как она для новичка?