Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.
Впоиске
11 April 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Sarumjan
19 September 2012
кстати за 800 каен не нужен?)) 4.5, 340 лс, 2004 год. Вполне конкурент фокусу и королле, как минимум по цене))
aleksei_sataev
19 September 2012
Я серьезно поломок у ФФ3 серьезных нет?
Sarumjan
19 September 2012
aleksei_sataev:
|
Я серьезно поломок у ФФ3 серьезных нет? |
да тут на нем никто не ездит, а если и ездит, то совсем недавно.. раздел Эксплуатация ФФ3 лучше поизучай, если хочешь понять тенденции
Избиратель
19 September 2012
Sarumjan:
|
кстати за 800 каен не нужен? |
бюджет ясно прописан- 700!! Не надо ставить человека в неудобное положение за 800!
Избиратель:
|
Rival интересная логика- а дизель2.2 объективно лучше 1.6тнр. Почему не убирают последнего? До сих пор в гамме моторов должны быть атмо, турбо и дизель, один не должен устранять другого. |
Чот то неудачный пример
Вот когда появится новый турбодизель 2.0 скажем в 220 лошадей, а он непременно появится, то нынешнего 2.2 отправят на пенсию без всякого сожаления, вот этот пример показателен.
ЗЫ и на мондюке 1.0т придет не вместо 2.0 а вместо атмосферки 1.6
а вместо двухлитровки уже ставится 1.6 экобуст в 160л.с. и он действительно лучше по всем без исключения параметрам..
Избиратель:
|
1.6тнр тем более лучше чем 120VTi, однако оставили последнего. Что было бы, если б вместо 1.6 оставили 2.0 с 9.7 до 100. |
Это потому что в линейке С5 нечем заменить начальный мотор, вот как только купят лицензию на 3х цилиндровик у форда, так сразу и выкинут 1.6 за ненадобностью
Избиратель
19 September 2012
nip:
|
на мондюке 1.0т придет не вместо 2.0 а вместо атмосферки 1.6 |
а смысл? 170нм вместо 160 и 125лс вместо 120, зато- 3 цилиндра, и постоянно на максимуме, долго ли протянет.. подай теперь 98 бенз, следи за маслом и турбиной- нафига всё это? Япы оставили в новом сх9 старый атмо 3.5л V6, перспектива более чем предсказуема, чем если б начали мудрить с турбой.
Избиратель
19 September 2012
nip:
|
Это потому что в линейке С5 нечем заменить начальный мотор |
дык говорю же- оставить инжекторный 2.0, разгон- 9.7, что еще надо по цене чупа-чупса?
Избиратель:
|
nip:
| Это потому что в линейке С5 нечем заменить начальный мотор |
дык говорю же- оставить инжекторный 2.0, разгон- 9.7, что еще надо по цене чупа-чупса? |
неее... ты видимо совсем не рюхаешь
2.0 спорил бы с 1.6т а этого маркетинг никогда не допустит
Избиратель
19 September 2012
nip:
|
2.0 спорил бы с 1.6т а этого маркетинг никогда не допустит |
и я про это. Дороже со старым 2.0 вряд ли получилось бы чем с новым 1.6, а с роботом была бы бомба вполне себе.
Избиратель:
|
nip:
| на мондюке 1.0т придет не вместо 2.0 а вместо атмосферки 1.6 |
а смысл? 170нм вместо 160 и 125лс вместо 120, зато- 3 цилиндра, и постоянно на максимуме, долго ли протянет.. подай теперь 98 бенз, следи за маслом и турбиной- нафига всё это? Япы оставили в новом сх9 старый атмо 3.5л V6, перспектива более чем предсказуема, чем если б начали мудрить с турбой. |
атмосферники уже не влазят во все ужесточающиеся экологические требования , расход у "лиранца" меньше 1.6 литра на 2/100 , выбросы меньше...
ЗЫ почему это 1.0т на максимуме все время ? он мощней и моментная характеристика унего выгодней
если он на максимуме... то 1.6 на тогда гипермаксимуме
Избиратель
19 September 2012
nipпокажи ветку, где мондисты тайно общаются про поломки экобуста, штото никак не найду
Избиратель:
|
nip:
| 2.0 спорил бы с 1.6т а этого маркетинг никогда не допустит |
и я про это. Дороже со старым 2.0 вряд ли получилось бы чем с новым 1.6, а с роботом была бы бомба вполне себе. |
опять наивность,
стоимость производства моторов для производителя мало отличается аофег обьем хоть литр, хоть два, хоть три.
Избиратель
19 September 2012
на 10нм и на 5лс?
nip:
|
почему это 1.0т на максимуме все время ? |
степень сжатия заведомо больше>склонность к детонации.
Избиратель
19 September 2012
nip:
|
стоимость производства моторов для производителя мало отличается аофег обьем хоть литр, хоть два, хоть три. |
а стоимость разработки нового мотора, подготовка производства- с учетом не такого уж большого кол-ва выпуска?
Избиратель:
|
nip:
| стоимость производства моторов для производителя мало отличается аофег обьем хоть литр, хоть два, хоть три. |
а стоимость разработки нового мотора, подготовка производства- с учетом не такого уж большого кол-ва выпуска? |
как это небольшого
громадного ! моторы выпускаются не под одну платформу, и не на один год, и часто оказываются под капотами различных брендов.
Избиратель
19 September 2012
просто нагружены меньше (вес авто к литражу).
Избиратель:
|
просто нагружены меньше (вес авто к литражу). |
при чем тут литраж ?
литраж как раз небольшой
, важна мощность и момент а 200-240л.с. и момент в 320-360н.м. соответствуют массе авто.
Избиратель
19 September 2012
nip:
|
200-240л.с. и момент в 320-360н.м. соответствуют массе авто. |
а со скоки литров сняли- имеет значение?
Избиратель:
|
nip:
| 200-240л.с. и момент в 320-360н.м. соответствуют массе авто. |
а со скоки литров сняли- имеет значение? |
да эт нормальная мощность для современных моторов, не перекачаны они
однако не каждый дизель хвалят:
цитата: |
Еще на седаны ставят дизели объемом 1,3-1,7 л мощностью от 95 л.с. до 130 л.с. Правда, в России ни один из этих моторов продаваться не будет — автомобили получаются слишком дорогими. К тому же эти дизели не самые современные. За рулем даже 130-сильной машины заметны неприятные вибрации на рычаге КПП и педали сцепления, да и шумит этот мотор весьма прилично. В общем, чувствуется, что данные агрегаты разработаны еще в прошлом веке |
Opel Astra — теперь и седан - автоновости - Авто@Mail.Ru
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38512
К вопросу управляемости фокуса и С5. Еду я вчера, город, дорога 2 полосы. еду по левой скорость 65 км (включен ограничитель скорости). Левый поворот крутой 90 градусов (соответственно внутренний радиус). Сзади С5 на хвосте. Не снимая ноги с газа лихо захожу в поворот. Выхожу из него четко в своей полосе. Смотрю в зеркало, бедный С5 в повороте вылетает почти полностью в правую полосу (внешний радиус) и оттормаживается. Хорошо, что по правой паралельно с ним никто не шел...
, а еслиб еще мокрая дорога или гололед...
Вот так!
Избиратель
19 September 2012
-1
zmeiyну чел замешкался на с5, мож в по телефону трындел или в носу ковырял. А ты сразу медаль фокусу повесил
На 65 уж не знаю какая проблема повернуть на 2 полосном повороте.
nip:
|
да эт нормальная мощность для современных моторов, не перекачаны они |
правильно это когда не уменьшая объема обычного для афты атмо прихандронивают турбу, как например на эксплорере спорт-
http://www.drive.ru/news/ford/4f74155709b602c128000029.htmlоставили 3.5л и наддули.
Sarumjan
19 September 2012
1
Избиратель:
|
zmeiy ну чел замешкался на с5, мож в по телефону трындел или в носу ковырял. А ты сразу медаль фокусу повесил На 65 уж не знаю какая проблема повернуть на 2 полосном повороте. |
Да ладно, с5 в управлении несомненно уступает юрким машинам гольф-класса, так что история выглядит очень правдоподобной и без ковыряния телефоном в носу.
Я на с5 катался не так давно на тест-драйве, когда машину выбирал, так что ощущения еще свежи. Тест-драйв проходил на каких-то задворках, по пустым узким извилистым улицам. Там, где я на джетте спокойно заходил в повороты не снижая скорости, на с5 мне приходилось гораздо сильнее крутить руль, с бОльшим количеством перехватов и снижать скорость, чтоб не выезжать на встречку... в общем совершенно отчетливо чувствовалась разница. А еще меня и пассажирку укачало в конце дороги)) Продавец начал втирать про комфортные настройки, и что надо переключиться в спорт-режим подвески и попробовать еще раз, но мне уже не захотелось)
ИзбирательДа видел я его в зеркало, ни в носу не ковырялся ни по тел не говорил, так задористо за мной ехал.
цитата: |
А ты сразу медаль фокусу повесил |
Да нет, медали невешаю. Я спокойно ко всем маркам отношусь, С5 тоже нравиться. Только для моих целей он крупноват, и самое главное, что салона у нас в городе нету, перед покупкой авто хотел его потестить, так негде. Ну и барыги с рынка знакомые сразу сказали, главное не бери пежо и ситроен, у нас в городе потом не продать будет, надо в Москву гнать... А так ничего машинка. Правда к французкому дизайну у меня как то душа не лежит (ИМХО)
zmeiy:
|
К вопросу управляемости фокуса и С5. Еду я вчера, город, дорога 2 полосы. еду по левой скорость 65 км (включен ограничитель скорости). Левый поворот крутой 90 градусов (соответственно внутренний радиус). Сзади С5 на хвосте. Не снимая ноги с газа лихо захожу в поворот. Выхожу из него четко в своей полосе. Смотрю в зеркало, бедный С5 в повороте вылетает почти полностью в правую полосу (внешний радиус) и оттормаживается. Хорошо, что по правой паралельно с ним никто не шел... , а еслиб еще мокрая дорога или гололед... Вот так! |
Вполне вероятный вариант, этот владелец С5 видно лохопет еще, просто не понимает когда и зачем компьютер переводит его подвеску в "спорт". В "спорте" такой поворот на 65 кмч не вопрос, мало того, радиусные съезды с МКАД я, когда хочется похулиганить, прохожу километров на 5-10 кмч быстрее чем на фф2
Избиратель
19 September 2012
Sarumjan:
|
на с5 мне приходилось гораздо сильнее крутить руль |
ну уж ладно прям "гораздо". Разница может быть лишь на сколько-то градусов. Давай сравним, насколько поворачивается руль на фокусе при повороте? Я тоже замерю возле дома.
Sarumjan:
|
с5 в управлении несомненно уступает юрким машинам гольф-класса |
у нас на хорошей полупустой трассе есть поворот:
http://maps.yandex.ru/?um=d5aNbqDiPxxNFNZX...amp;l=sat%2Csklтам все поддают на что способны. На юркой двенашке (она же юркая?) я его проходил макс на 80 (ограничение 70), сейчас комфортно прохожу на 110. Двенашка кренилась (колея уже), с5 даже виду не подает. И что-то не замечал, чтобы мелкие машинки проходили его как я.