Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,1K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
Rom_bur
19 February 2007


Red_Demon
нееее,я думаю как раз менагеры не будут сливать клиентов в тупую, а будут копаться пока не сделают.надо создать один прецедент и все станут РАБОТАТЬ,а не прохлаждаться.
avatar
РОМУЛ
19 February 2007


Red_Demon
Что за бред по поводу смены аккумулятора? , ну и разводильщики.
avatar
Red_Demon
19 February 2007


РОМУЛ
Какого аккумулятора? Кто сказал слово аккумулятор?
Какой смысл разводить клиента, если делаешь по гарантии? Всегда считал, что они наоборот стремятся соскочить с гарантии...

Rom_bur
Да брось ты. Тут вроде другой случай. есть некая конструктивная недоработка. то ли кузов того - недодуман, то ли гемрметизация ни к черту.
И что-то мне подсказывает - кричи не кричи на сервисе, но ФМК не станет заново проектировать машину и отзывать весь проданный парк меняя на новый, герметичный. Зато на СТО будут наотрез отказываться от наличия косяка, и тогда точно можно будет забыть о том, что бы машину доработали пусть и в ручную, но по гарантии.
А коль скоро, насколько я понимаю, речь идет о далеко не единичном случае залива компьютера машины водой на обычной мойке - речь идет именно о конструктивных недостатках.
avatar
РОМУЛ
19 February 2007


Red_Demon
Звиняйте, плиз, перепутал историю foxproxа.
avatar
Red_Demon
19 February 2007


Все исключительное мое ИМХО естественно
avatar
BigManchik
19 February 2007


Red_Demon
Юра напиши об этом косяке в топик с Рольфом, там они готовы провести эксперементы на своих авто и выдать заключение!

АЛААААРМ ау!
тут кто-нить из представителей ДЦ отвечает на вопросы?
avatar
Red_Demon
19 February 2007


BigManchik
Лень писать. Могу пригнать им машину, показать на примерах - пусть тестируют
avatar
smartfox
19 February 2007


РОМУЛ
Rom_bur
and aLL

Продолжение значит...
Общался сегодня с инженером по гарантии Аларм-Моторс ... ну результат неудовлетворительный
Отвечал мне на вопросы как студент на экзамене - про слона не знаю, но могу про червяка рассказать

Суть свелась к тому что инженер выявил причину! Представляете, причина не в аккумуляторе, а в некачественной незамерзайке! Когда на сказанное было отвечено, что незамерзайка была же у них куплена для этих экпериментов, образовалась другая версия - кристаллы воды скопились в области омывателя и приводят к затруднению выхода незамерзайки Вот такие дела! Хотя на улице было +1! Что же мне теперь делать?
Незамерзайка не хочет выходить, из левого выходит, а из правого злые кристаллы воды ее не пускают
Решение которое мне предложили - оставить автомобиль у них в теплом боксе, все расстает и снова начнет работать. Жаль меня такой вариант не устраивает.

Вопрос-то плевый, можно было давно все нормально сделать, детский сад какой-то
avatar
BigManchik
19 February 2007


Red_Demon
Ну если легче приехать, чем написать - Рольф тока обрадуеца подопытному образцу наверное. Чиркни хоть пару строк, мож они как то объяснят попадание воды в электрику.
avatar
Red_Demon
20 February 2007


BigManchik
Дык а чего? все ясно если сказанное в аларме тебе - правда. Там же на мойке предварительно перед конвейером машину из шлангов под совершенно немеренным давлением окатывают, типа основное смывают. Седня поеду - буду контролировать процесс и направлять указующим перстом труд юных мужей, ибо нефиг. А то понимаешь все хорошо, тока дворники не работают, колеса отвалились, мотор заглох. И вообще - мы тут только деньги берем и машинку из шланга водичкой окатывает, а дальше - типа не наши проблемы

ЫЫыыыы Всех убью - один останусь
avatar
Vados
26 February 2007


Сегодня был на Левашовском. Решил продиагностировать на предмет прошивки (та, что убирает плавание оборотов (Дабл старт)). Говорили что новая прошивка и все дела...
Оставил машину...через полчаса звонок, что у меня свечи с красным налётом...
Подошел, посмотрел, действительно красные. Говорят надо свечи менять, а то, мол, на таких диагностика не имеет смысл. Предложили поменять. Но у меня почти целый бак топлива с той заправки, от которой енто случилось через 6300 пробега. Тогда говорят, выкатай этот бензин и приезжай снова, а сейчас с вас 600 рублей за диагностику. Я говорю (про себя вот интересно...причину двойного запуска не выяснили и отдать 600 р. за то, что они свечи (две из четырех) выкрутили и вкрутили обратно, странно.) Сказал, что денег не дам, по причине их отсутствия (это правда, я приехал только для замены прошивки). Кстати, прошивка у меня оказалась самая последняя... На мой взгляд, меня хотели просто развести... или это так и должно быть?

Отпустили так...
avatar
BigManchik
26 February 2007


Red_Demon
Я типерь ссикаю, ага...на мойке всем грю "туда" мало мало брызгайте, ага ...ну нафик...а вдрук и меня подтопит...лучше перебдеть, чем недобдеть уж.
skeptik
14 March 2007


avatar
in.:

avatar
Skidder:

avatar
in.:

Зап. части, руб.:
1. Масло 5W30 5л. - 662
2. Фильтр масляный - 203
3. Пробка с прокл. маслосливная - 288.23
4. Фильтр воздушный - 343
5. Фильтр салона угольный Foc/Tr-Foc = 1121106 - 627
6. Антифриз Super Plus Premium 0,2л. - 30.12
7. Лента бутиловая 12x2 0,75м. - 50.88
Итого: 2204.23

Мне тут сказали, что по каталогу фильтр с номером 1121106 - не угольный, а простой. У угольного номер 1139654

Угу, код угольного, насколько помню, именно 1139654.

Полностью запись в табличке Перечня запасных частей и расходных материалов выглядит несколько загадочно. Попробую воспроизвести:

Код...Наименование запчасти...Кол-во...Цена
1139654...Фильтр салона угольный Foc/Tr-Con = 1121106...1...627.00

Как это корректно воспринять - я с лету "ниасилил"...

Это называется "замена номера".
Был старый финис код, стал новый.
Но запчасть та же, не сомневайся.
skeptik
14 March 2007


На самом деле ситуация с пробками проста до банальности...
Резинка, замены которой требует реководство по обслуживанию на каждом ТО, была замечена только в Американьском исполнении, и стоит она...360 руб!!! Поэтоиу проще менять пробку с ней в сборе.
А на счет срока замены... на втором ТО заменить ее просто обязательно!!! А вот замена на первом ТО возникает по необходимости, т.к. перетянутая на заводе пробка в раздавленной резинкой встречается иногда
А что говорить, на машинах, где пробки уплотнены медным кольцом через несколько смен масла сии уплотнения расплющивает до фольги!!!
Гохан
15 March 2007


Итак, ситуация следующая.
Мама моя 30.11.06 заказала в Аларм-озерки фф2.
Комплектация 3хб, 2л.АКПП, ТРЕНД, кожа ну и почти полный фарш кроме ксенона.
Ценник выскочил на 21345 (по тем ценам).
Договор подписан, аванс (30%) внесен, Представитель салона - Глазков А. М.
Срок производства по договору- февраль, поставка - март.
После того , как мы узнали про повышение цен в январе (а узнали об этом в конце февраля) я позвонил в А-М. На вопрос: "Коснется ли нас подорожание?"
ответили четко - "Нет!". НА вопрос онашей машине - сказали "Ждите, пока не собрана, ВИН не присвоен, ну итд".
Далее 13 марта позвонили опять в А-М. На вопрос "Где мшина?" ответили: "Так у вас же производство на апрель, 20 число, сидите ровно на *опе", на предложение внимательно уточнить детали договора ответили вежливым отказом и сообщили приятную новость, что помимо январского подорожагния нас коснется еще и апрельское
В итоге наша машинка подорожает где-то на 1500-2000 примерно, и станет нам уже немного не по-карману...
У меня закрадывается предположение, что нашу ласточку уже продали какому-нибудь счастливчику, который чуть дал сверху
Вопрос к тому , кто попадал в такую ситуацию и что делать?
avatar
Alexander96009
15 March 2007


Гохан
Первое - подойти к холодильнику, взять оттуда пива, выпить и включить голову.
Сейчас многие стоят на бровях от 1-3 месячной задержки производства. По поводу того, что салон сдал машину кому-то еще: это выгодно лишь когда вы полностью отказываетесь от покупки - он берет авто с завода по старой цене и продает по новой. Если же он дозаказывает якобы проданную налево машину, то попадает на ее стоимость по новой цене, а обязан отдать Вам по старой - где выгода?
Для Вас она дорожать не будет - машина будет продаваться по цене, действовавшей на момент заключения договора заказа авто (задатка, поставки - вариантов названий много). Сам ждал 10 месяцев - получил без подорожаний по той цене, что была на момент оплаты аванса. У Форда есть программа price protection для этих случаев.
p.s. То, что задерживается производство - неприятно, но не смертельно.
Гохан
15 March 2007


Alexander96009
Так блин, насчет сроков не особо переживаю.
Вот цена меня больше беспокоит... все - таки почти 2000 сверху набегает и гад менеджер сказал, что тачка железно подорожает...
avatar
Alexander96009
15 March 2007


Гохан
Не подорожает. Менеджер просто проверяет стойкость памперсов. Есть договор, в нем есть цена. Есть условие ФМК сохранения цен на автомобили для заказавших до подорожания авто клиентов. Это с одной стороны. И гопник-менеджер с другой.
Гохан
15 March 2007


Alexander96009
То есть в экстренном случае необхобдимо обратиться непосредственно на ФМК с претензией на салон (менеджера) и они сверху на них поднажмут? я правильно понял?
Тогда не понятна политика менеджера... Я ж деньги не ему в карман плачу, , а через салон
avatar
ilbod
15 March 2007


Гохан
Тебе сказали- Пиво пить.
Гохан
15 March 2007


Позвонили из А-М. Сказали, что тачка ббудет на майских праздниках
Приятно, что их представитель читает форум, но неприятный осадок остался.
avatar
Alexander96009
16 March 2007


Гохан
Я ж говорю: идешь к холодильнику, открываешь ...
Гохан
16 March 2007


Alexander96009
Спасибо за совет.
Тока сначала пришлось в магаз сбегать
Действительно подорожание обойдет нас стороной.
OlBok
16 March 2007


цитата:
Тока сначала пришлось в магаз сбегать

За пивом для менеджера?
Fus
19 March 2007


ТО-1 Аларм-Моторс Савушкина (СПб)

При сдаче автомобиля изъявил желание помыть не только кузов, но и коврики, сказали без проблем - итог машину на мойку даже не загоняли. При выдачи очень удивились о том, что я просил помыть и предложили еще подождать.

При выдачи подсунули бумажку о том, что удовлетворен проведенными работами. Мастер про машину ничего не сказал, так как его на выдаче просто не было, менеджер за стойкой тоже ничего не сказал. Пришлось самому его расспрашивать о том что делали и какие косяки были . Менеджер сказал что косяков нет. Спрашиваю, свечи проверяли? Ответ - да, все в норме. Позже, открыв капот долго пытался найти следы пальцев на пыльном двигателе. В рекомендациях написали, что износ колодок 50%, но каких, ни устно, ни письменно не указали. Девственно загаженные колпаки, судя по всему даже не снимались... как проверяли колодки, до сих пор понять не могу .
Bill629
21 March 2007


Alexander96009
Пойдешь в магазин за пивом - а там пиво подорожало (пока ты штаны одевал). Вот облом!!!

Alexander96009
Ты же не говори продавщице, чтоб придержала цену, пока ты штаны одеваешь, а?
Гохан
22 March 2007


Boborin

Не-е, тут по-другому.
Подходишь к продавщице, спрашиваешь:
"Сколько стоит бутылочка?"
Она в ответ:
"30 рублей!"
Ты говоришь:
"Дайте две!" и протягиваешь сто рублей.
Она берет сотню, уходит, приносит тебе твое пиво и сдачу 20 рублей.
Ты возмущаешься:
"Почему 20, а не 40???"
Она говорит:
"А пока я доставала, оно подорожать успело..."
avatar
Axell
22 March 2007


Пришло время делать ТО, да и еще кое-какие проблемы по машине.Поеду в Аларм на Левашовском.Подскажите к какому мастеру лучше всего обратится.
И еще интересно появилась все таки новая прошивка или это только на сервисе могут сказать?
дилетант100
23 March 2007


Про какую вы прошивку все говорите и для чего она нужна ??
avatar
BigManchik
23 March 2007


дилетант100
Прошивка, устраняющая дабл старты при пуске холодного двигателя... наверняка имеется ввиду именно эта прошивка.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up