| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
Nikolai74
1 September 2012
Какие иридиевые свечи подойдут на zetec 1.8 испанского происхождения 2001г.в.? В книге по эксплуатации и на стандартных свечах зазор - 1.3мм.
Просто на мазде свечи с завода иридиевые (оригинал 650р, неоригинал - нгк -350р) ходят уже 80 тыс и никаких проблем. Вобщем, говорят, для иридиевых пробегив 100-120 тыс не проблема.
http://bmwservice.livejournal.com/2343.html Тогда не понятно, почему вот тут чувак на форде меняет денсо itv16 каждые 16 тыс. км.
http://www.pumapeople.ru/e107_plugins/foru...wtopic.php?3301 Вобщем, хотелось бы пусть и дорогие, но долговечные свечи, чтобы о них забыть на пару лет.
Согласитесь, 1800р отдать за свечи, которые ходят почти так же, как комплект за 400р - как-то обидно. Но если они реально продержатся как на мазде до 80 тыс. - тогда было бы не жалко. От мазды не подойдут, уже смотрел.
kalchuga
1 September 2012
Nikolai74
а просто нечего ультиматы всякие лить постоянно, вот у него свечи и дохнут))
В каком мануале написано про свечи 1.3 мм ???все которые я находил написано 1 мм
Nikolai74
1 September 2012
1
kalchuga:
|
В каком мануале написано про свечи 1.3 мм ???все которые я находил написано 1 мм |
В книжке фордовской. И экзист под мою машину находит свечи только такие.
Nikolai74
1 September 2012
1
kalchugaЭто все замечательно. Но мне экзитс упорно предлагает свечи с зазором 1.3. В книжке, бумажной тоже написано 1.3.
В этой теме много таких, как я.
Зазор свечей. (Р) Незнаю почему так.
Oleg_KRSK
1 September 2012
Nikolai74
Экзисту лишь бы продать.
От себя скажу что ездил на 1.3 очень долго и все ок.
Nikolai74
2 September 2012
Чем больше зазор — тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т. д. - В статье из википедии про свечу зажигания.
Кстати, у меня были следы пробоя на изолятор проводов. Менял катушку зажигания, провода, свечи (из-за подтраивания при разгоне на высоких передачах). Так что более маленький зазор в каком-то смысле меньше нагружает систему зажигания.
Уже вроде озвучивали что для европы наш мотор делали под 95. У нас - под 92. И зная что топливо у нас не высокого качества, увеличили зазор на свечах - для уверенного поджига смеси.
Поездил неск.дней на новом комплекте NGK TR5A-10. На низких оборотах вроле ничего, трогаться показалось приятнее. Но и появилось чувство что стала менее мощной. Вернул платину с установленным мной зазором 1.1 - машинка с ними немного злее.
Добрый вечер друзья. не пинайте за вопрос, но нет варианта облазить всю тему, т.к пишу с телефона. Сегодня поставил свечи на ФФ1 2000 г.в. с двигателем Split Port 2 литра с длиной резьбы 25 мм фирмы NGK. сказали что именно на мой авто. когда снимал старые увидел , что эти старые имеют резьбу короче (19мм Bosch) чем новые свечи. Машина завелась как обычно и немного подтраивает. Вопрос заключается в том, как отразится длина свечей на работе движка и не будет ли проблем с ними?
Лежик
А код в шапке не пробовали смотреть?Вам и не такое в магазинах скажут.
Код смотрел, хотел сэкономить это раз и как понял многие хвалят эти свечи. правда по сплиту увидел только родные и не увидел ни одного аналога
Как я понимаю длина резьбы свечи большой роли не играет, так как вкручивается в камеру гораздо больше размера свечи. исправьте если не прав. а важнее зазор.
Лежик:
|
Как я понимаю длина резьбы свечи большой роли не играет |
Играет. Не зря разные свечи придуманы.
А не дай бог свободная резьба свечи в колодце покроется небольшим нагаром, как покрываются электроды свечи. Сможешь-ли ты потом выкрутить свечу? А если и выкрутишь, то не повредится-ли резьба колодца? Это всё лишь мои домыслы. Лучше ставь родные свечи.
по экзисту 230 р. за свечу...по моему не дорого.
kalchugaбрал свои в 2 раза дешевле, но как понял скупой платит дважды
-слава-спасибо большое за советы.начитался каких страшных бед может натворить длинная резьба, и решил с утра поменять пока на старые. а потом поеду поменяю свечи. на родные.
Лежик
Бери оригинал, если найдешь)удачи)
kalchugaСпасибо. сегодня поеду возвращать эти с длинной резьбой, если возьмут конечно. если нет то хотя бы поменяю на такие же с короткой резьбой. Брать оригинал, без возврата этих финансы пока не позволят
tarhunoook
14 September 2012
помогите с выбором свечей. Zetec se 1.6, 16v 100л.с. 2001г.в. европеец. пробовал motorcraft AYFS22C после 2 км загорелся чек и нестабильная работа на хх, сейчас поставил старые ngk платина пока нормально
kalchuga
14 September 2012
Поставь фомоко AYFS 22 CB медь. по 85 р. штука.
kalchuga
14 September 2012
Сам купил Denso PT16VR10,платина с зазором 1 мм затра поставлю. Сейчас стоят AYFS 22 CB с принудительно уменьшенным зазором в 1 мм. прошли 30000. Двигло 1.8 Зятя. О работе отпишусь.
Замирович
15 September 2012
стоят
AYFS 22 CB дешево но сердито
-слава-
20 September 2012
Вобщем со свечами NGK TR5A-10, зазор 1 мм (раньше стояли AYFS 22CB) расход по трассе снизился на пол-литра. Было 7,5-7,7 стало 6,9-7,1 на сотню. Про город пока не могу сказать, т.к. в основном гоняю по КАДу. Мотор, есичо, Зетек 1,8 МКПП.
kalchuga
24 September 2012
1
Отписываюсь по установке Denso PT16VR10(1 мм платина). Делалось все параллельно с заменой масла, чисткой дросселя, заменой фильтра тонкой очитски топлива. Машина едет с ними туже, как будто кто то за жопу держит. резкие нажатия газа, затуп. В общем не понравилось обсолютно. На низах тянет хуже и тупит. В багажнике валялись AYFS 22 CB (1.3 медь), почти новые с пробегом где то в 500 км. Поставил, федор полетел. Нет затупов на низах чувствуют себя намного увереннее.
Незнаю с чем это связать, может с плохими проводами или катушкой, пожет к дэнсовским свечам нагрузки на них приходится больше.Правда не замечено искрений в темноте.
Zetec 1.8 2005 бенз 95 роснефть ВР 180000 пробег.
Oleg_KRSK
24 September 2012
1
kalchugaВот и сломал всю теорию
не зря на русфокус отдельно идут 1.3 свечи у всех в каталогах...
kalchuga
24 September 2012
Oleg_KRSK
Я думаю что еще не всю поломал, тем более мало ли провода и катушман еще чудят)Нужно попробовать свечи AYFS 22 F1 или AYFS 22 PP1. Правда где б их взять чисто для пробы.еще раз косарь выбрасывать не хочу.
По каталогам 1.3 идут только на русфокус. Еврофокус того же года производства уже выдает свечечки в 1мм.
Да и в руководстве указано другое, фото руководства кидал выше)
Oleg_KRSK
24 September 2012
kalchuga
Да я знаю все эти тонкости. ПРосто на русском ФФ была прошивка подправлена в сравнении с европой, может это как-то влияет
Oleg_KRSK:
|
kalchuga Да я знаю все эти тонкости. ПРосто на русском ФФ была прошивка подправлена в сравнении с европой, может это как-то влияет |
конечно влияет
все сделано под наш гавеный бенз
Oleg_KRSK
25 September 2012
шурец
Ну знач смело ставлю 1.3 и не ломаю себе голову больше, тем более едет машин.