Skoda Yeti 1.8 TSI
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колёсная база, мм 2578
Колея передняя/задняя, мм 1541/1537
Снаряжённая масса, кг 1520
Полная масса, кг 2065
Объём багажника, л 405–1760
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 160/4500–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая
Привод передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8
Норма токсичности Евро-4
Топливо АИ-95
Я сам езжу на Куге. Машина отличная, но надо понимать для чего. Если ездить по трассе, особенно по загородной, с заездами на второстепенные дороги, немного бездолрожья - да, отлично. Для того, чтобы жена ехала повыше всех остальных и ощущала себя на маленьком троне - да, вполне. Но отдаю себе отчет, что для реальной городской толчеи и пробок это небольшой перебор (ну не принимаю во внимание LC) . Yeti более оптимален именно как разъездная машина для города и дачи без дальняка. Сидеть в Yeti однозначно удобнее (по крайней мере мне). DSG на 1.2 работает мягче чем PS на Куге (163 TD), хотя Yeti 1.8 более дерганый (но при хорошем нажатии на газ даже немного в кресло вжимает). Про Кугу-бензин не пишу, т.к. расход не гуманный, а так просто замечательная связка Т5 и коробки автомат.
Нет идеальных автомобилей, просто нужно выбирать то, что нужно именно на данный момент.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35834 кроссовер Smoov, построенный на общей платформе с Audi Q3
demolitionman
7 December 2011
Этот бред - имею ввиду фотошоп - висит в нете больше года.
Не будет он так выглядить, а как будет только дизайнеры Шкоды предполагают
demolitionman
7 December 2011
demolitionman:
|
Этот бред - имею ввиду фотошоп - висит в нете больше года. Не будет он так выглядить, а как будет только дизайнеры Шкоды предполагают |
Да и у Йети с Q3 и сейчас одна платформа.
Вчера посмотрел и покатался на 1.8DSG - очень понравился. Уних сейчас появились пакеты опций, что очень не плохо. Посчитал 1,8 на ручке Элеганс, цвет металик и один пакет (панорама, биксенон, кожа) + 5% скидка сейчас действует. В итоге 1090 круб. Не плохо совсем.
-Евгенич-
14 May 2012
кхекхе
Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП 4x4 Ambition цена: 1164 500 p
Амбитион - потому как в нем нет Хумбо-Бокса, который почти полностью перекрывает проход между задними боковыми сиденьями
ЛисЪ:
|
Я ездил.Машина не плоха,но цена завышена ИМХО.Пробовал ДСГ, не понравился,дерганный он,по крайней мере на тестовой машине.На механике лучше Понравилось: настройка шасси,рулевого управления,качество материалов.Не понравилось,что багажник очень мал. |
Добрый день! Друзья собираются покупать актавию в последнем кузове с полной комплектацией за лям, как думаете оно того стоит? Может предложить как альтернативу етти???
у Окты единственное (для когото весьма существенное) преимущество: в пару раз бОльший багажник
LehaPavlov
вы же наверно понимаете, что это разные машины с разными задачами, если у вас появился такой вопрос, то скорее всего вы до сих пор не определились для чего вам авто, а по теме актавия прекрасный авто, без каких либо серьезных недостатков.
Йети всем хорош! Эргономика водительского места хороша, просторный салон, великолепная шумоизоляция, прекрасные ходовые качества. Только один существенный недостаток - багажник аля бардачёк!
Rick
27 August 2012
Вискас:
|
Йети всем хорош! Эргономика водительского места хороша, просторный салон, великолепная шумоизоляция, прекрасные ходовые качества. Только один существенный недостаток - багажник аля бардачёк! |
Ездил отдыхать. В Москве до аэропорта доехал на Джипе Компасе (багажник средне-маленький), туда влезло с трудом 3 чемодана + сложенная коляска. Приехал до места отдыха, там нас встречал Гольф Плюс. В него влезло все то же самое, что и в кроссовере. А у Йети как раз такой же багажник, как и у Гольф Плюс. Вроде маленький, а все влезает.
Ущё поставить на Йети атмосферный мотор 1.6, в базе, расширился бы круг покупателей. Хотя турбомоторы хороши, но не все оценивают их плюсы, а кому важнее цена авто и простота его обслуживания.
Ashlee45
18 September 2012
катаюсь неделю на йети, довольна как слон. двигун 1.2 тянет не хуже чем фф3 1.6 105 лс (до этого был он). Продуманность многих деталей удивляет.
demolitionman
28 September 2012
Ashlee45:
|
катаюсь неделю на йети, довольна как слон. двигун 1.2 тянет не хуже чем фф3 1.6 105 лс (до этого был он). Продуманность многих деталей удивляет. |
Ещёб, машина тише, клиренс выше.
-Евгенич-
28 September 2012
Ashlee45
давай дождемся морозов. а потом тебя послушаем
demolitionman
28 September 2012
-Евгенич-:
|
Ashlee45 давай дождемся морозов. а потом тебя послушаем |
Не должно быть проблемм, новая прошивка (более быстрый прогрев двигателя) с весны 2011г.
И вообще Вы видно не в теме, с осени 2011г. на Йети с двигателем 1,2Т штатно ставится дополнительный эл. оборгеватель на 1 кВт.
-Евгенич-
28 September 2012
ХЗ, что такое "не в теме". да вот речь не только о салоне. PTC не греет двигатель
За такие деньги неплох и пыжик 3008 дизельный (1 000 009 руб). ШУМКА У НЕГО ПРЕВОСХОДНАЯ. За 1млн.200 инсигнию универсал с полным приводом можно взять, но клиренс маловат...
Вообще многие хвалят Йети, даже товарисч Асланян обхвалился. Это реальный бездорожник с отличной эргономикой внутрях!
Хотя с виду урод )
поправлюсь: уродливый симпотяга)) но я б купил
Да маловат он в размерах. Каптива новая дизельная 1205000 р., но я не тестил.
а зачем нужны такие размеры как у Каптивы, себе и другим мешаться? или это из области психологии?
Размер лишним не бывает. Вдруг так на море поехать...))) или на рыбалку...
BigManchik
10 October 2012
2
Ига_фф2:
|
Хотя с виду урод ) |
Я, как владелец Йети, не соглашусь с определением - урод. На вкус и цвет как известно все фломастеры разные, но Йети точно не урод, он просто своеобразный...не такой как все...выделяющийся из массы. Мне так внешность ООООчень нравится. Каждый раз смотрю и умиляюсь...Очень нравятся развитая(высокая) линия колесных арок...Нравятся доп. глаза на морде...задние фонари...расход топлива, нравится мотор и ДСГ. Правда не обходится эксплуатация без проблем...за 2 года 3 обращения по гарантии. Это моя первая машина, которая живет у меня больше 1,5 лет (25 сентября было 2 года) Так вот раньше мне машины успевали надоесть...разонравится за 1,5 года...а Йетьку не хочу менять...потому как не вижу альтернативы
размер оч часто бывает лишним: в рабочий день в городе, в лесу, во дворах, на этажных парковках...
а еще бывает, что в машину часто вх/выходишь, а еще ею управлять
все это гооооораздо чаще рыбалок и поездок на море
-Евгенич-
10 October 2012
кста, как и казалось: багажник Йетьки лишь чуть меньше Кугиного:
причем ORD измеряет багажник вот так:
т/е без учета ниш за колесными арками, в которых запросто наберутся эти 12 литров, а то и больше:
Куга:
Были бы дизельные версии, я бы тоже рассмотрел как вариант. Кстати какой реальный расход по городу с полным приводом?
demolitionman
11 October 2012
rromann:
|
Были бы дизельные версии, я бы тоже рассмотрел как вариант. Кстати какой реальный расход по городу с полным приводом? |
У меня на Скауте 2л. диз. ДСГ от 8,5л. в выходные, до 15л. на коротком расстоянии (5-7км) зимой с прогревом. Очень много дизель хавает в непрогретом состоянии (особенно в холодную погоду).
В среднем от 9,5л до 12л по Москве с пробками, на расстоянии от 15 км.