| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
patalogig
а сколько проехал с первым?
patalogig ого... ну если на 30 тис. хватило, то буду брать
тем более что он смотрю в диаметре 55...
P.S. Так как на газу езжу.. то моя воля, раз поменял бы и не парился... а так на сколько я знаю, бензин и при езде на газу, все равно бегает по кругу через фильтр
gsv0
21 November 2011
1
после замены фильтра появился электронный свистящий звук. периодически отсутствует, частота и сила то усиливается, то уменьшается.
может кто подсказать Что это?
неужто насосу ..опа?
при этом динамика в норме
еще меняли свечи. заводится, имхо хуже. может с давлением что-то..?
в общем на других форумах нашел такое:
"Этот свист издает топливный фильтр, он и у меня свистит. В наше время *** очень любит китайского производителя, вот и покупает у него эти свистящие фильтры.
Да и еще не ломайте голову если вдруг там же возле задних колес при прогреве двигателя услышите звуки типа звука бульбулятора или тарахтения как будто глушитель слегка бьется - это он наш любимый *** –Китай фильтр. "
в общем еще раз поменяю фильтр - отпишусь. звук реально раздражает...
Сегодня поменял топливный фильтр, заняло примерно 20 минут... снял предохранитель, завёл, подождал пока заглохнет, снял первый шланг без проблем, второй никак не хотел, в итоге сначала открутил с болта и снял. Там стоял какой-то фильтр, на нём даже было написано по русски "топливный фильтр", поставил некий DP Group ES 4501 (F89E 9155AA), вроде не свестит, надо послушать ещё будет.
Indi
18 January 2012
Фуромчане - а само это быстросъемное соединение в продаже есть ???
вот на фотке шланг с белыми защелками - вот сами эти защелки продаются ???
или какой код этого шланга в экзист...
После промывки инжектора криворучки как то умудрились потерять крепление топливопровода к топливной рампе... ( О_о )
езжу на хомуте - но напрягает шописец...
Купил сегодня такой как на первой фотке (который подлежит замене). А снимать буду такой как купленый, новый у iNemcev.
Есть два вопроса. Он что стоит в магпстрали топливной между насосом и рампой, что в нем давление?
И еще - куда девается воздух из фильтра после замены? Он же по идее должен "приплыть" к рампе... Движок что, заглохнет..? Стравливать не нужно..?
как выглядит фильтр топливный на 1.8 бензин стоит какая то кадушка но что то большая какая то для фильтра
Скорее всего это Ты видел пластмассовый адсорбер бензина. Он расположен за топливным баком в сторону заднего бампера. А топливный впереди бака. Ищи там, между кузовом и баком. И другим он быть не должен, по идее.
шурец
18 May 2012
2
Viper163000хорошо подходят, вместо оригинальных, защелки, которые идут с фильтром, например, с ST342
А что это за защелки? Крутил-крутил в руках, так и не понял куда их..?
непрофессор:
|
А что это за защелки? Крутил-крутил в руках, так и не понял куда их..? |
их либо в мусор, либо установить можно, если родная потеряна\сломана
шурец:
|
непрофессор:
| А что это за защелки? Крутил-крутил в руках, так и не понял куда их..? |
их либо в мусор, либо установить можно, если родная потеряна\сломана |
Куда можно установить, если на трубках зажимы как на фотке? Допустим сломал - далее как их применить можно, нихрена не пойму...
непрофессор
вот как сломается родной зажим-сразу и узнаешь))
предварительно удалив сломанные остатки!
шурец:
|
непрофессор вот как сломается родной зажим-сразу и узнаешь)) предварительно удалив сломанные остатки! |
В воскресенье постараюсь...
непрофессор
21 May 2012
Заменил. Самое сложное снять одну трубку с фильтра из-за ... инженеров, так доступно спроектировали...
Завелся, в трубопроводах буль-буль ого какое, поработал, не заглох, перебоев не замечено. Может, разве что, воздух еще не добрался до рампы..?
Поживем - увидим...
romul616
1 June 2012
Тут прикупил топливный фильтр на 1.8 ziteс rus не оригинал Mile.Имейте в виду у оригинального внешний диаметр 55мм.в моем случае 50,пришлось колхозить
посмотри выше рисунок, фильтр 342, вообще ничего колхозить не надо, прямо бери и ставь.
romul616
1 June 2012
val60
Просто я обратил внимание на диаметр фильтра ,что бы народ знал!При диаметре в 50 мм.кронштейн (пункт.7) -который одевается на фильтр слегка болтается
romul616
А что мешает сразу взять нормальный фильтр ( тот-же 342 за 100 деревянных ) и не заморачиваться ?
sergey_shibut
27 June 2012
Читал-читал, так и не понял. В итоге, кто-то скажет на 2.0 zetec USA какие размеры у фильтра: диаметр и длина?
У меня такая же фигня стоит как у антиВАЗа может кто подсказать что это???
onejka2007
18 July 2012
вот такого цвета бензин вылился из фильтра при замене, менять терь буду не как положено 90000тыс а каждые 20000, вечером разбил его (посмотреть внутренности), жаль фотика под рукой не было, и афигел. Фильтрующий элемент можно сравнить с губкой, которую вынули только что из битума.
не в тему вопрос задам...какой бензин лучше для сплит порта? спасибо
Почитав данную ветку, отважился на замену топливного фильтра.
В магазине "Масленка" (г.Таганрог) в наличии оказался фильтр MANN WK-512 (350 руб).
Замену сделал по описаниям в ТОПе данной темы. Замена с ямы занимает минут 20.
С фильтра слился черный "бензин". После замены машинка поехала гораздо резвее.
P.S. Как и писали выше, диаметр фильтра составляет 55мм (FF1, универсал, 2004г.в., Duratec 1.6, 97 л.с.)
molirasa
11 September 2012
через сколько нужно менять топ фильтр
molirasa:
|
через сколько нужно менять топ фильтр |
чем чаще.тем лучше...это топливная артерия системы подачи топлива...
1)чище фильтр -> лучше подача топлива ->чище форсунки
2) легче бензонасосу -> бензонасос дольше проживёт
PS: Меняю каждые 15-20 тыс..на фильтр топливный для нивы шевроле(с защёлками)..цена вопроса 110 руб..дешёво и сердито
Двигатель Дюратек 1.6 8 кл