Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
158,8K
views
109
members
672
posts

avatar
Grigory2008
20 August 2012


Аналитик
жаль Известия не сообщили перечень оставшихся 6ти законных выделенных полос
avatar
Angler
20 August 2012


Grigory2008

цитата:
Деньги освоили на разметке, знаках и возможно штрафах, теперь будут осваивать на их удалении


Вот если бы кого-нибудь из инициаторов этих выделенок посадили бы после этого, может, в будущем не было бы подобных проектов.
avatar
Аналитик
20 August 2012


avatar
Grigory2008:

Аналитик
жаль Известия не сообщили перечень оставшихся 6ти законных выделенных полос

согласен.
как обычно - сначала сделали - потом подумали.
Хотя первую выделенку - долго при Лужке думали - и вот она еще более-менее нормально работает.
avatar
SHMeL™
20 August 2012


цитата:
В мэрии столицы даже не обсуждают идею отказа от выделенных полос для общественного транспорта. Об этом журналистам рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов.

Более того, по его словам, в перспективе в столице появятся новые "выделенки". В частности, в городском правительстве рассматривают вариант организации отдельной полосы для транспорта по центру дороги: "Такая идея еще будет рассматриваться и подвергаться анализу".

Отметим, что подобные полосы (по центру дороги) существуют, например, на некоторых улицах в Санкт-Петербурге, где убрали трамвайные линии. При этом полосы отделены от остальной проезжей части специальным барьером.

Впрочем, некоторые выделенные полосы в Москве все же ликвидируют. Речь, в частности, идет о Смоленской улице и улице Красная Пресня, где все было подготовлено к их запуску, однако в итоге от этой идеи решили отказаться.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665422.shtml


никак не поделят
avatar
Grigory2008
21 August 2012

2

Кстати, интересный комментарий (и обсуждения)
http://mymaster.livejournal.com/309493.html
avatar
Тайпан
21 August 2012

1

Раз полосы удаляют, то пусть штрафы с этих полос людям прощают.
avatar
PiaNer
21 August 2012

1

Сашок666
Опасно. А то вдруг еще 52 млн из бюджета выделят, чтобы штрафы из базы стереть)
avatar
Dmitry29
21 August 2012

1

Какие же у нас все-таки тупорылые чиновники, просто диву даешься. Их как-будто специально где-то выращивают, потом натаскивают на тупизну и в итоге ставят руководить. Все твердили, что ни фига не продумана задумка, и все равно сделали. За все свое галимое правление Собянин мне запомнился непонятным расширением Москвы, идиотскими полосами для ОТ и перекладыванием плитки тротуарной. Всё. Ни одной нормальной идеи не реализовано. Тьфу!
avatar
Grigory2008
22 August 2012


Каждый день что-то новое
цитата:
Выделенные полосы не уберут, а передвинут

История с выделенными полосами оказалась чрезвычайно запутанной: не прошло и суток с того момента, как в СМИ появились данные о ликвидации большей части из них, как заммэра на пресс-конференции заявил: никто ни от чего не отказывается. Разве что, немного сместят относительно края дороги. Впрочем, чего скрывать – сильно сместят, на самый центр.

Утром 20 августа москвичи узнали из прессы о том, что выделенные полосы для общественного транспорта продержались всего год, и уже в конце октября больше половины из них (9 из 15) изничтожат как факт.

Об этом сообщила газета «Известия». Согласно данной информации, разметка будет демаркирована, а на дорожные знаки демонтированы (и на все это потратят 52 млн рублей) на следующих участках столичных автодорог:

- Улица Большие Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский вал - Велозаводская улица - проспект Андропова;
- проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
- улица Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов;
- улица Смоленская - Бородинский мост - улица Большая Дорогомиловская;
- Комсомольский проспект - проспект Вернадского;
- проспект 60-летия Октября - МКАД;
- улица Большая Якиманка - Ленинский Проспект - МКАД;
- улица Новослободская - Дмитровское шоссе - МКАД;
- улица Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.

Но заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов сегодня на пресс-конференции объяснил: «Информация была неправильно подана. Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены. Сейчас в Москве ведется большое дорожное строительство. Но одновременно вводить новые выделенные полосы и ремонтировать дорогу сложно».

По словам Лямова, первоначальный план, согласно которому власти Москвы намеревались соорудить около 300 км выделенных участков для общественного транспорта, остается в силе. «Плюс-минус несколько километров», - цитирует Лямова РИА «Новости».

Более того, как уточняет РБК, по словам Лямова, в перспективе в столице появятся новые «выделенки». В частности, в городском правительстве рассматривают вариант организации отдельной полосы для транспорта по центру дороги. «Такая идея еще будет рассматриваться и подвергаться анализу», - пообещал чиновник, назвав это достаточно творческим заданием.

Что до упомянутых «Известиями» десятков миллионов, то эти деньги, как объяснили РИА «Новости» в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, будут направлены не на демаркировку, а на обновление разметки.

В департаменте также перечислили семь полос, которые еще открыты не были и в итоге так открыты и не будут:

- Смоленская улица и улица Красная Пресня в оба направления на всем протяжении полосы;
- на Большой Дорогомиловской улице по направлению от центра, от Бородинского моста до угла дома 17 по Кутузовскому проспекту;
- на Новослободской улице в оба направления, от Вадковского переулка до Лесной улицы;
- на проспекте 60-летия Октября - Профсоюзная улица - в оба направления, от площади Гагарина до улицы Гарибальди;
- на проспекте Мира - в оба направления, от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
- на улице Большие Каменщики - Новоспасский проезд - только в направлении от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка.


И, наконец, в департаменте рассказали, где уже до конца 2012 г. организуют движение автобусов по выделенным полосам. Речь об 11 магистралях.
Как уточняет РИА «Новости», это
- Ленинградское шоссе,
- улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект;
- проспект Андропова - улица Большие Каменщики от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления;
- от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра;
- Дмитровское шоссе - Новослободская улица от МКАД до Вадковского переулка;
- Большая Дорогомиловская улица по направлению к центру на всем протяжении;
- Комсомольский проспект - проспект Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта;
- Профсоюзная улица от улицы Гарибальди до МКАД;
- Люблинская улица от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта;
- Алтуфьевское шоссе от Сигнального проезда до МКАД;
- проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов;
- Варшавское шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.


Напомним, еще в начале августа появилась информация, что в Москве ликвидируют выделенные полосы на тех участках, где нет заездных карманов и отстойно-разворотных площадок. Позже в департаменте транспорта подтвердили намерения демонтировать «выделенки» на Звенигородском и Дмитровском шоссе, однако о ликвидации полос на других улицах не сообщалось.

А полугодом ранее, в ноябре-2011, действуя по отмашке Собянина, дорожники «нарисовали» сплошную линию разметки почти на 70% крупных улиц мегаполиса. Таким образом, Москва получила выделенные полосы на несколько лет вперед. Вскоре власти начали снимать или камуфлировать знаки над выделенными полосами. На дорогах возникла путаница: водители не понимали, можно двигаться по «выделенкам» или нет, полиция не могла определиться, стоит ли штрафовать нарушителей, а камеры видеофиксации, установленные над полосами, работали вхолостую.

Масла в огонь подливало и общественное недовольство, так как количество заторов в Москве только увеличилось. Однако власти рапортовали: ситуация в столице стала весьма благоприятной – на отдельных участках скорость передвижения общественного транспорта увеличилась на 15-20%.

На пике недовольства москвичей власти решили подвергнуть выделенные полосы частичной амнистии. Было решено пустить на «выделенки» легковые автомобили в праздничные и выходные дни. Однако активной поддержки экспертов и рядовых водителей идея так и не снискала.

С 1 июля сплошная линия разметки, ограничивающая «выделенки», превратилась едва ли не в бетонную стену – штраф за движение по запрещенной для рядовых водителей полосе составит вместо прежних 300 рублей 3 тысячи. Кроме того, планируется отделить выделенные полосы резиновыми столбиками и бордюрами. По мнению инициаторов идеи, данная мера позволила бы окончательно избавить автомобилистов от искушения выехать на полосу для автобусов и троллейбусов.

источник http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...2/08/20/1737391

как было у юмористов «Это играть, это не играть, здесь жирное пятно, рыбу заворачивали».
avatar
Gnus
22 August 2012


цитата:
Выделенные полосы не уберут, а передвинут

История с выделенными полосами оказалась чрезвычайно запутанной: не прошло и суток с того момента, как в СМИ появились данные о ликвидации большей части из них, как заммэра на пресс-конференции заявил: никто ни от чего не отказывается. Разве что, немного сместят относительно края дороги. Впрочем, чего скрывать – сильно сместят, на самый центр.

транспорт будет шнырять из центра к каждой остановке и обратно или остановки тоже в центр сместят? этож какое поле для деятельности, провода для троллейбусов, новые зебры, бабла море
avatar
Аналитик
22 August 2012


avatar
Grigory2008:


- проспект Маршала Жукова - Звенигородское шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года с увеличением частоты движения автобусов;

Ага, сейчас один автобус в час с двумя пассажирами - станет три автобуса в час с тремя пассажирами.
avatar
577
28 August 2012


Кто в курсе. На выделенных полосах останавливаться для высадки пассажиров можно?
Вообще ПДД уже разъясняют данную ситуацию?
avatar
Grigory2008
28 August 2012


577
цитата:
12.4. Остановка запрещается:
...
•ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);


но не забываем про разметку
цитата:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;
..
1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону;
..
Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.
..
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.
avatar
577
28 August 2012


Grigory2008

Что же теперь нельзя вообще останавливаться на выделенной полосе, кроме где перестроение разрешено пунктиром из-за поворота?
avatar
Grigory2008
28 August 2012


577
можно на остановках МТС, если там есть разметка 1.11
avatar
Аналитик
29 August 2012


avatar
577:

Grigory2008

Что же теперь нельзя вообще останавливаться на выделенной полосе, кроме где перестроение разрешено пунктиром из-за поворота? 

Ага.
Но пока гайцы из-за этого не придираются - неоднократно останавливался у Тушинской у остановки в сторону центра на глазах у гайцев - с утра до метро подвожу - ни слова - ни пол-слова от гайцев не было.
avatar
Grigory2008
29 August 2012


Кстати, как правило на выделеных полосах вдоль бордюра идет желтая полоса
цитата:
1.4 - обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра;
и соответственно висят упомянутые знаки 3.27
Petrov_Lexa
4 September 2012


slanick
Кстати, проверил на собственной шкуре, так сказать.
Ни одной фотографии не пришло за поездки по выделенкам на выходных и по праздникам...
Да и на буднях, если честно, меня не особо фотографировали)))
avatar
strateg
7 September 2012


цитата:

Эксперимент с установкой разделительных бордюров на выделенных полосах признан успешным

Летом 2012 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы начал эксперимент по огораживанию выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта гибкими бордюрами со столбиками (делинеаторами), разработанными по ТУ № 2539-004-31944048-2008, согласованным с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения РФ. 
С виду это устройство напоминает лежачий полицейский с забором из столбиков, установленный параллельно движению. Такие пластиковые заборы в качестве эксперимента установили на двух столичных магистралях улице Озерной и Пролетарском проспекте.
Первый месяц эксперимента показал - выездов на выделенную полосу стало в два раза меньше. Водители общественного транспорта и его пассажиры, положительно оценили данное нововведение. Значительно сократилось время в пути, передвижение стало более безопасным, уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий.
В настоящее время рассматривается использование разных типов бордюров ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца, планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы.
Выделенные полосы для приоритетного движения общественного транспорта  начали появляться на магистралях города с осени 2009-го года. В настоящее время  введено в действие восемь выделенных участков, к концу года планируется ввод еще одиннадцати. В среднем скорость движения общественного транспорта на данных полосах увеличилась на 20-30%, пассажиропоток вырос на 15 %.
Департамент транспорта ведет плановую работу по улучшению транспортной обстановки в столице. Особо важную роль на дорогах мегаполиса играет общественный транспорт, в день доставляющий десятки тысяч человек до мест службы, учебных, больничных, торговых и других учреждений.


http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/606024/
avatar
island
11 September 2012


А с Ярославки уберут выделенки? есть какая-нибудь инфа?
avatar
SAN JOSE
13 September 2012


avatar
Аналитик:

avatar
Dmitry29:

а выделенка на звенигородке все-таки действует или нет?

часть знаков висит, разметка - выгрызена с нового асфальта.
Сдается мне - убирают полностью.

Опять восстановили выделенку
avatar
valerik99
16 September 2012

1

Опять про выделенную полосу.
Утро 8-13. Еду по Севастопольскому пр-ту в область, в Ясенево. Дорога свободна. Там три камеры стоят. У дома 66, (как потом оказалось) на двух крайних полосах стоят два авто, не помню на аварийке или нет. Объехать слева нет возможности никакой , кто ездил тот знает, там разделительный газон. Издалека вижу их и принимаю вправо , чтобы объехать. Конечно же по выделенке.
Через неделю приходит письмо. Езда по полосе для ОТ. Ну и как доказать? Я вообще думаю, что это подстава! Сами два своих авто оставляют на часик и бабло само сыплется в карман.
Ещё проезжая мимо, подумал, вот не повезло, утром дорога свободна, и врезались, глянул через плечо, повреждений вроде никаких и поехал дальше, про камеру и не подумал.
На фото присланное по почте видно колесо авто в статичном положении, т.е. виден диск колеса не в движении. Больше ничего по ситуации и не видно.
Что делать не знаю. Тут люди за триста рублей бодаются, а у меня три тысячи.
И вопрос при такой ситуации, неужели нельзя по выделенке объехать? Ведь нигде и не описана такая ситуация. Про встречку есть: если нельзя объехать препятствие справа, то можно слева по встречке.

П.С. Как получил это письмо решил проверить свою версию подставы,на этом участке.
В 8.30 следущюего поехал(благо живу в Беляево), и результат: стоит оранжевый КАМАЗ по центру дороги, типа сломался. И практически каждый 10-й авто объезжает его по выделенке, ну а кто знает про камеры толпится слева.
Зафиксировал всё на фотоаппарат. Совпадение? Или на поток поставлено?

Было у кого такое?
avatar
Аналитик
16 September 2012


valerik99
пиши жалобу в гаевню.
avatar
valerik99
16 September 2012

1

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498372
avatar
valerik99
16 September 2012


avatar
Аналитик:

valerik99
пиши жалобу в гаевню.

Сначала позвоню.
Интересно, у них все три полосы движения видны на фотофиксации? И сколько времени они хранятся в базе у них?

На фото видно, что на авто слева различимы лучи на диске, что по моему мнению доказывает статичность автомобиля.
Если бы двигалось, то была бы сплошная окружность. Или у них фотокамера с мощным фокусом и затвором.
Может я ошибаюсь и это не доказательство?
posted image
А это уже через неделю, в то же время утро.
posted imageposted imageposted image
avatar
Grigory2008
16 September 2012


Проехал сегодня по Пролетарскому пр-ту, где установлены делиниаторы
Выделенные полосы под общественный транспорт (сообщение #12630231)

эксперимент с которыми признан успешно и принято установить везде на выделенках

Спустя месяц ни одного вертикального столбика не осталось.
Перевалил через него "по диагонали" на скорости около 20-30 км/ч мягко, без проблем
avatar
SAN JOSE
16 September 2012


В выходные дни, проезд также запрещен по выделенным полосам при этом знаке ?
posted image
avatar
Grigory2008
16 September 2012


valerik99
если все-таки слева была полоса свободная, то надо было объезжать через нее.

Что касается статичности - потребуйте проверить нахождение грузовиков на вашем полном кадре и кадров других "нарушителей", сделанных в одно с вами время (+- 5-10 минут). Там эти грузовики должны также быть.

То что в постановлении - это программный обрез, камера контролирует все 3 полосы и заодно с фиксацией нарушений работает как система Поток, собирая информацию обо всех проезжающих ТС
avatar
Grigory2008
16 September 2012

1

SAN JOSE
если нет доп.таблички "рабочие дни", то запрещен
avatar
valerik99
16 September 2012


Grigory2008
Внимательно почитайте мой первый пост. Когда я ехал были перекрыты две полосы легковыми автомобилями, грузовики я снимал через неделю,проверяя подставу со стороны гаишников.
Подозрительно совпало , что и через неделю стояли автомобили заглохшие посередине проезжей части.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up