Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
628
members
5,9K
posts

avatar
Valerevich
5 September 2012


geka89
так я и говорю... менять датчик скорости... цена датчика 1500-2000 рублей... и геморррою самому часа на 4 (
geka89
5 September 2012


спасибо буду менять ,,

еще проблема с приводами походу дела ,,,при разгоне на 60-100 км трасет сильно пасажирскую сторону ,отпускаешь педаль газа все норм,,подшипники менял, колеса ровные,,грешу на гранату ,,!! некоторые говорят что менять надо полностью привод ,,не хочу по **бабам ** дорого выходит ,,,что скажете??что делать ??
avatar
Valerevich
5 September 2012


geka89
я одноклубнику привозил в сборе шрус (скф вышел 5500) ибо внешний нормальный стоит 2500 - есть смылс целиковости ) у него развалился внутренний.
dimmix
6 September 2012


Ребят, всем доброго дня.
Давненько не появлялся тут, поскольку с машиной ничего особенно и не случалось.
Но сейчас вновь нужен совет.

Определенно заметно, что движку тяжело работать при включенной печке/вентиляции салона.
Симптомы таковы: появляется "провал" тяги на низах, клацают клапана при разгоне, если долго ездить, немного "подтраивает" на ХХ, "зависают" обороты ХХ, ну и в выхлопе сизый дымок с резким угарным запахом (масло?). При этом антифриз не уходит.
Всему этому предшествовал небольшой перегрев (+36°С на улице + кондиционер + попал в пробку = температура поползла вверх, сбивал перегрев печкой на полную мощь). После этого пришлось заменить корпус термостата в сборе (патрубки "паука" дали трещину и антифриз через них сочился).
При выключенной печке/вентиляции салона движка работает без вопросов. "Угар" исчезает - чистый выхлоп. Нагар и зазоры на свечах нормальные.

К чему готовиться?
sanny23373
10 September 2012


Vrundel
Да точно!!!
sanny23373
10 September 2012


timeman2008
Ок я уже понял
sanny23373
10 September 2012


Адик
В том то и оно подъедает она у меня масло Откручивал свечи во 2,3 цилиндрах свечи в масле К спецам не обращался ещё денег нет !!!
avatar
Адик
10 September 2012


sanny23373
Масло ближе к резьбе или на контактах?
avatar
Замирович
10 September 2012


dimmix
замена поршневых колец.
dimmix
10 September 2012


avatar
Замирович:

dimmix
замена поршневых колец.

Третий год к этому готовлюсь
Заменил мотор печки. Стал ездить как и прежде.
avatar
Wrundel
10 September 2012


D
dimmix:

Заменил мотор печки. Стал ездить как и прежде.


То есть с угаром и подтраиванием на ХХ? Или всё отвалилось с заменой вентилятора печки?
avatar
Адик
10 September 2012


Vrundel
dimmix
А чего классно!!! Поменял мотор печки -откапиталился движек, поменял дворники-отремонтировалась подвеска! Шутка(без обид)!!!
dimmix
10 September 2012


цитата (Vrundel)
То есть с угаром и  подтраиванием на ХХ? Или всё отвалилось с заменой вентилятора печки?

Ага. Небольшое "поддергиваение" при работающем обдуве салона на низах остался. Бред, но угар и цокот клапанов прошел. Уровень масла за 350 км. что прошел от замены печки стабилен. Разобрал старый мотор печки - щетки просто в ноль.
Может неверная нагрузка по электрике была и зажигание не "попадала"? Какая может быть связь работающей печки и колец движка? Слабо верится, что плохо крутящийся моторчик печки давал движку нагрузку больше, чем пассажиры или движение в гору. Буду признателен за адекватные пояснения.
avatar
Valerevich
10 September 2012


dimmix
и вы меняли мотор печки ЦЕЛИКОМ??? там и нужно то 2 якоря от моторчика печки от ОКИ по ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ!!!

И 20 минут возьни с паяльником ))

Если что восстанавливал так печки уже у 3х машин. на своей проехал с таким колхозом уже 3 года. Страшилки по поводу сьедания обмотки двигателя не подтверждаюцца
avatar
Wrundel
10 September 2012


Valerevich
кинь ссылку про печку и Оку, плз.
может не якоря, а щетки?
dimmix
могло быть искрение и давать помеху в бортовую сеть, а там уж не знаю, все от частоты зависело. Вполне себе баг для электроники.
avatar
Valerevich
11 September 2012

1

Vrundel
ага, щетки ))) долго тупил-вспоминал )))

Мне не жалко )))
dimmix
11 September 2012


avatar
Valerevich:

dimmix
и вы меняли мотор печки ЦЕЛИКОМ???  там и нужно то 2 якоря от моторчика печки от ОКИ по ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ!!!

Увы, менял моторчик целиком. Приехал на станцию, мне сказали, что щеток на мотор печки не найти. Отдал 3500р. за б/у мотор (вместе с заменой). Старую оставил себе. Разобрал. Щетки буквально "развалились у меня в руках. Подогнал напильником туда новые от УАЗовского стартера-коротыша. Вот не знал про ОКУ. Спасибо, за науку - на будущее учту.

Буду теперь всем говорить, что у меня "северный вариант" Форда с двумя печками
Шутка.
avatar
Valerevich
11 September 2012


dimmix
я просто взял конченную щетку с собой и поехал по магазинам. Сервисы по ремонту инструментов ничего не дали... от дрелей не подошло... зато прям на ветрине выбрал в обычном магазине автозапчастей для ВАЗ по месту ))) Они чуть длиннее - укоротил напильничком
dimmix
11 September 2012


avatar
Valerevich:

dimmix
я просто взял конченную щетку с собой и поехал по магазинам. Сервисы по ремонту инструментов ничего не дали... от дрелей не подошло... зато прям на ветрине выбрал в обычном магазине автозапчастей для ВАЗ по месту ))) Они чуть длиннее - укоротил напильничком

Разбирал мотор в гараже в деревне, магазины были далеко. Подбирал из того, что есть в гараже тестя Еще раз спасибо за науку.
sanny23373
14 September 2012


Адик
На резьбе примерно 3-4 нитки.
avatar
отшельник
17 September 2012

-2

Всем привет.Кто нибудь менял кольца,на кольца 2. Kolbenschmidt рем 0,50 (82,57) 800038440050 которые советует Адик
.Вопрос как они садятся на номинальные поршня.Есть смысл или ставить с ремонтными поршнями?.
Vovasik37rus
17 September 2012


отшельник
а зачем ремонтные то?
если посчитать запчасти (прокладки+кольца = 6тр, поршня+пальцы = 21 тр и так по мелочи что типа колпачков и компенсаторов) и расточку = блок (38 тр), чуть дороже но новый
я менял кольца (не знаю конечно надолго ли хватит), разобрал померил цилиндры - износа практически нет, поставил номинал = пробежал 5 т.км пока все нормально, (уровень масла устаканился на 1,5 т. км. я поначалу думал не в кольцах дело было.)
заменил масло - сейчас на холодном что то стрекочит в районе цепи - надо лезть смотреть. может было у кого - а то времени нет разбираться
avatar
отшельник
17 September 2012

-2

Vovasik37rus
Поршня идут с кольцами,мне замена номинальных поршней не помогла(ест масло).Компенсаторы не менял старые поставил.38т. это что новый блок? Цепь ГРМ Duratec 1,6
Vovasik37rus
18 September 2012


отшельник
поршня когда искал с кольцами не видал, да и стоят он ого го
да новый пустой блок. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66E03BA1&sr=61
чуть подорожал теперь 39 стоит но это для Иваново, москва 34.
капиталить вообще нет никакого смысла - попадаешь на те же деньги, а как сделают неизвестно.
Ewoo
18 September 2012


Vovasik37rus

как пустой? это шорт-блок - блок с поршнями и коленвалом.
прикручивай ГБЦ и поддон и- новый ДВС в мин комплектации
avatar
отшельник
18 September 2012

-2

Vovasik37rus
Для Ростовской области все 40.Не знаю может созрею к весне.А может забью и так поезжу до продажи.Про кольца подумал;стоят в районе 5000 и замена(если самому лень) так же.
avatar
Адик
18 September 2012


отшельник
На номинальные поршня они никак не садятся потому что они ремонтные и к ремонтным кольцам надо ремонтные поршни.
avatar
Адик
18 September 2012


Vovasik37rus
Ewoo
отшельник
Что вы предлагаете это ПУСТОЙ!!! блок.Я считаю овчинка выделки не стоит.Два варианта либо контрактный(кот в мешке) либо ремонт с ремонтными размерами. Номинальные кольца можно менять когда хотя бы расход грамм 500-700 на 10 тыс. А так это выкидывание денег. И не забывайте попутно поменять вкладыши хотя бы шатунные и цепь со всеми требухами! Все это вылезет в 20-25 штук(запчасти)+работа кто не сам будет делать тоже где-то 20 тыс если все по уму делать, но зато это будет не кот в мешке!
Vovasik37rus
18 September 2012


Адик
ну не скажи - у меня масло жрать когда начал то на 200 км от мах до мин опустился, и щуп выкидывал...
да разбирал сам, попутно пришлось махнуть гидрокомпенсаторы, и 5 штук клапанов. С цепью, вкладышами все отлично, не тронул.
игото прокладки + компенсаторы + кольца + клапана = около 10 тр. и 3 дня работы. дополнительно - масло, фильтра, антифриз примерно на 2 тр, ну и проводку махнул всё до чего дотянулся.
отбегал 5000 км - всё в норме, стрекот прошёл - сегодня помыл натяжитель цепи в керосине (покупать за 2 тр жаба задушила).
и народ пишет что:
цитата:
Блок цилиндров неполной комплектации.
Содержит блок цилиндров с установленным кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. В комплект входят новые вкладыши коренных и шатунных подшипников, все зазоры соответствуют нормам. На комплект устанавливают имеющийся распределительный вал, клапанный механизм, головку блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совсем.
avatar
Адик
18 September 2012


sanny23373
Ты о свечах? Если сами электроды чистые(цвет от пеочного до темно-коричневого) а на верхних нитках масло то 100 процентов это маслосъемные колпачки! А вообще по свече можно много о двигателе рассказать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up