В общем счастливые обладатели этого двигатели 2.0 на механике скажите про этот движочек все что есть внем хорошего иплохова, я не прошу дискутирвоать тут !!!
В общем стоит выбор между 2.0 механикой в титаниуме Х или же 2.3 лентяйка но в дешовенькой комлектации !!!
В общем н атему подтолкнуло то что некоторые форумчане отписывались что возникали проблемы с движком чето то там у них чек поинт загорался или еще чего в общем на прошивку возили машину и тд !!! вообще как часто это и какой процент взять такую тутфту !?
дело в следующем:
если все получится машину брать в отпуске по скольку нет возможности ( а именно из за отсутсвия авто салонов в городе и ближайших городах унас на севере вообще с этим напряг)
тестить времени нет совершенно надо лиш делать заказ в слепую и уже на мсете получать автомобиль!!!
Вот чтобы проблем небыло с двигателем хочу узнать вообще про этот движок простыми словами наждежен ли он !? а то ближайший сервис будет от меня на растоянии около 1 500 км. из них 600 км. по реке паромом ибо нет трассы (паромобходится для фокуса почти 12 000 рублей) а зимой так вообще зимник и на мондюке не пустят да и как ехать если че случись !!!
В общем думаю суть я описал, думаю админы и модеры поймут и не станут тему удалять!!! Вся надежда на вас форумчане !!!
Мне леатать негде вгороде 2 литрахватит за глаза автомат или механика не принципиально иденственный вопрос в надежности двигателя и то что 2.3. с автоматом будет кушать литра на 2 это не оченоь страшно хотя и не оч. приятно )
sanek-FF2
21 January 2009
Двигатель 2.0
если бы я знал что это такое ..(
Давление можно посмотреть сканером, только вряд ли проблема в повышенном давлении.
Мозги его видят и смесь изза этого переобагащаться не должна.
У тебя ошибка 0132, чего тут думать то - обрыв подогрева, лямбду под замену.
Если конечно ошибку правильно вычислили...
правильно , хорошо попробую а никто не знает так из под 10 вроде бошовская подходит ?
vjhirev
31 August 2012
Бошевская из под десятки и подойдет на десятку...
Твой каталожный номер 1 538 445
Цена тебя приятно удивит...
Вот потому желательно проверить свою лямбду на столе перед заменой, возможен обрыв не подогрева а проводки к нему...
Я не знаю каким образом сканер давление смотрит, но нормальные диагносты это делают манометром. Ошибка цепи обогрева появилась скорее всего когда человек лямбду сам отключил. Сейчас он будет по вашей подсказке её менять, при том что она исправна. Была такая же фигня с машиной, когда бензонасос стал умирать. Тоже на форуме советовали лямбду менять, поменял. Потом уже нНа диагностике попался хороший специалист, замерил давление (оказалось сильно ниже чем надо) обьяснил: когда давления не хватает движку, он увеличивает фазы открытия форсунок и переливает бензин, всё это делается чтоб двигатель хоть как-то крутился. Отсюда и смесь переобогащёная получается. Проблема кстати обошлась мне в две тысячи и неделю мороки из-за таких советчиков с форума.
Я не пойму в чём проблема найти нормального диагноста в городе?
приятно удивит в 9 тысяч ?))!
А каким образом в 2 тысячи новый бензоннасос 21 оригинал стоит но за 15 можно наити ...Да ко всем уже ездил никто ниче толкового не говорит тока деньги давай ...
а у меня давления на холостых и при движение вроде нормально , они как раз мерили бензонасос это или нет ... говорят в нем еще что то может сдохнуть распределитель давления чт оил .. или что то в этом роде
Mrgnstrn:
|
Я не знаю каким образом сканер давление смотрит, но нормальные диагносты это делают манометром. Ошибка цепи обогрева появилась скорее всего когда человек лямбду сам отключил. |
Дорогой товарищ
Mrgnstrn Вы либо читаете по диагонали либо прочитанный текст плохо отображается в сознании.
Я писал 26 августа
p0132 это обрыв подогрева первого датчика.
р1132 датчик висит в высоком положениии.
С подогревом понятно - ты датчик выдергивал, вот она и вылезла.
Sladkov89 ответил 26 августа
а эти ошибки вылезли еще до того как я этот датчик выдернул ... Думаю нормальных диагностов вам еще не встречалось...
Бред вашего специалиста по фазам открытия форсунок даже комментировать не буду.
vjhirev
31 August 2012
-1
Sladkov89:
|
приятно удивит в 9 тысяч ?))! |
Это была шутка.
Где ты нашел девять? На екзисте пятнашка.
Sladkov89:
|
А каким образом в 2 тысячи новый бензоннасос 21 оригинал стоит но за 15 можно наити ...Да ко всем уже ездил никто ниче толкового не говорит тока деньги давай ... |
Ему за две тонны вставку от тазика впендюрили. Годик, дай бог два этот колхоз продержится...
Когда надоест раздавать деньги - ищи в Мск нормальных спецов или приезжай ко мне в Питер.
Так там он не разборный же ))) а моторчик на 1.6 идет на 2 литра вообще работать не будет ..)!
Artik70rus
7 September 2012
Ford Mondeo iV 2011г. 2.0 механика, пробег подошел к 10 000, достал щуп и увидел что масла на нем виднеется только на нижнем конусе. Нормально ли это? Долить и забыть до 15 000 или пройти ТО сейчас, вдруг чего там не так?
Кто что думает/знает?
Artik70rus
яб:
1 вариант - долил, заехал на ТО и сказалб, что доливал. чтоб проверили, почему утечка.
2. тоже самое только без ТО.
Artik70rus
7 September 2012
Вот тоже думаю долить и еще 5 тыр докатать и на ТО. Когда с таким вопросом заехал к диллеру, предложили пройти ТО через 2 дня, но я чет не стал спешить..
долить масла и понаблюдать, тему закрыть
На двухлитровом моторе надо повторно засунуть щуп, достать и проверить (особенность, которую неоднократно обсуждали). А то один долил и приехал на сервис с жалобой что мотор дымит. 4 литра лишних слил!))) Как он уровень проверял и доливал? А вообще при покупке какой уровень был?
Artik70rus
8 September 2012
При покупке уровень был процентов на 60, т.е. уть выше середины. На сколько помню:)
Artik70rus
Возможно банально и Вы это учли, но всё же: масло проверяли на прогретой машине или на холодной? У меня, например, на прогретой на щупе масло на кончике, на холодной - нормальный уровень. Масло на прогретой машине распределно по движку, на холодной - стекает. Но у меня 2,3.
Artik70rus
10 September 2012
AlexVIN
Смотрел всегда утром на холодной, простоявшей ночь машине.. я долил немножко вроде стало нормуль) по крайней мере заметно добавилось, хоть и меньше середины на холодной...
Мне правильно сказали надо не с первого раза на щуп смотреть..
Надо еще на ровной поверхности проверять. Если машина стоит под наклоном, на щупе может вообще масла не оказаться.
Aviator007
14 November 2012
Недавно столкнулся с такой же проблемой. Заправлялся в Москве на Газпроме, ул. Шереметьевская. С появлением осеннего периода появились дабл старты, если машина простоит более 5-6 часов. Заводится, работает 5 сек и глохнет, со второго раза все супер! Вчера заправился на BP(хоть и не люблю ее) 95 ultimate и стала идеально заводиться. В моем случае проблема была в топливе. Может и поможет кому. ФокусII 2.0л рест.
да есть такая проблема один в один.обратил внимание появляеться только при наступлении холодов ,летом все хорошо
у меня только в весенне-осенний период бывает, от-15 до -5 в момент запуска, ни летом ни зимой нету проблеммы,
BARMALEY495
20 November 2012
М4 2.0 бельгия 2008, пробег 71000 - без даблстартов. из заправок - роснефть, ВР, только 95й
Меняй кольца маслосъемные колпачки и комплект прокладок я себе сам все это сделал, теперь все ок.
Разрушение вихревых заслонок во впускном коллекторе.Последствие - ремонт двигателя.
Всем привет ! Вообщем проблем у меня море =( но самая ужасная это двигатель . Владею Моней 3 седан 2 литра дюратек 146 лс на механнике зборка германия
2005 г рестайл .
Вообщем купил машинку через месяц затроил двигатель пропала тяга + сервис = либо капиталка либо контрактный . Решился на капиталку ибо показалось надежнее при работе заменены все расходники + поршни хотя износ был минимален ( только тефлоновое покрытие стерто местами ) но заверили что это необходимо в ходе работы выяснилось что в 3тьем цилиндре ( кулак дружбы ) был капитален уже двиг похабно но загильзован трещина в блоке боковая небольшая но там стоит гильза и заверили что все ОК =)
Вообщем собрали сие чудо отдал я за все около 55 - 60 т.р. работа + запчасти ( плюсом поменял бензанасос ВВ провода свечи фильтра почистил форсунки )
После того как забрал машина едет как будто за жопу тащят не тянет жрет бензин сейчас хватает пол бака на 130 км =/ Механник заверил что пока кольца не усядуца так оно и будит
После обратился еще в один сервис менял сальник лобовой побежал после 2 недель капиталки
Итог не правельно выставлены метки нету фрикционного кольца не отрегулированны клапана
Сделал метки одел кольцо отрегулировал клапана - на скоростные хар-стики не повлияло некак но упал расход до 10 л по городу Хватило этого ровно на неделю и опять 17-19 л
Сейчас ситуация такая что не едит вообще практически Жрет бензин И нехарактерный звук работы двигателя вроде как бы и клапана стучат но и не постоянно а вроде и все норм и вроде и в движке что . . .
Вообщем что делать кто подскажет чем поможите капаться дальше в движке либо контрактный искать а он стоит 60 тыщ без навесного =(
StatiC_krr
17 January 2013
1
Я думаю если первый раз ума не дали, то переделывать за рукожопыми очень накладно выйдет, никуда кольца не усядутся - они могут/должны притерется, но вы как пользователь грамотно отремонтированного двигателя этого даже не заметили бы, надо смотреть конечно в общей массе - что за трещина, что за гильзы( состояние/геометрия), на сколько ушатан коленвал - течь лобового сальника через две недели+"как будто за жопу тащат"+пол-бака на 130 км - это не капремонт, если сможете найти хорошего спеца и сделать все грамотно - замеры, промеры, взвешивание, балансировка, хорошие запчасти(не ТайваньсКитаем), то делайте, потому как контрактный двигатель это не гарантия того, что вы поставили и поехали...
StatiC_krr Спасибо
Да самое главное и обидное что видел двиг в разборе видел трещину с нее жижа не сочиться каленвал шлифован цириндры ровные бошка шлифована не веденый масло не течет не ест форсунки знакомый електрик сказал самые чистые которые только видел на бу машинах и распыляют хорошо давление с бензанасоса в норме все в норме как бы на первый взгляд и механники то уже руками разводят так как снимали башку когда клапана регулировали все хорошо говорят и снимали боковину когда метки выставляли и кольцо фрикционное одевали с цепью тоже все ок .
А разберать двиг ? и что там смотреть ? поршни кольца колпачки ? все меняно . . . \
Единственное что сказали как то странно что за 5 мес на свечах почти нет нагара некакого хотя утверждают что должен быть ибо это норма не знаю даже имеет ли это какоенибудь значение или нет
А может быть дело в мозгах ? ибо когда снимаю клемы с акума обнуляю бортовик пару дней машинка оживает и ест поменьше потом опять все по новой
Еще где то слышал может быть причиной катушка зажигание ?
StatiC_krr
17 January 2013
1
Я бы начал с замера компрессии, последил за расходом масла, а там видно будет
после моего предыдущего 2 литрового 2 Фокуса(дорестайл), тяга 2-х литрового Мони(рестайл) устраивает полностью
, по моему субъективному мнению даже намного лучше! фокуса, моня идет с низов, а мой предыдущий фокус реально ехал только с 3500 т.об. На Мони прошивка двигла однозначно качественно лучше прошивки 2 литрового 2 Фокуса.
2 people online