Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

Makcuk
10 September 2012


Микола Питерски
В чем причина дребезга
avatar
Микола Питерски
10 September 2012


M
Makcuk:

Микола Питерски
В чем причина дребезга

в неккоректной работе сцепления, вследствие попадания на него масла.
Попробуйте на РКПП переключится , не нажимая педаль сцепления. Это получится. Только с хрустом.

На ПШ устройство конечно другое коробки, но вот причина очень даже может быть именно попадание масла, там где его быть не должно.
Цубербюллер
10 September 2012

-3

ПШ - это русская рулетка...
avatar
groza
10 September 2012


S
stevebloom:

Я конечно был готов к тому что у меня там такая же печаль как и у deen1`а , но что она ещё более ярко выраженная.     

Машина у дилера на неопределённый срок.


Можно поподробнее, что сказал дилер? Сроки? Что будут делать?
Про подменную машину наверное и спрашивать смысла нет?
avatar
ПадЪ
10 September 2012


avatar
groza:

Про подменную машину наверное и спрашивать смысла нет?

http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=2615.0
может
10 September 2012

-1

Микола Питерски
хочешь сказать, что у кого есть лязг и дребезг у всех есть попадание масла?
avatar
V.Viktor
10 September 2012


может
похоже на то, видимо только вопрос времени и условия эксплуатации... поеду на первое ТО все проверю...
может
10 September 2012


V.Viktor
я со своем лязгом обращался 4 раза, машину поднимали, всё смотрели, подтёков не обнаружено
но...хотелось бы верить, проблема реальная
iwolkow
10 September 2012


Пардон,но я про пробки хочу уточнить ... всё таки как нужно стоять с ней , на Р, N, D+тормоз ? Спрашивал у ОД сказали просто тормоз на D и всё ... тут пять прочитал на N. В инструкции ничего не нашел ... ткните носом!
avatar
V.Viktor
10 September 2012


может
Ну что я могу сказать... был у меня ФФ1... уходил тосол... а в те времена я 60 тысяч в год проходи... короче за 2 года 5 раз к ОД на ТО (которое тогда было через 20 тысяч) и они мне так и не смогли решить проблему -- я потом сам нашел трещину по шву "флейты", но это уже когда я совсем разочаровался в спецах ОД -- только это не означает что там все тупые, есть у них и действительно спецы нормальные, только их единицы... Я не удивляюсь, что и здесь многие заставляют ОД лишний раз проверить и только после этого косяки находятся, а ведь, мне кажется, течь проще устранить в начале, чем всю коробку менять... Хотя я же не знаю их всей кухни, может это осознано делается у ОД...
avatar
kl0wn
10 September 2012


iwolkow
Насколько я в курсе, то в инструкции только вот это
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой
педали тормоза.
avatar
Микола Питерски
10 September 2012


Стр. 157.
avatar
kl0wn:

iwolkow
Насколько я в курсе, то в инструкции только вот это
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Двигатель не должен долго работать
на холостых оборотах при нажатой
педали тормоза.

Стр 157.
И далле, там чуть ниже. Советы по оставновке. Либо выбрать паркинг, либо нейтраль.
В пробках ессено паркинг это долго, поэтому нейтраль.
Но считаю, что если более минуты машина стомт без движения то в паркинг и ногу с тормаза убрать.
stevebloom
11 September 2012

1

avatar
groza:



Дилер обещал снять коробку ещё вчера, вечером мастер приёмщик позвонил сказал что не получилось снять по каким-то причинам, перенесли на сегодня снятие.

Естественно ни а какой подменной машине и речи быть не может по нескольким причинам: 1) по закону не обязаны давать подменку, 2) но делают исключение для своих клиентов (которые у них автомобиль купили) то есть это не про меня 3) подменных машин всего 2 и те заняты на не определённый срок.

то есть я не подхожу ни по одному пункту.

Пока что остановились на том что надо снять коробку а там уже смотреть откуда течёт и что нужно менять. буду держать всех в курсе событий.
avatar
groza
11 September 2012


[/QUOTE]Пока что остановились на том что надо снять коробку а там уже смотреть откуда течёт и что нужно менять. буду держать всех в курсе событий.[/QUOTE]
Спасибо!
По ходу, ожидают меня такие же танцы с бубном.
Про подменку, я так понял это нужно иметь огромную лояльность у дилера, что бы на время ремонта не остаться без колес.
stevebloom
11 September 2012

1

groza надо быть как минимум братом директора салона или сами директором

p.s. Чё-то мы уже отходим слегка от темы.
lexys
11 September 2012


Здравствуйте форумчане, прочитал здесь не все времени не хватает, но ответа на мою проблему не нашел. У меня Федор 2 литра ПШ, февраль 2012. При переключение с 1 ой на 2 передачу в коробке присутствует посторонний звук (похож на шелест). Нет разницы прогретое авто или нет и именно с 1 на 2 передачу. По работе коробке претензий нет, не зависает и не дергается. У кого то есть что то такое же?
Rush542
12 September 2012


ребят у меня ща мех ф3) т е автомат ф3 лучше не брать*?
avatar
V.Viktor
12 September 2012


Rush542
почему не брать? Просто есть проблема, которая встречается достаточно часто, может быть это системная проблема, не доработка форда, может быть это проблема первых выпусков и т.д. У меня выпуск май этого года, пробег почти 10 тысяч, косяк всплыл 1 раз (уже не помню какой пробег был, наверное 3000-4000) сейчас все в норме и нареканий нет, скоро поеду на ТО -- буду смотреть внимательней, раз уже далеко не первый случай, у знакомого выпуск конец 2011 года, правда двигатель 1.6, но тоже пока все нормально (правда он ездит меньше меня)... С другой стороны ФФ3 выпускается уже года три-четыре, если этот косяк был сразу, то его должны уже были исправить (в отличии от нашего потребителя американцы вряд ли будут прощать подобные вещи форду), как вариант могу допустить что это могли быть бракованные комплектующие или особенности работы нашего завода, а может и не удачная доработка самого форда...
avatar
V.Viktor
12 September 2012


Pasha323
Павел, если у Вас возник вопрос по поводу того, что я написал 3-4 года выпускают ФФ3 (ну может 2-3 года, не помню точную дату начала продаж), то я имел ввиду следующее:

1. В Америке продажи ФФ3 начались намного раньше, как и многие другие модели, например, тот же новый мондео уже доступен там (у них он называется фьюжен) американский сайт ФордРаньше разрыв между началом продаж обычно составлял 2 года, сейчас этот промежуток сокращается — тут политика самого форда.
2. С учетом начала продаж в Америке, если были косяки в коробке, Форд должен был бы уже успеть их исправить, но проблема есть, значит, я делаю вывод, что или не качественные комплектующие, или не удачная модернизация уже существующей, конечно еще может быть и масса других вариантов.

Понимать бы еще % этих косяков в общей массе всех машин. Ведь здесь на ветки в основном те, у кого эти проблемы проявились. А те, кто планирует покупать машину, почитав ветку, могут напугаться и отказаться от покупки автомата или вообще ФФ3, а окажется, что данная проблема всего лишь у партии машин или у 5% всех пользователей...
Makcuk
12 September 2012


V.Viktor
Судя по топам в америке нет сухого PS
avatar
V.Viktor
12 September 2012

1

Makcuk
Ну тогда похоже Форд решил на нас поставить эксперимент...Вот редиски...
avatar
Pasha323
12 September 2012

2

To V.Viktor
1) Старт продаж ФФ3 в Штатах был весной 2011 года и если посчитать то даже 2-х лет с момента начала продаж нет.
2) Проблемы с коробкой, рейкой и.т.д есть не только у нас в России, но и в штатах, если дружите с английским можете покурить http://www.focusfanatics.com и в отличии от нас в USA с завидной регулярностью выходят TSB и по коробке в том числе. В нашей стране подход у ФСХ другой - отзывов не дождетесь, сломается может начнем разбираться!
Alrepalo
12 September 2012


А
Александр23:

Доброго времени суток! При начале движения после продолжительной стоянки автомобиля наблюдаются сильные рывки при переключении передач. При том, что газ нажимаю плавно. Машина 1.6. 125 лс АКПП.

Обратился к дилеру.. в итоге почти месяц ждал - поменяли коробку по гарантии. Рывки мало того, что не прекратились, еще чаще стали проявляться. (ранее дергалась только на холодную, после длительной стоянки). Сейчас оч часто бывает с 2 на 3 автомат переключается ОЧЕНЬ резким рывком, при этом экспериментировал, без разницы, хоть резко стартовать и педаль в пол, хоть плавное нажатие на газ. А бывает все нормально переключается, т.е. этот рывок не предугадать.

Сейчас дилер говорит, коробку поменяли - новая, нормально все, поездите - пройдет! Ну-ну..


Это не только автомат, у меня механика 1.8 125, такаяже беда. При переключении скоростей машина дергается. Холодная или горячая без разницы
chipoza
12 September 2012


проехал 9500 км, коробка работает нормально, все подтупливания связаны были только с включеным климатом, без климата всё хорошо.
За неделю проехал 3000 км по трассе, коробка работала отлично, в том числе и на серпантинах, единственное что при спуске в режиме S слишком любит пониженую врубать, обороты до 5000 подскакивают.
Кстати переключения в нейтраль в S режиме больше не происходят, было пару раз когда пробег был до 1500 км
tigorian1
12 September 2012


Makcuk
Микола Питерски
лязганье и дребезг это следствие "душевных метаний" коробки возможно из-за попадания масла на фрикционные накладки.
коробка ошибочно думает что передача не подходит и на сотые доли секунды (привод у коробок такого типа очень шустрый) "втыкает" другую передачу, но потом понимает свою ошибку и так далее... всё это сопровождается небольшими ударами в трансмиссии, а человеческий организм (уши, вестибюлярный аппарат) воспринимает это как дребезг.
по крайней мере в данную теорию укладывается течь масла. если её нет, тогда это должен быть глюк электроники (софта), но в таком случае должна появляться ошибка.
tigorian1
12 September 2012


Makcuk
цитата:
Судя по топам в америке нет сухого PS


в штатах в отличие от европы продается 2,0 GDI - он с сухими сцеплениями, а в европе 1,6 ecoboost - с мокрыми, так как момент у турбо выше, а ПШ с сух сцеплениями переваривает макс 250 Нм
stevebloom
12 September 2012


Сегодня сняли коробку. Течь сальника первичного вала подтвердилась, что естественно — от масла пострадало сцепление и оно тоже под замену. Так же мастер сказал что будут целиком разбирать коробку передач для выявление механических повреждений из-за малого уровня масла. В общем как только будет продолжение обязательно напишу.

p.s. Сомневался в том что они должны разбирать коробку, а не просто её менять, но на горячей линии сказали что дилер это может делать если есть специалисты. бред по-моему, если они её не будут менять, а потом когда гарантия кончиться и коробка накроется кому я буду это предъявлять?
avatar
groza
12 September 2012


stevebloom
Что по срокам-то говорят?
Странно конечно что будут "ковыряться" а не менять в сборе, помню на Пассате (ДСГ) 6-ти ступку сухую- меняли в сборе на 1-ом ТО!
Кстати VAG на эти коробки продлил официально гарантию до 5и лет
stevebloom
12 September 2012


groza Да ничего они ещё не говорят...сижу гадаю...Всё будет однозначно ясно когда разберут коробку, будут новости напишу.

p.s. Предварительно говорили о том что в среднем запчасти идут 1 месяц, именно идут потому как ну не возможно их так долго везти на авто.



Log in to leave a message or Sign up


up