Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
voovius
26 June 2005


Valera
Сегодня мой дилер мне сказал, что ФМК запретило ставить внешнюю сигнализацию на Форд, т.к. очень много глюков и при постановке сигнализации на машину...
Тут дело в компетенции установщиков, ФФ2 тут не причем.
Все блоки ФФ2 используют аналоговые датчики, в том числе
и "концевики" и прочее...
avatar
KDV
26 June 2005


А мне кажется, что это бред (про заказ ключа). Получается любой человек придет с улицы, а ему прямо так взяли и сделали ключ??? Даже не проверив, является ли он владельцем??? Ерунда все это.
avatar
voovius
26 June 2005


KDV
У криминала свои каналы. Их не проверяют...
avatar
VladimirB
26 June 2005


цитата:
На основе этого VIN-а можно восстановить оригинальный ключ,
который будет опознан шататным иммобилайзером. Чего и требовалось...
Дальше: пришел, завел и уехал как обычно...

Мне вот интересна процедура такого восстановления.
Расскажите подробнее, по шагам, пожалуйста.
coolcat
26 June 2005


Да вин вожно и по базе ГИБДД пробить , на Пушкинской, на митино диск от 150-500р. и вся нужная инфа в том числе и вин.
AVP
26 June 2005


klonn
Ирония судьбы в том, что VIN написан на видном месте с целью ОБЛЕГЧИТЬ борьбу с угоном.
VIN виден - легко проверить - обнаружить угнанную машину.

Но в России ему, похоже, нашлось и другое применение. Жаль...
tony2k
27 June 2005


По поводу VIN... ИМХО по номерам машины узнать VIN дело пяти минут. То есть не думаю, что достать ГИБДДшную базу сложнее, чем базу Форда (или где там содежиться информация о машинах). ИМХО такие вещи, как "вариант ключей" и "коды сигналок" должны храниться так же защищенно, как скажем пароли личных счетов. Их конечно то-же иногда воруют, но по крайней мере не продают на рынках всем желающим.
VIkRK
27 June 2005


Ребята всегда считал что если захотят угнать тебе врядли что поможет, так как это спаонтанно не бывает!
avatar
Sagoz
27 June 2005


Хм... а ВИН машины и код ключа как-то связаны друг с другом? Всю жизнь казалось, что это разные субстанции, независящие друг от друга.

Наверно что-то пропустил.

А насчет угона - да и без ключа кому надо угонят. Угоняют и со спуниковым обнаружением, и с штатной сигналкой.

Номер пробить - не проблема. У угонщиков наверняка есть завязки с ГИБДД, где более полная и свежая информация о машинах, нежеле на диске на рынке.

***

Поддерживаю сказанное VIkRK
Спонтанно гоняют пионеры, но они их берут чаще "покататься" и такие машины находят(в разных состояниях)

ИМХО достаточно защиты как раз от них.
avatar
gurvinik
27 June 2005


А никто про DATADOT не думал? Может стоит сделат такую штуковину?
avatar
Sagoz
27 June 2005


gurvinik

Хе, а оно тебе надо? Даже если у тебя угонят и ты найдешь свою машину (что практически нереально), кто тебе ее даст светить под ультрафиолетом?

Если ты или еще кто-то покупает на разборе запчасти - кто-нибудь светит? Никто. И никто этого делать не будет - кому надо выявлять, если тебе продают вещь в полтора-два раза дешевле магазинной?

Поверь, если машину найдут - и так определят, что она в угоне. Никто перекрашивать, переделывать документы не будет у фокуса. Вся волокита у угонщиков затратит больше денег, нежели дальнейшая продажа машины.

ДатаДот не лучшая вещь, чтобы спасти машину - она максимум - может помочь ее найти, но оно тебе надо, если у тебя КАСКО? Страховка решает все...
avatar
Немец
27 June 2005


цитата:
Заказал себе в комплектацию ПБ №5... к нему буду ставить сигналку REEF - 501D!

Кто может что-то сказать об этой системе/связке? Может у кого есть какие советы/предложения?

Заранее Спасибо!

REEF - 501D хорошая штуковина, сам к ней присматривался, но в ПБ№ 5 есть двойное запирание, значит чтобы использовать данную, на мой взгляд, полезную функцию и активировать сигнализацию нужно нажимать две кнопки на разных брелках, для себя я решил что это не совсем удобно. Кроме того, в 501-м дохрена ненужных сервисных навротов, за которые просят много денег. Двусторонняя связь не нужна, т.к. для дистанционного запуска придется убить штатный иммобилайзер. Мой выбор Блэк Баг с меткой + RP-102 (постоянный контроль канала связи, как и у 501).
coolant
27 June 2005


цитата:
ptr
А что, для Фокусов 2 есть Гаранты? Где, по-чем?
Знаю по себе, что весчь очень серьезная. Один вес чего стОит. И на гарантию автомобля не должна влиять..

Кстати, народ уже у производителей гарант поинтересовался .
Говорят что вариант для фф2 уже разработали - продавать будут с конца августа.
А пока советуют ставить от си-макса. Но - "только пока"

http://www.flim.ru/guest.asp?perform=view
avatar
Дмитрий А.
27 June 2005


Посмотрел на то как на ff2 дракон на вал встает- могу сказать что это очень неудобно, у кого была 10 или 8,9 жигули с гарантом, то есть с чем сравнивать, мне показалось что с фокусом еще неудобнее, т.к. этот вал очень далеко находится, и стоимость в 315 у.е. не оправдывает. Себе ставить точно не буду.
VovanM
27 June 2005


цитата:
дракон на FF2 точно есть (на рулевой вал), Рекомендованая драконом цена с установкой= 315$.

А Вы насчет цены ничего не путаете? Эта цена очень похожа на цену блокиратора коробки передач. Цена на рулевой Дракон у авторизованного установщика (не-Форд) - 100 долл., а на Гарант - 85 долл. Ну допустим, наши жадные дилеры накинули 50% - получается 150 долл.
А это уже не так плохо.
v.k.
27 June 2005


Только что общался с представителями компании MUL-T-LOCK Russia. Они делают среди прочего замки на руль типа Гаранта, сам такой юзаю на десятке, впечатления хорошие. Готовы разработать и для FF2. Предложили посодействовать разработке, предоставив для примерки автомобиль, в свою очередь готовы за это установить девайс бесплатно. У меня получение FF2 в сентябре, если есть у кого желание и возможность ускорить процесс, вперед. Контактная информация есть у них на сайте www.mul-t-lock.ru , обращайтесь к Евгению Кантуру.
avatar
Дмитрий А.
27 June 2005


Нет не путаю, смотрю в каталоге драконовском и позвонил уточнил, значительную часть этой суммы занимает стоимость установки, хотя ставить его проще некуда, 30 мин. а других вариантов я пока не нашел.
VovanM
27 June 2005


цитата:
Нет не путаю, смотрю в каталоге драконовском и позвонил уточнил, значительную часть этой суммы занимает стоимость установки, хотя ставить его проще некуда, 30 мин. а других вариантов я пока не нашел.

Тогда голосуем ногами - нам к Гаранту, рекомендованная стоимость замков такого типа - 2800 руб., даже если за установку брать столько-же, то это 200 долл. и не больше.
А где этот драконовский каталог? Что-то я на их сайте dragon.ru ничего подобного не нашел.
knyazru
27 June 2005


Я думаю что штатного иммобилайзера и ПП№5 + механическая блокировка типа худлока или драгона или мульт-лока более, чем достаточный вариант! Иначе зачем вообще заказывать ПБ№5?? Угнать могут любую машину, и главное здесь время взлома, так что при сочетании заводских блокировок и механического устройства+каско будет достойным вариантом!
can39
28 June 2005


Говорите,что ФМК запретило ставить дополнительные сигнализации? А ихняя штатная вобще никакая! При провороте личины провёртышем автомобиль СНИМАЕТСЯ! с охраны полностью. Соответственно что находилось в автомобиле уже не Ваше

С уважением CAN39
VovanM
28 June 2005


цитата:
А ихняя штатная вобще никакая! При провороте личины провёртышем автомобиль СНИМАЕТСЯ! с охраны полностью. Соответственно что находилось в автомобиле уже не Ваше                                                                       

Я, конечно, не пытаюсь защитить ФМК, но... Для того, чтобы выгрести из салона все ценное, нужно не более 30 секунд (выдрать магнитолу - ненамного больше (за исключением штатной, думаю, она не очень популярна у перекупщиков)). На мужиков, ковыряющихся в машинах с работающей сигнализацией, у нас уже давно не принято обращать внимание Пейджер, конечно, штука хорошая, но добежит-ли его хозяин за указанное время до автомобиля, дабы остановить злоумышленника?
Себе заказал ПБ5 исключительно из-за его сервисных функций (пусть и невеликих) и в качестве возможного прикрытия для страховой (ну гудит-же, значит типа сигналка). С содержимым салона заранее прощаюсь каждый раз, выходя из автомобиля
ИМХО: допсигналка не нужна, мехблокировки - нужны, допблокировки по электрике - по желанию.
Alex5
28 June 2005


Я сегодня послушал штатную сигналку - ничего кроме смеха она у меня не вызвала. Такое впечатление, что она пришла из далёких советских времён, когда автолюбители ставили самопальные сигнализации. Сигнализация должна хотя бы громко реветь, а не квакать бибиколкой.
Причём, менеджер раза три или четыре пытался её активировать. На мой вопрос, что типа за фигня он ответил - должно пройти от 15 до 40 сек (!), пока типа комп опросит все датчики и тогда типа сигнализация сработает. Причём, менеджер сел внутрь салона, нажал на сигналку, начал руками махать, а ей хоть бы хны. Короче она сработала только тогда, когда он что-то сделал с капотом, а на двери она не реагировала ваще.
Едтгственное что останавливает от полной забраковки штатки это то, что есть мнение, что с нештатными комп глючит и на него не распространяется тогда гарантия.
Вопрос к обшественности:
1.Что думаете по этому поводу?
2. Какую сигналку всё-таки ставить (дилер предлагает Аллигатор)
3. Что такое Дракон и Гарант?
4. Как себя чувствует Малт-лок на механике.
5. Вообще что делать?
Nickko
28 June 2005


Думаю ПП№5 + КАКСКО + может быть какая-нибудь механника...
думаю, чт оесли захотят угнать всё же угонят и со "спутниковой связью" в том числе...
avatar
Алексей@Focus
28 June 2005


цитата:
4. Как себя чувствует Малт-лок на механике.

Никак - выкинутые деньги. Уехать знаючщему принцип работы механизма переключения - менее минуты.
DenKuz
28 June 2005


В Рольфе менеджер уверял, что запираемый капот легко открывается рукой из под бампера, если не установлена металлическая защита - можно подлезть к тягам и повернуть рукой.
Правда показать у него самого не получилось...
Так что ИМХО стоит поставить электро замок на капот в дополнение к ПБ№5 и КАСКО.
Д.
VovanM
28 June 2005


цитата:
менеджер сел внутрь салона, нажал на сигналку, начал  руками махать, а ей хоть бы хны.

2. Какую сигналку всё-таки ставить (дилер предлагает Аллигатор)
3. Что такое Дракон и Гарант?
4. Как себя чувствует Малт-лок на механике.

Забавник тот менеджер - нормальная сигналка активирует датчики где-то через полминуты-минуту, и если до активации была сработка датчика, может и отключить его, как неисправный (по разному бывает). По хорошему надо было открыть окно, активировать сигналку, подождать минуту и сунуть туда руку.

Какую сигналку ставить - тут два пути. Первый - ставить то, что дилер ставит. Хорошо все равно не поставит, но за косяки отвечать будет, если те возникнут в работе компа автомобиля. Второй - перелопатить интернет в поисках лучшей сигналки (недорогой, безглючной, функциональной - ее у дилера наверняка не окажется) и ставить ее в авторизованном центре, уповая на то, что проблем с компом не возникнет и на Вас с этим центром не повесят негарантийный случай. Кстати, установщики должны знать электрическую схему авто, а машинка то новая...

Дракон и Гарант - здесь имелись в виду блокираторы рулевого вала. (Все-таки Гарант и Дракон, Гарант первый сделал эту фичу)

Mult-Lock на механике нормально себя чувствует, за единственным исключением - с выжатым сцеплением машина элементарно уезжает на тросе . Я использую сейчас к нему дополнительно замок на педали.
avatar
voovius
28 June 2005


can39
При провороте личины провёртышем автомобиль СНИМАЕТСЯ! с охраны полностью
К слову, в си-максах, судя по мануалу, сигналку, вероятно,
можно "перепрограммировоать" у дилера.
Результатом будет то, что после открытия двери
(неважно чем - кнопкой на ключе или отверткой)
остается ровно 12с чтобы иммобилайзер опознал ключ.
Если этого не происходит - сигналка ставится на охрану
и переходит в режим тревоги.

А вообще это легко можно вылечить slave-системой.
Например GSM модулем или другой slave-системой.
Результатом будет то, что открывание отмычкой
не приводит к снятию с охраны штатной сигналки:
только кнопкой на штатном ключе или DTMF с сотового телефона.
Но надо следить за аккумулятором в ключе (впрочем
бортовой компутер об этом напоминает)...
На мой взгляд самое красивое и удобное решение - GSM сигнализатор
как slave система к штатной сигналке.
Сам прибор $200-$300 плюс работы по установке.
avatar
destructor
28 June 2005


цитата:
А вообще это легко можно вылечить slave-системой.
Например GSM модулем или другой slave-системой.
Результатом будет то, что открывание отмычкой
не приводит к снятию с охраны штатной сигналки

А можно с этого места для тех кто не в теме подробнее? Что значит "slave"? Типа у штатной сигналки есть выход для каскадирования (типа "сработало!") который заводится на вход др. сигналки?

Но тогда за счёт чего проворот личинки НЕ будет приводить к снятию с охраны штаткой?

И чем будет взводиться/сниматься с охраны slave-сигналка?
Mozila
29 June 2005


VovanM
цитата:
Mult-Lock на механике нормально себя чувствует, за единственным исключением - с выжатым сцеплением машина элементарно уезжает на тросе


Мультилок на КПП имеет смысл ставить на машинах с жестким приводом коробки передач. На ФФ2, как и на большинстве современных автомобилей, управление идет на тросиках.

Переключение передач в данном случае можно производить вообще без снятия Мультилока.
avatar
KDV
30 June 2005


А можно к штатной сигналке поставить только пейджер? Никто не знает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up