Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

corvet2007
20 June 2005


Разговаривал с менеджером по вопросу установки дополнительной защиты к пакету№5, так он сказал, что особой необходимости нет. Мотевировал тем что штатный иммобилайзер и в дополнении к нему штатная сигнализация достаточно надёжны...Единственная его рекомендация поставить недорогую с датчиком удара ,так как в штатной его нет.Чесно говоря, послушав его и получив информацию с форума немного завис...Доэтого думал о механнике на коробку, но и это получается никчему...
avatar
Denius
20 June 2005


DEHiCKA
Так а толку подавать питалово на провод, если схема находицо внутри. Там подавай-неподавай, а цепь разомкнута будет.
avatar
DEHiCKA
20 June 2005


Denius
Какая там схема у тебя работать будет при таких темпаратурах?
avatar
VladimirB
20 June 2005


цитата:
YuraAS
Лично я определился:
- штатная из ПБ №5 сигналка
- дополнение к ней в виде slave системы - GSM сигнализатор на автономном питании,
сам модуль тщательно прячется далеко-далеко

Итогом будет:
- снятие/постановка на охрану кнопками на штатном ключе (нет доп. брелоков/меток)
с подтверждением снятия на GSM телефон
- снятие/постановка на охрану с помощью GSM телефона (DTMF/SMS) -
нас не волнуют сканеры и грабберы
- невозможность снять с охраны отпиранием ключем (отмычкой) водительской двери
- датчики движения и удара в дополнение к штатной системе
- доп. реле блокировки (скрытое в проводку), автоматически управляемое GSM модулем
- в режиме охраны: контроль движения, удара, открывания дверей, внутреннего объема,
кражи магнитолы, несанкционированного запуска, пропадания бортовой сети и т.п.
с оповещением на GSM телефон
- невозможность запуска двигателя с помощью украденного ключа
- антиразбой (невозможность двигаться на автомобиле, пока
вы, скажем, смахиваете снежок к крыши...), хотя двигатель работает
- сервисный режим (включается с GSM телефона
в режиме DTMF) - для прохождения ТО и т.п. - все выглядит так,
как если установлена только шататная сигналка из ПБ№5. При этом система ведет "журнал"
событий: когда открывали двери, когда и как долго работал мотор и т.п.

Во размечтался

Лучше про Duratec HE расскажи, про "ионизацию" и все такое
Про термостат тоже интересно.

А как быть если NETWORK BUSY или NO NETWORK ? Может лучше о CDMA-модуле подумать ?
avatar
Denius
20 June 2005


DEHiCKA
ок, про водяное охлаждение тереть не будем, но буду подумать.
avatar
voovius
21 June 2005


Ostin
Тоже буду ставить тегран АТ-200.

Вариант 1. Формальный.
Вообще есть закон о защите потребителей.
Он запрещает обуславливать приобретение одной услуги (товара)
приобретением другого товара (услуги). Тем более гарантия -
ФМК а не дилера. Сменить дилера.

Вариант 2. Замучить мозг дилера "вусмерть".
Сигнализация - это система контроля за объектом.
На все есть ГОСТ. Например на Техническое Задание - по-моему
34-й ГОСТ. Письменно (детально) излагаю требования к
сигнализации и противоугонной системе.
Причем так, чтобы на них "ложился" упомянутый прибор.
Это моё Техническое Задание на выполнение работ.
К ТЗ - приложение "Методика и критерии приемо-сдаточных
испытаний".
Составляем договор на выполнение работ с приложениями в виде ТЗ и методики испытаний, стоимостью, сроками и штрафными санкциями.
Далее - работы.
Думаю, что если Вы предложите дилеру
эту схему работы, с таким "мозготрахом" то он попытается
избавиться от Вас с сохранением гарантии
А вообще, если задуматься - _так_и_должно_быть!
А иначе дилер (установщик) установил, а где критерии оценки
и от чего эта система защищает?

VladimirB
А как быть если NETWORK BUSY или NO NETWORK ?
А без проблем. В случае отсуствия сети портбуется
механическое "подтверждение", благо некоторые ГСМ сигнализаторы
это позволяют настроить. Скажем так:
В течении 20 с после разблокировки ЦЗ надо будет несколько раз
включить/выключить зажигание, каждое включение не менее,
чем на 1с и не более, чем на 3с... типа три точки-тире
или придумайте еще какое либо действие, например
сосчитать определенное число вспышек светодиода иммобилайзера
и только после этого включить зажигание.

PS про термостат я "там" по ссылке приводил
Ostin
21 June 2005


voovius
Спасибо. Буду держать в курсе. Обменяемся мнениями потом.

смайлик не тот поставил
Dream
21 June 2005


цитата:
...ИМХО лучше брать штатную, она все-таки фордовская и встроена в ключ и недорога...

... и не защитит нихрена от граббера точно. Имхо вряд ли там код динамический, а скорее всего постоянный.
Посетитель
Тоже смотрю на этот комплект. По крайней мере в настоящее время не слышно, чтобы МС600 грабили. А почти все остальные сигналки (те, что с килоком) при наличии прибора заграбит любой школьник.
legan
corvet2007
Да не слушайте вы этих менеджеров. Они советуют только то, что в данный момент лично им выгодно. А им выгодно поставить по стандартной схеме в стандартное место сигналку с датчиком удара за 30 долларов, а содрать 300. Да, соединят провода и заизолируют они все может быть и хорошо, но толку от этой сигналки будет 0 целых и 0 десятых.
А по поводу слета с гарантии по причине установки не у дилера уважаемый voovius все очень подробно расписал. Полностью с ним согласен.
avatar
DEHiCKA
21 June 2005


voovius
А как быть с китайскими жсм глушилками за 50бакинцев, или самодельными за 20?
Помоему каждый уважающий себя угонщик ужо такой имеет в дополнение к GPS джаммеру. ИМХО gsm модуль хорош только для оповещения об ударе, чтобы на стоянку успеть выскочить увидеть кто тебя долбанул.

По поводу установки у неавторизованных сервисов, уже обсуждалось, что гарантию потеряете только в случае если будет доказано, что поломка случилась по вине неправильной установки. В этом случае вызывается спец установочной конторы и вместе с гарантийным сервисом они разбираются. В любом случае платит кто-то из них. Естественно, установщик должен иметь лицензию на этот вид деятельности.
Было письмо директора рольфа, где он это все изложил. Так что менеджеры вас попросту разводят, это их работа. Единственное, что насколько гладкой будет вся эта канитель с совместной экспертизой, не ясно.
avatar
Interceptor
21 June 2005


Незнаю. Я ваще надаче живу под москвой за высокими воротами с кирпичным забором . Вот тока около института...у друга...у девушки...Но всеровно я даже за этой нынешней слежу, поглядываю Ндааа согласен в москве наночь оставлять возле дома вабще лучше не оставлять . По средине дня снимают все что можно!!! УРОДЫ!! И гараж нужен и сигналка,но мне куда легче загородом . а если захотят угнать,то всеровно УГОНЯТ . Лучше сначала подумать Об этом (сигналке), чтоб потом не думать
avatar
andy2kfi
21 June 2005


ТОЛЬКО ЧТО ПОЗВОНИЛ В РОЛФ КАРЛАЙН (СПБ) по поводу страхования+ДОП СИГНАЛКА!

Для точности,
1. машина в кредит,
2. кредит взял в Газпромбанке (4.9%)

Вопрос: "Какие обязательные требования при кредитной программе, на ФФ2, автокаско"
Ответ: "У Вас, будет страховая компании "ренессанс", у них требований ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕТ НИКАКИХ, если есть ПБ№5, т.е. штатная сигнализация!"
Вопрос: "Это точно, т.к. Ваш мэнеджер мне строго прописал ещё дополнительную сигнализацию за 400 у.е. + Драгон за 330 у.е."
Ответ: "Да это точно, для получения страховки это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!"
"Спасибо."

Короче вот так меня манагер хотел развести еще на доп хрень, в виде 400 у.е,
Драгон я и так ставить буду, сам хочу, а вот доп сигналку за 400 у.е. !
П.С. правда он мне это говорил в Апреле, может и сам того не знал. Но во всяком случае уж теперь точно подниму там бунт, если ещё раз мне эту цифру напишет!

ЕЩЁ сейчас позвонил в РЕНЕССАН СТРАХОВАНИЕ (http://www.renins.com/corp_11_0.html)

ОНИ ПОДТВЕРДИЛИ ДОСТАТОЧНЫМ условием наличие штатной (звуковой)сигнализации.

...да вот интересный момент, касательно ГАЗПРОМБАНКА!
В:"Сколько вам лет"
О:"25"
В:"Вы женаты"
О:"Да"
...
вообщем тема в том что с вероятностью 90% ( по словам страховщиков) банк обязывает кроме АВТОКАСКО, делать ещё и обязательное страхование жизни, для холостых лиц моложе 27 лет! Но сказала что раз женаты, то вы не попадаете в эту категорию...
kirr638
21 June 2005


Посмотрел цены на Tecnoblock (гидроблокировка сцепления/тормозов) - у некоторых на одноконтурную модель с установкой 600-700 баксов. Как считаете - за такие деньги имеет смысл поставить только такую штуковину+штатная сигналка, и не париться насчет угона? Я конечно не утверждаю, что Tecnoblock 06K1 - панацея, но все таки...
Если у кого такая есть - поделитесь, плиз, где ставили и как угоняли...
X-ray
21 June 2005


kirr638

Угоняли. Mitsubishi Pajero 4-х месячный. Подробностей не знаю, но знаю что там был техноблок и цезарь сателлит. Угали ночью из двора.

ЗЫ Правда через неделю бросили во одном из дворов.
avatar
Assa
23 June 2005


Опять к вопросу о бензонасосе... Когда-то во времена карбюраторных и трамблерных машин предлагалось для защиты от угона делать разрегулировку этих элементов. Машина кое-как заводится, но не едит, глохнет, чихает. И все вроде бы есть и подача бензина и искра, но... не уедешь и самое главное причин может быть множество - сразу не понять. Если, например, в фокусе в режиме защиты на бензонасос подавать недостаточное напряжение (что бы не смог создать нужного давления)? Диагностика машины это отследит?
avatar
voovius
23 June 2005


Assa
На пониженном давлении мотор все равно заведется - пару резких нажатий на газ
для обогащения смеси и все.
avatar
Assa
24 June 2005


цитата:
На пониженном давлении мотор все равно заведется - пару резких нажатий на газ
для обогащения смеси и все.

Заведется, потом ей бензина опять не хватит (из-за недостаточной производительности БН) - заглохнет, но даже если и не заглохнет, то не поедет (как-то пытался ездить...). Вот смысл-то как раз в том и состоит что бы задушить БН так что бы сразу же на проблемы с подачей бензина подозрения не падали, а когда упадут - будет имитиация подыхания БН (что, говорят, и в реальной жизни не редко бывает). Меня чем этот кандидационный способ прельщает: реализовать достаточно легко, потайной тумблер, регулятор напряжения где-нибудь в скрытом месте по пути от распределительного блока до БН, вмешательства минимальные и не заметные, машина с гарантии не слетает , если система накроется где-то в дороге, то вернуть все в исходное состояние не трудно...
avatar
firevlad
24 June 2005


цитата:
kirr638

Угоняли. Mitsubishi Pajero 4-х месячный. Подробностей не знаю, но знаю что там был техноблок и цезарь сателлит. Угали ночью из двора.

ЗЫ Правда через неделю бросили во одном из дворов.

Так че её по спутнику нашли ? через неделю ?
avatar
andy2kfi
24 June 2005


Народ Хелп!

Сегодя общался в Рольфе в СПб. по поводу доп сигналок.

что могут поставить

1. БлэкБаг = 490 дол.
2. МультиЛок = 390 дол
3. Драгон на руль = 285 дол. (нет в наличии)

----
1 . ну все в курсе что это, "...иммобилайзер, нет в машине, машина не едет...", манагер сказал что это не сигналка а просто Метка. т.е. нет брелка с кнопками.

2. Мультилок это и так все понятно.

Ставить буду и то и то но с разницей МЕсяц Два.

ЧТО СТАВИТЬ ПЕРВЫМ!!! что лучше???
SerSan
24 June 2005


Про ГАРАНТ http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
avatar
andy2kfi
24 June 2005


цитата:
Про ГАРАНТ http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp

Это всё понятно, но ездить просто с ПБ№5, это стрёмно вообще, выкинут из машины и всё, а так если БлэкБаг, то хрен им...

Кто что скажет по моему вопросу топиком выше??? Надо до вечера решить!

++++++
ЭТО ПРО БЛЭК БАГ
ССЫЛКА
Valera
26 June 2005


Сегодня мой дилер мне сказал, что ФМК запретило ставить внешнюю сигнализацию на Форд, т.к. очень много глюков и при постановке сигнализации на машину теряется грантия. На что я спросил: а как же быть, на что мне ответили: если ставить, то самую простую. И поэтому я заказал пакет безопасности
avatar
Дмитрий А.
26 June 2005


http://ugona.net/ford.shtml
Я буду ставить много. Головняк с возвратом денег очень геморная процедура, тем более СВОЙ авто уже не вернешь, а вторые фокусы будут угонять еще как, только мне тоже кажется что не сразу, а примерно через 1-1,5 года. Есть большое желание под окнами машинку оставлять. Буду навигационную GSM/GPS систему устанавливать, диспетчером которой буду сам с помощью компа + оповещение о тревогах на трубку, и охранный комплекс на основе MS-600. Обязательно замок капота и КПП (так как жду с автоматом, на ручку бы не ставил). + страховка, т.к. кредит.
Ни кто не знает?-нужны ли модули согласования Сигнализации с цифровой шиной FF2, или там без них все устанавливается?
Вмешательства в штатную проводку, посуте только в месте блокировки двигателя (это место должен знать хозяин, дабы самостоятельно обойти блокировку в случае чего), в остальном выполняются только подключения к штатной проводке.
Тайвань меня подводила, MS никогда. Страховых компаний много, у каждой свои требования для защиты авто, эти требования появились недавно, в связи массовым увеличением угонов новых автомобилей, и внедряются они и по сей день, это безусловно говорит об уровне заинтересованости страховой в уменьшении количества угонов.
Плохо отнашусь к салонной установке, так как слышал от знающих людей, что нужно знать место блокировки выеховшего из салона авто, чтоб долго не искать блокировку у другого такого же авто.
На какихто автомобилях было достаточно вырезать дырку в локере, чтоб, через нее, в слепую нащупать реле блокировки. К штатным противоугонным системам тоже отношусь плохо, т.к. не пойдет угоньщик угонять такой автомобиль не взяв с сабой деталей которые ему придется заменить на автомобиле, дабы уехать на нем, иначе как бы угонялись иномарки младше 7 лет со штатными противоугонными системами.
avatar
BBoost
26 June 2005


вобщем я ограничусь только sec pack #5
KVO
26 June 2005


Я живу в 50 метрах от очень крупного универсама. Раз в неделю у нас
постоянно угоняют авто. Несколько раз я сам из окна наблюдал, как
это происходит.
Преступник спокойно подходит к машине, открывает, заводит и поехал.
Ни какая сигналка даже и не пикнет. Всё гараздо проще, чем вы думаете.
Какие там 10 минут, никто такое время ковыряться в вашей машине не будет,
рискуя, что кто-то увидит, услышит или хозяин не вовремя выйдет и т.п..
За вами спокойно идут в магазин, вытаскивают из кармана ключи и no problem.
Это сейчас самый распрстранённый вид спонтанных краж. Быстро и безопасно.
Другое дело заказ. Тут и ковыряться будут и с битами поджидать.
Рассуждать о том, какая сигналка лучше - пустое дело, это вопрос лишь
квалификации угонщика, обходится абсолютно любая. Лох и иммобилайзер
не обойдёт, а профи и спутник отключит.
Вывод: для охраны салона, стёкол, зеркал, колёс - любая сигналка, от угона
- ваше везение и КАСКО.
Отсюда необходимо и достаточно - любая сигналка+КАСКО

PS: Говорят КАСКО это геморрой. Да, КАСКО - геморрой, а без КАСКО - полная
жо... .
ptr
26 June 2005


Именно поэтому собираюсь ставить еще и Гарант. У меня сейчас ключ зажигания с сигналкой в одном кармане, а ключ от Гаранта со всеми остальными - совсем в другом. Вероятность, что вытащат оба ключа - стремится к нулю. Ключ зажигания с сигналкой уже пробовали утащить однажды.
avatar
Дмитрий А.
26 June 2005


KVO
Согласен, с тем что очень часто автомобиль угоняется запросто- это известная, черная метка некоторых автосалонов, когда ключики не только у Вас имеются. здраво мыслящий человек всегда позаботится заранее, ведь этот значительно облегчит его работу.

С высказываниями типа- если захотят угонят -не согласен, т.к. уверен в том что если хочешь защитить любимую машину от угона- то защитишь, главное с умом подойти к вопросу, и устанавливать противоугонные средства комплексно, т.е. чтоб каждая составляющая комплекса дополняла друг друга.

Автосигныализация- это средство оповещающее об угоне или несанкционированых воздействиях на автомобиль, а от угона большинство сигналок- бесполезная трата денег, если конечно не нужны дополнительные функции, которые Вам даст сигналка- которые значительно облегчат удобство пользованием автомобиля, обезопасят от кражи комплекта ключей и несанкционированого ввода брелков в автосервисах. Автосигнализация должна обладать такими хорактеристиками надежности как криптостойкий код управления, т.к. сейчас авто снимают с охраны кодграбберами даже просто ради воровства вещей из салона, единая сборка блока и большое количество охранных зон и т.д. Обязательна необходима качественная и скрытная установка.

ptr
Про гарант не знаю, а вот дракон на FF2 точно есть (на рулевой вал), Рекомендованая драконом цена с установкой= 315$. Технически рассматривая два этих замка, мне кажется дракон будет по сложнее снять, т.к. в месте фиксации штыря (в драконе) он закрыт металическим слоем со всех сторон. В гаранте с одной стороны он въезжает в саласки и защелкивается штырьком, который талкает пружинка, именно она и не выдерживает при ударах кувалдой. Я от замка на рулевой вал пока откажусь,не очень удобно пользование такими замками, дождусь пока угоньщики одаптируются к этому автомобилю.
На счет воровства комплекта ключей- у меня будет противоразбойная метка, без которой автомобиль уедет , но не далеко, причем после блокировки, безопасной для движения,( т.е. при падении оборотов), автомобиль будет пикать и мигать.+ доп. блокировка СМСкой с сотового телефона (во время угона эта цепь на будет разомкнутой, а угоньщики будут востанавливать разомкнутые цепи), т.е. не ожиданный сюрприз.
Anier
26 June 2005


ptr
А что, для Фокусов 2 есть Гаранты? Где, по-чем?
Знаю по себе, что весчь очень серьезная. Один вес чего стОит. И на гарантию автомобля не должна влиять..
v_dubna
26 June 2005


Anier

Тему почитайте, обсуждалось.
avatar
AndreMalone
26 June 2005


Заказал себе в комплектацию ПБ №5... к нему буду ставить сигналку REEF - 501D!

Кто может что-то сказать об этой системе/связке? Может у кого есть какие советы/предложения?

Заранее Спасибо!

ЗЫ как в этом случае с КАСКО?
avatar
voovius
26 June 2005


Уважаемые, обратите внимание вот на что.
Знакомый из рубоп поведал следующее.
В последнее время много угонов по "VIN-коду".
Обязательно уберите/заклейте VIN код, который виден
под лобовым стеклом.
На основе этого VIN-а можно восстановить оригинальный ключ,
который будет опознан шататным иммобилайзером. Чего и требовалось...
Дальше: пришел, завел и уехал как обычно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up