| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Shum_84
на холодную чтобы тебя не обдало паром, и в расширительный бачок до уровня MAX
VitasFocus SE
28 August 2012
DiscosuperstarА в чем прикол? Почему такая разница? У него даже телевизор другой.
Armid-911
В общем почти ничего не изменилось кроме того что я стал замечать что вентилятор все таки иногда работает , мои наблюдения : завелся , прогрел, потрогал патрубки- горячие оба , давление есть . Еду чуть больше 20 мин стоя в жуткой пробке , начинает температура рости , пробывал сбить до нормы и выкл печку , все равно растет меньше чем через пару минут . Двигался мало все больше стоял , затем вырвался из пробки , выкл печь и мин 10 проехал без заторов , температура в норме, пару мин на светофоре тоже все в норме , доехал до места , встал , открываю капот , жду чуть больше нормы ну на середину стрелка , вентилятор включается , и так довольно долго и регулярно на протяжении мин 15 стоял и он соабатывал как надо. Посидел у товарища где то с час , выезжаю все ок, движение плотное , но не простой , и заметил что он включается все таки , далее до пробки доехал и вот уже при более 3-5 минут простоя начинает стрелка идти вправо!
Так вот , делаю вывод что то ли что то грееться и не работает как надо , а потом при потоке воздуха охлаждается и начинает работать , то ли еще что то , вот теперь мне по настоящему интересно в чем причина и сколько все таки датчиков температуры , от которых зависит вкл вентилятора этого ??? Прям загадка какая то!
Discosuperstar
29 August 2012
VitasFocus SE телевизор - мелочи
Более того, у него еще и кузов и салон другой
купе 2008 года
у него под капотом много чего подругому. И объём немного изменён, если не округлять до 2,0.
Shum_84:
|
Armid-911 В общем почти ничего не изменилось кроме того что я стал замечать что вентилятор все таки иногда работает , мои наблюдения : завелся , прогрел, потрогал патрубки- горячие оба , давление есть . Еду чуть больше 20 мин стоя в жуткой пробке , начинает температура рости , пробывал сбить до нормы и выкл печку , все равно растет меньше чем через пару минут . Двигался мало все больше стоял , затем вырвался из пробки , выкл печь и мин 10 проехал без заторов , температура в норме, пару мин на светофоре тоже все в норме , доехал до места , встал , открываю капот , жду чуть больше нормы ну на середину стрелка , вентилятор включается , и так довольно долго и регулярно на протяжении мин 15 стоял и он соабатывал как надо. Посидел у товарища где то с час , выезжаю все ок, движение плотное , но не простой , и заметил что он включается все таки , далее до пробки доехал и вот уже при более 3-5 минут простоя начинает стрелка идти вправо! Так вот , делаю вывод что то ли что то грееться и не работает как надо , а потом при потоке воздуха охлаждается и начинает работать , то ли еще что то , вот теперь мне по настоящему интересно в чем причина и сколько все таки датчиков температуры , от которых зависит вкл вентилятора этого ??? Прям загадка какая то! |
попробуй вывести в салон включение вентилятора напрямую, как только начнет расти температура включай и смотри падает или нет
Armid-911
Ну я сегодня к электрику все таки съезжу посмотрим что он скажет, но на мой взглят естественно будет падать , почему нет , ведь когда он доходит до красной зоны как я понимаю срабатывает аварийное вкл вентилятора и за сек 9 его работы все встает в норму
Shum_84:
|
Armid-911 Ну я сегодня к электрику все таки съезжу посмотрим что он скажет, но на мой взглят естественно будет падать , почему нет , ведь когда он доходит до красной зоны как я понимаю срабатывает аварийное вкл вентилятора и за сек 9 его работы все встает в норму |
Давай расскажешь что скажет электрик
Armid-911
Ок , ну большой надежды нет конечно , странный народ пошел , приехал как то с кондеем , мужик с похмела почесал затылок и говорит , не , радиатор меняй, ну заехал к другому , тот сразу такой все сделаем было б желание и руки)
в понедельник 27 августа прошел техосмотр. Машина 2004 года, в России с 2008. К красным поворотникам претензий не было.
В общем как и говорил мне Romario.72 , на самом ветиляторе есть сопротивление и термопредохранитель , вот этот термопредохранитель у меня накрылся точно , он включает малую ну или первую скорость вентилятора, сейчас электрик или перемычку поставит или еще чего, потом будем смотреть , блин , а вот недавно же откручивал это сопротивление и смотрел на него , но ни как не мог догадаться что причина в нем , а там делов то припаять ( ну подождем тестов , отпишусь.
VitasFocus SE
29 August 2012
цитата: |
в понедельник 27 августа прошел техосмотр. Машина 2004 года, в России с 2008. К красным поворотникам претензий не было. |
Неделю назад тоже прошел без проблем. Кстати, у меня вентиляторы так дуют, что кажется сейчас машина взлетит.
Это нормально?
седня в пробке на газу после часа тырканья двигатель заколбасило и заглох))) перешол на газ все норм ну и таак весь день по ростову((( небольшой недостаток 10шного фильтра вылез- буду делать хобот в бампер или наружу
alexnasa
30 August 2012
Пару- тройку мес. назад появился неприятный (кошмарный) глюк. Утром поворачиваю ключ- тишина.. Аккум "почти в ноль" (новый). Зарядил- поехал и неделю ОК, но на душе тревожно т.к. в любой момент опять может. Так и есть. Через неделю тот же "сюрприз" (полгода как купил авто, небыло подобных проблем, ниразу ни малейшего намёка на такое). Найти потребителя просаживающего, подобно забытым габаритам в нашемарках, не удалось, но.. зарядил аккум и все ОК. Угадывая проблему лезу в пассажирскую дверь и обрезаю весь колхоз стеклоподъёмника (их небыло с завода и ставили в РФ). Проблема больше не повторялась, но иногда очень надо бывает стекло пассажирское поднять- опустить. Вчера занялся темой отключеного стеклоподъёмника и нашел... залипаюший в положении "поднять стекло" переключатель (от ВАЗа приколхозен был). Стеклоподъёмник подключен был электрически малограмотно, еле полз от просадки в проводе, вот и давили на кнопочку инстинктивно "пошибче". Вот и додавились..
aleksisss74
30 August 2012
добрый день всем
подскажите каталожный номер прокладки клапанной крышки ZX4 2,0 АКП
alexnasa
30 August 2012
aleksisss74 По микрокату на Duratec he 2.0 L :
http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/32001...s7z-6584-ba.jpghttp://exist.ru/price.aspx?pcode=1S7Z+6584-BAНо я оставил стоковую. Просто добавил чуууть- чуть соответствующего герметика.
aleksisss74
30 August 2012
спасибо.
у меня всё чисто, но там где свечи в нише постоянно всё в масле, сказали менять прокладку. Что скажешь?
VitasFocus SE
Добрый день, вот думаю что у меня сломалось или акпп или шрус, записался на диагностику. У меня была похожая ситуация, влетел в отбойник слева.
После этого пришлось менять кулак и стойку, шрус не менял. После замены проездил 2-3 недели и машина встала, не реагирует ни на D ни на R,2,1. Движок заводится, обороты набирает. Когда переключаю с R на паркинг, есть небольшой скрежет.
У тебя акпп или механика? Какие синдромы были.
VitasFocus SE
30 August 2012
kurs5000Вопрос точно ко мне? У меня, вроде, не было такого.
У меня было подобное: при аварии сломалась шаровая и шрус выпал. Машина не ехала. Думаю, что именно шрус у тебя виноват. Коробки не так умирают. Да, у меня автомат.
VitasFocus SE
Спасибо за ответ. Вопрос к тебе, просто очень авария похожа и колеса так же стояли и тоже в отбойник. Ладно будем надеяться, что шрус.
Armid-911В общем после отъезда от электрика , с его словами купить лучше новый вентилятор радиатора , я поехал тестить) . Уехал от него в 6 вечера , заехал за женой в 8 , ну и начался путь домой , ехать мне до дома было всего 16 км ! Но вот как раз представилась возможность мне 3,5 часа проверять вентилятор ) все работает как часы ) причину описал выше - это был термопредохранитель ) блин , у меня этот вентилятор весь потресканый был , он его так весь прибрал, скрепил , поставил на место , итог работы 2000р , а вентилятор навый 3000р ( мог бы и его прикупить , но причины не знал (
Всем спасибо за участие и помощь в решении проблемы!!!
Shum_84
Присоединяюсь к поздравлениям )
Какого года и пробега твой аппарат?
В АКПП нашей модели в фильтре войлок или железная сетка? Промывается?
Вот подумываю масло в АКПП поменять, пробег 45000 миль(2005 г), и вряд ли оно там менялось. Нашел сколько нужно родного Motocraft Mercon V, только вот фильтр пока не взял
eetna
Спасибо!!! 2008 года , пробега у него сейчас 40300 км