Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Хэнс
28 August 2012

1

dimm33
но менять все равно надо через год ,
Rasp
28 August 2012


Из контекста ничего не выдергивал.
Было сказано:

dimm33
"...два года на одном масле гонять, ни один лонглайф не выдержит"
Rasp
28 August 2012


Вот старая статья из журнала. Выложил бы раньше, но что-то сайт не загружался.
http://www.zr.ru/archive/zr/1998/05/prokol#93
avatar
pilot636@rambler.ru
29 August 2012


dimm33
Кстати, да человек даже регламента не нарушил, те есть сделал так, как того требует инструкция по эксплуатации. И если бы была гарантия, то можно было бы смело, хотя и с боем , ею воспользоваться. А сколько таких людей, которые покупают машины с более ранним сроком выпуска и проходят ТО через год?! Случай единичный и никаких совпадений тут нет. Ни разу не видел, чтобы масло в открытой таре дало осадок, а уж таковых у меня в гараже большое количество. В одном есть правота, спор зашел в тупик и каждый останется при своем мнении.
Скрытый текст
Rasp
29 August 2012


Вот из того документа про масло:

Скрытый текст



По сути отклонение в сроке замены масла от рекомендованного автопроизводителем составило менее месяца. Т.е. даже при соблюдении регламента вкладыши разрушились бы из-за масла. Странная версия на мой взгляд.
avatar
murmilon81
29 August 2012


Всем привет, вопрос такого плана. Движка - 2.0 МКПП, пробег 90тыс. Ухудшений в динамике никаких нет, расход бензина в среднем 10.5 ( питер) , при полной остановке ( на нейтрали) обороты вырастают до 1500 , потом приходят в норму(800-900 где-то) . Если при езде включить нейтраль, то обороты - сразу же падают на 800-900 (т.е. норма) . Собственно нормальное ли такое повышение при остановке , если нет, то как лечить ( клемму скидывал, ошибок никаких нет, заслонку чистил) ? Заранее спасибо, если не туда написал, прошу не ругать
YYYYY
29 August 2012

1

Есть целая ветка про плавающие обороты... ну плавают они у него)

Если перед перекрестком катиться на нейтрали, потом затормозить - обороты повысятся чтобы не заглох ненароком (на многих машинках так, на форде сильнее выражено).
Выход: или привыкнуть и выключать передачу в последний момент, или катиться притормаживая, или с выжатым сцеплением, обороты расти не будут.

Вообще машина привыкает к стилю езды, если ездить одинаково всегда (без разницы динамично или тошнить) мозги приспособятся...
Если на одном авто несколько водителей - обороты будут скакать иногда.
avatar
-GRom-
29 August 2012

2

murmilon81
Плавают обороты ХХ
avatar
murmilon81
29 August 2012


512
-GRom-
спасибо, вроде все делал , кроме МАР чистки ( пока так и не вкурил как ) , даже чипанул, но там уж очень страшные проблемы какие-то , у меня всё много проще
avatar
tymophey
29 August 2012


murmilon81
Снимал недавно мар датчик - за 99 тыс. км. почти не загрязнился. Может проблема и не в нем.
avatar
murmilon81
29 August 2012


tymophey
да это не то что проблема, может даже норма, вот и пытаюсь выяснить... Так то ни провалов нет, ни ухудшений динамики. Это повышение до 1500 об единократное( т.е. поднялись до 1500 и сразу опустились) , и далеко не всегда, но бывает , может так у всех ?
375
29 August 2012

1

murmilon81
Скорее всего норма, так как у меня тоже как подъезжаешь к светофору нажимаешь на сцепление обороты чуть поднимаются и постепенно снижаются, это скорее всего чтобы не заглох двигатель.
avatar
murmilon81
29 August 2012


375
благодарю
R2d2_MEPhI
29 August 2012

1

murmilon81 - если это в момент остановки и включенном кондиционере - то это всегда так
Flex
31 August 2012


добрый день!

пришло время и мне отписать по моему фордику - как у меня умирал маховик.

машина 2006 года, 125т.км пробег, механика, сцепление еще не менял, только маховик.

с 10т.км у меня шуршит/стрекочет/шелестит сцепление.
естественно при выжатой педали сцепления - никаких звуков, отпустил педаль - звук вернулся.
когда была машина на гарантии - официал естественно посылал пока все не разломается/отвалиться и т.д. т.е. пока не будет конкретной поломки и я не приеду на эвакуаторе. это классика.

ездил и ездил - немного раздражало, но что делать - у 2х литров на механике этот шум действительно норма.
на 80-90т.км (уже точно не помню) звук у меня резко поменялся - звук стал таким как если бы у меня сняли глушитель - грубый рев. нарастал с ростом оборотов. на 1500-2000 слабый звук, а вот на 2500-3500 уже очень неприятный и громкий. поэтому я даже сначале грешил на глушитель, но приехав в сервис мне сообщили что нужно снимать сцепление и смотреть. с глушителем все ок. сняли сцепление - посмотрели - выяснилось что сдох маховик - у него проявился какой то люфт (я так понимаю демпфирующие вращение пружинки сдохли, потому как больше там умирать особенно нечему - увесистый металлический диск). его в итоге поменяли и звук ушел, но не звук шелеста.

про него в итоге мастер мне так сказал - что можем поменять выжимной, на пару тысяя км этого хватит чтобы избавиться от звука, но потом почти со 100% вероятностью все вернется и по сути этот стрекот ничем кроме аккустического неудобства не опасен.

сейчас на 125т.км звук "машины без глушителя" стал периодически возвращаться. причем это носит совершенно случайный характер. то все нормально, то ревет. чувствую что я опять должен готовиться к замене маховика, что не особенно дешево.

хочу поинтересоваться - сталкивался ли кто-либо с похожей ситуацией и что меняли в Вашем случае. что может влиять на маховик, что он разрушается так быстро - 40т.км для новго маховика мне кажеться маловато. стиль ли это вождения или конкретная деталь, которую лучше менять вместе с маховиком?
bogart
31 August 2012


Flex
покури тему Проблема со сцеплением, проблема с МКП.
пробег 132тк, маховик родной, сцепление менял на 102 из-извыжимного, раз уже сняли. выжимной гудел и плохо включались 1и2 передачи. выжимной может доставить больше проблем чем просто гул. маховики шуршат у многих, но рассыпаются редко.
avatar
Боберрр
31 August 2012


Flex
Если не собираетесь продавать машину, то наверное имеет смысл рассмотреть вариант с "поставить облегченный маховик (классический, без двух. масс) и соответственно поменять диск сцепы на обычный".
Flex
31 August 2012


avatar
Боберрр:

Flex
Если не собираетесь продавать машину, то наверное имеет смысл рассмотреть вариант с  "поставить облегченный маховик (классический, без двух. масс) и соответственно поменять диск сцепы на обычный".


а это как я понимаю уже считается "неоригинальный" вариант. интересно есть ли отзывы от владельцев такого рода модифицированных авто.
avatar
Боберрр
31 August 2012


F
Flex:

ли отзывы от владельцев такого рода модифицированных авто

Сам не встречал, всегда есть возможность стать пионэром
gestianshik
31 August 2012


Сначала у меня загорелся чек, ездил день, на следующий день , остановился у дома, сменил воздушный фильтр, сел в машину во втором режиме ключа моргает иммобилайзер, движок не заводиться- не крутит даже.
Многое пробовали, клемы снимать и тд, вообщем дотолкали до места где я его ставлю, опа завёлся, но чек не гас.
Потом при езде началась такая фигня: я еду, если педаль давить меньше чем на половину- спидометр и тахометр на нулен+ горит аккумулятор и масло, педаль почти в пол- всё нормально работает, по ощущениям никаких проседаний оборотов и потери мощности.
Ездил так дня 4, потом опять перестал заводиться, ни в какую, решили толкнуть, протолкали метров 10( зажигание во втором режиме) , после остановки вырубил зажигание и снова включил, и имобилайзер погас, машина благополучно завелась, спидометр и тахометр также пляшут. Остановился, опять тоже самое, опять толкнули - опять завелся, вообщем так всегда хочешь завести- сначала толкни. Поехал на диагностику- ошибка датчика дросселя.
В магазине зап частей сказали что нет у них для 2.0 движков таких датчиков, только в комплекте с дросселем.
Пошел к официальному дилеру Ford в своём городе, они отправили запрос в москву на деталь- им сказали что для двигателей 2.0 отдельно датчики не поставляются , только вместе с блоком дросселя- стоит всё 20тысяч. Обошел все магазины- везде либл нет либо целый блок.

Прошу написать все возможные способы почнки\езды со сломанным датчиком или без него, главное чтобы машина пока хотябы ездила, потому что ездит она гуд, но каждый раз толкать чтобы завести- из за датчика? Можно ли заменить его аналогами из других авто? или просто подкрутить БК чтобы он забил на него.

Если понадобиться вот вин авто X9F5XXEED55D77896
Мишуха
31 August 2012


gestianshik
Панель приборов пропаять панель, и проверить разъемы проводки.
avatar
dimm33
31 August 2012


G
gestianshik:

Пошел к официальному дилеру Ford в своём городе, они отправили запрос в москву на деталь- им сказали что для двигателей 2.0 отдельно датчики не поставляются , только вместе с блоком дросселя- стоит всё 20тысяч. Обошел все магазины- везде либл нет либо целый блок.

1684542 - "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
avatar
dimmon74
31 August 2012


Flex
Была похожая ситуация, защита была чуть согнута и прижалась к насосу кондёра! Звук страшный, думал глушитель. Выгнули, и всё ок
gestianshik
31 August 2012


avatar
dimm33:

G
gestianshik:

Пошел к официальному дилеру Ford в своём городе, они отправили запрос в москву на деталь- им сказали что для двигателей 2.0 отдельно датчики не поставляются , только вместе с блоком дросселя- стоит всё 20тысяч. Обошел все магазины- везде либл нет либо целый блок.

1684542 -

Да кстати неиправность и режим ограничения скорости есть
gestianshik
31 August 2012


так что дпдз 1684542 всё таки можно ставить?
Мишуха
31 August 2012


gestianshik
Можно, но походу не только в нем дело.
gestianshik
1 September 2012


Думаешь что панель тоже?, просто я почему думаю что не панель- если педаль в пол всё норм.
ANDBUR
1 September 2012

1

gestianshik
Привет. вот номер этого датчика FORD 1684542-продаётся отдельно от дросселя (только из-за него лампа иммобилайзера не мигает, бывает только ошибка, -просто проверь хорошо провода возле штеккера к датчику). А про иммобил.- Как было сказано пропаяй контакты штекера в щитке, если не поможет, 1. Снимешь порог левый (пластик) под ним 2 клеммы и 1 штеккер проверь прочисти, не поможет -2. снимаешь правый порог там три массы и два штеккера снимай и чисти, не поможет 3. блок предохранителей под бардачком (GEM называется) снимаешь все штеккера и смотришь окисление-думаю после этого проблема исчезнет. Три месяца искал-сделал за 1 час по совету с Красноярска также мигала лампа иммо и не заводилась.
avatar
xAliens_existx
1 September 2012


Всем привет! Подскажите пожалуйста, сегодня полез проверить масло в моторе и обнаружил что отсутсвует болт в одном из отверстий, что это? его не должно быть или он таинственным образом исчез? ведь резьба в этом отверстии имеется...
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up