Парни все большой респект и уважуха за тему, вот что имею и чего хотелось бы получить в дальнейшем: Имею 2.0 131 загнанная в усмерть лошадь по ПТС Zetec USA (Mexico) 2001 года (с июля 2006 в Россию был продан Питерским салоном часному лицу с пробегом 134 тыс. миль) в данный момент пробег достиг 200 тыс. миль
И компрессия в катлах по 14+ ЖЕСТЬ ник то не верит
)) (я 3й хозяин накатал за 2 года 40тыс. почти)
Думал как и вы начать с мелкого тюнинга и вот с чего я начал что реально даёт о себе знать (Заменил: Высоковольтные провода, иридиевые свечи, насос высокого давления бош, форсунки от saabа, заглушил ЕГР, вычистил впускной коллектор и сделал холодный впуск с нулевиком, а также стоял выбор перед на замену выпускного коллектора от СВТ 4-2-1 или наподобие удлинённого 4-1, но всё решилось проще, вырезал катализатор и вварил трубу
)
Поверьте разница уже ощутима, особенно на высоких оборотах подхват особо не поменялся но с 3х тыс пассажиров ощютимо вкладывает в сиденье
Кроме этого поменял полностью подвеску (теперь при резких стартах морду не задирает, а в повороты только задница по сиденью елозит) осталось всё это дело настроить потому что мозги как и до этого дают очень бедную смесь (подают мало топлива), что видно по свечам, менял регулятор давления, такая же фигня
Поэтому дело и прошло к чиповке, кто может подсказать где? кто? и почём? Поменять валы думал, но слишком это геморно выходит по цене т.к. путь мой лежит (когда мотор подойдёт к своему концу) к турбо
Пока не доведу не успокоюсь
.
А забыл сказать, КПП изначально стояла с завода MTX-75 что подтверждается показаниями запросов по VINу авто (вроде ничего, но пора менять подшипник первичного, и не нравится как работает диффиренцииал, видимо большой износ, щелчки и дёрганья про резких нажатиях и отпусканиях педали газа, поменяю и заварю ДИФ когда сцепа подойдёт к концу, осталось видимо не долго
)
Тема ТЮНИНГа FF1 незакрыта, поактивнее народ
FF1 Ещё жив!!!
Всех с удовольствием выслушаю, а также ваши заметки и предложения! Всем заранее спасибо!