Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
265,3K
views
208
members
1,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
7 August 2012


Залипупкин
В районе соточки денег встанет компрессор под ключ.
К слову турбо и компрессор вещи схожие, и это уже не атмотюнинг, давление-то избыточное хоть как есть, и там и там.
ПОпробуй, если денежки позволяют!
chuvak
Это часом не клубный перевертыш?
Константин123
7 August 2012

2

Залипупкин
Почитайте всю тему тут куча инфы и примеры тюнинга и описание слабых мест - шатуны у двоих вылезли на 1.8 - у меня и у Ларутина, и это просто жесткая эксплуатация, а не наддув. У кого то отрывало болт распредвала и гнуло клапана, вроде у Толиссимо. Вообще судя по Вашим постам вам самому врядли удастся что то серьезное сделать своими руками. А обратившись к спецам будьте готовы выложить от 30 тыс и выше (например покупка и установка валов+прошивка), а компрессор вообще порядка 100 тыс имхо, плюс надо быть готовым к куче проблем (например плохой запуск в холод, нестабильный холостой, расход, звук мотора, проблемы с КПП, сцепой, глюки с проводкой и прочие прелести самопального тюнинга).
Я лично не стал париться и отдал фокус обратно отцу, купил Марк2 там с завода 200 сил . Сейчас доделаю ходовку и тормоза и закажу ГТЕ мотор - 280 сил и 39кг момента - цена вопроса 40-60 тыс с доставкой, потому что это сток мотор который штатно ставился в мой кузов, и проблем с адатпацией заказом разных железок никаких - все стандарт.
avatar
chuvak
8 August 2012


Oleg_KRSK
он самый
avatar
chuvak
8 August 2012


Константин123
вот это правильно! хочешь дешего и быстро купи дурного японца))
Oleg_KRSK
фокус это машина для пенсионеров) либо ставь свт движок, либо катай так и копи деньги) ИМХО
тот же компрессор 100 штук, продай своего форда, купи мазду 3 2-х литровую, надежность повыше будет чем у тюненого фокуса, а результат почти один
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2012


chuvak
2л тройка это 150 лошадей всего, компрессор может больше дать. Да и я не собираюсь вкладывать, я для себя сам знаю что если мне надо будет лошадей я куплю эвика и все:-)
avatar
chuvak
8 August 2012


Oleg_KRSK
дело в том что есть ли смысл таких вложений? твое авто максимум 250 тык стоит, 100 тык ты вкинешь...продать за 350 ты не сможешь никак! да и компрессор потом отдельно продавать тоже накладно будет...я к чему речь то веду, либо купить сразу заряженую тачку, либо брать что-то посвежее и заряжать. вкладываться в старые авто - это не есть правильно
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2012

1

chuvak
ну тут дело каждого, для многих сам процесс тюнинга важен, ну и результат своих трудов так же
avatar
BlueeYeS
8 August 2012

2

avatar
Oleg_KRSK:

chuvak
для многих сам процесс тюнинга важен, ну и результат своих трудов так же

Вот правильные слова

А ещё примерно так

posted image
Константин123
9 August 2012


Я тюнил фокуса потому что вся работа своими руками и это делает процесс существенно дешевле и существенно интересней! . Японец канеш совсем другое - задни привод, 6 цилиндров, момент... Но вот в рулежке я с удовольствием вспоминаю фокуса, шасси там отличное (на марке тоже сложная подруливающая многорычажка, но надо колдовать со стойками, пружинами, стабами чтобы он начал рулиться как надо).
avatar
Oleg_KRSK
9 August 2012


Константин123
Только он станет зубодробительным, прежде чем научится поворачивать как надо=)
avatar
Залипупкин
9 August 2012


Хотите отличную управляемость, покупайте переднеприводные и полноприводные автомобили!
Хотите ездить боком - задний привод для вас!

А вообще, по существу хотел спросить!
Вот кто-то выше сказал, что двигателя у 1.8л фокуса не ахти. А в чём ИМЕННО заключается это самое не ахти?
Можно мне на пальцах всё как дурачку объяснить! Я понимаю, что я далёк от всего этого пока что, но я читаю, мне это интересно. А если бы ещё грамотный знающий человек об этом рассказал всё подробненько, было бы вообще замечательно!)

Уже почитал про принцип работы турбины, интеркуллера, компрессора и блин, в голове дикая каша и хочется ответов, но их мне никто дать не может!((
avatar
Залипупкин
9 August 2012


Focus как машина мне очень нравиться, по комфорту, управляемости, виду!
Я уже вложил в него не мало денег, но это всё был стайлинг, а сейчас хотелось бы чего-нибудь посерьёзнее)
Я прекрасно понимаю что всё это затраты, и не малые, просто не обязательно брать всё новое, а можно взять немного б\у (понятное дело что есть вероятность напороться на брак или вообще убитую турбину\компрессор) это значительно удешевит процесс, а если всё собирать самому, дак вообще!
Мне интересно ковыряться в машине, хоть я ничего и не понимаю, не боюсь сломать, что тоже, в принципе, плюс, при изучении чего-то нового!)

Поэтому, пожалуйста, знатоки, не пинайте меня за местами тупые вопросы)
avatar
Oleg_KRSK
9 August 2012


Залипупкин
Писали же, не выдерживают нагрузки болты на шатунах, болты на распредвалах. Но лечится сразу же заменой всех и вся болтов на ARP-Zetec 2.0 же тюнят, а он по сути такой же.
avatar
Залипупкин
9 August 2012


Oleg_KRSK ARP-Zetec 2.0 это оригинальные болты на Форд или не штатные особой прочности?
Дак это же всю ДВС перебирать надо будет?

Распредвалы думал вот эти поставить

зЫ: я никуда не спешу) у меня пока по внешнему виду есть чем заняться!) Я читаю, вслушиваюсь, советы, пожелания и т.д и т.п)
avatar
Oleg_KRSK
9 August 2012


Залипупкин
ARP это контора такая. Делают болты, шпильки и т.п., отличающиеся повышенной прочностью.
Конечно весь ДВС, иначе могут повышенных нагрузок не выдержать эти самые болты и шпильки. Да и переборка эта будет не слишком увеличивать немалый бюджет, а без нее никак.
Валы валами, а нужно валы под конкретные цели подбирать, а не просто потому что понравились.
avatar
Залипупкин
9 August 2012


Oleg_KRSK валы! хммм... а под какие конкретные цели подойдут эти валы что я указал?
avatar
Oleg_KRSK
9 August 2012


Залипупкин
Так там никаких характеристик не указанно, по фото судить нельзя.
avatar
Залипупкин
10 August 2012


Oleg_KRSK а вообще для каких целей покупаются валы?
Я так понял, после твоих слов, что они разные бывают! Или я тебя не правильно понял?
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2012


Залипупкин
Конечно разные, с разным профилем кулачка, чем достигается разная высота подъема клапанов и время их открытия/закрытия, от этого многое зависит.
avatar
Залипупкин
10 August 2012


Oleg_KRSK ё... куда я лезу!
Ну надо будет разбираться в любом случае!
Либо отступаться, либо разбираться, третьего не дано)
avatar
chuvak
10 August 2012


Залипупкин
ты главное не спеши и все получится))
avatar
Залипупкин
10 August 2012

1

chuvak не не! я никуда не спешу! однозначно!)
Тормоза в первую очередь надо будет поставить!
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2012


Залипупкин
Почитай и разберись, там ничего заумного нет, по крайней мере, для человека с инженерным образованием
Константин123
10 August 2012


Залипупкин
Читай тему товарищ, тут за два года кучу интересного написали. Несколько форумчан ставили фирменные валы, ресиверы, выпускные системы (я себе сам варил, остальные ставили покупные), я собрал 2.0л после кончины моего 1.8 (как раз ослаб болт шатунный, поршень стал бить о головку и разрушился, потом шатун пробил блок). По бюджету - минимум имхо это выпуск (паук) и валы, бюджет - паук 10тыс, установка 2 тыс, валы 16тыс, установка 5-7 тыс, прошивка 5-15 тыс, получишь ты с этого 15-30 л.с. прироста и смещение момента и мощности на более высокие обороты. Также неплохо бы добавить ресивер от SVT-St170 (5-10 тыс) и его установка 3-5 тыс обойдется., имхо накинет еще сил 10. Надо ли тебе - смотри сам. Лично я бы начал с замены бензонасоса и всех фильтров - воздушного (двигателя), фильтра тонкой очистки бензина, сеточек грубой очистки бензина в баке, удаления катализатора (с заменой бнки ката на прямую трубу а не просто вырезки элемента), промыл бы радиаторы охлаждения ДВС от грязи, заменил бы свечи и почистил бы форсы - думаю ты приятно удивишься своему стандартному мотору после этих процедур. А денег это все съест намного меньше чем любой тюнинг, а главное никаких настроек, никаких побочных эффектов (кроме громкости выпуска без катализатора).
Oleg_KRSK надеюсь не совсем уж . Сейчас мне едет задний стаб (на моей комплектухе в стоке его нет), передние 4поршневые тормозилки 28*315мм, задние вентилируемые 16*307мм вместо 278*10мм, как научу марка тормозить займусь вплотную рулежкой .
ПС как будет о чем рассказать кину ссыль на бортовичок моего марка, может кому будет интересно
avatar
Залипупкин
10 August 2012


Константин123 понял тебя товарищ!
Что уже сделано по машине за время её эксплуатации:
1. Поставил нулевик в штатное место K&N
2. Сделал чип-тюнинг +10% от общей можности. (т.е по подсчётам и обещаниям чипующих 125л.с + 10% = 137,5л.с. Шили ребята от Паулюса)
3. Переделали выпуск от катализатора. Прямоточный резонатор и глушитель

Думаешь начать с паука и распредвалов?
Вопрос по убиранию катализатора. Читал, что когда его убираешь, воняет ужасно машина! Так ли это?
Константин123
10 August 2012


Залипупкин Без катализатора начинает немного пахнуть бензином, а с каталиком по разному, бывает не пахнет вообще, бывает пахнет растворителями, бывают и прочие разные запахи ))
Кстати вопрос - у тебя фокус 1 или 2? А то у фокуса 1 1.8 это 115 л.с., а у фокуса 2 как раз 125л.с. Насчет прошивки имхо 12 сил многовато для просто прошивки. скорее всего лукавят, но наверняка утверждать не буду . Выпуск это хорошо, если поставишь сейчас паук прирост будет более ощутим т.к. будет полностью прямая трасса. А уж потом валы, т.к. под валы 100% нужно снова шить машину, чтобы получить максимум прироста.
ПС все справедливо и для фф2 если у тебя он разница только в числах мощности, принципы одни и те же. Кстати на ФФ2 проще с тюнинг запчастями, и ветка по тюнингу ФФ2 тоже хорошая была, люди и валы и выпуски и ресиверы ставили, даже графики со стендов с замерами мощи были .
avatar
Залипупкин
10 August 2012


Константин123 у меня FF2 1.8л рестайл!
Ну, может и лукавят, всё хочу на стенд заехать, всё никак денег не выделю, 1500 рупей!
По поводу топливного фильтра и насоса. Тут я вообще хз чо делать!)
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2012


Константин123
У тебя сотка?
Константин123
10 August 2012

1

Oleg_KRSK
ага, марк 2 JZX100
avatar
triss
10 August 2012


avatar
BlueeYeS:

Залипупкин
люди дело говорят-купи машину мощнее и не парься
Ну или двигатель от SVT например вот
posted image

а где такой чудесный мотор лежит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up