Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
FoxFocus
6 July 2006
Эксплуатация автомобилей
pilot636@rambler.ru
8 July 2012
maluev83
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно знать: какая стоит музыка; устанавливалось ли что-то дополнительно, вплоть до ксенона? Очень мало информации.
Полдня уже позади... Сижу в салоне и чувствую себя ... в общем, описанию не поддается... Вся подходившая к машине группа сервисменов поделилась на два лагеря - одни говорят, что это нормальная работа двигателя, другие вообще ничего не слышат... Видимо, все-таки в штат ремзоны надо включить человека со слухом... В противном случае, доказать наличие постороннего шума, стука или гула просто невозможно... Все сводится к единой фразе - "так и должно быть"... Хотя, это уже проходили... в общем, машину забрали второй раз, после приезда настоящего владельца, но озвучить сроки, хотя бы загона авто в ремзону никто не может. Теперь ссылаются на то, что мы без записи... В принципе, они дают гарантию то, что авто сходит в отпуск без проблем, и на случай происшествия, компенсируют все расходы- эвакуатор и т.д., но как им верить, если они сейчас даже ролик натяжителя не хотят заменить по гарантии. Машине 8 месяцев. Опять же, если это ролик... А случись что, то услуги только одного эвакуатора станут куда дороже... В общем, НЕГАТИВ начинается...
Maks051
10 July 2012
2
В общем, покинули сервис в 15,30. Просидев в нем с 10 утра. Самое интересное, что я уже было собрался купить ролик натяжителя за свои деньги и самостоятельно поменять, но не тут то было - роликов, естественно, нет в наличии, далее, вообще комичная ситуация, есть в Москве, на центр. складе, но их всего 4 штуки и не известно, свободны ли они или уже заказаны кем то... Друзья, мы ездим на эксклюзивных авто!!! Ибо 4 ролика на всю страну - это абсурд!!! Далее, последовал звонок далекому от форда человеку, но близкому к авто тематике. Он то уже поведал такую историю, мол на первые выпущенные авто, ставили ремни, давно пылящиеся на складе, и что это не ролик, а ремень выносит нам мозх... Мы доносим сею информацию до нашего сервиса, нас снова загоняют в рем зону. Приставляют нового мастера. И он начинает колдовать над машиной. В принципе, работал со знанием дела - сначала решили исключить ремни - побрызгал на ремень генератора, помпы - эффекта 0. Слушал стетоскопом- все ок. До ремня кондишена добраться было сложнее - пришлось поднять машину и скинуть защиту... Взялись за стетоскоп и начали поиск... Кондишн - в норме, а вот ремень издавал такой шум - в наушниках это настолько слышно, что сомнений не у кого не возникло. Слушали мастер, я, хозяин авто и тех. директор, после чего самолично приговорил ремень кондиционера к замене... При условии наличия в Москве на складе, он должен прибыть сюда через неделю - это со слов тех. директора. Посмотрим... А пока, даже если не поменяют за эти три недели, можно, более-менее спокойно ехать в отпуск... По возвращении, при прохождении ТО, можно будет и напомнить про ремешок... Да, в книге отзыов уже не было времени писАть, поэтому , пока напишу здесь - мастер был Виталий... Фамилии, к сожалению, посчитал некорректным спрашивать, поэтому не знаю. Благодарность ему безграничная!!! Молодец, отнесся к делу как подобает!!! Вопрос - почему так нельзя было в 10 утра, а выносить мозх до 15-00? Я все это время был там и видел Виталия, занимающегося др. авто, в таком случае - это единственный, на данный момент специалист, акромя Саши Коровина, который нынче в отпуске!!!??? В общем, вопросов, как всегда, больше, чем ответов... Всем без проблемной эксплуатации...
Maks051Андрей, шум приводных ремней слышен не только на твоём Фокусе. Ничего критичного там и правда нет. Очень похожая история была с роликами на вторых Фокусах с моторами 1.8 и 2.0, кто хотел, тому меняли, я у себя на 2.0 не менял принципиально, знал что это не деффект, а просто звук.
Вопрос с твоим ремнем кондиционера так сразу не определить было. В итоге ведь нашли причину и слава Богу. Вскоре придет ремень и всё поменяют. Я проконтролирую.
А вот к легенде от "специалиста" про запылившиеся ремни, я бы относился с осторожностью. Сам подумай, твой новый мотор 2.0 с непосредственным впрыском производят далеко за пределами завода и поставляют нам в страну из США, мог знать об этом твой "специалист"?
Мало вероятно
Будут вопросы, звони мне лучше на мобильный или пиши в головной ветке "Диалог с дилером".
Никита.
Maks051
10 July 2012
Ничего критичного там и правда нет.
Никита, я предложил УБЕДИТЬ в этом настоящего владельца- ты знаешь кого... Не убедили!!!
Очень похожая история была с роликами на вторых Фокусах с моторами 1.8 и 2.0, кто хотел, тому меняли, я у себя на 2.0 не менял принципиально, знал что это не деффект, а просто звук. Про это читал, но опять же - тебя этот звук не напрягает, у нас же обратная ситуация - человек даже стыдится стоять с такой машиной рядом.
Вопрос с твоим ремнем кондиционера так сразу не определить было. В итоге ведь нашли причину и слава Богу. Вскоре придет ремень и всё поменяют. Я проконтролирую.
Тех. директор обещал через неделю придёт - если честно, я в это не верю. Хозяин - надеется. Но, если ты лично проконтролируешь, может и успеют к его отъезду поменять...
И еще, Никита, случись чего - я всегда перво-наперво звоню тебе. В тот день ни один телефон у тебя не ответил- это было утро. Хозяин меня торопил. ( как-никак три недели до отъезда) Потом по тел. 400-804 мне сказали, что ты будешь только после обеда... Но до обеда нам не без труда удалось записаться на диагностику - то народу много,и им некогда меня записать, то просто никто не берет трубку... Вот такая ситуация... Все-равно, спасибо тебе и удачи в делах... До связи
Maks051
10 July 2012
NIKIT@FORD:
|
Maks051 мог знать об этом твой "специалист"? |
Как выяснилось, именно он и указал, по крайней мере, на ремень... И дальше еще момент. Сижу сегодня - пишу отчет о вчерашнем и думаю - при включении кондишена звук пропадает, а при включении света фар, габаритов, противотуманок, обоих обогревателей стекол - нет... Вывод - где искать причину? Конечно, в приводе кондишена - у него свой ремень... А у генератора, помпы + ролик натяжителя - свой... Жаль, что додумался только сегодня... Но вчера не до этого было - главной задачей стояло убедить всех, что гул все-таки есть...
Maks051Я выходной по понедельникам и обитаю на даче, там телефон плохо ловит, пиши смс, я сразу перезвоню. Про владельца Фокуса помню, да, не просто, но для этого мы и работаем, если всё будет просто и без проблем, то начнется деградация, а так такие моменты развивают не только коммуникативные способности, но и технические навыки
приветсвую!!! помогите решить проблему. у меня фф1 американец автомат,когда заведу ее начинает колбасить( сильно трясти), включаю заднюю передачу, еще больше колбасит. а включаю драйв,то тут же все пропадает и машина едет отлично. знакомые говорят что это подушки, но тогда бы и на драйве ее колбасило,другие говорят что это раздатка. прям не знаю что и делать. неохота гнать на сто. помогите,может кто сталкивался с этой проблемой. с уважением ваш leks333.
leks333
те кто у тебя нашел раздатку - "пацаны ваще рабята". Да скорее всего подушкам каюк. Причем менять лучше все кучей. Левую двигателя (гидравлическую), правую подушку АКПП, и восьмерку (задняя или ограничитель момента).
Slasher спасибо,оказались подушки.
Gap51
Вы попробуйте пообщаться на эту тему в профильной ветке форума - во-первых, денег с вас за это не возьмут, во-вторых, там полно технически подкованных автолюбителей. Возможно, кто-то натолкнет на мысль.
Gap51
8 August 2012
2
GRG:
|
Gap51 Вы попробуйте пообщаться на эту тему в профильной ветке форума - во-первых, денег с вас за это не возьмут, во-вторых, там полно технически подкованных автолюбителей. Возможно, кто-то натолкнет на мысль. |
Дело в том, что машина у меня на гарантии (соответственно сам такие ремонты делать не буду), и даже если меня и натолкнут на правильную мысль, то как я буду доносить ее до дилера? Ответ которого - "так и должно быть". Причем в тот же момент, также, сотрудник салона пишет, что "так быть не должно". Если они сами между собой не могут договориться как должно быть... представляете на каком месте у них будут мои доводы?
Gap51Вы, конечно, в праве требовать. Однако, даже не смотря на то, что машина на гарантии, я предлагаю способ, который сможет сдвинуть проблему с мертвой точки. Ваш автомобиль - ваша проблема, как ни крути. Пообщайтесь на форуме, правда.
Victor51:
|
я кончно же уехал...но проблема не решена |
Я не понял - а что мешало самому подождать полчаса около салона, остудить машину и показать неисправность?
55244
23 August 2012
Так точно, приехал до открытия салоны, открыл все двери авто, одел на футболку тёплую одежду и жди, пока перестанут срабатывать замки
Затем показываешь неисправность приёмщику.
55244:
|
Так точно, приехал до открытия салоны, открыл все двери авто, одел на футболку тёплую одежду и жди, пока перестанут срабатывать замки Затем показываешь неисправность приёмщику. |
Зачем так?
Приехал, походил полчаса по салону, попил кофейку, а там и тачка остыла
Приветствую всех!
Машина FF2 5HB 2009г. Красно-оранжевый (по бумажке), Duratec-HE 1.8 у меня месяц, ей два с половиной года пробег 50000км, мне вот крайне интересно есть ли реальная выгода от поездки на ТО-3 (если ещё оно не просрочено). Просто поменять масло и фильтра я как бе и сам могу, благо дела руки не из того непристойного места ростут. Расходники оригинальные выйдут грубо в 4т.р., что могут интересного рассказать за остальные 3 т.р. интересного о машине, если я правильно понял то ТО-3 стоит порядка 7т.р.
Спрашиваю просто ради спортивного интереса, денег не жалко, жалко их отдавать низа что. Ситуация такая у меня первый раз, до этой машины ездил на разного вида хламе и по сервисам ездить не приходилось.
kiv526:
|
Приветствую всех! Машина FF2 5HB 2009г. Красно-оранжевый (по бумажке), Duratec-HE 1.8 у меня месяц, ей два с половиной года пробег 50000км, мне вот крайне интересно есть ли реальная выгода от поездки на ТО-3 (если ещё оно не просрочено). Просто поменять масло и фильтра я как бе и сам могу, благо дела руки не из того непристойного места ростут. Расходники оригинальные выйдут грубо в 4т.р., что могут интересного рассказать за остальные 3 т.р. интересного о машине, если я правильно понял то ТО-3 стоит порядка 7т.р. Спрашиваю просто ради спортивного интереса, денег не жалко, жалко их отдавать низа что. Ситуация такая у меня первый раз, до этой машины ездил на разного вида хламе и по сервисам ездить не приходилось. |
Каждый сам решает.
У меня гарантия кончается через полгода, а на след неделе еду на ТО.
Да и если делать полное ТО в гараже, это день убить (пока соберешься, пока сделаешь с перекурами, пока с друзьями из гаража потрещишь, пока отмоешься, устал, приехал домой и уже делать ничего не хочется)+поездки по экзистам за ЗЧ.
Каждый сам выбирает - стоил ли его день трех тысяч рублей или нет. Грубо вот так.
kiv526
Если авто ужЕ не гарантийный, особого смысла посещать фирменный сервис, дествительно, нет.
Для того, чтобы понять, стОит ли делать ТО самому - нужно его один раз сделать. Некоторые после смены салонного фильтра второй раз отказываются самостоятельно его менять наотрез (это пример, но там нет ничего сложного, просто неудобно).
kiv526
я вот как-то за 4 года ни разу у дилера не был, и ничего: авто ездит, не развалилось и не умерло -)), расходники, если покупать самому самые качественные, от именитых фирм, типа кнехт(мале), манн, обойдутся в 1.1тыс.р + масло 1.3-2т.р(формула Ф к примеру в магазине за 5 литров - 1.35т.р.)
П.С. единственный более-менее интересный вариант у дилера - "Масляный сервис", 1.99т.р.включая масло и фильтр, а ещё совсем недавно в эту сумму входила и замена возд ф/э.
Victor51
24 August 2012
CapiC
Ну как бы пришлось бы очень долго ждать...После того как прогреешь машину (всмысле салон) где то через 6 часов перестала закрываться дверь (проверено через каждые полчаса открывал и закрывал машину благо что стоит под окнами).
55244
Ну когда я был в АА на улице был ветер и снег...я потом бы снег с салона лопатой бы убирал???
На форуме не давно поэтому CapiC и 55244 не знаю как Вас отплюсить...А если кто сталкивался с такой проблемой ответьте плиз на машине стоит сигнализация с авто запуском Scher-Khan 9
Victor51
Сигнализация к замерзающему замку на Фокусе никакого отношения не имеет. Замок не закрывается, как правило, из-за того, что не срабатывает концевой выключатель, находящийся в самОм замке. Опять же, это - как правило, следствие попадания туда воды на мойке (от чрезмерного старания мойщика) и/или некачественное её выдувание воздухом перед выездом на мороз.
Лечение - примитивное: нагреть и выдуть. Если нет подручных средств, я делаю так: прогреваю салон и, включив печку на максимум, приоткрываю на пару сантиметров дверь с замёрзшим замком минут на 10. Обычно достаточно, но можно для профилактики процедуру повторить.
Drakula_51
А не в курсе - сам замок вообще разборный?
mihail_80Не очень технологично, геморно, но разбирается.
Описание4. разборка замка двери
высверливаем заклёпку (у меня есть заклёпочник, поэтому я без труда потом восстановил соединение деталей)
убераем тросик (чтобы не мешался)
выкручиваем болты крепления железной пластины - половиним агрегат
извлекаем сам электрический блок
осторожно с помошью двух отверток и чьей-то матери высвобождаем мешающейся для располовинивания пластмассовый рычаг - рычаг включения датчика закрытой двери
откручиваем болты, половиним блок.
x
Взято отсюда:
Установка сигнализации своими силами. (сообщение #4181278)Ну и в преддверии зимнего сезона, тема для осмысливания:
Замерзли замки / двери / багажник
Drakula_51
Спасибо за ссылки!
Насчет зимнего сезона - и я к тому же...
mihail_80
Лезть в замок не советую. Разобрать дверь, чтоб добраться до него и потом собрать все обратно как было - большой гемор. Я менял тросик замка. Тыщу раз пожалел, что сам полез.
Victor51
26 August 2012
Drakula_51
Ставил машину в бокс где температура +23 на 2 дня не помогло.
Еще вопрос машину уводит влево (развал-схождение сделано колеса отбалансированы причем не в одном месте)??
kiv526
29 August 2012
Victor51
Если исключить что подвеска в норме (рулевые наконечники, шаровые опоры, сайленблоки, ступичные подшипники), раз делали развал, то есть мастер излазил всю подвеску с монтировкой на наличие люфтов. Помогает перестановка колёс (разность в износе протектора, давление в шинах), об ентом кстати должен был сообщить мастер:yes:
Балансировка тут ни причём.
Там где я постоянно делал сход-развал мастер меня пару раз отправлял на ремонт, менял подшипник и другой раз сайленблок рычага.
Victor51
kiv526
Давление в покрышках, хотя на развале и шиномонтаже давление выравнивают, но все равно.
2 people online