Стводоффдавит от неисправности ВКГ а не от высокого уровня
drRaceWars
от высокого уровня масло в турбину выкидавает
systemroot
но от этого же сальники не крякают?
systemrootЕсли в турбину, значит и во впуск
Т.е. лучше откачать... вопрос только как? С помощью шприца через щуп подобраться можно? Или через заливную горловину?
Стводоффпокупаешь в аптеке такой прибор
на 150мл
http://www.medrk.ru/shop/photo/20482/big/1.jpg
и шланг силиконовый на омыватель стекл ваз,и через щуп откачиваешь сколько надо
shoosha128
2 July 2012
2
Стводофф
MiZernov
в качестве шланга можно использовать капельницу. да и раз уж шприц покупать в аптеке, удобней все в одном месте купить)
shoosha128MiZernovsystemrootdrRaceWarsРавновесиеПарни, спасибо за мнение и советы
shoosha128MiZernovОказалось, что капельница и шприц аж дома в запасах имеются, так что машину пока не трогал (впуск GGR чет не легко ставится) и на следующих выходных сделаю все по феншую
Стводоффага, я впуск AS замучался ставить, вернее вытаскивать сперва штаный впуск
Стводофф
у меня нормально засунулся без опускания радиаторов, со шлангами по началу была проблема но потом нормально поставился и снимается. никаких проблем нет. доработал напильником площадку под фильтр и все. сейчас хочу сделать зажимы для бочки фильтра что бы с хомутами не возится.
Predator10
16 July 2012
4
Вчера поднастроил под форсунки бош 550. Напомню, у меня ST300 на стоковой турбе.
Пришлось подстраивать статику, т.к. зависимость производительности от рабочего давления у стоковой форсунки и 550 разная. Подправил.
Дует с 2800 до 3600 1.45, дальше давляк падает до 0.9 при 6000. Расход воздуха максимальный упал до 250 г/сек, темп. 18С была. Похоже, умер стоковый расходомер, т.к. 116 я отдал знакомому. Сегодня съезжу, куплю 116 ВАЗовский расходомер, сделаю перезамер, если дождя не будет.
Но как бы то ни было, результат есть - перестало обедняться, смесь на полном наддуве 11.5-11.8, УОЗ подрос почти везде, 10 на 3000, 14 на 4000, 18 на 5000, 22 на 6000, 25 на 6600.
Но ехать от этого лучше не стала, едет так же как осенью в +10С. Может температура влияет, может дождь помешал (сопротивление качению больше), может дополнительный вес супруги (53 кг %) ), но факт есть факт.
Поменял MAF на 116 тазовый. Максимальный расход стал 256г/сек, но это днем при темп. 24С. Напомн, что осенью в прошлом году в 10С вечером было максимум 267 г/сек, что примерно соотв. разнице во внешней темп.
Т.е. мероприятие по закручиванию вейстгейта бесплезно, расход воздуха не растет.
Ребят может не совсем в тему но всеже про двигатель ! Купил себе СТ , 7 год пробег 94тыс. Так вот вопрос каков ресурс данного двигателя ( поинмаю что зависит от хозяина топлива и много много чего еще ! Но при хорошей эксплуатации сколько может пробежать и сколько кобыл теряет после 100тыс пробега или как можно с этим побороться! машина полный сток и таковой всегда была ! Заранее благодарен.
BORODA444
ну если при должном уходе то ресурс как у кузова. но на деле тыс. 500 при должном уходе.
а лошади с какой переодичностью из табунА бегут ? =))
BORODA444
А вы думаете кто то мерял ? как следить будете так и будут оставаться.
чем сильнее убит мотор тем меньше лошадок. знаю моторы которые до самой смерти валят без проблем но на них денег не жалеют
лады ради эксперемента замеряю =) денег не жадеди есть целая папка с подтверждением того ! так же имеется в виду хорошие оригинальные расходники масла фильтра свечи и тд. ?
Ребята всем привет, ни кто не встречался с заменой коренных вкладышей на колен вале? мне говорят что там нужно шесть комплектов, хотя в магазине запчастей говорят, что там продаются одним комплектом и что означают желтые синие или красные метки на вкладышах???
pufi1
куда там шесть комплектов то
рискну предположить что метки это ремонтные группы
Antoshka52
3 September 2012
Подскажите пожалуйста на вольво S60 Т5 двигатель такой же или есть отличия???
systemroot
3 September 2012
Antoshka52
смотря на какой, но вроде есть отличия, как минимум другая бошка, на V70 S40 C30 был такой
Antoshka52
4 September 2012
На новой S60 2012 года,внешне они один в один, только на вольво он 249 л/с, хочу узнать можно ли что нибудь с ним сделать(взбодрить),я почитал форум,так понял что без радикальных перемен,на заводском железе,можно добится 300 л/с. Впуск,выпуск,софт!Машина с автоматом 6-ступенчатым,он держит на т6 334 лошади,так что не умрет)))
Скрытый текстЕще вопрос по дифу,реально ли он помогает эффективнее разгонятся???http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/91430088.gif
x
systemroot
4 September 2012
Antoshka52
чипануть, думаю есть много готовых чипов тот же BSR
ну если сотф заточен под впуск выпуск то да будет толк и от них если нет то просто савиш даунпайп и большой кулер + чип
Antoshka52
4 September 2012
По BSR есть чип,но там прибавка 10 л/с и 20н/м это не серьезно)))Знать бы точно,одинаковые они или нет(двигатели)
Antoshka52
Если необходим ответ на вопрос "можно ли взбодрить", да, можно.
Путей великое множество, в зависимости от целей и бюджета.
Однако стоит обратится к тем, кто занимается Volvo. То что делают для форд, для вольво (plug&play) не подойдет.
Свои программы, свои конструктивные особенности. Нужно разбираться в деталях.
systemroot
4 September 2012
Antoshka52
даже если они одианковые, чип от дримов туда не залить, могут отличатся датчики, в том числеи маф, могут отличатся турбины.
Predator10
4 September 2012
Antoshka52
По каталогу на фокусе мотор как volvo B5254T3, на С30 - B5254T3 и B5254T7, на S60 2011- B5254T5.
ГБЦ у всех одинаковые, по блокам сложно сказать - не продаются отдельно.
Турбонагнетатель по картинке одинаковый, но коды разные, причем на T3/T7 - одинаковые, на T5 - другой.
Соотв., если размер крыльчаток и хаузингов на S60 такой-же, как на ST/C30, то выжать из него на стоковой обвязке более 250 сил очень трудно.
Но в любом случае ПО от фокусе не подойдет на S60, если только PCM переставить и посмотреть сколько ошибок вывалится %)