Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
Делал схождение на электронном стенде. Оказалось, что левое колесо "ушло" вперед, а правое - вправо (развал больше в 2 раза), видимо после аварии. Порекомендовали "поиграть" подрамником. Есть какие-нибудь мысли что делать?
Ahatan
2 July 2012
kaw34rus:
|
Поменял задние амортизаторы. Очень удачно подошли от УАЗика |
интересно очень: и как ходят амы УАЗа? живы ли?
я вот свои думаю- то ли ремонтировать, то ли аналог недорогой искать и ставить)
Живы, только снял я их. Тысяч двадцать проехал. Всё устраивало, вот только верхние болты раскручивались и терялись. Пару раз прикрутил, а потом не стал ждать когда опять открутится.
kaw34rus
есть такая штука, как фиксатор резьб)))
kaw34rus цитата: |
верхние болты раскручивались и терялись |
для предотвращения этого применяют самоконтрящиеся гайки.. цена копейки а за то нет проблем...
Парни там болты, а не гайки и плюс конструктив верхнего уха не много отличается. У родного сайлент запрессован и втулка толстая, а на УаЗовском приходится две резинки в ухо вставлять и втулка тоненькая, её не прижимает как положено. Как вариант втулку выточить и вкрячить толстую, но у меня на это времени не было...
Ну а фиксатор там не в тему, можно потом трахаться высверливать болт!
я все-таки буду ставить новые kayaba excel-g 344486. 450грн/шт. Все же дешевле ремонта)
absuhanovцитата: |
задние стойки стабилизатора,Турецкие |
Ставил в прошлом году такие же;прошли 23т.км(стиль езды спокойный,без загрузки)застучала правая/поменял обе.поставил снова такие же(289руб. в автодоке).Оригинальные стойки форд что то около 2,500руб. однако
Мишуха
зачем столько мучиться и изобретать велосипед стойки Febi допустим стоят порядка 300р шт.
LEMFOERDER подороже но и получше, ставьте их и будет вам счастье
sashok0
дефолтсити проще з/части. учитывай регион/доступность/мишуха+
Мишуха:
|
Заколхозил сегодня задние стойки стаба, две от ГАЗ-3110 сварил валетом, диаметр пальца такой же 12мм, цена по 200руб шт. итого 400руб 30 мин работы, понравилось что чашки сзади металлические, надеюсь походят.
Скрытый текстСверху антигравий и на резьбу наношу всегда, легче откручивать потом x |
А сколько прошли стойки?стоило оно того?
У меня оригинальные с новой машиной продержались 40т.км,турецкие 23т.км прошли(маловато считаю),но и оригинал за 2500/3000р за 1шт. тоже перебор!
ренегат
стойки стаба и передние ступичные подшипники после замены оригинала,
считаются расходниками. Не мной придумано,вычитал где то в интернете,
в отзывах по машине. Покупай не совсем дешевые и будет тебе счастье,
извини но про...ем больше.
absuhanov
да я как бы для людей (что плохо из з/частей,что более менее живо,как то так)оригинал понятно лучше/дороже.
Рейтинг нужен з/честей,примерно хотябы.
ренегат
неплохо бы узнать,от какого производителя стоят оригинальные стоечки.
Вот например втулки стаба стоят лемфёрлер,их и покупаем,оригинал
с клеймом Форд стоит дороже в три раза.
ренегат
Сотню уже прошли, те что снял отдал на восстановление, пока лежат.
Вот и у меня на третий сезон по Арабатке не выдержал правый задний амортизатор - сдох и заодно умерли втулки стабилизатора... да "стиральная доска" это вам не мелочь по карманам тырыть... думаю поменять на сенсотрековские... да за одно и вытрясло регулятор зазора тормозных колодок... вот такая фигня ..тормоза восстановил а ручник пока почти не держит...думаю на разборке подобрать ... все равно будут лучше чем мои которые какие то идиоты ремонтировали молотком..
Жаба задавила ставить сенсотрековские (тем более непонятного производителя) амортизаторы - в субботу снял и с одним как образцом вперед в магазин.. действительно подошли (ну более-менее) от М-412 (т.е Москвич 412)... но там втулка под болт на М10... там же не отходя от кассы подобрали втулку под болт М12 (не буду врать не помню от какой машины..вроде Волги или даже Газели) и с какого узла тоже не скажу..но была немного длиннее - дома лишнее отрезал болгаркой и поставил используя резинки что шли в комплекте с амортизаторами... амортизаторы какой то ческой фирмы ..на вид вроде ничего так.. короче смета такова - 32 доллара за все а еще + пиво знакомому за то что подсказал как сделать и отрезал лишнее от втулок
.. взаимозаменяемый оригиналу предлагали почти за 50 долларов один амортизатор.. ну не знаю я машину не эксплуатирую интенсивно ...даже если они пройдут всего тысяч 20 по нашим дорогам то лично мне хватит года на 3-4... зато машина явно (пока) с амортизаторами и слава богу ушел звук телеги на каменке теперь хоть не стыдно ездить по городу...
Уважаемые, амортизаторы передние Boge Automatic (32-P85-A) - скольки трубные? А штатные?
Ребята, подскажите пжта по запчастям:
Длинная база, высокая крыша, P700. По микрокату выдаёт номера передних амортизаторов: 1520658, 1541948.
Пробиваю в автодоке, выдаёт неоригинал sachs 290 838, 290 839, но по каталогу sachs ставяться парами: на серию 650,700 - 290 837, 290 838, а на серию 800 и 900 sachs 290 839 и 290 840. В каком-то из каталогов ошибка?
Может, чего подскажете камрады?
Kalin17У меня таже проблема с амортизаторами передней стойки и машинка таже( надо менять срочно, никак не закожу. В каталогах exist и elcats не совпадают номера с описаниями машины. На запрос по вин в экзисте ответили. Менеджер говорит не уверен, просит чтоб снял свой и глянул на номер
Roger05
Ага, номер на аммо хрен ототрёшь, снимал стойку в прошлые выходные. В автодоке пробили по старым кактлогам : 290 837, 290 838 на 700 серию. Так же, как и официальном каталоге sachs.
p.s.
Всё это началось из-за грохота слева спереди, причем гремит только тогда, когда срабатывает на "растяжение". Снял и попробовал вдавить стойку - почти как новая, срабатывает с большим сопротивлением, но нашел трещину в опорном подшипнике. Заказал комплект опорников skf, буду менять в эти выходные.
Kalin17
Спасибо за инфу) Закажу как можно скорее (290 837, 290 838), надеюсь подойдут
Всем привет! Ребята подскажите, кто-нибудь менял задние газовые аммортизаторы? Есть ли какие хитрости (прокачка и прочее)?
Vital-2012Если менять на новые, то - легко - сверху болт, снизу болт (по-моему, на 17). Поддомкратил. Снял - поставил - никаких подводных камней.
Если прокачивать (восстанавливать), приехал - сняли, прокачали, поставили. Там только не полчаса, а по-дольше))). Это - основная сложность.
А в остальном - без проблем, вроде.
Вотоночто
Взял газовые, они еще перетянуты лентой, чтобы были в сжатом состоянии
Vital-2012Перефразировав дядюшку Генри: лучшая деталь - новая деталь.
Хорошо, когда есть возможность все делать правильно.
Kalin17
21 April 2013
Ребят, по поводу задних аммо: крепеж стоит менять, или он там не так киснет? И не помешают ли подкрылки? На длинной базе верхний болт за ними. и как лучше обжать болты, если подвеска вывешена? Если нет ямы?
Kalin17Менял прошлым летом задние аммо сразу после покупки авто (пробег около 200 т. км.) Все болты подались без проблем, но с приличным усилием. Все болты и гайки потом встали на свои места. Мануал по этому поводу тоже не указывает на обязательную замену гаек. Но, все же прежде, чем снимать- ставить глянь на всяк. случай, как они себя чувствуют.
Подкрылок у меня -валенок. Отогнул, надел накидной. На обратную сторону - головку. В головку - рычаг подлиннее. Аккуратно сдергиваем гайку. Надеваем трещётку и - вперед. Накидной ключ в определенный момент упирается в кузов и помогает закончить дело без доп усилий и телодвижений.
С нижним креплением - та же песня, только накидной упираем в балку.
Замену производил на даче, на полянке (без ямы). Все - спокойно, без непредвиденных трудностей и скрытых заморочек.
!!! Не забываем установить машын на опору, чтоб от усилий с домкрата не упал
Удачи.
стойки стабилизатора подсказал механик на сервисе не официал залил под резинку совдеп. нигрола проехал уже 120000 на родных
2 people online