Американец, 2 литра, Zetec, автомат.
Ситуация следующая: во время движения иногда теряется сцепление с колёсами. Т.е. как будто коробка переходит в нейтральное положение, хотя рычаг в подложении "D". Сбрасываю газ, машина некоторое время катится, затем колёса зацепляются и машина едет нормально. Постоянно горит "Check engine".
Был у официалов. Сняли ошибки: P0732 и P0750. Расшифровали: неверное переключение на 2 передачу и неисправность клапанов системы управления.
Официалы в Краснодаре автоматы не ремонтируют. Встал в очередь к "народному умельцу", ждать неделю. Просто хочется понимать, что это может быть чтобы на "нагрузили".
На предыдущей машине был неподтянут тросик, который дает сигнал коробке, в каком месте ручка переключения режима. АКПП, правда, не отключалась по ходу, но включалась не с первого раза.
Тут, видимо, тоже - непонятно коробке, в каком положении рычаг.
"Неисправность клапанов" - это уже зацепка, легче искать. Сейчас главное коробку не спалить до ремонта. Умелец, думаю, найдет. По схеме управления АКПП нужно прозвонить электрические цепи клапанов и устранить обрыв или заменить неисправный клапан. Для этого снимать и разбирать АКПП не потребуется. Только мозги (гидроблок управления) в худшем случае.
Вчера ехал на небольшой скорости и нажал на газ, двигатель "заревел", но ускорения не было, я сбросил газ и все нормализовалось (подхватил). Происходило это буквально секунду, даже меньше (может не успели мозги сработать?).Поэтому я думаю может глюк небольшой в электронике.Двигатель был разогрет на 50 процентов от нормы(а может из за этого?).Я потом еще несколько раз динамично разгонялся, но все было ОК.Если кто знает или у кого было такое отпишитесь плиз! У меня ФФ американец 2х литровый, купил недавно, поэтому опыта эксплуатации мало.
zag208Если автомат, то проверяйте уровень масла в нем. Если масло в норме, то скорее всего скоро прийдется делать коробку.
ЗЫ: А может вы просто на лед попали?
Холодная коробка более тормозно работает. Нужно не только движок разогреть, но и коробку. Хотя у меня такого никогда не было, но я на холодную коробку и не газую.
Мне кажеться это нормально.
У меня на ДВ хонда была и сейчас ФФ1.
Если переключить парковки на D и не дождавшись схватывания дать газу будет такой же провал.
Я думаю это нормально, когда коробка переключается и ты с газом попадаешь в момент переключения.
Сугубо ИМХО, если я не прав меня поправят.
zag208
Если слишком резко надавил на газ, то провал считай нормой (такая вот коробка автомат, при резком нажатии педеали газа переходит на пониженную передачу).
У меня было такое раза два или три, ревет а едет не очень.
Спасибо Всем за помощь!(успокоили)

Масло вроде в норме, таких случаев больше не было, наверное и впрямь глюк был(тьфу-тьфу-тьфу)! Теперь грею подольше
zag208
если повторится, но не будет отпускать - попробуй ручку коробки...туда сюда...если поможет, значит либо настройка тросика переключения либо он потихоньку рваться начал.
zag208А еще может быть бензонасос. При этом симптомы (не переключается, ревет) проявляются при низком уровне бензина. Почитай
тут
zag208цитата: |
Двигатель был разогрет на 50 процентов от нормы(а может из за этого?). |
Коробка, значит, совсем холодная была, отсюда глюк.
На холодной коробке, как правило, советуют ездить аккуратно, не допуская кик-даунов - резких переключений вниз, пока не прогреется...
Вообще, автомат создан для вальяжной, размеренной езды...
Исключения - спорткупе с автоматами, но там совсем другие коробки!
про масло это верно подмечено!
а еще может быть предверием смерти одного из фрикционов, а так же забиванием клапанов или сетки внутри блока управления (например герметиком на который поддон посажен), в связи с чем создается недостаточное давление масла
если будет повторяться лучше заранее проконсультироваться у "нормальных" спецов, а то ремонт может некисло обойтись...
Купил себе жидкость "тюнинг АКП", залил, так теперь коробка работает значительно лучше! Жидкость американская Hi-Gear (помоему так).
VAMPIRO
А в чем проявляется значительно лутьше ?
strattec
Передачи переключаются плавнее без рывков, даже сама динамика набора скорости улучшилась, как мне показалось.
VAMPIROЯ когда масло в коропке поменял тоже без рывков стало, лутьше не увлекайся всякими приблудами HI-Gear, коропка всякой ерунды не любит и дольше проживет без таких добавок
strattecТа я особо не увлекаюсь таким, но попробывал эту штуку, понравилось, эффект более ощутимый, чем просто после замены масла
Ребят что б не создавать новую тему до какой скорости можно ехать на кнопке од/офф и насколько это вредит двигателю я например по городе только с включеным од и ежжу это чем нить чревато или нет?
darth138Включённая кнопка "овер драйв" (горит зелёная лампочка) означает, что авто едет только на 3-х передачах, таким образом, если скорость выше 60-70 км/ч, то расход топлива безусловно увеличивается, но машинка ведёт себя более агресивнее. Я тоже езжу по городу с включённой кнопкой од, но когда скорость доходит до 60 км выключаю од, а при обгонах также можно включить од хоть на 120-130 км/ч, но рёв будет такой, вроде на спорт каре едешь
Вообщем сам решай, включать или не включать! =)
VAMPIROтак я этот рев всегда слышу прикольно када обгоняю машины все оборачиваются думают там у меня лошадей 300 под капотом
VAMPIROа как думаешь это двигателю и коробке сильно вредит?
v23
13 March 2007
darth138:
|
VAMPIRO а как думаешь это двигателю и коробке сильно вредит? |
у меня за 2,5 года не навредило
на трасе когда надоедает рев мотора я её отл.
а так всё время вкл.
Uri/100/44/dr-s
19 April 2007
Маленькая предыстория...
Имеется ФФ-1 2,0 АКПП (Америкос) пробег 62000 миль. Примерно тысяч 20 тому частично менялось масло в АКПП.
Сегодня моя ненаглядная - звонит и сообщает, что при "тапка в пол" обороты возрастают а вот машинка не ускоряется

. Вернее ускоряется но слишком медленно...
Понимаю - нужно глянуть на уровень масла в АКПП и на его цвет, а чего еще может тут "приплыть"? До сего момента - толчков и рывков при переключении передач вообще не ощущалось - все плавненько и красиво было...
ЗЫ: ФАК читал, как менять и проверять уровень масла знаю, просто перестраховываюсь...
СПАСИБО!
наверно бензонасос (может сеточка засорилась) или топливный фильтр
Uri/100/44/dr-s
19 April 2007
??? какая связь? Обороты то при движении возростают...
Uri/100/44/dr-s
19 April 2007
относительно... конечно 10-20 км не проехала она... но такое раньше не наблюдалось совсем... Сразу нормально ехала пепелаца...
ilyaFF:
|
коробка прогрета? |
Лично у меня первое время, как только из городских пробок на трассу выйдешь, тож тупит немного с переключениями, а потом подстраивается, я думаю тебе надо самому сесть за руль, да прогнать ее во всех режимах, сразу все увидишь, да к чему цитирую то, действительно если коробка не прогрета, а это около 15 миль, то она тож подтупливает с переключениями
Uri/100/44/dr-s
19 April 2007
просто неожиданно стало ГАРАЗДО БОЛЕЕ ЯВНО... конечно некоторая вялость при начале движения ощущалась всегда, а тут авто просто поехала (начала двигаться) при оборотах ДВС под 3000... вот и возник вопрос...
Спасибо откликнувшимся, сегодня проверю уровень + возможно в выходные заменю маслице... Сам немного покатаюсь - тогда и отпишу чего получилось...
Спасибо
по поводу подтупливания после пробок была тема про подстройку компа под манеру езды мож что полезное найдеш
Подстраивается ли комп. под манеру езды?