Задняя дверь на ХЭТЧЕ



Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...

В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.

Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так .

В связи с этим вопрос: Как это решать?

К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...

Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???

Что делать то братцы. Жесть какая-то... Она ж гнить начнет...

Сопутствующие темы:
Газонаполненные упоры крышки багажника
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.
Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
багажная дверь, крышка багажника, задняя дверь, хэтчбек, хэтчбек, багажник, дверь багажника

avatar
Live Lens
14 May 2007

Задняя дверь на ХЭТЧЕ
258K
views
263
members
717
posts

avatar
Stankinovez
9 June 2012


ilya1
придется высверливать, скорее всего. Мне именно так делали, когда крышку багажника красили.
avatar
ilya1
9 June 2012


Stankinovez
Это как? Откусить шляпки винтов и сверлить? КАк этот процесс выглядит.
Я просто переживаю что при сверлении ЛПК повредить. Вам то красили потом, а у меня этого в планах нет.
avatar
Stankinovez
9 June 2012


ilya1
откусывать ничего не нужно, только сверлить.
Эту операцию мне проделывали и на готовой, покрашенной крышке. Главное твердая рука и уверенность
avatar
ilya1
9 June 2012


Stankinovez
Просто странно эта закладная гайка себя ведёт, она имеет грани, ключ на 7.
Но когда внутри её им держишь, а снаружи крутишь винт отвёрткой, то всё равно она прокручивается.
Вообще не понятно за счёт чего она там держится, наружу её не вытащить.
twoedge
13 June 2012

1

ilya1

Берёшь сверло меньшего диаметра, чем высверливаемый болт. Точно по центру сверлишь, затем чуть большим сверлом. И в конце остатки выковыриваешь пассатижами. Если опыт есть можно сразу последним диаметром.
avatar
ilya1
14 June 2012


twoedge
Спасибо за совет. А у вас была та же проблема?
twoedge
14 June 2012


ilya1
Да не за что:) Была, только не в машине.
starling
19 June 2012


тоже поставил китайскую за 2300 все встало нормально только камера плохо влезала пришлось напильничком подрабртать. посадил на двусторонний скотч все ок. толко вот эмблему пришлось новую покупать а это еще штука рублей
avatar
seger
5 September 2012


S
starling:

тоже поставил китайскую за 2300 все встало нормально

щели между саблей и дверью надо заделать силиконовым герметиком и будет чотко
avatar
seger
5 September 2012


нашёл саблю чёрную
avatar
Stankinovez
22 June 2012


seger
cообщите, пожалуйста, контакты разборки в ЛС
Спасибо!
avatar
seger
5 September 2012


avatar
Stankinovez:

cообщите, пожалуйста, контакты разборки в ЛС

постараюсь не забыть
avatar
Stankinovez
22 June 2012


seger
возможно, появится еще
сообщите контакты, если не затруднит
avatar
seger
5 September 2012


avatar
Stankinovez:

сообщите контакты, если не затруднит

ок
avatar
Stankinovez
22 June 2012


seger
заранее спасибо!

меня больше черная интересует, хром сзади не очень нравится
avatar
AVP8
28 October 2012

5

Доброго времени суток.
После нескольких лет эксплуатации владельцы хэтчбэков могут столкнуться с поблемой снятия рамки заднего номера.
Столкнувшись с этой проблемой при установке клубных рамок, поискал решение на форуме. Комменты были, но без особых подробностей. Всвязи с этим, публикую свой вариант.
Рамка заднего номера крепится к кузову саморезами, вкрученными в 6-гранные алюминиевые втулки. У меня за 5 лет металлы плотно соединились и открутить их уже не удавалось. Отверстия в кузове имеют форму 6-гранника, но при такой толщине металла совершенно не противодействуют вращению втулок.
Для фиксации изнутри потребуется снять пластик и захватить втулку накидным ключиком на 7.
Для снятия пластика необходимо выкрутить 2 самореза в ручках, вынуть пластиковые элементы, которые они держат и выдернуть пластиковую облицовку, начиная с нижних углов.
Доступ к втулкам затруднен перекрывающимися элементами корпуса двери, поэтому накидывать ключик придется вполуслепую.
Накинув ключ, я сначала пытался выкручивать отверткой. Долго и упорно... Потом выломал пластиковую рамку номера и пробовал захватить шляпки плоскогубцами. Это тоже не дало результата. По ощущениям на руке, держащей ключ, эти попытки не создавали достаточного усилия для откручивания.
Наконец, я обработал шляпки напильником, создав параллельные плоскости с двух сторон, и захватил их минитисками.

Это позволило создать достаточное усилие для проворачивания, но в следующий момент в одной руке у меня оказались тиски со шляпкой, а в другой ключ со втулкой. Аналогичную процедуру я провел на втором шурупе - результат тот же.

Для закрепления новой рамки я использовал саморезы, шайбы и пластиковые дюбели.
Конечно, не хочу оставлять это насовсем, ибо нет доверия пластику в жару и морозы. Поэтому чуть позже заменю их нормальными болтами.
Всем оказавшимся в подобной ситуации желаю успехов. Ещё не оказавшимся рекомендую проверить и, если ещё не поздно, то обработать хотя бы WDшкой.
Хотя, если вы не планируете замену рамок, то можете и не заморачиваться этим вопросом.


---
28.10.2012
Как и собирался, перед морозами заменил пластиковые дюбели на более надежное крепление. Выглядели они уже вот так:

Вместо них использовал вот такую систему:

Болт и шайба снаружи, шайба, гровер и гайка изнутри. Така как гайка круглая и потом может быть неудобно, обработал её напильником, создав параллельные плоские грани под ключ на 6.
Держать такой бутерброд изнутри было бы очень неудобно, поэтому собрал их термоклеевым пистолетом.

Готово. В этом креплении я уверен. Оно не раскрутится само и не проржавеет со временем.
avatar
LOCKstruct
4 September 2012


У себя посмотрел, и с правой стороны дейсвительно ограничитель двери багажника на хэтче
протер почти до металла ЛКП двери в месте соприкосновения с ней, а с левой нет ничего.
Задался проблемой почему так, и оказыватся, што правый ограничитель двери к кузову приклепан намертво, а левый немного болтается на заклепках.
Отсюда вопрос, может правий ограничитель разболтать, штоб больше ЛКП не протирал, или все таки левый нормально приклепать?
avatar
PycTuK
10 September 2012

14

Многие владельцы рестайлингово xетчбэка сталкивались с проблемой крепежа ручки багажника, в простонародье сабля. Крепление там совсем слабенькое, зимой в ручку затекает вода там расширяется и крепления отламываются. У меня же было отломлено 3 из 6 крепления, в прошлом году я приклеивал их на эпоксидный клей. После зимы края начали не плотно прилегать к 5той двери и сегодня сняв ручку увидел 2 отвалившихся крепления по краям.
posted image

Новая ручка стоит около 7ми тысяч рублей, денег у меня таких нет, да даже бы еслиб были я бы не отдал их за кусок пластмассы, поэтому было решено колхозить новое крепление.
Для изготовления крепления была приобретена алюминиевая планка и болтики с гаечками.

Скрытый текст
avatar
Kerol
12 September 2012


Hasanov
угол сгиба как вычислялся? или на глаз все?
avatar
PycTuK
12 September 2012


Kerol
сначало на глаз, потом прикладывал саблю и подгонял угол
avatar
Kerol
12 September 2012


сейчас свою снял. тоже все плохо ( ищу менее затратный, но максимально рациональный способ восстановления.
avatar
PycTuK
12 September 2012

1

Kerol
по моему это способ и не затратный и самый рациональный, потратил я около 70ти рублей, 30р алюминиевая планка, и на рублей 40 болтики гаечки шайбочки, брал все в кастораме
avatar
Kerol
12 September 2012


Hasanov
не спорю. так и буду делать. у меня еще на самом логотипе хром помутнел.
avatar
PycTuK
12 September 2012


Kerol
у меня он облазит на значке
Serg03
13 September 2012

1

Вот так же как Сириус подождал и что получил в дальнейшем...
Выдалось теплое солнечное воскресенье и я решил заняться устранением вздутостей ЛКП над задней саблей.
Процесс разборки не описываю, так как это уже было рассказано-показано.
Что увидел после снятия сабли.
Прокладка, которая должна была изолировать металл от ЛКП сбилась по краям и в середине. Естественно, нарушилось ЛКП, как итог 15 очагов коррозии.
Далее под катом
Скрытый текст


Надеюсь, на пару лет хватит.
avatar
Kerol
13 September 2012

1

Свободного времени кот наплакал. Чисто экспериментально выяснил что пластик на сабле хорошо клеится обычным дихлорэтаном. Все поломанные крепежи восстановил за пол часа. Хватается довольно быстро. Через час уже на ощупь довольно жестко. Места куда вставлены основания болтов залил обычным моментом чтобы ржавчина не вытекала ) Завтра проклею верхнюю и боковые кромки 3М-ским скотчем и поставлю на место. По результатам полевых испытаний отпишусь.
Roman_199
14 September 2012


Я когда снимал саблю- все крепления тоже отвалились. Фот не делал.
Починил все обычным горячим клеем. С помощью пистолета сначало приклеил на место все кронштейны, потом уже добротно все проклеил с запасом (благо стержни копеечные).

Думаю точно получилось крепче чем родное. Думал про уголки - но довольно кропотливый процесс подгонки. Не стал связываться.
avatar
Kerol
15 September 2012

1

posted image


вот так прилегает после 250 км и примерно 50-ти открываний/закрываний. остальное покажет плохая погода. При проклейке использоваля скотч 3М 5мм. клеим к сабле без выступания за край - тогда снаружи не видно вообще.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up