смотрю сейчас на пробки на объезной Воронежа и думаю, а почему бы не объехать через сам город? Там вроде серьезных заторов нет...
Sanches
Да без пробем. Ездил и через сам Воронеж, в одну из поездок. Около 14.00 в будний день, нарвался только на один затор(не пробку).
Vinali Medik
8 August 2012
ребята, схема эта типа обьездная существующая только называется она в самом Воронеже как Курская бьездная.
Через сам воронеж можно и самое важное нужно ездить так скорее получается
nic22
8 August 2012
Vinali Medik:
|
Через сам воронеж можно и самое важное нужно ездить так скорее получается |
Нужно?
Кажется громко сказано...
Три дня назад проехал реконструируемую объездную вообще без остановок . Всего ушло 25 минут. Пробок не было и во встречном направлении.
Считаю тут нужно смотреть в какое время едете.
На Яндекс пробках в самом Воронеже бывает показывает столько пробок из-за ДТП, что помогите !
nic22
согласен проехал быстро по объезной Воронеж прошел быстро утром! НННо друг ехал с Краснодара проходтл Вонеж где то в 16 00 сказал что была огромноя попа))) Утро и ночь рулит)))
Vinali Medik
8 August 2012
dmitrievaa7
ночью ехал 2го августа. стояли в пробке
dmitrievaa7:
|
nic22 привет как доехал? |
dmitrievaa7,
общие впечатления от поездки описал немного выше, на предыдущей странице.
Трасса M4 "Дон". Вопросы, рекомендации, объезды
У меня тут мысля проскочила. Почему хоть на платных участках строят пункты оплаты, сажают в кабинки людей, платят им зарплату? Нельзя ли было сделать проще - поставить камеры и также, как письма счастья, рассылать квитанции на оплату за проезд. Машины ехали бы себе без всяких остановок и пробок!
нууууууууууууууу, через два часа выдвигаюсь по М4 Москва-Адыгея. Специально задумал поездку вне основного трафика, посмотрим что из этого получится... Отчет на следующей неделе!
цитата: |
У меня тут мысля проскочила. Почему хоть на платных участках строят пункты оплаты, сажают в кабинки людей, платят им зарплату? Нельзя ли было сделать проще - поставить камеры и также, как письма счастья, рассылать квитанции на оплату за проезд. Машины ехали бы себе без всяких остановок и пробок! |
А зачем? Если и так платят, причем НАЛОМ. А тут какие-то квитанции по почте, которые могут и не дойти. Плюс ошибки разные, пофигисты, принципиально не оплачивающие... Зачем, когда деньги - вот они, живые, здесь и сейчас.
Добрый всем день!
Выезжаем 11 августа из Вологды в Лазаревское примерно в 23.00, чтобы ночью проскочить Москву. Никто не хочет присоединиться. В принципе возможно помочь с место отдыха на море.
Добрый вечер!
Интересуюсь, Вы еще не уехали к морю. Выехжаю 11 августа в 23.00. Не против ехать компанией.
всем привет,как обстоит обстановка на м4 на Москву,злополучные места такие же как с Москвы на Ростов??? Планирую 15го бросок на Питер.
navara
Тут все подробно расписано - из Москвы в Ростов, из Ростова в Москву.
Витор:
|
Добрый всем день!
Выезжаем 11 августа из Вологды в Лазаревское примерно в 23.00, чтобы ночью проскочить Москву. |
Это будет уже утро...(5.00-5.30)
Я обычно из Вологды стартую в 18.00 и тогда МКАД прохожу ночью в районе 24.00.
navara:
|
всем привет,как обстоит обстановка на м4 на Москву,злополучные места такие же как с Москвы на Ростов??? Планирую 15го бросок на Питер. |
navara,когда в прошлые выходные шёл на юга,в обратном направлении везде в заторных местах было свободно.
8 августа стартовал в 00 часов из Москвы до Лазаревского. Скорость в среднем 100-115 км. Трассу до Тарасовской прошел на одном дыхании. При подъезде к Кумшатской в районе 11 часов увидел впереди ох...ую пробку. Но так как был во всеоружии т.е.спасибо добрым людям на форуме взял с собой распечатку объезда Тарасовской пробки и даже схему и поехал по схеме. Ни впереди меня ни взади меня никаких машин не встречал. Сначала даже подумал, что заплутаю. Но выполняя все указания автора сайта стр. 82-83 выехал через Тарасовскую снова на трассу вдалеке от пробок. На объезд ушло 25 минут. А дальше как было описано выше, что участок дороги до Ростова и особенно после поворота с Павловской это ж..па тем более если ехать днем. Как я понял гайцы тормозят только те машины которые не замечают треноги на обочинах или в отбойниках. Проверил на трассе. Если стоит тренога, то через 2-3 км стоят гайцы. Пример: радар засек треногу я притормозил, мимо меня пронеслась один в один моя машина, но с другими номерами. Спохватился он поздно, затормозил, пристроился взади и еле едет. Следующая картинка. Через 2 км с обочины наперерез выбегает гаец и машет мне палочкой, но присмотревшись к моей машине резко дает отсечку, мол проезжай. Еду дальше и в зеркало заднего вида наблюдаю, как гайцы тормозят отставшего моего двойника. Проехав участки ремонтных работ в Кореновске в 15 часов остановился в мотеле "Вавилон". Очень замечательно, после 36 градусов за бортом принять душ и отдохнуть в прохладном номере с кондеем. Оставшуюся часть пути 290 км прошел с 03 часов до 08 часов в спокойном сроростном ритме не торопясь. Правда маленькая пробка в 06 часов была при проезде города Туапсе. Делаю вывод. Участок дороги от Павловской в сторону Краснодара и при подъезде к Джубге и по побережью надо проезжать ночью, либо рано утром.
Sanches
10 August 2012
AvSeEvCOP
я правильно понимаю, что общее время в пути без учета значительных остановок получилось 20 часов?
Если никуда не спешить, то да.
Вроде никто не писал, что там так хреново
Липецкий платный участок трассы М4 никуда не годится Колейность, разрушение кромки проезжей части, выпоры от 5 до 10 метров в длину с нарушением предельно допустимых требований ГОСТ, не обозначенные горизонтальной разметкой искусственные неровности. Все это увидела прокурорская проверка на платном участке трассы М4 "Дон" в Хлевенском районе с 439 по 462 км дороги общего пользования федерального значения.
Напомним, альтернативный участок дороги М-4 "Дон" был передан в доверительное управление и аренду ГК "Автодор".
По результатам прокурорской проверки в адрес директора Воронежского филиала Государственной компании "Российские автомобильные дороги" внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.
http://lrnews.ru/news/full/42709/
Витор
Желательно участок от Тарасовской и до Краснодара и от Джубги до Лазаревского проехать ночью или рано утром.
А сколько от Москвы до Тарасовской?
Чуть больше 850 км от мкад.
KvazarX
14 August 2012
4
Итак, отчет Москва – Джубга (выезд 29 июля 2012 г.)
Перед поездкой внимательно прочитал весь форум, всем спасибо, очень много полезной информации. Благодаря ей, все оказалось проще и быстрее.
Далее:
0 км – 4:10 – Развязка МКАД с М-4;
193 км – 6:10 – Тула;
293 км – 7:10 – Ефремов;
376 км – 8:20 – Елец;
506 км – 9:45 – Воронеж;
650 км – 12:00 – 13:10 – остановка на отдых;
678 км – 13:30 – Павловск;
749 км – 14:20 – Богучар;
875 км – 15:45 – Миллерово;
946 км – 17:00 – Каменск-Шахтинский;
1096 км – 19:00 – Ростов-на-Дону, далее через станицы (см. ниже);
1437 км – 23:00 – 10:45 – Краснодар (остановка на ночевку);
1576 км – 12:50 – Джубга.
Некоторые уточнения:
1. Пользовались схемой дороги на странице 68. Все актуально, большое спасибо.
1. Во время движения две остановки на заправку и несколько остановок на 10 минут отдохнуть и в туалет. Отдельная остановка в 12:00 на длительный отдых и пообедать.
2. Объехали пробку в Тарасовский по схеме на странице 77. Весь объезд занял минут 20, расстояние около 7 км. Очень помогло описание, за это отдельное спасибо. Пробка начиналась как раз после поворота на Кумшацкий (когда возвращались обратно, пробка к морю была еще дальше, судя по тому что люди выходили из машин и прогуливались, потерять там можно было часа 3).
2. Для объезда поста в Цукерова балка использовали схему на странице 6 с отворотом в Степнянский через Кугей. ВНИМАНИЕ: дорога от Степнянский до Новомирский очень плохая. Большие ямы и выдавленный асфальт, скорость движения не более 40 км/ч, а иногда и 20 км/ч. Двигаться очень внимательно, т.к. при движении вечером, солнце светит в глаза и асфальт сильно блестит – колдобины не видно! В Новомирский долго плутали, хотя потом оказалось все очень просто – ехать по главной дороге. Далее от Степнянский до Кугей дорога получше, но быстро ехать нежелательно. Возможно, был бы более оптимальный вариант – объезд сразу с Ростова-на-Дону через Азов и далее на Кугей. Обратно ехали через Цукерову балку – не остановили, в ту сторону, несколько машин шмонали по полной, с вытаскиванием содержимого карманов и женских сумочек.
3. Основные засады гаишников на нарушение скоростного режима. Где-то в конце длительного спуска стоит радар, а после подъема за бугром уже принимают. Поэтому обязательно притормаживать на спуске до разрешенной скорости. Обгонять на участках с двумя полосами нет смысла, т.к.:
- участки короткие 20,30,40 км (опять же см. схему на странице 68);
- поток движется с приемлемой скоростью 70-80 км/ч; -
- идет вереница грузовиков и обгон одного, двух, трех – ничего не дает;
- просто опасно, большой встречный трафик;
- засады гаишников на обгон – все те секунды которые выигрываете – потеряете на разборках вместе с деньгами.
Чистого времени в пути – около 21 часа. Водитель один. Пассажирка одна. Расход 6 – 6,5 л/100 км, всю дорогу работал кондиционер. Скорость – 100-110 км/ч. Гаишники не разу не остановили. На побережье их вообще не видно.
P.s.
В отчете указан 21ч – 1576 км время и пробег без учета движения по Москве и по побережью.
Smartscull
12 August 2012
1
Отправился в трехнедельное турне Мск-Ставрополь-Керчь-ЮБК-Севастополь-Одесса-Мск.
1-й этап - забрать второго ребенка, который в Ставрополе у бабушки, пожрать ставропольских арбузов и 14-го в 4 утра выдвинуться на переправу "Крым-Кавказ". Выехали из Мск 10.08, в пятницу, в 22:20 из дома. Толкотня на МКАДе. Стоим в районе икеи. Яндекс показывает М4 красным в районе Домодедово. Ушол на М2. Машин очень много но 60-80 идем. Местами 10-20, но не стоим.После второй бетонки - машин очень мало, дорога вроде нормальная, но буграми. Такая гребенка, на которой ехать вроде можно, но если разогнатся больше 100 начинает трясти. Далее через Тулу, на Новомосковское шоссе и с него на М4. Там расслабон. в районе ельца были гдето в 02:30. Заночевали прям в машине ибо сарай, полноценные койки.
Подъем в 5:30, поссали, и в 5:40 двинули дальше. На пути 3 жопы: объездная Воронежа, Лосево, Тарасовский.
Если учесть, что основной трафик из Мск в 5:00, то у нас получился примерно 3-4 часовой лаг перед жопой. Объездная Воронежа пустая в 8:00. Лосево - пусто. Тарасовский - яндекс показывал красным. Сапсибо форуму - очень пригодилась инфа по объезду Тарасовского. Камрадам, дулирую в одном посте ссылы wwwboards.auto.ru/travel/1616184.html maps.yandex.ru/?um=JwpnrIbWGdaMf5zKUmKliOHoSZDJF-LW&l=sat . Этого достаточно чтоб объехать Т. с первого раза. Объезд занял 20 минут. Гайцы только в Ростовской обл. Я на скорости 120кмч никому из них не был интересен.
В Ростове был в 14:00. в СТаврополе в 19:00. После Батайска меня буквально срубило в сон. Остановился, приказал своим идти гулять, сам подушку под голову и хрюкнул около часа. На паром выезжаем в ночь с 13-го на 14-е, часов в 4 утра. Как там двльше будет - отпишу.
SmartscullТут можно на переход Кавказ-Крым посмотреть:
http://customs.ru/special/video/index.php?ip=172.23.13.7/Были на Тамани в Кучугурах. Захотели съездить в Коктебель. 30 км до границы. Проблема одна, паром Порт Кавказ-Порт Крым. 05.08.12 заехал посмотреть, что и как. 1 час стоять - номалёк. 07.08.12 очередь на паром 8 часов. Приедем завтра. Приехали - очередь 5 часов. Плюнули, поехали без машины. Приезжаем обратно очередей опять нет. Вот сейчас смотрю, а там опять свободно. И чего это такое было?
А кто знает камеру со стороны порта Крым?
с Украинский стороны в Керчи камер нет. оптимально из Крыма на Кавказ в 4 утра-народу нет или совсем мало.
GARRI_M
А кто знает камеру со стороны порта Крым?
Скажите,а что есть камера?