Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
214,2K
views
1,3K
members
9K
posts

avatar
Ирик86
2 August 2012

1

Sigmatika
снимай смелей,лёгкими толчками! вот по всем стрелочкам можешь и тянуть! ничего страшного,тихонечко,туго,но аккуратно) удачи
Денисов
1 August 2012


Всем привет. У меня ФФ2 1,8 дизель. Задымел с выхлопной как проровоза.
avatar
- Casey -
1 August 2012


Денисов
Какого цвета дым? Масло ест?
avatar
Sigmatika
1 August 2012


avatar
Ирик86:

Sigmatika
снимай смелей,лёгкими толками! вот по всем стрелочкам можешь и тянуть! ничего страшного,тихонечко,туго,но аккуратно) удачи

Спасибо!
avatar
astrahanec030
1 August 2012


Доброго времени суток, уважаемые форумчане! При повороте руля влево или вправо, не важно, на маленьких скоростях участился какой то хруст или шаркание (даже не могу объяснить). На слух ничего не слышно, рулевое управление работает нормально, на выбранные на БК режимы рул. управления реагирует адекватно, но чувствуется под левой ногой. Такое ощущение что в районе прохождения рулевого вала через моторный щиток. В соответствующей теме ничего стоящего не нашел, ну может не так искал... не спорю... Подобное было и раньше, но очень редко. Теперь участилось и ощущаю это практически через день. Что может быть? Кто сталкивался? Или может быть очередная паранойя?
oleg85
1 August 2012


Здравствуйте. У меня форд фокус 2, 2005 г.в., пробег 90 тыс, 115 л.с., МКПП. Возникла такая проблема. При скорости в райне 60-80 км\ч, спереди сышнен сильный гул. После 80 практически пропадает. Есть подозрение на ступичный подшипник. Подскажите, что это может быть?
avatar
AVP8
1 August 2012


oleg85
Аналогично, под 90 появляется гул, к 110 пропадает. Как раз перед этим поменял оригинальный нижний дефлектор радиатора на китайский. Он из мягкого пластика, думаю что вибрирует в воздушном потоке. А может и ступичный... Ещё не проверял. Может на выходных займусь.
avatar
Russian_Mouse
1 August 2012


AVP8
90-110 больше напоминает резонансные частоты подвески - колёса начали разбалансироваться. А вот у oleg85 много чего может быть, от рисунка износа протектора и до болтающегося-гудящего чего угодно. Но именно ступичные обычно не умолкают с увеличением скорости (хотя один случай тут недавно был, дааа).
Lis_011
1 August 2012


astrahanec030
Не знаю точно, но может быть опорный подшипник. У меня по крайней мере был он - только с правой стороны. На кочках небольшой скрип слышен??при вертикальном движении колеса...?
Lis_011
1 August 2012


грф
если хрустит граната, то она отдельно продается. Входит она как раз в "вал приводной передний"
avatar
грф
2 August 2012


Lis_011
граната не хрустит...
avatar
AVP8
2 August 2012


Russian_Mouse
Проверю балансировку, спасибо.
Замена дефлектора была приурочена к замене конденсера. Может новый плохо сидит в пазах и вибрирует во входящем потоке?
oleg85
2 August 2012


Lis_011
На кочках скрипа не слышно... Только гул при движении...
T-101
2 August 2012


Здравствуйте!

В субботу самостоятельно менял моторное масло на своем Focus II рестайл 1.8 бензиновый. Залил Фордовское масло "Formula F SAE 5W-30". Заменил масляный фильтр. Больше ничего с машиной не делал. После этого по показаниям бортового компьютера резко возрос расход топлива - аж на 3-4 литра. Скажите, может ли это масло давать такой прирост расхода? Что до этого заливали - точно не знаю, так как машина была гарантийная и все делали у дилера, но судя по документам - было залито оно же.
avatar
Никита_161
2 August 2012


Подскажите как заменить механизм регулировки спинки водителя ФФ2 рест. 5 дв., если можно ссылку на фото... У меня этот механзм разболтался, хочу залезть туда и подтянуть...
artemartemov
2 August 2012


Всем доброго времени суток. Езжу на ФФ2 2.0 МКПП, 2009г.в., 3-х дверка, диски 16" лето и зима, пробег 52000км, есть АБС, нет ЕСП. Есть претензия к управляемости. Не нашёл отдельной темы по этому вопросу, поэтому пишу сюда.

Летом резина Континенталь КонтиПремиумКонтакт 1
Когда передвигаюсь в машине один летом по сухой дороге управляемость на 4+ (по 5-ти бальной шкале). Очень не любит колею.
Когда передвигаюсь в машине не один (4 человека) летом по сухой дороге управляемость на 4.
Когда передвигаюсь в машине один летом по мокрой дороге управляемость на 4 (оно и понятно, дождь).
Когда передвигаюсь в машине не один (4 человека) летом по мокрой дороге управляемость на 3.

Зимой Пирелли Винтер Карвинг Эдж шипы
Когда передвигаюсь в машине один зимой (не важно снег или лёд) управляемость на 4.
Когда передвигаюсь в машине не один (4 человека) зимой (не важно снег или лёд) управляемость на 3, иногда хочется поставить 2.

Когда еду прямолинейно и один,то движется ровно, не считая колеи. Как только добавляется вес в виде пассажиров, то задняя часть машины (по ощущениям) начинает вилять, приходиться часто подруливать. Скорость на объездной дороге при полной загрузке не более 80км/ч (летом при тех же условиях 100-120), а то и до 60 приходится сбрасывать (вазовские машины, а также солярисы и логаны проезжают со скоростью 100-120 и пофиг им на всё).
Раньше был Хюндай Элантра 2005г.в. Была подобная проблема, но решалась она заменой втулок стабилизатора. И машина ехала как по рельсам не важно с какой скоростью и с каким количеством пассажиров и багажом.
По ФФ ездил в сервис, машину всю проверили. Сказали: всё идеально.
Может что-то с рулевой рейкой, хотя ни стуков, ни бряков никаких нет.

Хеееелп. Что это может быть?
avatar
-Ал-
2 August 2012


A
artemartemov:

... Что это может быть?

Это могут быть сайлентблоки. Если не заметно вихляния при резком наборе-торможении, то задние. Если вихляние есть - то передние.
Причем они могут на глаз выглядеть вполне нормально, но жесткость их снизилась.
Это как одно из предположений.
Так же могут неравномерно работать амортизаторы, но вероятность этого меньше. Кроме того надо проверить развал/схождение на четырехточечном стенде.
artemartemov
2 August 2012


цитата:
Если не заметно вихляния при резком наборе-торможении

Есть только со старта, слегка (считаю что из-за неровностей на асфальте)
цитата:
Так же могут неравномерно работать амортизаторы

Прошёл неделю назад вибростенд, процент по мартёрам в диапазоне от 60 до 63, у новых (сказали) примерно 80%
цитата:
надо проверить развал/схождение на четырехточечном стенде

Проходил в прошлом году у официалов, тоже всё в пределах нормы. Износ резины равномерный. Моя проблема с начала покупки происходит. Брал с рук, годовалую с пробегом в 25т.км. При покупке загонял на диагностику, всё так же было в порядке.
avatar
-КОТ-
2 August 2012

1

T-101
Никакое масло так повлиять на расход не может . Клему с аккумулятора не снимал?
T-101
2 August 2012


цитата:
Клему с аккумулятора не снимал?

Нет, не снимал. Все что я делал: снял пластиковую защиту картера, слил масло, заменил фильтр масляный (воздушный был поменян неделей раньше), залил масло, поставил стальную защиту картера. больше ничего не делал.
avatar
RAU074
3 August 2012

1

oleg85, когда у меня только начал выходить из строя ступичный -гул появлялся спереди
в районе 40-60 км/ч, дальше пропадал,
потом его стало отчетливо слышно на 70-85, далее пропадал..
а еще позже начал гудеть оч сильно, буд-то где-то самолет взлетает.. появлялся на 80 и пропадал (не полностью) только при 120..

чтоб определить он ли это? попробуй покачать рулем лево-право, когда гул слышен.. если будет пропадать в одну сторону и появляться в другую, значит ступичный почти 100%..
oleg85
3 August 2012


RAU074
Спасибо, попробовал на ходу покрутить руль, когда вправо то гул усиливается, когда влево руль, становится тише. А подшипник менять лучше и справа и слева? или можно определить с какой стороны вышел из строя?
avatar
SOAD
3 August 2012


привет всем)
месяц назад купил машину. фф2 у знакомого.
неделю назад начала хреново разгонятся.
отвел в диагностику где мне заявили что катализатор на замену.
цену объявили 33 000 руб. (катализатор + работа)
почитал на форумах что можно ставить обманки.

подскажите, в каком сервисе можно поставить обманку и по чем?
avatar
RAU074
3 August 2012

1

oleg85, читай внимательно - если крутишь руль вправо, то масса переваливается на левый бок, а значит нагрузка возрастает на левый подшипник, а если он ушатанный, то начинает гудеть сильнее.. вот левый и меняй

я свои менял по-отдельности, кто-то меняет сразу оба..
у меня разница от замены первого до второго 25 тысКм..
T-101
3 August 2012


цитата:
Нет, не снимал. Все что я делал: снял пластиковую защиту картера, слил масло, заменил фильтр масляный (воздушный был поменян неделей раньше), залил масло, поставил стальную защиту картера. больше ничего не делал.


Хотя... когда заливал масло немного пролил на пластиковую крышку двигателя и стереть не успел: оно стекло с крышки и пролилось впреред и вниз чутб-чуть. Ни на что там оно попасть не могло?
lesal
3 August 2012


T
T-101:

Все что я делал: снял пластиковую защиту картера, слил масло

Если в действительности так, как ты говоришь - то замена масла не причем.
Может, изменились условия эксплуатации? Стал подолгу в пробках стоять? Показания то - среднеэксплутационный расход.
Сбрось показания и на трассе проверь расход, а потом посмотри городской цикл...
avatar
AVP8
3 August 2012

1

Russian_Mouse, RAU074, oleg85
Всё-таки и у меня это оказался левый ступичный подшипник. Шум усиливается при подруливании вправо. Жаль, до последнего надеялся что надо просто завибрить дефлектор. Шум появляется к 80, пропадает на 110. При раскатывании влево-вправо появляется уже на 60. Покатаюсь ещё недельку и заменю на следующих выходных. Зато теперь знаю как они шумят
avatar
-Ал-
3 August 2012


avatar
RAU074:

... если крутишь руль вправо, то масса переваливается на левый бок, а значит нагрузка возрастает на левый подшипник, а если он ушатанный, то начинает гудеть сильнее.. вот левый и меняй  ...
Чаще всего так и бывает, но не всегда. Иногда оказывается наоборот.
Только сегодня смотрел машину, шум пропадает при левом повороте, а подшипник накрылся правый, это слышно на поднятом колесе.
По видимому это зависит от того, какая сторона дорожки подшипника больше повреждена.
avatar
RAU074
3 August 2012


-Ал-, +1, значит надо сначало на ходу проверить, а уж непосредственно перед заменой деталей на вывешенном колесе еще раз проверить, дабы удостовериться окончательно )
avatar
Chingizhan
4 August 2012


Добрый день! У меня возникла проблема, приехал отдохнуть на Эльтон и у меня потёк ЭГУР. Пока не знаю откуда, но жидкости почти нет и доливать нечего. Здесь купить тоже негде, глухой посёлок. Можно ли отключить ЭГУР (выдернуть предохранитель) и так доехать до дома (600 км.)???
На всякий случай ФФ 2, 1.8, 2006, седан.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up