| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
cangooНу, в общем да, может и цилиндры разносились
Проблема с выпадением седел решится если они ещё у меня не выпадали, а я хочу отдать ГБЦ в ремонт что бы поменяли седла. Поможет?
FELEKS
если найдешь сервис , где скажут, что дают гарантию на перепресовку седел , то возможно. Это будет дешевле нового движка, но не дешево, если только сам будешь разбирать/собирать.
Мне когда я захотел заодно сделать все остальные седла, сказали что лучше оставить старые , так как гарантии что новые не слетят никто не дает.
Sergeevich32
30 July 2012
Всем привет)А кто нибудь ставил вот эту голову
http://ochakovo-ford.ru/zakazat-zapchast&zap=7191 Как отзовы может кто слышал?
exename
Ну что же делать тогда? Пробег уже 170т.км. Боюсь придет беда эта.
Пи.Си. Кто нибудь растачивал впускные и выпускные каналы и шлифовал их? Хотелось бы заодно что бы поменяли седла и расточили. Прибавку в л.с. хочется)))
FELEKS
не париться зря, следить за температурой, может еще столько же отбегает, у меня около 300тыс треснуло одно седло
Sergeevich32
Здесь такие врядли кто-нибудь ставил.
P.S.: я в другой теме ссылку на е-бей давал по продаже такой головы. Тоже интересовался почему все ремонтируют, а новую никто не ставит. Видно не доверяют китайскому производителю (скорее всего это голова китайского производства).
цитата: |
у меня около 300тыс треснуло одно седло |
а до этого не меняли разве?
exename
Ну я уже один раз очень сильно закипетил движок. У меня не сработали вентиляторы и лопнул патрубок первого контура охлаждения. Я не зная этого, доехал до СТО. А оно в 2км от места происшествия. Вообщем я ехал 2 км на перегретом моторе в котором не было ни грамма охлаждающей жидкости. С того момента прошел год и ~20т.км. Думаю это не придало ничего хорошего движку.
FELEKS
Я своему частенько люлей даю, тоже закипал пару раз, термостат тупит... Думаю за 2 км щадящей езды ничего не отвалится...
А один поршень реально поменять или нужно в комплекте? Split Port 2.0. Заранее спасибо.
rus7108
От чего же не реально? Можно и один =)
Добрый вечер
Хочу посоветоваться. Делается моя машина. Купил седло, поршень, коллектор. Плюс еще кольца и прокладки. вопрос, что мне лучше сделать продать машину или уже на ней ездить. Просто боюсь что опять попаду. Под скажите кто, что думает и знает. Заранее спасибо.
Дптчик температуры на Split port расположен рядом с трамблёром, а точнее, по-моему, под трамблёром! В любом случае его видно не вооружённым глазом! Поменять-проблема. Не подлезешь толком. Лучше в сервис!
У меня таже самая роблема: Замена всех 4-х форсунок, замена датчика температуры, замена ЭБУ и ремонт проводки топливного насоса (недоделок от предыдущего сервиса! Самое поганое-1,5 месяца по сервисам скитаюсь! И такое время только из-за запчастей! Лично я буду свою продовать, как сделают! И не в том дело, что боюсь пломки, а в том, что запчасти на неё, как на жигуль или на Форд отечественной сборки-не купишь!!! Даже диллеры американские форды не обслуживают!
Спасибо Avenger86, а в таком случае не будет дисбаланса коленвала?
rus7108цитата: |
а в таком случае не будет дисбаланса коленвала? |
Я взвесил на электронных весах поршень , который ставим и поршень из "живых".
В случае большой разницы "вгоняй" новый " в норму.
Уменя разница была 2гр., я трогать не стал.
rus7108NikPa верно все пишет. Надо лишнее выпилить и все пучком будет
Если нужно менять только поршень без шатуна, то есть
вот такой лот
FELEKS
все может быть, сам говоришь уже 20 тыс прошло с тех пор, если бы было что-то фатальное - отвалилось бы уже давно, я без охлаждайки не ездил, но буквально еще вчера половину недели ездил с печкой вместо радиатора, термостат затупил, стрелка периодически ложилась к красной зоне. А когда треснуло седло - проехал на ней еще 20 км до сервиса - оно даже не выпало) так что не стоит заранее переживать, нормальные движки.
цитата: |
А когда треснуло седло - проехал на ней еще 20 км до сервиса - оно даже не выпало) |
А как ты узнал что оно треснуло?
всмысле, как машина себя вела? Про то, что треснуло - узнал на сервисе после того как голову сняли. А когда ехал - сильная вибрация, сильно троило, не разгонялось больше 60ти даже при максимальном газе.
exenameа из-за чего треснуло, не сказали?
Advokatvlad
сказали полтергейст) сказали что возможно могла повлиять дырявая трубка egr, но в целом причина была им неясна)
exename
Странно. При чем тут ЕГР?
FELEKS
у меня из-за нее движок троило несколько дней, треснуло как раз в тот день, когда собирался на сервис отогнать
Advokatvlad
нет, это вчера, а проблемы с седлом - почти 20 тысяч км назад
FELEKS
3 August 2012
---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP--- Купил натяжитель приводного ремня Motorcraft BT59 в сборе с роликом, диаметром ролика ~
76мм. А у меня стоит ролик старый диаметром
90мм. Хочу поставить новый натяжитель с роликом, но не знаю какой длины тогда ремень на него покупать?
Кто знает свою длину ремня, замеряйте пожалуйста диаметр своего ролика натяжителя!ОЧЕНЬ НАДО!!! МАШИНА СТОИТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ РЕМНЯ!!!P.S. МодераторуНе переносите пожалуйста сообщение в тему "Замена приводного ремня на Split Port 2.0" и не удаляйте! Там помочь никто не собирается! Большое СПАСИБО!!!
x
---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---HELP---