Здравствуйте. Предлагаю обсудить комплектацию Ambiente в новом Мондео.
Устраивает ли владельцев качество внутренней отделки, двигатель 1.6, внешний вид (чёрные дверные ручки и т.п.)?
Желательно даже с фото салона
.
Огромное спасибо заранее.
Onegin1990
16 September 2007
Выбор комплектации Мондео 4
Aleksandr13
тит блек +18катки атермальное стекло подогрев заднего дивана + вентиляция передних сидений. если ты мне скажешь какого немца купить в такой комплектации за эти деньги я буду рад.
сам выбирал из
супрб что меня устраивает-1400
аккорд -1350 +каско 125тыр
пассат- просто не понравился цену не стал спрашивать
gaHTucT
ну это уже другое дело а то я грешным делом уже в конфигураторе версию спорт прогнал со всем фаршем, ну никак больше двух мультов не выходит =)
екобуст 200 с повершифтом конечно вызывают уважение но сукодороже обычного движка в 161 лошадку и опять таки 6 скоростного автомата все таки на 120+ косарей...
Вот в чем загвоздка моего внутреннего мира =)
Уважаемые Форумчане. Стоит выбор между двумя машинами. Первая титаниум+пакет титаниумХ (салон алькантра)+круиз и вторая титаниум блек с темным салоном + вентиляция передних сидений. Разница в деньгах 46 т.р. Машины с кожаным салоном раньше не было, начитался отзывов что зимой холодно на коже, летом прилепаешь. И Есть маленький ребенок, будут ли оставаться следы или потертости на коже от детского кресла? Хотелось бы услышать Ваше мнение.
ivannt23
мне кажется что алькантра будет более маркой чем кожа, тот же ребенок прольет тебе иогурт на сиденье и хана, а на ту же кожу он пусть хоть каждый день поливает, главное сразу тряпочкой протереть. Касается жарко на коже летом и холодно зимой ето факт но как раз для етого и существует подогрев и вентиляция передних сидений, стоит всего 10 т в блэке. Потертости будут и на том и на том салоне если возить ребенка много. Но дети они того стоят -) Плюс можно под основание кресла подложить какунить мягкую тряпочку чтобы само основание не царапало кресло машины.
Aleksandr13:
|
мне кажется что алькантра будет более маркой чем кожа |
мне кажется - аналогично. с кожи смыть проще. алькантара - хорошо, но оттирать от неё, капец. лучше не пачкать.
ivannt23У меня детское кресло стоит на тряпочке, аля старой черной футболке, ничего не царапается
Salavat:
|
Aleksandr13:
| мне кажется что алькантра будет более маркой чем кожа |
мне кажется - аналогично. с кожи смыть проще. алькантара - хорошо, но оттирать от неё, капец. лучше не пачкать. |
За кожей (особенно за черной легко ухаживать тряпочкой протер и все) ну кондиционер кожи в помощь.
у меня на Б6 был вот такой точно салон, там средняя часть сидух и спинок была из алькантары такого цвета, синими джинсами канешь испачкать можно, особенно если немного сырости там под дождь попал пока до машины бежал и.т.п. попал
но не прям шоб сильно сложно это устранить,
балончик для химчистки за 150-200рэ побрызгал щеточкой потер и как новая,
это я говорю про очень светлый сливочного цвета салон.. а с темной алькантарой намного проще, ей синие джинсы не старшны
http://www.carwallpapers.ru/wp/volkswagen/passat/2005-passat-variant/Volkswagen-Passat-Variant-2005-1920x1200-023.jpg
ivannt23:
|
Есть маленький ребенок, будут ли оставаться следы или потертости на коже от детского кресла? Хотелось бы услышать Ваше мнение. |
У меня и на велюре в фокусе оставались следы от детского сиденья,
вопрос решил очень просто, положил куски ковролина под сиденье и спинку,
не вмятин не следов!!!
чем хороша комбинированная отделка алькантара + кожа:
- очень цепко держит (все-таки замша)
- нет впечатления что дешево выглядит (наоборот, что-то а-ля "спорт")
- зимой не холодно, а летом не так нагревается как кожа
Dima777:
|
- зимой не холодно, а летом не так нагревается как кожа |
Летом стекло с теплоотражающим покрытием + вентиляция,
а зимой подогрев всех сидений
Царевич:
|
Dima777:
| - зимой не холодно, а летом не так нагревается как кожа |
Летом стекло с теплоотражающим покрытием + вентиляция, а зимой подогрев всех сидений |
"-Ты прав!.. -И ты прав, сын мой."(с)
nip
до чего же красивый салон...
был бы если бы убрать эти желтые пластмассовые вставки под пробку... А то какая то камри получается с ее ужасным псевдодеревом.
Aleksandr13:
|
nip до чего же красивый салон...
был бы если бы убрать эти желтые пластмассовые вставки под пробку... А то какая то камри получается с ее ужасным псевдодеревом. |
это не пластмасовые вставки
это натуральный шпон "тополь светлый"
прям янтарный такой, в живую очень красиво смотрится видно текстуру дерева
еще есть вариант со шпоном корня ореха но он темный коричневый.
Царевич:
|
Летом стекло с теплоотражающим покрытием + вентиляция, а зимой подогрев всех сидений |
дык я ни разу не против кожаных салонов, и стекол с теплоотражающим покрытием )
klemma
1 August 2012
Привет всем.
Пытаюсь скомплектовать под себя машинку на базе Титаниум Блэк, используя лист с опциями от Аларм Моторс.
Возникли непонятности в желаемых опциях, и менеджеры при вопросах что-то мутят...
Прошу совета.
Изначально:
Седан Titanium black, Ecoboost 200лс, 6-ступ АКПП PowerShift
Panther Black металлик
Кожа Windsor Medium Light Stone
Плюс опции:
1) Пакет курильщика (1000р) ( это обязательно, не обсуждается)
2) Пакет помощи водителю: Датчик парковки+система мониторинга давления в шинах+панель приборов класса премиум-цветной ЖК дисплей. (8700) - вот с этим совсем не понятно, ведь вроде-бы датчики парковки и панель приборов с цв дисплеем стоит в Титаниум Блэк штатно
3) Seat Pack (сидение пассажира и водителя с эл рег в 8-и положениях, сидения водителя и боковые зеркала с пмятью, эл привод складывания бок зеркал) (21500). Это вроде хочу... очень хочется. чтобы зеркала при парковке настраивались на землю
4) Зимний пакет + (точно надо) Хочу чтобы задницу зимой грело, летом поддувало..., и сзади тёща не мёрзла
5) Сигнализация Thatcham (9000) Не понимаю... В салоне все менеджеры ругают, тут, на форуме - вроде хвалят
6) Двойная блокировка замков. Не очень понимаю, видимо какая-то доп защита, за 3900 - пусть будет...
Жду рекомендаций, может что-то заведомо лишнее/бесполезное... Или я что-то важное пропустил...
ps ну и ещё момент... витдио придётся головное сразу менять... Не нужен мне Навител, хочу Ситигид + iGo для заграниц... Это можно как-то учесть в комплектации? Я так понzk, там штатно идёт с навигацией, и придётся в любом случае брать с нею, и оплачивать её. ( понижение с Титаниум Блэк до Титаниум не рассматриваю)
klemmaцитата: |
не понятно, ведь вроде-бы датчики парковки и панель приборов с цв дисплеем стоит в Титаниум Блэк штатно |
да - это получается мониторинг столько стоит.
цитата: |
сидения водителя и боковые зеркала с пмятью |
вещь удобна, но только наполовину. а именно - только с одной стороны оно наклоняется в один момент. т.е. при параллельной парковке - гуд. а при перпендикулярной - нужно с обоих. приходится переключать и ждать.
цитата: |
Сигнализация Thatcham (9000) |
лишней не будет. внутренний датчик объёма. но если денег жалко - можно и плюнуть на него.
цитата: |
Двойная блокировка замков |
это - для защиты именно. дверь без ключа не открыть изнутри. это уж по 100 раз было написано. ну т.е. - окно разбили, а открыть не смогут. тоже неплохо.
Штатная сигналка это надёжнее чем другие имплантанты, глюки практически исключены + двойное запирание. А менеджеры получают деньги за навязанные услуги и дилеры ставят самую отстойную сигу Шерхан (в ней нет диалогового кода). Штатная система PATS (заводской иммобилайзер) ОЧЕНЬ надёжная, ставится на все модели фордов и выполняет основную функцио по защите. А ещё рекомендую атермальное лобовое - хорошо защищает торпеду от нагрева.
цитата: |
Сигнализация Thatcham (9000)
лишней не будет. внутренний датчик объёма. но если денег жалко - можно и плюнуть на него. цитата |
Не только внутренний датчик объема,так же сирена с датчиками наклона и автономным питанием.
ну, без сиреныто - что за сигнализация? датчик наклона - вроде есть, да. но надеюсь не придётся мне проверять его.
СанекЯР
1 August 2012
klemma
Если закажешь штатную сигналку, то двойное запирание будет в комплекте, отдельно заказывать не нужно. Будут навязывать-развод.
Я бы дозаказал ещё диски R18-жесткость не изменилась, а вид совсем другой.
Если заказываешь хэтч, закажи обвес. У меня седан, обвес заказать нельзя-пришлось заказывать с китая.
PS. Сейчас жалею, что не заказал регулируемую подвеску-жесткости мне не хватает.
Спасибо, друзья... всё почитал, всё понял...
Пока для себя такие выводы:
пункт 6) потребую исключить, поскольку точно хочу 5).
пункт 4) менеджеры говорят, что в моем случае это просто будут некие датчики типа лампочек, которые замигают, если давление снизится ниже определённого процента. Говорят, что это особо важно для низкопрофильных шин, на которых "проседание" мало заметно на глаз. Наверное откажусь. На низко-профильную резину, равно как и 18" пока не решусь ( жабу не придушить...)
Корпус седан, обвес не планирую...
Из-за отсутствия сигналки сегодня отказался от варианта, который уже стоит готовый в Москве и подходит по остальным параметрам... (я из Питера).
Видимо на днях буду заказывать в Аларм-Моторсе сборку.
зы. вот ещё какие дела: тут мне менеджеры сказали, что на комплектации именно Блэк очень сложно меняется головное устройство на другие . Там какие-то ньюансы с подключением других девайсов из-за регулировок климата. Кто-нибудь сталкивался с этим?
СанекЯР:
|
Если закажешь штатную сигналку, то двойное запирание будет в комплекте, отдельно заказывать не нужно |
однако на рестайле в конфигураторе счас отдельно 2 пункта - таткам и 2-е запирание. раньше всё было в комплекте
Salavat:
|
СанекЯР:
| Если закажешь штатную сигналку, то двойное запирание будет в комплекте, отдельно заказывать не нужно |
однако на рестайле в конфигураторе счас отдельно 2 пункта - таткам и 2-е запирание. раньше всё было в комплекте |
Согласен, когда заказывал-так и было. Сперва заказал и то и то, но потом из салона позвонили и сказали, что двойное запирание из заказа удаляют, т.к. при заказе сигналки оно и так есть. Получив авто я это проверил, двойное запирание есть.
klemma:
|
пункт 4) менеджеры говорят, что в моем случае это просто будут некие датчики типа лампочек, которые замигают, если давление снизится ниже определённого процента. Говорят, что это особо важно для низкопрофильных шин, на которых "проседание" мало заметно на глаз. Наверное откажусь. На низко-профильную резину, равно как и 18" пока не решусь ( жабу не придушить...) зы. вот ещё какие дела: тут мне менеджеры сказали, что на комплектации именно Блэк очень сложно меняется головное устройство на другие . Там какие-то ньюансы с подключением других девайсов из-за регулировок климата. Кто-нибудь сталкивался с этим? |
Менеджеры не правы, никаких лампочек не будет. В конверсе будет пункт меню, в котором будет полноценное(в барах) указание давления в каждом колесе. При падении давления на пиктограмме авто в левой части конверса "загорится" колесо, с указанием остаточного давления. От дисков зря отказываешься, 12тыс доплаты разницы между 17 и 18 это копейки.
PS. Блау поменять будет не то что сложно, думаю не реально, т.к. там блок управления климатом идёт вместе с магнитолой. Замена только в сборе.
СанекЯР:
|
От дисков зря отказываешься, 12тыс доплаты разницы между 17 и 18 это копейки. |
там ещё вроде и клиренс увеличивается на полдюйма.
СанекЯР:
|
Сейчас жалею, что не заказал регулируемую подвеску-жесткости мне не хватает. |
заказал - изменения жёсткости я вообще не чую. может так и должно быть.
но ситуация аналогична вентиляции - её я тоже, чую только по жужжанию и тому, что мало прилипаю (по сравнению с другими авто, без вентиляции) к сиденью.
вобщем - в этих штуках я ждал большего эффета.
Salavat
Т.е. что в "мягкой", что в "жёсткой" повороты проходит одинаково? По трассе тоже разницы нет? Я вот чувствую, что поворот можно было бы пройти побыстрей, запас у резины есть, но авто кренится, колёса разгружаются. В тестах ЗР писали про эту подвеску, им понравилось.
PS. На прадике с регилируемой подвеской на трассе разница очень заметна(если бы на нём раньше покатался, то обязательно себе бы регулировку заказал), а вот в поворотах боюсь проверять(не положить бы его на бок-хоть и каскованый, но чужой).
СанекЯР
в поворотах както не смотрел. ну я на дорогу смотрю и только.
а вообще я себе брал (рассчитывал) для - по ямам/рельсам мягче чтоб ездить, по ровной жёстче. переключать.
в итоге - переключать/переключаю. а эффекто только вижу в виде перекюченного индикатора.
писали ещё - вроде на скорости чувствется разница. побольше. не знаю - с натягом (опятьже) - возможно и чувствую. но - отчётливой разницы, точно нет.
я такие обзоры когда читаю - думаю, может про другие авто пишут. недавно совсем на вести.ру про это тоже писали - "разница впечатляет".
я её - вобще её вижу. приёмщик у дилера сказал - разницу в цене ощутишь, при замене.
может стоит потестить без неё, чтоб разницу увидеть. но это тоже не делал, както.
вобщем, повторю - я ожидал большего.
единственно - ХЛА получил. она вместе с ней на дорестайле была, только.
вот на Ц5 с гидропневматикой сразу видно/ощущается, когда просвет меняется. а здесь...
ну нет просто такого, чтоб - вот, да счас мягко. а вот, да счас жостко.
у меня (или я) точно нет.