Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

hot_vetal
31 July 2012


Allim

виды генераторов на ff1
Allim
31 July 2012


hot_vetal
Ну все заказываю. Спасибо.
Ultramarin7
31 July 2012


dev_null
Добрый день!
А не напишете, как история-то закончилась с греющимся проводом?..
А то у меня ровно такая же фигня. Только у меня провод успел нафиг отгореть от наконечника, недоследил.
Провод я нарастил куском другого нового с наконечником, а эта зараза все равно греется.
И еще я заметил, что я хоть и затянул, а немного болтается в генераторе крепление, на которое крепится провод. Может дело в этом и там внутри где-то контакта нет...
Заранее спасибо!
ramzes83
31 July 2012


Ultramarin7
почти наверняка. внутри гены плохой контакт. Мой умерший разобрали при мне (самому некогда было). Оказалось внутреннее соединение со временем походу разболталось, оплавились контакты, сгорело 2 или 3 диода, и наполовину оплавилась "таблетка". Итог 4000р.
Kogentum
1 August 2012


Здравствуйте!Прочитайте пожалуйста дорогие собратья! Ребят выручайте советом. Проблема в следующем, месяц назад загорелась лампочка акб, померил заряд было где то 9 вольт,так ездил 3 дня потом заглох и привезли меня в сервис,там разобрали гену и поменяли *регулятор напряжения*...поставили,все с работой обошлось 2400р...ну я обрадовался,и тут на тебе вчера я ехал,стоял в пробке час,был включен (кондей,регистратор,магнитофон,подфарники,габариты)...и снова загорелась лампочка,...ну я не думая поехал в сервис -теперь самое интересное...

Машина выдает 13.5-13.8 без потребителей на паркинге,включаешь кондей,все хорошо,но как только включаешь положение *Драйв*.и держиш нажатым тормоз то напряжение постепенно за минуту падает -12.89-12.84-12.78.-12.52.-12.30...и на этом останавливается и если включить еще скаждем ближний...то вообще 11.90...Если начать ехать хоть чуть чуть,то 13.5...если даже(но это не точно) отпустить тормоз но натянуть ручник,то 13.5...на стенде мой генератор и в хвост и в гриву насиловали и он меньше 13.5 не выдавал(сказали что с ним все супер дело не в нем) хоть убей,...а на машине вот так вот странно.причем вот если резко включить все потребители,я добивался вообще 10.5 стоя на месте...и при этом лампочка не загоралась,..вообще загадка,куда смотреть?что делать?помогите пожалуйста.
dev_null
1 August 2012


Ultramarin7
Добрый. У меня все ок, после того "ремонта" лампа не загоралась ни разу. Как я понял, наши генераторы априори очень сильно греются. Больше нагрузка -> сильнее нагрев.
У Вас нагрев начинается с болта, а потом переходит на клемму?
Ultramarin7
1 August 2012


dev_null
О, спасибо!)
Да, похоже на то, что с болта. Клемма-то новенькая.
Единственное, что там похоже болт заржавевший, может из-за неконтакта искрит, хотя не видно...
dev_null
1 August 2012


Ultramarin7
Попробуй его почистить (я чистил наждачкой и галошей).
У Вас, как понимаю греется в любом случае, даже при минимальной нагрузке?
Ultramarin7
1 August 2012


Ок, попробую.
На минимальной сначала не грелось, но может потому, что недолго работало.
Потом для теста врубил кондер, обогрев всех стекол и дальний свет - сразу резко стало греться
dev_null
1 August 2012


Ultramarin7
Не парься, так должно быть, я тож сначала испугался. Когда был старый провод, он становился кипятком после 30сек работы, причем в любом режиме...

И кстати, сам генератор-то трогал? он тоже становится кипятком при нагрузке )
Ultramarin7
1 August 2012


)) Ок, ладно, попробую поездить денек...
Генератор не, не трогал.
Сравнить-то не с чем - может и когда исправный был грелся. Только чего его было трогать, когда проблем не было))
Pilot38
1 August 2012


Подскажите пожалуйста какие провода от гены до эбу менять и где они идут.
Pilot38
1 August 2012


уже поставил второй новый регулятор, акб менял, разъем чистил. проверил дважды генератор после ремонта - исправен.
avatar
frolovsi
1 August 2012

1

цитата:
у нас вот такое крепление
Вот такое у вас крепления и генератор.

http://i023.radikal.ru/1104/e6/d5e893b94a88.jpg
Мондео форум стонет от генератора вистеон.Там эта самая повторяемая и бесконечная тема. Многие успешно ставять вместо него генераторы моторкрафт от американского фокуса с мотором сплитпорт. А вы наоборот пытаетесь впихнуть туда вистеон, да ещё в пиратском варианте. Дешевизна привлекает.? В результате может очень и очень недешево обойтись.
H
hot_vetal:

Allim

виды генераторов на ff1


И на ff2 тоже. И зачем подбирать по картинкам, я же там и номера все выложил.
hot_vetal
1 August 2012


frolovsi
все получилось очень быстро, Было мало времени, денег, а м ашина нужна была побыстрее.
avatar
ardf
3 August 2012


цитата:
frolovsi  01 Августа 2012 - 10:53  #     
Вот такое у вас крепления и генератор.

А какой генератор на Вашем фото? С моим на FF2 1.6 по креплениям
и расположению разъёмов полностью совпадает.

В дальней поездке пропала зарядка на DENSO 105A Italy
снял и поставил при помощи монтировки и ключей.
Отгорел вывод на щётку на плате регулятора под силиконовой
заливкой. Запаял свинцовым припоем т.к. серебросодержащий
не нашёл. Гена выжил в обратную поездку 1800 км с постоянно
вкл. кондеем и фарами.
Но, понимая какая температура в гене при работе в жару, хочу взять
подменный регулятор. В каталогах помимо Magneti Marelli 9400 16012 300,
польско-бразильского , есть Magneti Marelli AMP 0123 примерно в полтора
раза дороже. Какой шанс что он будет работать корректно? Кто его уже
ставил?
avatar
ardf
3 August 2012


цитата:
ardf  Сегодня в 13:07  #     
frolovsi  а какой генератор на Вашем фото?

Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA
Нашёл по ссылке Allim, только в поставках
его не вижу? Или в эксисте его не бывает?
avatar
frolovsi
3 August 2012


цитата:
только в поставкахего не вижу? Или в эксисте его не бывает?

в экзисте он GL-455. Это если оригинал нужен. А так 112959- китайская поделка.
avatar
ardf
3 August 2012


20 т.р. круто,
буду пока эксперимент проводить с моим регулятором
и закажу тот Magneti Marelli AMP 0123.
Подшипники не сухие и без ощутимого люфта, диоды целы,
снять-поставить гену оказалось не проблема.
А какой по вашей статистике срок работы контакта щётки
после самостоятельной запайки. Дома серебрянный припой достал,
имеет ли смысл перепаять используя его?
avatar
frolovsi
3 August 2012


avatar
ardf:

20 т.р. круто,

Так это совсем не твой генератор. И к тебе он никаким боком.
После запайки срок будет зависеть от качества запайки. И это не контакт Щетки-это контакт питания микросхемы. Почему всегда отпаивается именно он электротехнической логике не поддается.
avatar
ardf
3 August 2012


точно, ступил.

мне возможно подойдет этот:
Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD

или вообще нет вариантов и только мой оригинальный:
Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407

я интересуюсь в плане вероятной замены, на эксисте восстановленные,
восстанавливать я и сам могу.
avatar
frolovsi
3 August 2012


ardf
Нет у тебя вариантов. Или оригинал или его китайские клоны типа WAI, Unipoint, delta autotehnik.
Magneti Marelli AMP 0123 это тоже самое, что и "польско-бразильский" вариант, отличается наклейкой на коробке, только дороже.
avatar
ardf
3 August 2012


цитата:
После запайки срок будет зависеть от качества запайки. И это не контакт Щетки-это контакт питания микросхемы почему всегда отпаивается именно он электротехнической логике не поддается.

Ну он звонился на одну из щёток с 0 ом. сопротивлением. Поэтому решил что на щётку.
Если питание микросхемы - тоже подходит, она ведь получает те же 12V, 4-7 А питания и отрегулировав подаёт на щётки, так что тоже может быть перегруз контактной площадки, хотя питание может браться с большого контактного кольца которое вешается на диодный мост?
avatar
frolovsi
3 August 2012


цитата:
4-7 А

нет там такого тока. Управление током ротора идет через другой контакт, который не отваливается никогда.
avatar
ardf
3 August 2012


Меня волнует снятый силикон над этим контактом, выдранные кусочки обратно
качественно не прилипли, и теперь туда может попасть влага и грязь !
Чем можно защитить открытое место, там рядом ещё мощный резистор стоит,
который тоже частично открылся.
Авто герметики подойдут для защиты? Писали здесь в топике, что в их составе уксус.
avatar
frolovsi
3 August 2012


Такой же "силикон" врядли найдешь.Крышку на герметик поставь и все.
avatar
ardf
3 August 2012


Точно, про крышку на герметик я не подумал!
Наметился план работ: проверить состояние пайки за 2 т.км,
заменить каплю свинца на серебро, и герметик на крышку.
Спасибо за советы!
focus48
7 August 2012


где можно заказать диодный мост на фокус 1 движок 1,8 vin x9ffxxeedf4d32188
генератор стоит родной приехал в сервис сказали реле и диодный мост под замену а в нашем захалустье нашел только релешку
пожалуйста помогите где можно заказать диодный мост
MyltiK
8 August 2012


Всем привет. Столкнулся с такой проблемкой месяца 4 назад , загорелась лампа акума, снял гену, отвез в сервисе, там мне дали взамен оргинил восстановленный. поставил. Кстати уже за 25 минут это делаю) без снятия опоры, фокус 1 1.8 .
Так вот поставил и все вроде ок. Месяца три катался номрально и тут фигак опять загорается лампа, опять снимаю гену везу обратно в сервис по гарантии, там долгго долго их уговаривая что гена не корректно работает, мне меняют, реле регулятора, и на стенде у них все ок 13.8 кажись. поставил на машину. смотрю по бортк компу 13.4 на холостых без нагрузки, ну вроде забил, Тут мотался в Питер, и по дороге решил померить напряжение и вот блин оно 12.4-12.8 в зависимости от оборотов. получается гена опять сдохла? лампа пока не горит.ниже 12 падает если включить все потребители. в общем задолбался уже 3 раза гену снимать и возить.Мб не в ней проблема? кстати еще мерил тестеорм и заметил что напряжение меняется, от того когда ключ вытаскиваешь и вставляешь(т.е завел померил, заглушил вытащил ключ, вставил завел опять померил и оно уже другое). то было 13.7 то 14.2 на акуме. Могут ли какие то потери в личинке замка зажигания быть?
K10
12 August 2012


Всем привет.Ехал я на моря ночью без остановок (включен только свет и радио) часов 6-вдруг потухли все приборы и радио.Через несколько минут приборы и радио заработали, но стал дергаться двигатель.У меня 1-й фокус американский.А так как коробка-автомат,то рывки двигателя сопровождались еще и не хилыми ударами по коробке.Кое-как додергался до диагноста-частника:ошибок нет.Ну нет и нет.Покатался по Анапе 3 дня-все нормально.Поехал домой-не прошло и 3-х часов езды как песня с приборами повторилась.Стал дергаться автомобиль и я остановился в кармане посмотреть под капот с умным лицом.Да еще и заглушил двигатель сдуру.Как и ожидалось-под капотом все хорошо(визуально),но завестись не хватило мощности АКБ."Прикурил",выключил ВСЕ приборы и нормально доехал.При чем аккумулятор по дороге еще и зарядился.Проверил на следующий день зарядку-13,5 В.Купил индикатор зарядки в прикуриватель-он говорит,что заряда нет.Вечером ставил машину в гараж-слабенький заряд есть,но если включить все потребители,то идет разряд.Вот я тут почитал,что регулятор зарядки сидит не в генераторе а где-то в мозгах.Почему тогда не показывает ошибку тестер?Извиняюсь за длинную речь,но хотелось все описать в подробностях.Подскажите пожалуйста люди добрые-чего он хочет.Может кто сталкивался с похожей проблемой.Спасибо большое.



Log in to leave a message or Sign up


up