| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
hot_vetal
Ну все заказываю. Спасибо.
dev_null
Добрый день!
А не напишете, как история-то закончилась с греющимся проводом?..
А то у меня ровно такая же фигня. Только у меня провод успел нафиг отгореть от наконечника, недоследил.
Провод я нарастил куском другого нового с наконечником, а эта зараза все равно греется.
И еще я заметил, что я хоть и затянул, а немного болтается в генераторе крепление, на которое крепится провод. Может дело в этом и там внутри где-то контакта нет...
Заранее спасибо!
Ultramarin7
почти наверняка. внутри гены плохой контакт. Мой умерший разобрали при мне (самому некогда было). Оказалось внутреннее соединение со временем походу разболталось, оплавились контакты, сгорело 2 или 3 диода, и наполовину оплавилась "таблетка". Итог 4000р.
Здравствуйте!Прочитайте пожалуйста дорогие собратья! Ребят выручайте советом. Проблема в следующем, месяц назад загорелась лампочка акб, померил заряд было где то 9 вольт,так ездил 3 дня потом заглох и привезли меня в сервис,там разобрали гену и поменяли *регулятор напряжения*...поставили,все с работой обошлось 2400р...ну я обрадовался,и тут на тебе вчера я ехал,стоял в пробке час,был включен (кондей,регистратор,магнитофон,подфарники,габариты)...и снова загорелась лампочка,...ну я не думая поехал в сервис -теперь самое интересное...
Машина выдает 13.5-13.8 без потребителей на паркинге,включаешь кондей,все хорошо,но как только включаешь положение *Драйв*.и держиш нажатым тормоз то напряжение постепенно за минуту падает -12.89-12.84-12.78.-12.52.-12.30...и на этом останавливается и если включить еще скаждем ближний...то вообще 11.90...Если начать ехать хоть чуть чуть,то 13.5...если даже(но это не точно) отпустить тормоз но натянуть ручник,то 13.5...на стенде мой генератор и в хвост и в гриву насиловали и он меньше 13.5 не выдавал(сказали что с ним все супер дело не в нем) хоть убей,...а на машине вот так вот странно.причем вот если резко включить все потребители,я добивался вообще 10.5 стоя на месте...и при этом лампочка не загоралась,..вообще загадка,куда смотреть?что делать?помогите пожалуйста.
dev_null
1 August 2012
Ultramarin7
Добрый. У меня все ок, после того "ремонта" лампа не загоралась ни разу. Как я понял, наши генераторы априори очень сильно греются. Больше нагрузка -> сильнее нагрев.
У Вас нагрев начинается с болта, а потом переходит на клемму?
dev_null
О, спасибо!)
Да, похоже на то, что с болта. Клемма-то новенькая.
Единственное, что там похоже болт заржавевший, может из-за неконтакта искрит, хотя не видно...
Ultramarin7
Попробуй его почистить (я чистил наждачкой и галошей).
У Вас, как понимаю греется в любом случае, даже при минимальной нагрузке?
Ок, попробую.
На минимальной сначала не грелось, но может потому, что недолго работало.
Потом для теста врубил кондер, обогрев всех стекол и дальний свет - сразу резко стало греться
dev_null
1 August 2012
Ultramarin7
Не парься, так должно быть, я тож сначала испугался. Когда был старый провод, он становился кипятком после 30сек работы, причем в любом режиме...
И кстати, сам генератор-то трогал? он тоже становится кипятком при нагрузке )
)) Ок, ладно, попробую поездить денек...
Генератор не, не трогал.
Сравнить-то не с чем - может и когда исправный был грелся. Только чего его было трогать, когда проблем не было))
Подскажите пожалуйста какие провода от гены до эбу менять и где они идут.
уже поставил второй новый регулятор, акб менял, разъем чистил. проверил дважды генератор после ремонта - исправен.
frolovsi
1 August 2012
1
цитата: |
у нас вот такое крепление |
Вот такое у вас крепления и генератор.
http://i023.radikal.ru/1104/e6/d5e893b94a88.jpg
Мондео форум стонет от генератора вистеон.Там эта самая повторяемая и бесконечная тема. Многие успешно ставять вместо него генераторы моторкрафт от американского фокуса с мотором сплитпорт. А вы наоборот пытаетесь впихнуть туда вистеон, да ещё в пиратском варианте. Дешевизна привлекает.? В результате может очень и очень недешево обойтись.
И на ff2 тоже. И зачем подбирать по картинкам, я же там и номера все выложил.
frolovsiвсе получилось очень быстро, Было мало времени, денег, а м ашина нужна была побыстрее.
цитата: |
frolovsi 01 Августа 2012 - 10:53 # Вот такое у вас крепления и генератор. |
А какой генератор на Вашем фото? С моим на FF2 1.6 по креплениям
и расположению разъёмов полностью совпадает.
В дальней поездке пропала зарядка на DENSO 105A Italy
снял и поставил при помощи монтировки и ключей.
Отгорел вывод на щётку на плате регулятора под силиконовой
заливкой. Запаял свинцовым припоем т.к. серебросодержащий
не нашёл. Гена выжил в обратную поездку 1800 км с постоянно
вкл. кондеем и фарами.
Но, понимая какая температура в гене при работе в жару, хочу взять
подменный регулятор. В каталогах помимо Magneti Marelli 9400 16012 300,
польско-бразильского
, есть Magneti Marelli AMP 0123 примерно в полтора
раза дороже. Какой шанс что он будет работать корректно? Кто его уже
ставил?
ardf
3 August 2012
цитата: |
ardf Сегодня в 13:07 # frolovsi а какой генератор на Вашем фото? |
Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA
Нашёл по ссылке Allim, только в поставках
его не вижу? Или в эксисте его не бывает?
frolovsi
3 August 2012
цитата: |
только в поставкахего не вижу? Или в эксисте его не бывает? |
в экзисте он GL-455. Это если оригинал нужен. А так 112959- китайская поделка.
20 т.р. круто,
буду пока эксперимент проводить с моим регулятором
и закажу тот Magneti Marelli AMP 0123.
Подшипники не сухие и без ощутимого люфта, диоды целы,
снять-поставить гену оказалось не проблема.
А какой по вашей статистике срок работы контакта щётки
после самостоятельной запайки. Дома серебрянный припой достал,
имеет ли смысл перепаять используя его?
frolovsi
3 August 2012
Так это совсем не твой генератор. И к тебе он никаким боком.
После запайки срок будет зависеть от качества запайки. И это не контакт Щетки-это контакт питания микросхемы. Почему всегда отпаивается именно он электротехнической логике не поддается.
точно, ступил.
мне возможно подойдет этот:
Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD
или вообще нет вариантов и только мой оригинальный:
Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407
я интересуюсь в плане вероятной замены, на эксисте восстановленные,
восстанавливать я и сам могу.
ardf
Нет у тебя вариантов. Или оригинал или его китайские клоны типа WAI, Unipoint, delta autotehnik.
Magneti Marelli AMP 0123 это тоже самое, что и "польско-бразильский" вариант, отличается наклейкой на коробке, только дороже.
цитата: |
После запайки срок будет зависеть от качества запайки. И это не контакт Щетки-это контакт питания микросхемы почему всегда отпаивается именно он электротехнической логике не поддается. |
Ну он звонился на одну из щёток с 0 ом. сопротивлением. Поэтому решил что на щётку.
Если питание микросхемы - тоже подходит, она ведь получает те же 12V, 4-7 А питания и отрегулировав подаёт на щётки, так что тоже может быть перегруз контактной площадки, хотя питание может браться с большого контактного кольца которое вешается на диодный мост?
frolovsi
3 August 2012
нет там такого тока. Управление током ротора идет через другой контакт, который не отваливается никогда.
ardf
3 August 2012
Меня волнует снятый силикон над этим контактом, выдранные кусочки обратно
качественно не прилипли, и теперь туда может попасть влага и грязь !
Чем можно защитить открытое место, там рядом ещё мощный резистор стоит,
который тоже частично открылся.
Авто герметики подойдут для защиты? Писали здесь в топике, что в их составе уксус.
Такой же "силикон" врядли найдешь.Крышку на герметик поставь и все.
Точно, про крышку на герметик я не подумал!
Наметился план работ: проверить состояние пайки за 2 т.км,
заменить каплю свинца на серебро, и герметик на крышку.
Спасибо за советы!
где можно заказать диодный мост на фокус 1 движок 1,8 vin x9ffxxeedf4d32188
генератор стоит родной приехал в сервис сказали реле и диодный мост под замену а в нашем захалустье нашел только релешку
пожалуйста помогите где можно заказать диодный мост
Всем привет. Столкнулся с такой проблемкой месяца 4 назад , загорелась лампа акума, снял гену, отвез в сервисе, там мне дали взамен оргинил восстановленный. поставил. Кстати уже за 25 минут это делаю) без снятия опоры, фокус 1 1.8 .
Так вот поставил и все вроде ок. Месяца три катался номрально и тут фигак опять загорается лампа, опять снимаю гену везу обратно в сервис по гарантии, там долгго долго их уговаривая что гена не корректно работает, мне меняют, реле регулятора, и на стенде у них все ок 13.8 кажись. поставил на машину. смотрю по бортк компу 13.4 на холостых без нагрузки, ну вроде забил, Тут мотался в Питер, и по дороге решил померить напряжение и вот блин оно 12.4-12.8 в зависимости от оборотов. получается гена опять сдохла? лампа пока не горит.ниже 12 падает если включить все потребители. в общем задолбался уже 3 раза гену снимать и возить.Мб не в ней проблема? кстати еще мерил тестеорм и заметил что напряжение меняется, от того когда ключ вытаскиваешь и вставляешь(т.е завел померил, заглушил вытащил ключ, вставил завел опять померил и оно уже другое). то было 13.7 то 14.2 на акуме. Могут ли какие то потери в личинке замка зажигания быть?
Всем привет.Ехал я на моря ночью без остановок (включен только свет и радио) часов 6-вдруг потухли все приборы и радио.Через несколько минут приборы и радио заработали, но стал дергаться двигатель.У меня 1-й фокус американский.А так как коробка-автомат,то рывки двигателя сопровождались еще и не хилыми ударами по коробке.Кое-как додергался до диагноста-частника:ошибок нет.Ну нет и нет.Покатался по Анапе 3 дня-все нормально.Поехал домой-не прошло и 3-х часов езды как песня с приборами повторилась.Стал дергаться автомобиль и я остановился в кармане посмотреть под капот с умным лицом.Да еще и заглушил двигатель сдуру.Как и ожидалось-под капотом все хорошо(визуально),но завестись не хватило мощности АКБ."Прикурил",выключил ВСЕ приборы и нормально доехал.При чем аккумулятор по дороге еще и зарядился.Проверил на следующий день зарядку-13,5 В.Купил индикатор зарядки в прикуриватель-он говорит,что заряда нет.Вечером ставил машину в гараж-слабенький заряд есть,но если включить все потребители,то идет разряд.Вот я тут почитал,что регулятор зарядки сидит не в генераторе а где-то в мозгах.Почему тогда не показывает ошибку тестер?Извиняюсь за длинную речь,но хотелось все описать в подробностях.Подскажите пожалуйста люди добрые-чего он хочет.Может кто сталкивался с похожей проблемой.Спасибо большое.
10 people online