| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
Уважаемые!!!
Как вытащить помпу (двигатель 1,8 zetec полный фарш). Расстояние между двигателем и ланжероном не позволяет. Поварачивал ее и вдоль и поперек. В рамках отверстия крутирся, а досталь ее не могу (упирается в ланжерон). Гидро опору демантировал, кожух ГРМ тоже снял. Не помогает. Пытался снять гидроусилитель руля, но там нижний левый ( к пасажирской сороне) болт не смог открутить (точнее даже достать - трубка мешает). Что делать? двигатель поддамкрачен, машина срочно нужна. С нетерпением жду предложений.
С уважением Виктор.
V810
Насколько я знаю, меняют при замене ГРМ, поскольку также требуется поддомкрачивать двигатель.Смотри тему о замене грм, может там что есть.
шурец
4 May 2012
V810помпу необходимо немного повернуть и только тогад тащить
Всем доброе время суток. Подскажите пожалуйста кто нибудь как снять ролики на FF1 2.0L Split Port!!!
доброе время суток . купил фф1 . свистел ролик натяжителя поликлинового ремня. при снятии ролик как то уныло ходил как и в ту так и вобратну сторону своего натяжного хода . решил проблему разбором натяжителя . промыл почистил все деталюшки . ))) долго думал как собрать . собрал ! )) свист пропал . а веть чуть не потратил 1200 руб .
Что то у меня после трасы, и 170 км\ч, начал ремешок контитэч издавать резиновые звуки трения, менял в начале зимы.
Timofeevi4
Что то рановато.Посмотри везде сухо?
Посмотрел везде сухо, на не прогретую всё ок как прогревается стонет резиновым звуком. Побрызгал силиконовой аэрозолью стон перестал. Посмотрим на долго ли это. Может из за роликов, я их не менял пока ещё 98000км 2004 год русский фокус
Timofeevi4:
|
Посмотрел везде сухо, на не прогретую всё ок как прогревается стонет резиновым звуком. Побрызгал силиконовой аэрозолью стон перестал. Посмотрим на долго ли это. Может из за роликов, я их не менял пока ещё 98000км 2004 год русский фокус |
стетоскоп тебе в помощь
найдёт любой звук,хоть будешь знать откуда идёт..а ролики не думаю чтобы переставали свистеть после "побрызгивания" аэрозолью...наверно всё таки ремень
Не знаю в чём проблема, но ещё раз повторю, то что шэлест, появился после поездки на 300 км, с участками, где скорость достигала 160-170км.ч. Сейчас когда заведу с ночи, первые минуту две, всё хорошо, затем появляется резиновое трение, когда прогревается, то работает шумнее(шелестит).
Timofeevi4:
|
Не знаю в чём проблема, но ещё раз повторю, то что шэлест, появился после поездки на 300 км, с участками, где скорость достигала 160-170км.ч. Сейчас когда заведу с ночи, первые минуту две, всё хорошо, затем появляется резиновое трение, когда прогревается, то работает шумнее(шелестит). |
помпу прокрути при снятом ремне...тоже долго грешил на ремень..оказалась помпа
PS: крути неспеша и если это она почувствушь трение
нужно слушать стетоскопом(как у врачей в "уши")...может свист и не от роликов...а от подшипника генератора.помпы.кондиционера.гур/
Завтра поеду к врачу сьезжу попробуем послушать.
Timofeevi4
Была такая же проблема с этим шелестом через некоторое время после пуска, поменял все ролики не помогло,потом начал внимательно осматривать ремень и с внутренний стороны обнаружил мелкие вкрапления часть их выковырял ,шелест уменьшился,заменил ремень(всё равно время пришло) и шелест пропал.
фф1 1,8 зетек, кондей
проблема следующая:
при длительной езде на оборотах приближенных к 4тыс повышается температура двигателя (стрелка к красной зоне резко приближается)
при снижении до 3тыс или вкл нейтралки температура резко (практически мгновенно) падает до нормальной.
думаю, что ремень проскакивает на помпе.
возможно ли это?
Всем привет. Расскажу свою историю. У меня ФФ 1 2004 года 1,6 Дюратек (Всеволжск), пару дней назад спонтанно собрались из Таганрога в Новороссийск 450 км. Ремень привода менять надо было, мастера говорили, что подвывают натяжные ролики. Поехали. Не доехав 89 км, пошел металлический звук, остановился, заглянул под капот, все норм. двигатель на холостом работает тих, посторонних звуков нет. Только тронулся, загорается лампочка отсутствия зарядки АКБ, обратно на обочину. лезу под капот, слетел ремень. В 5.30 утра пытался поставить, светя мобильником. Посмотрел на шкиф водяного насоса, а он в вертикальной оси разбег дает. Короче приплыл. Вызвал друга, притянул на ремне в Новорос.
Благо в новоросе все детали нашлись (ремень, помпа) загнали на рмонт в сервис. Сервис мэни посмотрев сказали ролики тоже под замену, нашли ролики все поставили. НО, ролики под замену из-за того, что ремень на них не ровно стоит. Поменяли. Ситуация осталась такой же. На натяжителе ремень выступает 1-2 мм, но промежуточном ролике выступает на 1,5 мм в сторону двигателя. Когда двигатель работает , ремень на промежуточном ролике гуляет влево-впаво с разбегом 1,5 мм. Сервис мэны сказали, что под замену маховик коленвала (который снизу), но можно и так ездить ни чего страшного не будет, т.к. ремень хорошо лежит на дорожках маховиков.
Как было раньше (до того как ремень слетел и помпа навернулась), не знаю, на ремень не вглядывался. Как у Вас дела состоят с ремнем, этот разбег влево и вправо на натяжителе и на промежуточном ролике в порядке вещей или какой-то косяк. Завтра ехать обратно, теперь голову ломаю, с приключениями или нет доеду.
а на 1,8 зетек при нажатии пальцем на ремень на сколько он прогибаться должен?
AnTe4kaВсе зависит от силы нажатия.
Там натяжитель стоит автоматический.
Правда его иногда бывает клинит и появляется свист при запуске, иногда ремень вытягивается чрезмерно.
Подскажите-трудно ли менять ролик натяжителя приводного ремня??
Как лучше его менять??
За ранее благодарен!
Вчера обнаружил, что начал расслаиваться поликлиновый ремень. Покурил тему. В экзисте по номеру 1 049 613 выдает ремень длиной 2100 мм (типа 6РК2100). Смерил какой стоит, оказалось длиной 2120 мм (типа 6РК2120)
. Заказал оригинал такой длины, номер 1050417 и оба ролика до кучи. Он идет к хетчам. Пока купил Meyle за 500 руб. Попробую поставить в выхи.
P. S.: FF1, седан, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), МКПП, RUS.
vasiliypetrovich
6 August 2012
подскажите размер приводного ремня на фф1 зетек 1.8
европа 2004г
Dr.Livsi79
6 September 2012
сегодня менял все ремни и все ролики. так вот, как тут уже писалось, 6РК2100 который купил в экзисте по вину, не подходит. на старом нашёл маркировку 6РК2120. также увидел текущую помпу пришлось менять и её)
сандалеет
17 September 2012
Вчера поменял сам, ремень 2100 мм, колесо не откручивал. Без "такой-то матери" не справился..
привет фокусники !!!подскажите как одеть ремень привода на ролики ...всю голову сломал уже (форд фокус 1 американец 2.0 ,2000 год)
сандалеет
22 September 2012
Нацепи ремень на все ролики кроме паразитного и подходящим ключом сожми пружину натяжителя используя гаечный ключ как рычаг. Дави до упора, иначе не наденешь ремень 2100. Удерживая натяжитель накидывай ремешок на паразитный ролик.
натяжного ролика нет(((или он не работает
Караул...Долго и нудно думал,что за ремень себе купить.Решил Конти брать.Понадеялся на подбор ремня по каталогу.В результате приехал мне на испанца 2002г.(1.8 с климатом) ремень contitech 6PK1973
Но ведь сайт применяемость деталей к автомобилям уверенно выдал его к моему авто,а в разделе взаимозаменяемые выдал и 6PK2100 Поликлиновой ремень.Только полазив тут,по разделу ремней до меня начало доходить,что скорей всего -Получается я купил явно не то?Помогите,если не трудно советом.Даже не пытаться ставить на моего Федю с климатом 6PK1973 ???
bmtxw
надо измерить длину старого ремня, самое верное решение. Каталоги, конечно, хорошо, но не всегда соответствуют реалиям.
bmtxw
1973 это мало совсем, по-идее 2110 или 2115 надо бы...
[b]Oleg_KRSK[/b
Да...Скорей всего,это мне приперли ремень для Федора без кондея...Интернет магазины штука хорошая,но даже по шасси,другой раз привозят не совсем то.Сейчас проверю,как у них обстоит с совестью,и примут ли они возврат,или обмен...
Интернет магазин согласился обменять мой ремень.Но просят четкий код,и точную длинну.Боюсь опять опростоволоситься.Если кто может помочь,у кого такой-же Фокус,огромная просьба помочь,и кинуть мне код или точную длинну ремня contitech .У меня ФФ1 2002 года,испанец-седан с климат-контролем,ГУР и все такое...
2 people online