Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
ruslan_na_forde
27 July 2012
tarhunoook:
|
ruslan_na_forde а как определить по вину? WF0AXXGCDA1B17897 |
- у Вас нет шайб. Зазор регулируется заменой стаканов
З.Ы. Шайбы убрали с 15 января 2001.
ruslan_na_forde
ДЛЯ человека не просвещенного , т.е. при изменении зазора клапанов - заменяются старые стаканы новыми, я правильно понял без всяких регулировок и тем самым обеспечивается нужный зазор? это мероприятие дороже чем замена шайб? и насколько геморно? Поясните если не сложно)
ruslan_na_forde
27 July 2012
цитата: |
заменяются старые стаканы новыми, я правильно понял без всяких регулировок и тем самым обеспечивается нужный зазор? |
- угу.
цитата: |
это мероприятие дороже чем замена шайб? и насколько геморно? |
- дороже, потому что стакан грубо в 2 раза дороже шайбы. Ну и геморрнее - я шайбы менял просто скинув клапанную крышку и отверткой отжимая стакан. Чтобы снять стакан - придется подразобрать клапанный механизм.
З.Ы. Померьте сначала зазоры. Мот и не нужно ничего регулировать.
ruslan_na_fordeспасибо за полезную информацию
да и еще т.е. по любому раскладу менять все 16 седел? (примерно 150р*16=2400р)?
ruslan_na_forde
27 July 2012
цитата: |
да и еще т.е. по любому раскладу менять все 16 седел? |
- снчала мерить зазоры, потом где не соотвествуют, там снимать стаканы и смотреть их размеры, подбирать размер новых и менять.
ruslan_na_forde я так понял стаканы(толктель клапана механический) например
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CDB05C9A идут одного типоразмера, а при замерах зазора смотришь ушел ли за пределы допуска и если нет просто меняешь на новый? правильно?
ruslan_na_forde
27 July 2012
tarhunoook:
|
ruslan_na_forde я так понял стаканы(толктель клапана механический) например http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CDB05C9A идут одного типоразмера, а при замерах зазора смотришь ушел ли за пределы допуска и если нет просто меняешь на новый? правильно? |
- нет, толкатели идут разной длины. Вы видимо в экзисте посмотрели Zetec-E, смотрите Zetec 1.6 EFI
Народ, скажите пожалуйста, движок 1,4 Zetec-s вообще можно капиталить или нет? В руководстве написанно, что он не ремонтопригоден, точнее кривошипношатунный механизм, мне на сервисе сказали, что все ремонтируется и очень легко, и какие трудности могут возникнуть при капиталке и вообще стоит ли это делать или может проще купить б/у движок поменять и забыть? Хотел продать Федю, а он как почувствовал и застучал очень сильно. Теперь от него не отвяжусь
Уважаемый vilgelm028,подскажите,пожалуйста,моменты затяжки болтов крышек шатунов и размеры сопряжения шатунный вкладыш-к.вал.Или где такую инфу нарыть? А то уже 4 дня копаю и без толку
shura007
13 September 2012
kota_66
мучаюсь тем же вопросом про момент затяжки болтов а как твои успехи
vilgelm028
14 September 2012
shura007
kota_66
Я думаю, что за такой информацией лучше обратиться в сервисный центр Форд.
Когда собирали мой мотор, прежде чем открутить крышки сначала д/м ключом мерили момент затяжки а потом откручивали, и затягивали в соответствии с этими измерениями. Конкретных цифр не помню.
shura007
14 September 2012
vilgelm028спасибо за ответ пришлось закручивать по ощущениям надеюсь что нормально затянул
shura007
25 September 2012
1
расход масла был больше литра на 300км надоело всё это и решился поменять кольца . делал сам в одно лицо уложился за 4 дня что обнаружил при разборе : залегли маслосъемные кольца на 2 3 4 цилиндрах полностью забиты масляные каналы во всех поршнях . кольца ставил номинал цилиндры не мерял но что заметил при пробеге 195тык на них имеется заводская насечка так что выработки практически гарантия нету на данный момент пробег 300 км масло не ест даже нет такого выхлопа как был до ремонта единственная проблемма как уже писал раньше это момент затяжки болтов крышек шатунов но это уже другая история
спасибо vilgelm028 без твоего описания на ремонт думаю ещё долго бы не решился
Подскажите пожалуйста советом:) движка мокрая слева внизу (если смотреть на машину) там где крышка пластмассовая ГРМ защищает...так вот что там находится и откуда может масло бежать? сальник распредвала? и трудоемко его заменить в домашних условиях? или может сразу весь комплект ГРМ менять?...у меня эта крышка сломана и состоит из двух половинок, так вот верхнюю я снимал и ремень был сам сухой и вроде еще как живой (без всяких трещин)...
IIuT6yJlb
крышка не сломана она из 2х частей состоит верхняя большая и нижняя маленькая за ней сальники распредвалов они сверху (на распредвалах )и сальник коленвала он внизу за маленькой крышкой но по моему если бы была течь какого либо сальника то и ремень был бы весь в масле
IIuT6yJlb
Скорее всего дело в сальнике Коленвала, а не распредвала(если течь действительно снизу двигателя) Но лучше загони на яму и все увидишь. Замена сальника по трудоемкости почти такая же как и замена ремня ГРМ. нужно снимать крыщки ,ремень, откручивать шкив коленвала.
vilgelm028
да, ты прав я ошибся:) 2 распреда вверху, а коленвал внизу)
а говорят еще что замена масла иногда помогает? или можно на это не рассчитывать и готовиться к замене сальника?
shura007
точно? Оо а то когда помпу менял крышку снимал и думал что сломал ее на 2 части...
это хорошая новость)
IIuT6yJlb
Если движка просто мокрая и уровень масла не падает, то можно и сальник не менять, а замена масла точно в таких случаях не поможет.
shura007
добрый вечер. подскажите, какой расход после замены колец?
у меня тоже ff1 движок zetec-se 1.6 европеец ...кушает масло нещадно. сам думаю вряд ли возьмусь за такую работу. наверное буду просить родного дядьку помочь.
если у вас такой же движок напишите пожалуйста коды запчастей. буду благодарен
Talod
а нещадно, это сколько ,у меня просто тоже самое, сравнить хочу,если не сильно движку крутить то не жрет почти, если больше 3т сразу расход
Talod
коды запчастей все брал в начале этой темы а по расходу масла было 1.5 литра на 300 км сейчас пробег после ремонта 1000 расход где то 2 риски по щупу но я ещё грешу что маслосъемные колпачки хреново заменили криворукие слесаря
vikto78
фокуса приобрел относительно недавно - в прошлом году весной. залили мне масло 10w40. когда было залито это масло уходило где-то 1 л на 1 тыс км.
недавно подошло время замены и решил залить 5w30 (чтобы зимой легче движку было). проехал мало (около 400 км), поэтому объективно не могу сказать, сколько сейчас расход.
Talod
а какой уровень масла по щупу держишь? я выше половины не лью,и если не гонять то и расхода почти нет, летом в украину ездил.расход 1л на 5т км, а дома то если по трассе 130-150 издить то можно хоть каждый день подливать
vikto78держу чуть меньше половины.
заметил, что если по трассе еду около 100 км/ч, то кушает сразу быстро.
цитата: |
если не гонять то и расхода почти нет |
в смысле большие обороты не давать?
Talod
не ну если и на 100 хавает, то уже откладывать с ремонтом не стоит
tomol22
24 November 2012
5
Напишу в етой тема так как здесь ремонт зетек 1.6. В прошлом годе у меня был ремонт головы зетек 1.6 там стоят толкатели, после замеров зазоров выяснилось что все надо менять, стоимость одного порядка 33$ (в украине, финис 1134787) вот и выложил 550 у.е. Вот недавно сидел и сравнивал коды запчастей зетеков от 1998 до 2011 гг., и заметил что номера клапанов не меняются и еще каких-то деталей головы. Подумав решил для любопытства заказать толкатели мотора от фокуса 2011 г, (финис 1633761) цена его всего 7 у.е. Сегодня пришел толкатель:
как видно на фото толкатели одинаковые, а цены, увы...
p.s.тут подобрал новые коды:
У меня поджирает порядка 1-1,5л на 15000км,в этот раз увеличил пробег до замены масла на 5000км по рекомендации сервисменов т.к.залил чисто фордовское масло и больше 110км/ч практически не езжу,и за метил,что стало меньше жрать.
vilgelm028
26 November 2012
СемпайНе одобряю.
ИМХО-маслом кашу не испортишь, лучше менять почаще масло, все таки не в Европе живем.