Покупаем подержанный Симакс

4 years

11



Покупаем подержанный автомобиль
Скрытый текст

Добавим ещё немного прописных истин об определении пробега.
Скрытый текст

Topa (Имхо):
Скрытый текст


Расшифровка VIN
покупка, выбор автомобиля, покупка б/у, покупка автомобиля форд, подержанные авто

avatar
aksakal52
7 February 2010

Покупаем подержанный Симакс
258,6K
views
356
members
1,7K
posts

avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
И к кому ездить? Да, их много... но хотя бы один есть мастер, который сможет поянть причину и ее устранить? Мне уже сомнительно - целый день искали

Проблема скорее всего действительно в плохом контакте где-то. Иначе компутер на сервисе, даже в руках не очень сведущего, точно указывает на вышедший из строя узел. Я так думаю.

цитата:
Я со своим С-Махом уже помучился. У меня основная проблема кондиционер.

Это когда трубка лопнула?
sham
23 June 2005


Я, чесгря, если бы почитал этот форум - тоже бы брать не стал. Но я брал в августе 2004г., кога этот форум только зарождался, а на фисовском форуме, были, в основном, сопли от восторгов. Короче, моя машина СУПЕР. Все траблы были причиной моей неуемной энергии в начале владения - сигналка, кривой ксенон и т.п. Реальный трабл макса - только замок багажника (у меня опять же). Считаю, мне повезло. Если хочешь 100% уверенности в надежности авто - имхо, макса брать не стоит. Да и Тойота 100% не даст, но все ж понадежнее, конечно. Но в Тойоте, точно не получишь ТАКОГО удовольствия от вождения. Выбор за Вами.
avatar
AC
23 June 2005


цитата:
Я, чесгря, если бы почитал этот форум - тоже бы брать не стал.

Во-во. Проблемма в том что слишком активный форум. Статистики положительной и отрицательной предостаточно. Народ пугаем , чуть что обращаемся к собратьям а не к дилеру. Если нет отзывов по другим автомобилям, это не значит что у них нет проблемм. Просто менее активные форумы.
А я читал наш форум и до покупки- ничего не смутило.. почти. Всё таки взял С-Макс и не жалею.
avatar
pav
23 June 2005


цитата:
цитата:
И к кому ездить? Да, их много... но хотя бы один есть мастер, который сможет поянть причину и ее устранить? Мне уже сомнительно - целый день искали

Проблема скорее всего действительно в плохом контакте где-то. Иначе компутер на сервисе, даже в руках не очень сведущего, точно указывает на вышедший из строя узел. Я так думаю.

Не совсем так наверное, если неисправность "плавающая"

2_Shumный Бродяга
Если только на сервисе при диагностике не ставили другой заведомо исправный электронный блок управления подушками,
мой совет добиться замены его по гарантии (бесплатно естественно), после этого сбросить ошибку и поездить.
Напирай на нарушение требований безопасности при эксплуатации.
Если лампочка горит - ни преднатяжители, ни подушки - не сработают !
Иначе они тебя контактами будут кормить ещё долго.
А так железно отсечёшь хотя бы переферию от контроллера в поиске причины.

ЗЫ.Извиняюсь, что не совсем в тему этого топика, но иначе потеряется.
Хотя отношение к аргументации ответа на вопрос самого топика - имеет прямое.
avatar
Shumный Бродяга
23 June 2005


цитата:
Если только на сервисе при диагностике не ставили другой заведомо исправный электронный блок управления подушками,
мой совет добиться замены его по гарантии (бесплатно естественно), после этого сбросить ошибку и поездить.
Напирай на нарушение требований безопасности при эксплуатации.
Если лампочка горит - ни преднатяжители, ни подушки - не сработают !
Иначе они тебя контактами будут кормить ещё долго.

Я посмотрю на сегодняшнюю встречу в Рольфе. Они у меня от работы три остановки на троллебАсе... Так что мне ту будет проще машину бросать на весь деньи веером забирать. Пусть копаются. Пассатижи пока промахнулись
avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
Не совсем так наверное, если неисправность "плавающая"

Ну у меня лямбду "плавающую" вычисли-ли как-то же. Чек не горел, а единственным признаком был вдруг увеличившийся расход в городе =15 л/100. Парились тоже часа 2-3.
avatar
vad4343
23 June 2005


Автору поста. Единственная, неустранимая проблема данной машины - отсутсвие автоматической коробки передач. Все остальное, что вы вычитали, относиться к продвинутому форуму и то, что машина такого класса сделана впервые заводом. Чем старше будет модель, тем лучше. Это заметно. Половина поломок на первых авто, купленных в основном до июля 2004 года. Можете меня поправить конечно.
avatar
Dar
23 June 2005


цитата:
Автору поста. Единственная, неустранимая проблема данной машины - отсутсвие автоматической коробки передач. Все остальное, что вы вычитали, относиться к продвинутому форуму и то, что машина такого класса сделана впервые заводом. Чем старше будет модель, тем лучше. Это заметно. Половина поломок на первых авто, купленных в основном до июля 2004 года. Можете меня поправить конечно.



Всё верно, особенно про продвинутость форума.
romano
23 June 2005


С 1 мая 2005г. уже проехал под 8000км -эмоции только-
Одна проблема- часто приходиться мыть маФынку и протирать салон.
Ждем зимы , что она нам покажет.
Ну конечно форум дал время поразмышлять над + и - , но с супругой резюме одно-брать Макса!!!
Хотя у нас в Сибири "японки" в почете,но новую Короллу- пучеглазую , если только "Надию".
Но Макс европеец, и панель и ... т.д., и т.п.
Кондер пока работает , жара +33.
Все удачи!!!
avatar
REDFOX
23 June 2005


Согласен с YuYa
- после Максика салоны других машин - того (не впечатляют). С этой моделью Форд, на мой взгляд, взял очень высокую планку, до которой остальные, порой более маститые производители не всегда дотягивают.
- управляемость - песня
У меня машина произведена 07.03.05 Не хотел бы сглазить, но из описанных проблем присутствует только легкое поскрипывание уплотнителей (это если оччень внимательно прислушиваться) и подвеска справа все же как-то более громко, чем слева, отрабатывает некоторые неровности. Но за такой кайф от вождения я готов эти огрехи простить. Как тут было верно замечено не раз - машин без замечаний не бывает.
avatar
Hooch
23 June 2005


kent4
Как я Вас понимаю коллега. Мой пост в апреле месяце, когда я заказал машину (Ghia, black), был точно таким же. Я сначала заказал, пришел домой, прочитал и так рсстроился от того количества косяков, обсуждаемых на форуме, что хотел отказаться от машинки.
Но!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем активным старожилам данного форума ...наставили на путь истинный...вдохновили.
Вкратце, итог: за рулем уже месяц, проехал 4500 км по дорогам России и Украины. В подвеске пока тишина, двери не скрипят, открываются, кондиционер холодит ( не пахнет), в салоне тишина. Был один сверчок в заднем сиденье - был немедленно убит мастеровыми с оффсервиса Единственная маленькая проблемка, скрипят колодки правого переднего колеса, но слышал их только я , 4 раза ездил на сервис, как назло, в присутствии диагноста не скрипят. Вообщем не напрягает.
В остальном одни плюсы: мощь, управляемость, универсальность.
Заказывай, получай, езди - и БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!
avatar
Allmas
26 August 2005


Всем обладателям C-MAX привет !

У меня перед покупкой накопился весьма обширный список вопросов Может кто подскажет:
1. По интернету лазил - нашел значение клиренса на C-MAX от 150 до 190 мм.А по документам для тех машин, что поставляют в РФ сколько ?
2. На Ghia идет в комплекте центральная консоль с ящиком и подлокотник водителя. На Trend консоль тоже указана в базе, а подлокотник есть ?
3. Диаметр точный посадочного отверстия диска. Я понимаю, что крепеж - 5*108, а вот само посадочное с натягом сколько ?
4. Кто заказывал омыватель - зимой без подогрева он работает ? И не слишком ли быстро расходует жидкость (была тема...)?
5. Есть ли (в базе или за доп.) к-л сетка в багажный отсек - вертикальная или горизонтальная ? Не люблю когда все барахло по багажнику скачет, как блохи
6. Кто какой ставит багажник на крушу ? Ну там холодильник или диванчик отвезти, но что бы не шумел на ходу - демонтируемые перекладины что ли...
7. Подкрылки и защиту картера ставили ? Про защиту мне инженер намекнул, что там штатная пластиковая неслабая...
8. Коврами штатными (за 60$) довольны ? Как у них бортики, не выливается вода при вынесении из избушки ?
9. Кто брал потолочную консоль - что за зверь и его назначение?
10. В наборе какие инструменты идут ? Ну домкратик там, балонник и т.п... Что советуете прикупить самому ?
11. Дефлектор на капот/окна к-л ставил ? Имеет смысл и если да - какая моделька ?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ !
НА ТОЙ НЕДЕЛЕ ИДУ ЗАКАЗЫВАТЬ !
avatar
Anton72
26 August 2005


У меня "Trend", и сейчас стоит металлическая защита, т.к. пластиковая треснула зимой, когда из сугроба выбирался, а потом весной на шоссе просто вылетела. С ней клиренс стал ниже, где-то 110мм и бывает ей цепляюсь, но в районе порогов похоже 190мм есть и посадить машину на пороги тяжело. Подлокотник водителя есть, но маленький, крепиться прямо на кресло водителя.
Подогрева у меня нет, но зимой жидкость не разу не замерзала и все работало, а вот расход зимой приличный, из-за омывателя фар, при включенном ближнем свете когда брызгаешь на лобовое, автоматически брызгает на фары.
В наборе есть домкрат и болонник. Мне пока кроме 100мл антифриза и омывающей жидкости, за год эксплуатации (30000км), больше никаких доп. инструментов не понадобилось. Хотя вру, один раз тросом тянули из снега.
Как доп. можно купить горизонтальную сетку в богажник.
А вот багажник на крышу, еще сам не купил, но собираюсь, к зиме, лыжи с досками возить, но в форуме было об этом.
Кстати у меня штатные резиновые коврики не очень хорошие, они плоские, без бортиков, но может за год успели конструкцию поменять.

Удачной покупки!!! Думаю дизель будет самое то, особенно в дальних путешествиях!
avatar
Shumный Бродяга
26 August 2005


цитата:
У меня перед покупкой накопился весьма обширный список вопросов Может кто подскажет:
1. По интернету лазил - нашел значение клиренса на C-MAX от 150 до 190 мм.А по документам для тех машин, что поставляют в РФ сколько ?
2. На Ghia идет в комплекте центральная консоль с ящиком и подлокотник водителя. На Trend консоль тоже указана в базе, а подлокотник есть ?
3. Диаметр точный посадочного отверстия диска. Я понимаю, что крепеж - 5*108, а вот само посадочное с натягом сколько ?
4. Кто заказывал омыватель - зимой без подогрева он работает ? И не слишком ли быстро расходует жидкость (была тема...)?
5. Есть ли (в базе или за доп.) к-л сетка в багажный отсек - вертикальная или горизонтальная ? Не люблю когда все барахло по багажнику скачет, как блохи
6. Кто какой ставит багажник на крушу ? Ну там холодильник или диванчик отвезти, но что бы не шумел на ходу - демонтируемые перекладины что ли...
7. Подкрылки и защиту картера ставили ? Про защиту мне инженер намекнул, что там штатная пластиковая неслабая...
8. Коврами штатными (за 60$) довольны ? Как у них бортики, не выливается вода при вынесении из избушки ?
9. Кто брал потолочную консоль - что за зверь и его назначение?
10. В наборе какие инструменты идут ? Ну домкратик там, балонник и т.п... Что советуете прикупить самому ?
11. Дефлектор на капот/окна к-л ставил ? Имеет смысл и если да - какая моделька ?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ !
НА ТОЙ НЕДЕЛЕ ИДУ ЗАКАЗЫВАТЬ !

Ваще все есть на сайте, но для лентяев...
1. Не знаю че по докам, а в реальности до металической допзащиты там 135мм (см. фото)

2. Ящик и подлокотник - это одно и тоже! Крышка ящика и есть подлокотник. На Тренде можно взять просто палку, а можно доказакать консоль с ящиком и широким подлокотнком. Но тогда там будет и электро-гидро-ручник!
3. Без понятия! Дилеры берегут нас по гарантии и чужие диски ни-ни..., но вроде бы 52.5 ступица у нас. Проще померять штангелем прямо на машине в салоне
4. Омыватель чего? Фар? Если про него, то я меня он стоит. Вещь классная! Но расход воды как у всех подобных - 1л за секунду. Т.е. если подержать 4с кнопочку, то бачок будет пустой. На зиму с дорогой незамерзайкой буду думать про допкнопку обрыватель. Или просто выкину предохраниель, елси припрет...
5. По багажнику читай форум. Терли не раз. Сетка есть опчионная на пол. Но вертикально она не фиксирует и много чего летает. В этом плане багажник для вэна просто безобразный!
6. Багажников туча. Есть дорогие Туле. Есть попроще. Поищи в яндексе сайт магазина Артемида. Там есть сомвестные перекладыны типа Туле, тока втрое дешевле.
7. Защита каждому свое... Я поставил, т.к. пластик и есть пластик - прогибается. Мне не раз зимойиз-под грузовика слетал под машину ледяной кусочек с голову... и тока железка его и выдержит.
Я поставил провереный ранее Шериф. Денег около 100 баксов.
на фото

8. Я с некоторых пор не юзаю резиновые коврики! Предпочитаю ворсные. В Ашане у нас стоят 250р за комплект. Отлично собрают влагу и грязь - вынул, стряхнул, стекло и поехал. С резины все летит под них же. Есть с чем сравнивать уже.
9. Потолоная консоль - это допзеркало для просмотра за детьми. Я бы на твоем месте лучше взял штатуную сигналку. Тогда там будуд датчики объема. Ну и кнопка люка у меня там же. Выглядит и несет нагрузки все это гораздо лучше и больше, нежели довольно убогое доп-зеркало.
10. Докатка, лалонник и все. Это тебе не Жигули 86-го года выпуска. Тут НИЧЕГО НЕТ!!! А что докупить... без комментариев.
11. Нет. На капот - это ваще отдельная песня, я лучше промолчу.
avatar
AC
26 August 2005


Может не на все но отвечу.

1. По интернету лазил - нашел значение клиренса на C-MAX от 150 до 190 мм.А по документам для тех машин, что поставляют в РФ сколько ?

Кто-то в форуме мерил 160мм. У Shumного Бродяги 135мм:D

2. На Ghia идет в комплекте центральная консоль с ящиком и подлокотник водителя. На Trend консоль тоже указана в базе, а подлокотник есть ?

Подлокотник есть, но центральная консоль низкая без крышечки.

3. Диаметр точный посадочного отверстия диска. Я понимаю, что крепеж - 5*108, а вот само посадочное с натягом сколько ?

Даже не интересовался

4. Кто заказывал омыватель - зимой без подогрева он работает ? И не слишком ли быстро расходует жидкость (была тема...)?
Зальёте незамерзайку-будет работать.
5. Есть ли (в базе или за доп.) к-л сетка в багажный отсек - вертикальная или горизонтальная ? Не люблю когда все барахло по багажнику скачет, как блохи biggrin2.gif

Дополнительно есть.

6. Кто какой ставит багажник на крушу ? Ну там холодильник или диванчик отвезти, но что бы не шумел на ходу - демонтируемые перекладины что ли... unsure.gif

По поводу багажников много писали в форуме,сам не ставил.Холодильник возил в салоне(снимал кресла).

7. Подкрылки и защиту картера ставили ? Про защиту мне инженер намекнул, что там штатная пластиковая неслабая...

Поставил стальную, подкрылков дополнительных к С-Максу нет(не слышал), сразу поставил брызговики 4 шт.

8. Коврами штатными (за 60$) довольны ? Как у них бортики, не выливается вода при вынесении из избушки ? wacko.gif
На лето сойдёт, а вот к зиме буду брать глубокие.

9. Кто брал потолочную консоль - что за зверь и его назначение?
10. В наборе какие инструменты идут ? Ну домкратик там, балонник и т.п... Что советуете прикупить самому ? lol3.gif

Домкратик и балонник. Сам вожу одну отвёртку, думаю звёздочки купить. В отечественных авто возил по пол гаража

11. Дефлектор на капот/окна к-л ставил ? Имеет смысл и если да - какая моделька ?
Не ставил

Удачи!
avatar
С-Максимка
26 August 2005


цитата:
Всем обладателям C-MAX привет !

У меня перед покупкой накопился весьма обширный список вопросов Может кто подскажет:

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТКЛИКНУВШИХСЯ !
НА ТОЙ НЕДЕЛЕ ИДУ ЗАКАЗЫВАТЬ !

1. клиренс - Шумный прав - макс 13 см маловато
2. в тренде подлокотник "пристегнут" к спинке водительского сиденья а в Гиа он широкий и является крышкой бардачка в центральной консоли
(ИМХО в тренде меня больше устроила консоль т.к. есть место под 2л бутылку воды )
3. не скажу...поищи...на форуме есть инфо...
4. подогреваются только форсунки омывателя ветровика и то при заказе зимненго пакета вместе с обогревом лобового стекла (ИМХО очень рекомендую)
5. сетка в багажник - это доп, опять же ИМХО лучше складной пластиковый ящик (в Метро или Ашане полно) и резиновые растяжки
6. багажник не ставил но видел на других Максах - бери родной 9что-то около 140$)
7. защита есть и см.п.1. подкрылки везде штатные
8. ковриками родными доволен, бортики хоть и выглядят маленькими но ничего под них не затекает
9. нет но хочу поменять себе простой плафон на плафон с подсветкой
10. Домкрат и балонный ключ...прикупи насос или компрессор и стандартный набор инструмента для иномарок т.к. много винтов с хитрыми головками типа звездочек и т.д.
11. дефлектора на капот пока нет в природе, многие используют защитную пленку (см.в. FAQ), на окнах стоят у меня ClimAir вставные - все ок!
avatar
Даос
28 August 2005


Лично я всегда ставлю стальную защиту картера... на наших дорогах это однозначно лучше... да и защита от грязи +
С ковриками в салон не заморачивался... поехал в перекрёсток - купил комплект универсальных за 400р. дома вырезал по размеру... получилось супер, борта высокие резина по ворсу не скользит... и в багажник такое же корытце кинул... для мелочи хватает... а для крупняка использую ленты липучки - купил порезал на разную длину и усё... великолепно фиксируются за штатную обивку и закрепить можно всё что угодно... зачем багажник на крышу если честно не понимаю... в макса со сложенными задними и так входит как в газель... сам лично возил - кухонный стол и кресло за один раз...
Maltsev
28 August 2005


2Allmas
По 3 вопросу - 5х108, вылет 52,5, дырка 63,3.
По остальным - коврики искать резину на зиму с нормальными бортами, летом текстиль оргинал, дефлекторы - ClimAir на 4 стекла. ИМХО
avatar
Даос
28 August 2005


Кстати встречный вопрос по теме... нафига дефлекторы если климат есть? Лично я просто практически никогда не открываю стёкла... если уж дышать той сранью что у нас на дороге вместо воздуха то хотя бы через салонный фильтр... ИМХО разумеется.
avatar
Allmas
29 August 2005


Даос
В отсутствие климат контроля на моей текущей Нексии, кондиционер практикую уж когда совсем невмоготу - в вони, пробке или в сильную жару.
Движок 1,5 (75 HP) он слегка нагружает, да и расход на литр больше.

Вообщем по городу кондей-да, а на трассе не часто им пользуюсь... простывал пару раз
А с дефлекторами не сильно шумит открытый створ окна = нет срыва потока воздуха
avatar
Allmas
29 August 2005


цитата:
Ваще все есть на сайте, но для лентяев... 
1. Не знаю че по докам, а в реальности до металической допзащиты там 135мм (см. фото)

Только сегодня утром разговаривал с дилером из Мейджор (продавца звали Владимир) - так вот он официально заявил, что просвет действительно 150 мм, но НЕ ДО ДНИЩА, а до подвески, и типа установка стальной родной защиты ничего не уменьшает
Кто прав-то ? Я лично больше верю тем кто мерял - продавцу - ему что... продать надо !
avatar
Anton72
29 August 2005


Мне ставили типа родную в Мэйджоре, вчера специально померил, 13 см получилось.
Но моя выглядит почему-то по другому чем на фотке.

Мне ставили типа родную в Мэйджоре, вчера специально померил, 13 см получилось.
Но моя выглядит почему-то по другому чем на фотке.
Maltsev
29 August 2005


цитата:
Кстати встречный вопрос по теме... нафига дефлекторы если климат есть? Лично я просто практически никогда не открываю стёкла... если уж дышать той сранью что у нас на дороге вместо воздуха то хотя бы через салонный фильтр... ИМХО разумеется.

Курим-с, да-с...
avatar
Shumный Бродяга
30 August 2005


цитата:
1. Не знаю че по докам, а в реальности до металической допзащиты там 135мм (см. фото)
Только сегодня утром разговаривал с дилером из Мейджор (продавца звали Владимир) - так вот он официально заявил, что просвет действительно 150 мм, но НЕ ДО ДНИЩА, а до подвески, и типа установка стальной родной защиты ничего не уменьшает
Кто прав-то ? Я лично больше верю тем кто мерял - продавцу - ему что... продать надо !

У меня все больше ощущение, что в Майоре работают странные люди.
Мало того, что они врут, так еще при этом демонстрируют свою полную безграмонтность!
А до линии капота там с полметра будет просвета!!! Это смотря где и чем светить придется. Бред какой-то.
Клиренс - это самая нижня точка в машине - хоть катализатор, хоть рычаг подвески, хоть задние стабилизаторы, которые у многих торчат ушами вниз и тока срывай их по плотному снегу.
Мы говорим про просвет на уровне двигателя. Дальше у Симки довольно хорошо все упрятано. я не лазил по всему периметру с линейкой, но даж на глаз видно, что металическая защита - самое низкое место. И там 135мм как ни упирайся. Где там 150 намеряли я тоже знаю. Если померять до рулевых точно больше будет, если до порогов сбоку, то почти 20.
Бред какой-то в Майоре. Иногда их заявления просто бесят. Так нагло врать в лицо! Пусть хоть раз в ремзоне залезет с линейкой и померит... ну просто ради собственного развития. А то наслушаются на брифингах ФМК и ну врать...
GreenWizard
13 October 2005


Господа хорошие!

Уже почти месяц читаю все-все отзывы. До того, как попал на форум, уже совсем собрался покупать Макса, продал свой Гольф4, на котором отъездил 4 года, но ужасы, о которых здесь пишут (особенно впечатлили фотографии облезлых ржавых порогов ) уже почти что свели "на нет" мое желание обладать этим чудом современной техники. Поискал подобные форумы по другим маркам (ну, скажем, по тойоте или мазде), чтобы понять, что теперь все новые машины не без проблем, но все общаются только по поводу старых машин. А я-то был уверен, что года 3-4 откатаюсь без мучений с автосервисами...
avatar
VladimirB
13 October 2005


не покупать

PS тема бессмысленная и бесконечная. Баян.
Goblin
13 October 2005


присоединяюсь к VladimirB , японамама рулит. Еслиб брал щас- однозначно бы другую
C-Max
13 October 2005


Бери. Откатаешься.
Goblin
13 October 2005


За -1 , против -2
играем дальше)))
avatar
Rumba
13 October 2005


Мое мнение, что сейчас очень сложно угадать. У каждой современной машины свои тараканы. ИМХО купив японку, ты тоже не будешь застрахован от подобных траблов. Машины сейчас уже не те, что были 90х годах, когда понятие "японская сборка" было синонимом качества. К тому же большинство описанных в этом форуме неприятностей и недочетов я бы причислил к детским болезням, которые имеются у каждого автомобиля. А что касается сервисов, то тут вывод напрашивается сам : мы живем в России. Менталитет не тот...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up