Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
526,1K
views
541
members
2,7K
posts

Андрей1974
17 July 2012


У меня проблема решилась заменой термостата. И теперь у меня есть набор звездочек)))
Да, еще, радиатор не снимая, снял только радиаторную решетку и крышку над радиаторами и со всей возможной тщательностью промыл керхером, оба радиатора. Но помогла только замена термостата, стоит 330 рублей. меняется во дворе полчаса, антифриз слил в трехлитровую полтарашкук, из шлангов. там есть такой шланг он чуть ниже корпуса термостата, и еще лилось из шланга что идет на радиатор толстый такой, шланги потом зафиксируйте повыше. слилось где то полтора литра, с поллитра пролил конечно.
Корпус термостата не надо снимать, как я чудак сделал, только крышку нужны звездочки т20.
Я думаю, всем у кого такая проблема стоит попробовать, это не дорого и недолго. Исключаете термостат. Ну если не поможет, то там только промывка системы и самое неприятное, водяной насос.
avatar
vasiliypetrovich
17 July 2012


Добрый вечер! Не могу разобраться в проблеме, может кто поможет... ФФ1, европа,1,8. еду по трассе 100 км/ч, стрелка температуру на середине, минут 20 всё ровно, потом стрелка резко уходит в красную зону, качусь на нейтралке падает на середину потом опять на красную и так несколько раз потом останавливается на середине и можно опять минут 10-20 проехать, потом опять такая же фигня причём и вентиляторы работают и радиаторы мыл. Один раз перегрелся так, что 2 цилиндра отключились и бачок лопнул. То же происходит и в городе, едешь-едешь, и не с того не с сего - бац! при стрелка очень резко себя ведёт. Ездил к электрикам сказали по их части всё нормально. Что может быть, ума не приложу. Вентиляторы работают, радиатор горячий, а двигатель перегревается.
Андрей1974
18 July 2012


avatar
vasiliypetrovich:

Добрый вечер! Не могу разобраться в проблеме, может кто поможет... ФФ1, европа,1,8. еду по трассе 100 км/ч, стрелка температуру на середине, минут 20 всё ровно, потом стрелка резко уходит в красную зону, качусь на нейтралке падает на середину потом опять на красную и так несколько раз потом останавливается на середине и можно опять минут 10-20 проехать, потом опять такая же фигня причём и вентиляторы работают и радиаторы мыл. Один раз перегрелся так, что 2 цилиндра отключились и бачок лопнул. То же происходит и в городе, едешь-едешь, и не с того не с сего - бац! при стрелка очень резко себя ведёт. Ездил к электрикам сказали по их части всё нормально. Что может быть, ума не приложу. Вентиляторы работают, радиатор горячий, а двигатель перегревается.


Ну так поменяй термостат. У меня примерно так же было. Только стрелка не резко уходила. Если радиатор чистый, вентиляторы работают, помпа не трещит, ну что еще может быть. Поменяешь отпишись.
Саморез
18 July 2012


Бачок лопнул!!! КРЫШКА БАЧКА. посмотри раньше обсуждалось.
tbsk0
19 July 2012


у нас беда как у многих тут (( всё опять началось с перегрева двигателя и со стрелки в красной зоне. сначала заменили датчик тепературы ГБЦ. НЕ ПОМОГЛО... потом термостат,после него помпу... Потому что думали всё решится после замены помпы, т.к. патрубки не были горячими. сейчас всё зачипись,но опять повышается ... как раньше! еду уже 105 градусов, потом как за секунду поднимит до 120 и вентиляторы врубаются. Сразу на 15 градусов!! уже 2 раза за последние 2 недели ЭБУ глушил двигатель из-за перегрева... насчёт радиатора хз. мож 1.5-2 года назад нам просвечивали их с передка машины, и там было всё хорошо, без "ковра". что делать не знаем дальше...
avatar
nataliponomarenko2000
19 July 2012


Всем привет! У меня похожая проблема. Двигатель начал греться,радиатор холодный. Заехал на диагностику,датчик показывает правильно,сверял с тепловизором,термостат не открывается при t 110. Снимал термостат,проверял при t 102 открывается полностью,но я решил поэкспериментировать. Вытащил термик, и заглушил малый круг. Двигатель все равно грелся и было слабое давление. Заменил крышку бачка, снял помпу-была трещина,заменил,промыл радиатор изнутри и снаружи,машина всё равно греется и при этом пропадает тяга и происходят рывки, и еще пробуксовывает акпп. Что дальше делать ума не приложу, официалы разводят руками. Помогите советом, что еще может быть.
P.s: всё началось после ремонта акпп и замены ЭБУ.
avatar
vasiliypetrovich
20 July 2012


Саморез 18 Июля 2012 - 16:39 #


Бачок лопнул!!! КРЫШКА БАЧКА. посмотри раньше обсуждалось.

крышку бачка менял 2 раза, бачок второй! резкое повышение давления - она просто не справилась. вчера поменял термостат, проехал 10км - машина не перегревалась. купил новый бачок и антифриз менять наверно завтра буду. на днях предстоит поездка 400км. по результату отпишусь, всем спасибо!
avatar
vasiliypetrovich
20 July 2012


tbsk0 не исключай возможность брака запчастей, термостата например.
avatar
AnTe4ka
20 July 2012


повторюсь в этой теме:

фф1 1,8 зетек, кондей
проблема следующая:
при длительной езде на оборотах приближенных к 4тыс повышается температура двигателя (стрелка к красной зоне резко приближается)
при снижении до 3тыс или вкл нейтралки температура резко (практически мгновенно) падает до нормальной.
думаю, что ремень проскакивает на помпе.
возможно ли это?

или может еще какая проблема?
tbsk0
20 July 2012


vasiliypetrovich
и это всё? хотелось бы больше доводов. потому что брак запчастей стоит на последнем месте в проверке...
avatar
-Volk-
20 July 2012

4

avatar
AnTe4ka:

повторюсь в этой теме:

фф1 1,8 зетек, кондей
проблема следующая:
при длительной езде на оборотах приближенных к 4тыс повышается температура двигателя (стрелка к красной зоне резко приближается)
при снижении до 3тыс или вкл нейтралки температура резко (практически мгновенно) падает до нормальной.
думаю, что ремень проскакивает на помпе.
возможно ли это?

или может еще какая проблема?

Возможно буксует и ремень, но больше похоже на забитые "грязью" радиаторы.
avatar
blick
21 July 2012

-1

блин малина, народ помогите срочно советом - куда рыть:
сегодня случилось следующее:
стоял в пробке, смотрю стрелка поперла в красную зону, вентилятор молчит, я уже начал паниковать, и тут все поехали, при наборе скорости вкл-ся вентилятор ( причем слабенько так) поработал - сбросил до нормы, выкл-ся, и так все время, в итоге я мучался довольно долго, ни чего не исправилось, решил обмануть вентиляторы, вкл кондей - вентиляторы молчат, после 30 сек включились, температура упала, я еду довольный - как бац вентиляторы выключились! с учетом что кондей работает, потом заново включились.. не сразу, думаю через минуту где то, в итоге вентиляторы так и проработали до дому... че делать- куда копать? я в воскресенье в отпуск ехать собрался, уже и бронь и все оплачено ... бедааа (((

сейчас ехал домой, вентиляторы больше не вкл... стрелка довольно прогрессивно ползет вверх, если медленно ехать, при нормальной скорости стрелка в положенной диапазоне стоит, если что то я сразу вкл кондер чтобы принудительно вкл вентиляторы, хоть и не надолго...
upd. патрубки горячие, и закипать начинает..
avatar
BorisMan
21 July 2012

1

blick
Фишку вентилятора проверь , возможно контакт в ней плохой, и все внутри оплавилось.
avatar
vasiliypetrovich
21 July 2012


tbsk0
так тебе уже и проверять не чего, ты же всё поменял. на холостых погазуй, если волна в бачке есть - значит помпа работает, если вентиляторы включаются - остаётся грязный радиатор и бракованный термостат. при включённых вентиляторах руку поднеси к решётке на бампере или сигарету, должно тянуть воздух, так проверишь радиаторы.
avatar
blick
21 July 2012


BorisMan
пасибо, так и было, проводок перетерся...
tbsk0
21 July 2012


vasiliypetrovich
спасибо! Кстати! Во досада! Когда поменяли помпу, я выгнал из гаража, пощупал все патрубки - горячие. Всё же, горячие но температура повышается как уехал. Сейчас с дачи приехал, пощупал нижний патрубок от радиатора - МОРОЗ! Верхний от радиатора горячий... да ещё пару пощупал, так, тёпленькие. Пипец господа))) Сегодня вентиляторы на 108 градусов включились чёто. (после 108,а это у меня пока ровная вертикальная стрелка идёт повышение =\
А что за волна в бачке, и как её прочувствовать? на холостых когда газую, хоть 4к оборотов температура в норме.
avatar
nataliponomarenko2000
21 July 2012


Всем привет! У меня похожая проблема. Двигатель начал греться,радиатор холодный. Заехал на диагностику,датчик показывает правильно,сверял с тепловизором,термостат не открывается при t 110. Снимал термостат,проверял при t 102 открывается полностью,но я решил поэкспериментировать. Вытащил термик, и заглушил малый круг. Двигатель все равно грелся и было слабое давление. Заменил крышку бачка, снял помпу-была трещина,заменил,промыл радиатор изнутри и снаружи,машина всё равно греется и при этом пропадает тяга и происходят рывки, и еще пробуксовывает акпп. Что дальше делать ума не приложу, официалы разводят руками. Помогите советом, что еще может быть.
P.s: всё началось после ремонта акпп и замены ЭБУ.
avatar
vasiliypetrovich
24 July 2012


tbsk0
при повышении температуры термик должен открывать большой круг, т.е. горячий антифриз идёт через радиатор, а при этом патрубки моментально нагреваются и радиатор соответственно включается вентилятор. если при высокой температуре движка патрубки холодные, либо забит радиатор(к примеру накипь), либо неправильно работает термостат(как у меня было).
avatar
vasiliypetrovich
24 July 2012


спасибо всем, классный форум! после замены термика проехал 600км стрелка температуры поднялась выше середины один раз на 150км\ч с кондеем.
tbsk0
24 July 2012


vasiliypetrovich
где может быть забит радиатор? бывает такое, что нижний толстый патрубок от термостата к радиатору бывает полностью холодным, либо та часть которая ближе к радиатору холодная, а если идти выше к термику - она становится горячее O_O
avatar
nataliponomarenko2000
24 July 2012


Я говорю о том что я ездию без термика на большом круге постоянно,но машина всё ровно греется.
tbsk0
26 July 2012


проблема думаю у меня решилась. либо термостат брак,либо криво его поставили + радиаторы ещё промыли. Всё норм.
avatar
blick
31 July 2012


а есть ли у кого-нибудь схема подключения вентиляторов?
avatar
MAKSIMAL-NN
1 August 2012


Какая нормальная рабочая температура для зетек 2.0?
Ситуёвина такая, грелся двиган, до 120, а с кондеем в пробках вообще сдвигал стрелку с рабочей зоны, в красную зону, отдал сегодня официалам на чистку радиаторов, взяли 6000 за всё, с дозаправкой кондея, всё бы хорошо, но думал что будет в районе 90-95, так 108 без кондея, и 114 с ним, но выше не поднимается, на улице +35, второй вентиль дохлый(временно), вот думаю, а не развели ли меня, и не помыли ли тупо керхером
avatar
Gentry
4 August 2012


Хотел поделиться
Началось с того что после заправки кондиционера стал в пробках перегреваться двигатель Zetec 2.0 вплоть до красной зоны?гнать горячий воздух, орать вентиляторами.
Не было возможности ехать в сервис на чистку
Разобрал морду и компрессором-пистолетов с длинным носиком тонким (см 50) продул оба радиатора куда достал - помогло но не полностью.
потом купил во такое средство и 2 часа мыл радиатор кондея и движка куда мог достать , облил 10 мин подождал и смыл слабой струей керхереа.
Понравилось средство, после этого 3 часа в пробке не останавливая кондей - все в норме. потом правда еще и антифриз сменил на всякий случай.

posted imageposted image
Dasparts
9 August 2012


поиском рулил не нашел
ФФ1 2004 1,6 Дюратек
по ВИНу идет панель с вентиляторами под номером 1355712
американский сервисный номер 2S41-8C607-AB
Вопрос: есть ли прямая замена с европы на америку?
avatar
whitered
25 August 2012


люди, пожалуйста помогите! пишу с сотового, нифига на нем не видно, прочитать весь топик невозможно сам сейчас на юге и через 3 дня ехать домой 2000 км ,машина греется на скорости причем чем больше скорость тем больше греется а в горку так больше 40 км в час не получается, про кондиционер я уже забыл и даже не включаю. куда копать скажите при движении по пробкам такого нет! беда на трассе больше 2000 оборотов неполучается и то только вечером когда прохладно температура 111 градусов
avatar
Ильяс
25 August 2012


whitered

Проверь:
- кол-во антифриза в расш.бачке,

- открытие термостата. нагрев патрубков - толстый должен быть прохладным пока термос не откроется, а потом стать горячим. Потрогать радиатор на прогретой машине - должен быть равномерно обжигающе горячим. Попробовать снять элемент термостата (если заклинил), и попробовать без него проехаться (жижа будет идти через малый и большой круг).

- работу помпы (видно когда газуешь на стоящей машине, в расширительном бачке из трубок льется - значит норм ).
avatar
BorisMan
25 August 2012


whitered
Мой радиаторы, жилательно с разбором, видать между ними шуба.
avatar
-Volk-
26 August 2012

1

avatar
whitered:

ехать домой 2000 км ,машина греется на скорости куда копать скажите при движении по пробкам такого нет! беда на трассе больше 2000 оборотов неполучается и то только вечером когда прохладно температура 111 градусов

В любом шиномонтаже хотябы продуйте радиаторы воздухом... (продувайте со стороны двигателя) По приезду как сказали выше, промойте с разбором.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up